Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 5: LFS City Chicane Route GP 2011-2012 Season


Страницы (8): Первая4 5 6 78 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

31.01.2012 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 31.01.2012 22:58 >> #66053
Какой круг это был, скажи, я посмотрю как обогнал.

Вадима обогнал на 3-м. С димой на 6-м круге. Правда я щас увидел, я прошел его чуть раньше, но в зеркалах то он не виден был.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.02.2012 07:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Назимулла, спокойнее, любезнейший.  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2012 08:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну тогда Венгрия-10. Шумахера вообще чуть не дисквалифицировали. Но в итоге, опять-таки потому что вынесли только после гонки, дали штраф - 10 позиций на следующем старте. Оба финишировали, и Шумахер и Баррикелло, и даже контакта не было.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 01.02.2012 08:32


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

01.02.2012 10:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Там было намеренное выдавливание в стену Баррика.  А разве я выдавливал Антона? В общем, ладн, дальше не буду спорить, главное - я узнал. Вадимка, я спокоен.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.02.2012 11:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Luigi, а что, инцидент TNT-FMandFA на 53 круге вообще не рассматривался?
 
И еще, почему в некоторых гонках штрафуют и ругают за сообщения в чат, а в некоторых - ноль внимания? Я тут, понимаешь, извиниться перед человеком боюсь во время гонки или поблагодарить, а оказывается, зря?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 01.02.2012 11:42


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.02.2012 13:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 01.02.2012 11:42 >> #66078
Luigi, а что, инцидент TNT-FMandFA на 53 круге вообще не рассматривался?

Гоночный инциндент. Все таки бок о бок уже были. Назим начал поворачивать просто по траектории не учитывая что там может быть соперник.
 
Цитирую Esminetz 01.02.2012 11:42 >> #66078
И еще, почему в некоторых гонках штрафуют и ругают за сообщения в чат, а в некоторых - ноль внимания? Я тут, понимаешь, извиниться перед человеком боюсь во время гонки или поблагодарить, а оказывается, зря?

За чат еще никого вроде бы не штрафовали. Ругали, но штрафов не было. И то это на первом этапе. А вот извиняться не надо, оно и так понятно. Мысленно извиняемся и мысленно говорим спасибо.
В принципе можно ввести меру наказания за чат, но тогда будет еще больше криков, особенно от некоторых.   А так за флуд, конечно же, накажем.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.02.2012 20:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 01.02.2012 13:07 >> #66082
штрафов не было
еще раз говорю о необходимости внедрения штрафов. +1 секунда за сообщение это слабо - штраф в большинстве случаев ни на что влиять не будет.
Надо карать жестче. Предупреждениями. Ибо лишнее сообщение это предпосылка аварийной ситуации.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.02.2012 21:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А у меня дисквалификация на следующий Гран-При?

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.02.2012 22:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 01.02.2012 21:25 >> #66123
А у меня дисквалификация на следующий Гран-При?

Если Антон тебе поставит 33 круга, то ничего тебе не будет. А иначе получается дисквалификация на прошедшем этапе.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

02.02.2012 18:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 31.01.2012 11:41 >> #65984
То что ты сошел это роли не играет. Штраф тебе за инциндент и тут уже не важно сошел или нет. А раз 3 предупреждения, то да, потеря 5 позиций на старте следующей гонки.
3.4.5 Запрещается превышать скорость на пит-лейн и пересекать линию выезда с пит-лейна. Штраф – предупреждение. При накоплении 3-х предупреждений участник лишается десяти позиций на стартовой решетке.
 
Цитирую Rustindo 01.02.2012 21:25 >> #66123
А у меня дисквалификация на следующий Гран-При?
Не вижу в этом смысла. Просто трасса была действительно сложной.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

02.02.2012 21:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 02.02.2012 18:13 >> #66164
3.4.5 Запрещается превышать скорость на пит-лейн и пересекать линию выезда с пит-лейна. Штраф – предупреждение. При накоплении 3-х предупреждений участник лишается десяти позиций на стартовой решетке.

 
Нет слов. Конечно можно было включить Жириновского, но воздержусь и скажу: какого....???

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 02.02.2012 21:09


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.02.2012 22:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 02.02.2012 18:13 >> #66164
3.4.5 Запрещается превышать скорость на пит-лейн и пересекать линию выезда с пит-лейна. Штраф – предупреждение. При накоплении 3-х предупреждений участник лишается десяти позиций на стартовой решетке.

Ух ты! А у меня в распечатанном виде 5 позиций написано. Надо исправить.
 
Цитирую TNT 02.02.2012 18:13 >> #66164
Не вижу в этом смысла. Просто трасса была действительно сложной.

Антон. Поставь Руста ниже меня в итогах гонки.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

02.02.2012 22:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сори, сейчас поправлю.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.02.2012 21:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И все таки итоги ГП пока под вопросом, т.к. появились сомнения в правильности начисления очков сошедшим гонщикам.
 
Господа знающие ответьте на такой вопрос, с доказательством желательно: Если пилот сошел и не попал в итоговую классификацию гонки, но попал в очковую зону, ему очки начисляются?...

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

08.02.2012 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 08.02.2012 21:25 >> #66847
Господа знающие ответьте на такой вопрос, с доказательством желательно: Если пилот сошел и не попал в итоговую классификацию гонки, но попал в очковую зону, ему очки начисляются?...
предлагаю судить по аналогии с Монако 1996. Помнится тогда финишировали только три пилота

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.02.2012 21:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Там клетчатый флаг увидели трое, а классифицированы были семеро.
 
А вот на Гран-при Монако 1966 года были классифицированы только четыре пилота, остальные сошли менее чем на 90% гонки. И очки получили только четыре.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.02.2012 21:47


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

09.02.2012 00:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Желательно тогда разобраться поскорее

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

09.02.2012 02:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В связи с занятостью гонщиков все-таки квалификация пройдет в двухкруговом режиме. Сдавать круги можно в любое время вплоть до самой квалификации - можно выцепить меня на сервере, в скайпе, аське или через ЛС. Скайп и аська более оперативны.
Также предлагаю во избежание путаницы под СК как тогда в сити все-таки запретить заезды в пит под флагом СК, кроме ситуаций с пустыми баками.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Loggy
Сообщений: 174/0
Рейтинг: 801
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

09.02.2012 12:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

обычно все кто проехал 75% дистанции считаются классифицированы и им начисляют очки, даже если они не пересекли финиш.
Цитирую TNT 09.02.2012 02:25 >> #66893
кроме ситуаций с пустыми баками.
как проверить?

http://www.youtube.com/user/D1Logan

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.02.2012 12:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 09.02.2012 02:25 >> #66893
Также предлагаю во избежание путаницы под СК как тогда в сити все-таки запретить заезды в пит под флагом СК, кроме ситуаций с пустыми баками.
не нужно это правило, я думаю. СК и гонщики должны сами смотреть, кто первый - это совсем не сложно.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.02.2012 13:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Согласен с Ваней. Да и к тому же пит-стоп под пейс-каром - это один из очень интересных стратегических факторов.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 09.02.2012 13:24


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

09.02.2012 14:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ОК.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

09.02.2012 17:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 09.02.2012 02:25 >> #66893
Также предлагаю во избежание путаницы под СК как тогда в сити все-таки запретить заезды в пит под флагом СК, кроме ситуаций с пустыми баками.

Не. Такое вводить не надо. НО! Есть другое правило! Если ты в пите и мимо проезжает пелотон, то ты должен пропустить его и пристроиться сзади, а не вклиниваться куда приспичит.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.02.2012 18:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так оно ж у нас и так есть:
 
5.2 Во время СК, пилот заехавший в боксы, должен при выезде пропустить весь пелотон, если тот проезжает по старт-финишной прямой. Если пелотон будет не полным, т.е. некоторые участники еще не доехали до него, то пилоту, выезжающему с пит-лейна, разрешается вклиниться между пелотоном и отставшими участниками. Если пелотон остановится на прямой старт-финиш, то выезд из боксов закрыт пока все участники не проедут 1-й поворот.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

09.02.2012 18:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 09.02.2012 18:49 >> #66952
Так оно ж у нас и так есть:

Я про что и говорю. Т.е. выехать из пита во время параллельного движения пелотона нельзя.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

09.02.2012 19:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 09.02.2012 18:49 >> #66952
Во время СК, пилот заехавший в боксы, должен при выезде пропустить весь пелотон, если тот проезжает по старт-финишной прямой
почему то вспомнилась вторая гонка в Сити
 
Какие действия пилота, если пилот подъезжает к выезду с пит-лейн и
1) пелетон только только заехал на прямую старт финиш (закавыка в вопросе заключается в огромном расстоянии между пилотом и пелетоном)
2) пелетон только только заехал на прямую старт финиш (а в этом вопросе закавыка в том, где принять окончание прямой старт-финиш? В левом изломе трассы или на первом торможении?)

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

09.02.2012 19:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прямая старт-финиш это та, которая проходит параллельно пит-лейну. Т.е. если пелотон там уже, то придется ждать. Эдакий закрытый пит-лейн.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 09.02.2012 19:08


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.02.2012 19:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, по-моему, без разницы, что пилот будет делать, главное, чтобы он не мешал пелотону.
 
Если провел пит-стоп, уже на выезде, и вдруг понимаешь, что пелотон нагоняет сзади, то нужно решать - либо газ в пол и успеешь уйти, никому не помешав, перед пейс-каром, либо, если не успеваешь, тормозишь и ждешь ближайшего свободного места. Причем, хочу заметить, что первый вариант гораздо менее вероятен, чем второй, ибо СК на прямой тоже приличную скорость набирает, и опередить его, разгоняясь, шансов мало. А если помешаете, штрафа не миновать.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

09.02.2012 19:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Считайте, что на выезде с пит-лэйн стоит знак "уступи дорогу", а по дороге едут КрАЗы. КрАЗы плохо тормозят и видят и поведение гонщика перед ними должно быть таким, чтобы он не повлиял на характер движения пелетона вообще.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Страницы (8): Первая4 5 6 78 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 5: LFS City Chicane Route GP 2011-2012 Season
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР