Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Williams news

обсуждение командных новостей, событий и мероприятий


Страницы (21): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.07.2009 23:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Williams не исключает использования KERS
Williams не исключает, что в следующем году может использовать системы рекуперации кинетической энергии, несмотря на добровольный отказ от применения KERS, о котором договорились команды-члены ассоциации FOTA.
Этот отказ – скорее джентльменское соглашение, поскольку технический регламент 2010-го года допускает использование таких систем.
Пока Williams не применяла KERS в гоночных условиях, но в 2009-м году продолжала последовательно разрабатывать свою уникальную маховиковую систему.
Как сообщает агентство GMM, на вопрос о планах команды, связанных с KERS, представитель Williams ответил: "Мы не можем точно подтвердить свои намерения, поскольку разработка такой системы продолжается.
Наша команда не является членом FOTA и не обязана точно выполнять решения ассоциации. Кроме того, чтобы вносить изменения в технический регламент, необходима единогласная поддержка.
Тем не менее, мы продолжаем тесно сотрудничать со всем командами, чтобы добиться согласованных действий по всем вопросам, связанным с регламентом Формулы 1. Можно также отметить, что некоторые из членов FOTA, прежде всего Mercedes, не прочь пересмотреть отношение к KERS".

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

30.07.2009 23:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да зачем её отменять? Уже столько денег вгрохано, причем все работает - успехи есть!
Сколько раз KERS спасал Ferrari - что в Великобритании, Венгрии и других гонках... Как же они против него, непонятно

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.07.2009 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Штука дорогая и если честно она не везде подходит , а место и вес занимает , что не позволяет произвести оптимальную развесовку . Поэтому команды использующие сейчас КЕРС хотят от нее отказаться . Это позволит сократить затраты о которых так много говорили .

Это сообщение отредактировал(а) Pasha - 30.07.2009 23:36


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5167/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

30.07.2009 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

просто необходимо ввести либо поколесное применение КЕРСа, либо отменить его вообще. Спасал КЕРС 3 раза, и 15 раз болид оказался ужасносбалансированным!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

31.07.2009 21:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 31.07.2009 01:35 >> #1318
Спасал КЕРС 3 раза, и 15 раз болид оказался ужасносбалансированным!
В другой теме я уже писал про огрехи нынешнего регламента. Конечно, вводят систему КЕРС, а вес болида оставляют прежним. Идея по-моему изначально оказалась бредовой. Тойота без всякой Формулы 1 уже давно машины с такими системами штампует и не жалуется. Поэтому плевали они на нее в этом сезоне, так как сразу поняли, что в Формуле 1 она точно ни к чему.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.08.2009 13:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 30.07.2009 23:31 >> #1316
Сколько раз KERS спасал Ferrari - что в Великобритании, Венгрии и других гонках... Как же они против него, непонятно
Но когда он появиться на всех машинах чемпионата, то смысл его утратится, все будут его использовать на одних и тех же участках трассы и вновь все выровняется")) Это замкнутый круг.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.08.2009 13:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да отказаться от него надо и не мучаться ...

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.08.2009 15:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 01.08.2009 13:58 >> #1582
Да отказаться от него надо и не мучаться ...
Думаю к этому все и идет и на этот раз один Вильямс не сможет настроять на своем, как в том году было на примере БМВ Заубер. Это стало неисправимой ошибкой в первую очередь для них самих.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.08.2009 16:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 01.08.2009 17:17 >> #1602
Думаю к этому все и идет и на этот раз один Вильямс не сможет настроять на своем, как в том году было на примере БМВ Заубер. Это стало неисправимой ошибкой в первую очередь для них самих.
А у Вильямс ведь болид этого года был сконструирован без учета КЕРСа . Откуда знают , что им эта фишка поможет , а не помешает . Как Феррари , МакЛарен , Рено и БМВ мучались из-за того что сбалансировать болид не удавалось ...
Не понимаю . Люди учиться должны на ошибках , причем желательно не на своих ...

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.08.2009 18:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 01.08.2009 16:04 >> #1611
А у Вильямс ведь болид этого года был сконструирован без учета КЕРСа . Откуда знают , что им эта фишка поможет , а не помешает .
Ну видимо они за этот год уже все протестировали и проаналезировали, все таки у них она разрабатывалась порядка 2ух лет получается. Скорее всего уверены в успехе своей маховиковой системе.
Цитирую Pasha 01.08.2009 16:04 >> #1611
Люди учиться должны на ошибках , причем желательно не на своих ...
По моему желательно на чужих. Но человек устроен так, что учится, как правило только на своих, а этой самой своей ошибки у Виллов пока что небыло.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.08.2009 21:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сомниваюсь я вообще в этой системе . Испытать ее они ни где не могли (ведь тесты то запрещены) . Новые можно наверное разве что на стенде , да с помощью компьютерного моделирования проверить , но это совсем не то ...
короче их дело ... правда , если упруться , то будет дело всех ...

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.08.2009 00:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Pasha, по их словам она уже даным давно была готова, еще перед сезоном этим, просто они пока все никак не решались ее внедрять и постоянно дорабатывали, видимо наконец таки решились. Кстати говоря даже Тайота позарилась на их разработку Керс и является потенциалым клиентом их системы.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.08.2009 00:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ТОгда забавно получается , те кто был с КЕРСом этот год , от него открещиваются . А у кого не было , наоборот  

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.10.2009 21:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Конечно против и так результатов нормальных нет а то еще столько конкурентов.   

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.10.2009 23:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Круговых и зеленых пилотов конечно прибавится, все это повлечет новые последсвия.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.10.2009 08:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А кто нибуть вообще помнит , что Вильямс в этом сезоне хоть с чем-нибуть соглашалась ? У меня вот сложилось впечатление , что они "ПРОТИВ ВСЕГО и ВСЕХ" (шучу , но близко к истине)
Все , что не предлагается и на что все говорят ХОРОШО (ну или большинство) , в Вильямс отвечают НЕТ (прямо как в мультике "А БАБА ЯГА ПРОТИВ")

Это сообщение отредактировал(а) Pasha - 02.10.2009 08:58


Этот пользователь сейчас на сайте
BITTERMAN
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

02.10.2009 20:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Слава Богу что еще осталась такая вот независимая от заводских оков Гордая команда Williams и ее живая легенда Фрэнк!

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.10.2009 20:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну вот на счет независимосьти можно и поспорить
ФИА им денег дала вперед , а значит она реально будет делать то , что им говорят .
Яркий пример это когда членство Вильямс в ФОТА приостановили , т.к. они под договором согласия подписались , в то время как большинство не хотело этого делать . Руководство тогда и сказало , что они не могут по другому , т.к. должны ... вот и вся независимость .

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

16.10.2009 19:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Williams выбрал Cosworth из-за цены и качества
 
Официально о подписании контракта между командой Williams и Cosworth еще не было объявлено, однако слухи об этом настолько давно и уверенно циркулируют в околоформульном мире, что мало кто сомневается в воссоединении этих двух легендарных имен.
Бразильский автоспортивный ресурс Tazio, ссылаясь на собственные источники информации, заявил, что Cosworth «обошел» Renault по всем показателям. Фрэнк Уильямс, который выбирал между двигателями этих двух производителей, получил данные стендовых испытаний обоих моторов и выбрал именно Cosworth, так как английские моторы оказались гораздо лучше французских  - как по крутящему моменту, так и по мощности.
По слухам, уровень потребления топлива у Cosworth ниже, чем у Renault, что в следующем сезоне, на фоне отмены дозаправок, будет играть едва ли не решающую роль. К тому же, Renault согласилась поставлять моторы по цене 5 млн. евро в год (максимально возможная цена, установленная соглашением FOTA и FIA), тогда как Cosworth готов снабжать Williams двигателями примерно за 3,5 млн. евро...

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.04.2010 22:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С днем рождения, сэр Фрэнк!
 

 
Сегодня отмечает свой 68-й день рождения один из самых уважаемых людей гоночного паддока – Фрэнк Уильямс. Человек с железной волей и потрясающей жизненной силой, он остается последним настоящим «частником» Формулы 1. И даже если сейчас машины Williams редко можно увидеть в лидирующей группе, это название золотыми буквами вписано в историю гонок.
 
Родители Фрэнка развелись, когда он был еще маленьким, потому мальчика воспитывали дядя с тётей. Уильямс с юных лет испытывал страсть к автомобилям и гонкам, но в силу крайне стесненного финансового положения мог лишь завидовать ровесникам,  имевшим возможность выступать в соревнованиях.
 
Но он не отступился от мечты. Ценой бессонных ночей, изматывающего труда и потери друзей, испытав множество разочарований и пережив десятки падений, каждое из которых могло бы для многих стать последним, сэр Фрэнк Уильямс добился своего. Девять Кубков Конструкторов, добытые с 1980 по 1997 год, позволяют назвать Williams самой успешной командой этого периода Формулы 1 – а ведь к ним нужно добавить еще и семь пилотских титулов.
 
Сейчас британец остается в Формуле 1 последним из могикан. Представителем той, настоящей гоночной школы, которых так мало осталось в паддоке. «С днем рождения, FW! Будем надеяться, что по ходу этого уик-энда мы сможем сделать тебе хороший подарок!» - написала в своём микроблоге Twitter дочка Фрэнка – и по совместительству пресс-атташе команды – Клэр Уильямс.
 
Мы присоединяемся к поздравлениям и желаем сэру Фрэнку всего наилучшего. Такие люди нужны Формуле 1.
 
Источник: ****.ru

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 16.04.2010 23:16


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

20.10.2010 16:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Warm Up: Мальдонадо и "Уильямс" договорились на прошлой неделеЖаль если эти новости подтвердяться фактами. Возможно Пастор и хороший пилот, но Нико мне понравился в этом сезоне и я бы не хотел, что бы Виллы так с ним обошлись.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.10.2010 17:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Будет жаль Нико. В гонках ему конечно не хватало опыта и везения в борьбе с Бариком, но в целом на фоне с Рубенсом смотрелся достойно. Но если Вилам действительно нужны деньги, они конечно предпочтут Мальдонадо. Хотя как по мне, Пастор не ахти пилот, он в ГП2 никогда и не был ведущим пилотом, в этом году за счет большого опыта и отсутствия новых звезд все же выиграл чемпионат.
Пошел бы он Хиспанию, там таких как он любят, лишь бы деньги платили.
Куда пойдет Нико? Похоже никуда, мест то почти не осталось.

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 20.10.2010 17:34


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13792/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.10.2010 18:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 20.10.2010 16:03 >> #24301
Warm Up: Мальдонадо и "Уильямс" договорились на прошлой неделе

Жаль, очень жаль.
 
Цитирую LafaYet 20.10.2010 17:33 >> #24304
Куда пойдет Нико? Похоже никуда, мест то почти не осталось.

Останется только 3-м пилотом.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.05.2011 15:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В команде Williams, как и предсказывали слухи, отреагировали на провальный старт сезона – технический директор Сэм Майкл и главный аэродинамик Йон Томлинстон уволены со своих постов. Об это сегодня было официально объявлено пресс-службой команды.
 

Впрочем, до конца года оба «бывших» продолжат работу в команде и будут выполнять свои прежние обязанности, чтобы помочь команде достойно довести до конца начатый сезон.
 
«Оба – и Сэм и Йон – очень талантливые специалисты, отдавшие нашей команде соответственно десять и пять лет тяжелого труда. И тем не менее, они отдают себе отчет в том, что Williams нынче находится не на том уровне, на каком следовало бы быть. И потому они освободили дорогу, чтобы команда получила возможность перегруппироваться и провести изменения, необходимые для того, чтобы снова занять место в группе лидеров…» – цитирует Фрэнка Уильямса официальный пресс-релиз команды…
 
А спустя несколько минут команда разослала еще один пресс-релиз, в котором сообщила о том, что с июня 2011 года роль главного инженера Williams будет выполнять Майк Кофлан.
 
Напомним, что Майк покинул команду McLaren и Формулу-1 в 2007 году, будучи одним из фигурантов нашумевшего "Степнигейта". В настоящий момент Кофлан работал в чемпионате NASCAR в команде Michael Waltrip Racing.
 
В своем приветственном слове сэр Уильямс отметил, что очень рад тому, что двухлетний срок запрета на работу в Ф1 давно истек, и что талантливый и опытный инженер может вернуться, и что команда Williams с удовольствием предоставляет ему такой шанс...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.05.2011 20:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В WILLIAMS все-таки полетели головы, наконец-то, давно пора.
Майкл ничего не добился, никаких улучшений для команды. Результаты посредственные, чего он хотел. А команду нужно поднимать.
Хотя с другой стороны, какие достижения у Кофлана, что его сразу на такую должность.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.06.2011 19:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

6 июля 2011 года команда Williams F1 при поддержке титульного спонсора AT&T проведет благотворительную игру в гольф в помощь Институту по исследованию рака и Ассоциации по изучению проблем повреждения позвоночника.
 

А кто из гонщиков играет в гольф?????простите за невежество......

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.06.2011 21:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ральф Шумахер, вот что он говорит: это так здорово, когда находишься в тишине, проверяешь СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ,и, кроме природы, вокруг нет больше ничего.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.06.2011 21:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 07.06.2011 19:46 >> #46749
А кто из гонщиков играет в гольф?????простите за невежество
Хайд,да и братья Шумахеры,но тут я думаю Ник может и фору в несколько лунок дать .

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.06.2011 22:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рубенс вроде турнир по гольфу устраивал в честь своего юбилея.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5167/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

04.07.2011 18:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команда Williams официально подтвердила подписание контракта с компанией Renault на поставку моторов в сезоне 2012 и 2013 года с опционом на 2014-й, когда вступит в действие новый регламент на двигатели.
 
Команда использовала двигатели Renault с 1989 до 1997 год, завоевав четыре чемпионских титула и пять раз выиграв Кубок конструкторов.
Фрэнк Уильямс: «Мы рады объявить о новом сотрудничестве с Renault, мы вновь будем работать вместе с одним из ведущих автопроизводителей, что послужит отличным дополнением к нашим новым отношениям с Jaguar.
Мы должны поблагодарить компанию Cosworth, которая была честным и надёжным партнёром в последние два года, мы надеемся продолжить с ними сотрудничество в нашем бизнесе в будущем.
Прежний опыт сотрудничества с Renault был связан с одним из самых успешных периодов в истории Williams, но мы не можем жить прошлым – нужно смотреть вперёд, чтобы восстановить репутацию команды. Я надеюсь, что сегодняшнее заявление поможет нам это сделать».

Модератор всегда прав

Страницы (21): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Williams news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение командных новостей, событий и мероприятий
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР