Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 5: LFS City Chicane Route GP 2011-2012 Season


Страницы (8): Первая3 4 5 678 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

30.01.2012 20:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 29.01.2012 22:31 >> #65874
Цитирую TNT 16.01.2012 21:30 >> #64997
Osiris
Антон, прошу в моем нике соблюдать регистр  
Да, Вадим, извини, я обязательно поправлю!
 
Цитирую FMandFA 30.01.2012 18:57 >> #65921
Может конечно показаться грубым, но: Какая нафиг грубая атака? Какое к чёрту уважение(причём здесь это)? Вову занесло в змейке, времени было мало на обдумывание, я подумал, что если его занесло, то я успею прорваться или врежусь(легонько). Я решил проехать.
Неаккуратно провожу атаки? Назови мне все мои атаки, от которых пострадали люди? По-моему, в этой гонке больше всех пострадал я, т.к. потерял 18-25 очков, да и вообще страдаю больше всего я. Извиняюсь за грубость.
Цитирую Esminetz 30.01.2012 20:21 >> #65926
Если хочешь, атака на Антона на 37 круге была столь же грубой. Она бы не прошла в любом случае: а) ты бы поместился между Антоном и стеной только если бы он ошибся на торможении; б) в следующем повороте Антон бы тебя просто вытеснил в стену. Плюс, ящитаю, удар передним в заднее колесо - это вообще одна из самых некрасивых ситуаций, сродни удару ниже пояса в боксе или наезжанию на лыжи в лыжных гонках/биатлоне. Пострадали оба. А на 53 круге, когда вы с Антоном столкнулись снова, я поначалу (еще в гонке) было тоже подумал на тебя, но, каюсь, сейчас пересмотрел и думаю не так однозначно.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2012 21:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 30.01.2012 20:52 >> #65927
Сначала я думал, что я это я его при входе в поворот жестко бортанул бочиной, но оказалось, что нет.
А на моем повторе это так и выглядит... То есть, конечно, он заходил очень широко, но он вполне мог бы вписаться, не окажись там ты. Это четко видно в виде сверху, особенно если с на машину Назима перключиться. Он явно от тебя отрикошетил.
Цитирую TNT 30.01.2012 20:52 >> #65927
так я поступил в начале, в первом же повороте, когда преследовал Сергея и поплатился позицией, но не ударил его и не блокировал

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 30.01.2012 22:32


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

30.01.2012 21:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 30.01.2012 20:52 >> #65927
Да, Вадим, извини, я обязательно поправлю!
никаких извинений, все нормально, Антон
 
Цитирую Rustindo 30.01.2012 20:02 >> #65924
А поломка была из-за глюка игры
нет Рустик, поломка была из-за кочек. Амортизатор круг-за кругом изнашивался и пришел в негодность. Я свой последний пит-стоп совершил по этой же причине, так как считал, что полуповрежденным амортизатором до финиша не доеду.
 

 
Кстати, товарищи бойцы, хочу изложить один интересный момент. Вчера ннадцать раз смотрел как я врезался в Вову. Это было в условиях дикого торможения, я наверное никогда так долго и никогда так жестко не использовал тормоза. Так вот, много раз смотрел этот эпизод и мне было удивительно - как же я не помню чтобы Вова так мощно отлетел вперед. И знаете, только когда я уже засыпал до меня доперло - в гонке ВСЕ БЫЛО ИНАЧЕ! Да-да, это так! Я сейчас точно помню, что я летел на Вову и в момент нашего столкновения я взлетел в воздух и обрушился на его машину. По понтонам "стек" на асфальт, проверил амотртизаторы и поехал дальше!
 
Вопрос: как же так могло случиться, что даже МОЙ (не скачанный) повтор записал совсем другой сюжет?

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 30.01.2012 21:15


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

30.01.2012 21:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 30.01.2012 18:57 >> #65921
Неаккуратно провожу атаки? Назови мне все мои атаки, от которых пострадали люди? По-моему, в этой гонке больше всех пострадал я, т.к. потерял 18-25 очков, да и вообще страдаю больше всего я. Извиняюсь за грубость.

Назим. В борьбе с Антоном ты слишком жестко атаковал и если бы на месте Антона был Вадим первого года или Дио, то гонка закончиласьть для вас обоих в стене.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

30.01.2012 21:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ладно не ругайте Назима. Назим едет свою четвертую гонку. Опыта мало. Я практически до сих пор так еду, хотя, стараюсь немного аккуратничать.
Научится еще парень аккуратно ездить, молодой, зеленый
 
я тоже посмотрел повтор аварии и признаю, что атака вышла опрометчивой. Но в таких условиях, да еще и на первом круге, волнение настолько сильное, что порой сильнее разума. Первой тройке ехать может не так трудно, прессинг оказывают 1-2 соперника. Что творится позади, не поддается описанию. Назим прорывался как раз оттуда, мне думается что кровь от этого кипит сильнее. Конечно он увидел просвет между поворотом и Вовой и ринулся туда. Другое дело, что Вова не потерял в скорости, как показалось Назиму и тут то уже случилась беда. Среагировать и адекватно мыслить в таких ситуациях может только либо гений реакции, либо опытный пилот.
 
И пусть Назим претендует на победы, все равно среди нас он самый наименее опытный пилот.
 
Так что пожурите, но не давите.
 
А тебе Назим это крепкий урок

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2012 21:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так почему же он на Пит-Стопе амортизатор не отремонтировал,я туда 2раза заезжал?
Уволю инженеров и механиков

Это сообщение отредактировал(а) Rustindo - 30.01.2012 21:35


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

30.01.2012 21:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 30.01.2012 21:34 >> #65932
Так почему же он на Пит-Стопе амортизатор не отремонтировал,я туда 2раза заезжал?
Уволю инженеров и механиков
когда зайдешь в игру, нажми F12
третья или четвертая строчка будет "Чинить"
там должно стоять "ДА"

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2012 21:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 30.01.2012 21:23 >> #65931
Другое дело, что Вова не потерял в скорости, как показалось Назиму
То-то и оно, ты очень верно сказал. А как ты, находясь в гонке, определишь, достаточно он потерял в скорости или недостаточно? Там весь этот участок - 8-10 корпусов машины. Потерять 2,5 корпуса? Это надо охренеть как сильно ошибиться.
 
Потом, он вот пишет, что ему показалось, что Вову занесло. Так ведь каждому понятно, что если человека занесло, есть два выхода: либо он не поймает машину, и его развернет поперек трассы (это когда задний мост заносит, человек пытается что-то сделать, но не выходит, и его разворачивает все больше и больше, пока машина не становится поперек трассы, перегораживая ее); либо он поймает ее, и его качнет в другую сторону, потому что нельзя поймать машину в один качок, она в 99% случаев болтается вправо-влево. То есть, в любом случае, если бы Вова пошел в неуправляемый занос, Назим бы встретил либо нос Вовы (если бы его продолжало разворачивать поперек трассы), либо зад (если бы Вова начал вилять).
 
Атака была обречена сразу по нескольким статьям, в том-то и вопрос.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2012 21:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я их все равно уволю.

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2012 21:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Назим очень шустрый и рисковый парень.На этой трассе немного участков для обгона,вот и Вова предоставил ему небольшой шанс обогнать,он и рискнул.А столкновения Толи с Томасом никто не видел?

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

30.01.2012 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Журим, Назим действительно МОЛОДЕЦ, быстр! Но не стабилен...
Прости плиз, но ты Назимчик дей-но как Лью, такой же горячий и быстрый) Ну или хочешь, как МШ во времена своего противостояния с Сеной...

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

30.01.2012 21:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 30.01.2012 21:39 >> #65935
А как ты, находясь в гонке, определишь, достаточно он потерял в скорости или недостаточно?
мгновенно это не определишь.
 
лично мое мнение слегка отличается от высказанных. Мое мнение - вина Назима не в том, что он ринулся атаковать. Туда ринулся бы и я, так как было видно, что Вова съехал с траектории и неизвестно как повела бы его машина. Рискнуть стоило.
Ошибка Назима была в том, что узрев, что Вова не врезался никуда и не был развернут, Назим не притормозил, а наоборот, рикошетом об Вову вписался в поворот.
 
В горячке старта, об этих всех тонкостях сложно быстро думать, тем более все это происходило в самом сложном месте трассы, когда половина мозга загружена сохранением машины.
 
___
 
я не смотрел повтор с кокпита Назима, я смотрел повтор с привычного мне вида - позади машины. С него прекрасно видно, что атаковать Вову нельзя и на выходе с басстопа нужно тормозить, а не гнать.
 

 
В тот момент я ехал позади и помню как радовался, когда увидел, что Вова едет медленно. Я думал, что Вова переволновался на старте, ошибся и влепился в стенку, но сейчас моя радость, наоборот, сменилась грустью. Вова там был не виноват и проезжающий мимо злорадствующий, ликующий и торжествующий OSIRIS был просто не в курсе произошедшего.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

30.01.2012 21:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Толя кстати неоднократно опасно разворачивается на трассе, пару раз чуть не влетел в него! Не смотрит на карту совсем

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

30.01.2012 22:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 30.01.2012 21:58 >> #65944
Толя кстати неоднократно опасно разворачивается на трассе, пару раз чуть не влетел в него! Не смотрит на карту совсем
а я пару раз влетел  
 
Толя вчера взял генеральный приз в номинации "еду куда глаза глядят"

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

30.01.2012 22:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

...Погорячился я со своим ответом. Ладно, возможно я многого наговорил, но всё же мне очень неприятно сравнение с Льюисом(хоть он и быстр, но пример Баттона показал обратное) и я надеюсь чуток исправится(в отношении стабильности).

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

30.01.2012 22:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 30.01.2012 22:08 >> #65948
Цитирую vonDimy4 30.01.2012 21:58 >> #65944
Толя кстати неоднократно опасно разворачивается на трассе, пару раз чуть не влетел в него! Не смотрит на карту совсем
а я пару раз влетел  
 
Толя вчера взял генеральный приз в номинации "еду куда глаза глядят"
Да я виноват поэтому и молчу.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

30.01.2012 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 30.01.2012 22:08 >> #65949
и я надеюсь чуток исправится
Цитирую Mechanic 30.01.2012 22:10 >> #65951
Да я виноват поэтому и молчу.
да зла никто и не держит вчера у вас был не день, потом мы будем в вашей ситуации, а вы будете нас ругать.
самое главное во всем этом: сделать выводы и стать чуть чуть опытнее

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2012 22:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 30.01.2012 21:36 >> #65933
Цитирую Rustindo 30.01.2012 21:34 >> #65932
Так почему же он на Пит-Стопе амортизатор не отремонтировал,я туда 2раза заезжал?
Уволю инженеров и механиков
когда зайдешь в игру, нажми F12
третья или четвертая строчка будет "Чинить"
там должно стоять "ДА"
Если ты заезжаешь на пит-стоп и не меняешь на нем тип шин (не меняешь шины совсем или меняешь на тот же тип, что и был), то да, нужно в F12 ставить "Чинить" в положение "Да". Иначе не починят. А если меняешь шины, например, со слика-1 на слик-2, то графа "Чинить" сразу изменится на "Попросил изменить настройки", и подвеску починят, не спрашивая разрешения.
Цитирую OSIRIS 30.01.2012 21:55 >> #65942
Туда ринулся бы и я, так как было видно, что Вова съехал с траектории и неизвестно как повела бы его машина.
Вот и зря. По-твоему, получается, что если есть шанс обогнать, то надо рваться туда, а там хоть трава не расти. А по-моему, сначала следует подумать, не повредишь ли атакой. Я лучше пять раз потеряю возможность обогнать, но один раз никому не поврежу. Вся разница в принципе. Обгон не имеет никакого смысла, если он не подтвержден скоростью; а раз он подтвержден скоростью, то обгон не следует производить наобум, это ведь не последняя возможность. Дальнейшая гонка показала, что Луиджи был на 1-2 секунды на круге медленнее лидеров. При такой разнице в темпе, что мешало дождаться ближайшей или даже следующей прямой?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 30.01.2012 22:26


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

30.01.2012 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Итак штрафы!
 
Esminetz - пересечение линии выезда с пит-лейна(10). Штраф: +25 секунд к времени финиша.
vonDimy4 - пересечение линии выезда с пит-лейна(42). Штраф: +25 секунд к времени финиша.
Mechanic - пересечение линии выезда с пит-лейна(17). Штраф: +25 секунд к времени финиша.
                - опасное возвращение на трассу(19). Штраф: Предупреждение.
                - создание аварийной ситуации(19). Штраф: +25 секунд к времени финиша.
FMandFA - столкновение с TNT(37). Штраф: +25 секунд к времени финиша.
Rustindo - пересечение линии выезда с пит-лейна(9). Штраф: +25 секунд к времени финиша.
                - пересечение линии выезда с пит-лейна(36). Штраф: +25 секунд к времени финиша.
                - движение с поврежденной подвеской(33). Штраф: Дисквалификация.
SC - использование одного и того же типа слика(слик 2). Штраф: Дисквалификация.
Serj - столкновение с SC(1). Штраф: Предупреждение.
 

А теперь пояснения, т.е. тому, кому штрафы ничего не делают заменяем на раноценное, т.е. окончательный вариант:
 
Esminetz - пересечение линии выезда с пит-лейна(10). Штраф: Предупреждение.
vonDimy4 - пересечение линии выезда с пит-лейна(42). Штраф: +25 секунд к времени финиша.
Mechanic - пересечение линии выезда с пит-лейна(17). Штраф: Предупреждение.
                - опасное возвращение на трассу(19). Штраф: Предупреждение.
                - создание аварийной ситуации(19). Штраф: Предупреждение.
Т.к. Толя набрал за гонку сразу 3 предупреждения, то на следующем ГП он теряет 5 позиций.
FMandFA - столкновение с TNT(37). Штраф: Предупреждение.
Rustindo - пересечение линии выезда с пит-лейна(9). Штраф: Предупреждение.
                - пересечение линии выезда с пит-лейна(36). Штраф: Предупреждение.
                - движение с поврежденной подвеской(33). Штраф: Дисквалификация. НО! Т.к. он всеже позже остановился, то дисквал снимается, только надо учесть что он проехал 33 круга, иначе штраф будет в силе.
SC - использование одного и того же типа слика(слик 2). Штраф: Дисквалификация.
Serj - столкновение с SC(1). Штраф: Предупреждение.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 30.01.2012 22:35


Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

30.01.2012 22:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Полностью согласен со своим штрафом.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

30.01.2012 23:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 30.01.2012 22:25 >> #65955
Вот и зря
Цитирую Esminetz 30.01.2012 22:25 >> #65955
Дальнейшая гонка показала, что Луиджи был на 1-2 секунды на круге медленнее лидеров.
это для тебя зря. А для меня другого такого шанса уже не было бы.
 
похоже что я был не понятым.
идти в атаку в опасном месте и впечатывать соперника в стену - разные вещи. Между первым событием и вторым есть тонкая грань разума, которая может дать силы попридержать коней и дать сопернику проехать, даже после того, когда казалось бы что ты впереди

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

31.01.2012 08:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 30.01.2012 22:35 >> #65958
FMandFA - столкновение с TNT(37). Штраф: Предупреждение.
У меня уже 3 предупреждения? Получается я теряю позиции? Да и к тому же, не считаю справедливым штраф, т.к. я уже поплатился за эту гонку.
 

Цитирую Esminetz 30.01.2012 22:25 >> #65955
Дальнейшая гонка показала, что Луиджи был на 1-2 секунды на круге медленнее лидеров. При такой разнице в темпе, что мешало дождаться ближайшей или даже следующей прямой?

Если приглядется ко мне, то можно заметить, что скорость на прямых у меня не ахти и обгоны я бы смог сделать только в поворотах, а это так и так было риском, выхода не было.

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 31.01.2012 08:30


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

31.01.2012 11:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 31.01.2012 08:29 >> #65977
У меня уже 3 предупреждения? Получается я теряю позиции? Да и к тому же, не считаю справедливым штраф, т.к. я уже поплатился за эту гонку.

То что ты сошел это роли не играет. Штраф тебе за инциндент и тут уже не важно сошел или нет. А раз 3 предупреждения, то да, потеря 5 позиций на старте следующей гонки.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2012 13:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересно, что у нас формат квалификации определен для трасс меньше 3,5 км и больше 3,5 км. А Fern Bay Gold - ровно 3,5 км. Чувствуете подвох?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 31.01.2012 13:33


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

31.01.2012 13:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 31.01.2012 13:32 >> #65996
Чувствуете подвох?

ВСе будет зависеть от колличества участников. ))

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 31.01.2012 13:34


Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

31.01.2012 14:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 31.01.2012 11:41 >> #65984
То что ты сошел это роли не играет. Штраф тебе за инциндент и тут уже не важно сошел или нет. А раз 3 предупреждения, то да, потеря 5 позиций на старте следующей гонки.
А вот в Ф1 по-другому.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2012 15:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 31.01.2012 15:20


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

31.01.2012 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Петров выбил в Йонаме Шумахера? - Выбил! Шумахер сошёл? - Сошёл!
Льюцци выбил Петрова, Росберга и ДАмброзио? Выбил и они сошли!
 
Я сделал так, чтобы сошёл Антон? НЕТ! И вообще, вы говорите об опасных обгонах, о том, что надо думать перед обгоном, а 53 круг что? Обгон более, чем безсмысленный.К тому же, я хоть и пытался обогнать в том месте, но до такого я не дошёл.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

31.01.2012 21:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Назим. За разворот соперника и отыгрыванием таким образом позиции штраф в 25 секунд, кстати могло бы быть и 35. Я вместо 25, если они не играют роли, даю предупреждение.
 
Цитирую FMandFA 31.01.2012 14:07 >> #66007
А вот в Ф1 по-другому.

А вот и нет. Если ты развернеш соперника, те влепят проезд по питу. У нас такое невозможно, поэтому после финиша "награждаем" штрафами.
 
Цитирую FMandFA 31.01.2012 20:39 >> #66037
И вообще, вы говорите об опасных обгонах, о том, что надо думать перед обгоном, а 53 круг что? Обгон более, чем безсмысленный.К тому же, я хоть и пытался обогнать в том месте, но до такого я не дошёл.

Обгон то не бессмысленный. Я там Вадима прошел. И в зеркалах видно было что он пошел в атаку. Тут уже те надо было место оставить. Мы с Димой этот поворот бок о бок прошли и каждый оставил там место другому.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

31.01.2012 22:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ах ещё и 35 секунд? Браво!
 
Какой круг это был, скажи, я посмотрю как обогнал.
П.С. Мой вопрос остается в силе !

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 31.01.2012 23:03


I can feel your Halo

Страницы (8): Первая3 4 5 678 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 5: LFS City Chicane Route GP 2011-2012 Season
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР