Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 5: LFS City Chicane Route GP 2011-2012 Season


Страницы (8): 1 2 345 6 7 8 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

27.01.2012 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По поводу трассы: прошу обратить внимание, что место под мостом в отличие от обратного направления вполне обгонное и выдавливать в стену там гонщиков явно не стоит.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.01.2012 22:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 16.01.2012 21:30 >> #64997
Трасса: City Chicane Route (Сити Змейка, прямое направление)
Протяженность: 2.9км
Протяженность Гран При: 203км*
Количество кругов: 70
Круг, с которого уже может быть произведен плановый пит-стоп: 2й
Приблизительная продолжительность Гран При: Около 72 минуты
 
* - дистанция ГП сокращена на 22км, чтобы ГП длился примерно не более 75 минут.
Может, я чего-то не понимаю? Где вообще написано про 56 кругов?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

27.01.2012 22:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Замечу так же, что не лучшая идея обгонять в повороте после моста - это сделать можно, но только аккуратно изнутри, т.к. там скорость входа сумасшедшая. Так же, змейка после выезда с пит-лэйн тоже место, требующее повышенного внимания.
Цитирую Esminetz 27.01.2012 22:32 >> #65725
Может, я чего-то не понимаю? Где вообще написано про 56 кругов?
Значит 70. Это и есть сокращенная дистанция. Почему сказали про 54 - не знаю

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 27.01.2012 22:33


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.01.2012 22:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Антон вроде хотел сократить круги???

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.01.2012 22:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так он и сократил. Иначе было бы 78.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

27.01.2012 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Также замечу что атаковать в первом повороте очень опасно, я имею ввиду именно первый поворот, где выезд из боксов рядом идет. Т.к. вероятность столкновения очень высока и как оно закончится известно одним обстоятельствам. Поэтому, если такое будет, то тщательно рассмотрим данный эпизод.
Кстати о выезде с пита! Пересекать линию выезда нельзя! Даже одним колесом. Штраф согласно регламенту. НУ и при выезде смотрите на карту, те кто идет по прямой гораздо быстрее вас, но это не значит что обязаны пропускать, если вы не круговые, но учитывать свою скорость и положение на трассе старайтесь учитывать.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

27.01.2012 23:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вованский, там вообще выезжаешь когда на газу, можно вильнуть машиной не рассчитав. За такое думаешь надо штрафовать?

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.01.2012 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У Жени в стате классный поссибл лап
 
Касаемо Антона: во-первых, есть формат прогрев-быстрый-быстрый-возращение, который мы постановили для такого типа квалификации. Регламент - "Каждому из пилотов дается два зачетных быстрых круга.". Антон проехал на 1 круг больше (прогрев-прогрев-быстрый-быстрый), что является нарушением. Во-вторых, Антон получил преимущество "вката" - 2 прогрева позволили ему к началу быстрого круга справится с нервами и выйти на боевую скорость (что сложно с ходу после 40 минутного перерыва). В третьих, тут была не случайность, а умышленная смена настроек - я думаю, что ни один из пилотов не позволил бы себе уйти в боксы для смены сета, так это это надо было готовить заранее, а когда пришла очередь - едем как можем.
 
В общем, я считаю, что закрыть на это глаза нельзя.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.01.2012 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Касаемо "Антон же спрашивал" тоже не катит - он спрашивал, мы возражали, но он не обратил на нас внимания.
 
Я считаю что, безусловно, реальное преимущество он вряд ли получил. Но если мы хотим справедливости в вынесении штрафов, мы должны быть последовательны. Назим тоже непосредственно из своего нарушения не получил выигрыша, а его чуть не дисквалифицировали. Пожалели только потому, что это был первый прецедент. Но прецедент уже был, и Вова предупреждал, что в дальнейшем такое нарушение будет караться. А тут что мы видим? Нарушение такое же, выигрыш от этого такой же спорный, но внимания к нему почему-то ноль.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.01.2012 23:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.01.2012 00:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 27.01.2012 23:20 >> #65736
Вованский, там вообще выезжаешь когда на газу, можно вильнуть машиной не рассчитав. За такое думаешь надо штрафовать?

Надо смотреть каждый случай индивидуально. В этом участке самое сложное будет судить.
 
Цитирую Esminetz 27.01.2012 23:41 >> #65738
Назим тоже непосредственно из своего нарушения не получил выигрыша, а его чуть не дисквалифицировали.

Назим получил преимущество по времени. Он там превысил скорость на пите и ушел в боксы. Таким образом зайдя в очередной раз в пит для дозаправки он должен был выполнить проезд по нему, а там кто его знает как было бы с топливом...
И да. Это было уже 2-й раз для него.
 
Цитирую Esminetz 27.01.2012 23:41 >> #65738
Нарушение такое же, выигрыш от этого такой же спорный, но внимания к нему почему-то ноль.

Не такое же. Просто заход в боксы и заход в боксы имея штраф уже различно.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 28.01.2012 00:20


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2012 00:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Перечитал темы о штрафах Назима и Вадима, регламент... В принципе, действительно, разница есть, а главное - в регламенте написано:
3.4.1 Запрещено посещать боксы с последующим выездом на трассу, за исключением, если пилот не успел показать времени на круге и не повредил машину.
Так что, наверное, я зря волнуюсь. Во всяком случае, Вове виднее.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

28.01.2012 01:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

как бы то ни было, а опыт ценный.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

28.01.2012 09:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 28.01.2012 00:20 >> #65742
Назим получил преимущество по времени.

Да оно то мне всё равно не понадобилось. Я за несколько минут(уж поболее, чем проехать 2 круга) остановился на трассе и перешёл в зрители.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.01.2012 11:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Антону я уже сообщил, напишу и здесь: в связи с большой занятостью я не смогу исполнять далее судейские обязанности. После Нового Года жизнь не даёт передышки - я уже с 3-й гонки использую сеты с Инета, так как сам настраивать не успеваю, да и повторы после Киото нормально уже не успевал смотреть...Так что надеюсь, что на моё место придёт стабильный достойный судья.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.01.2012 15:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 27.01.2012 23:32 >> #65737
Антон проехал на 1 круг больше (прогрев-прогрев-быстрый-быстрый), что является нарушением. Во-вторых, Антон получил преимущество "вката" - 2 прогрева позволили ему к началу быстрого круга справится с нервами и выйти на боевую скорость (что сложно с ходу после 40 минутного перерыва)
Вань, я просто забыл какой сет как называется. Какое к черту преимущество и 2 прогрева? Я вернулся в боксы не поставив время, на неповрежденной машине и без штрафов, это по регламенту даже в квалификации с ограном по времени не запрещено и неоднократно делалось, да и резина снова остыла - прогревочный круг один. Конечно если б я начал так делать 2-3 раза подряд и настраиваться при этом, то это бы всех задержало и было бы не очень хорошо, хотя за это не предусмотрено наказания - это тоже надо доработать.
А на разных сетах машина может ехать так, что родной Михаэль Шумахер F2004 не узнает - какой еще вкат? Да и то время, что я показал, значительно хуже, чем то, на которое рассчитывал (где-то на 2-3 десятых; больше расстроился разве что Назим, ну и Логги вряд ли рад) - нервы одним кругом на левом сете не успокоишь, уж тебе точно не надо этого объяснять. Прогревочный круг он для прогрева резины, а не успокоения нервов.
 
По поводу ухода Вани: да, я скоро буду думать, кем заменить его. Просто надо дождаться окончательного решения Дио. Возможно придется объявлять две вакансии, т.к. Вова и так уже в роли Чарли Уайтинга.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 28.01.2012 15:38


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.01.2012 15:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

TNT, прецедент есть, в следующий раз многие могут воспользоваться лишним прогревочным кругом - квалификация растянется на 2 часа, зато все смогут получше настроить машину на БК и это будет никак не проверить, и наказания за это не будет.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.01.2012 16:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прецедент чего я не пойму? Того, что давно разрешено регламентом?
Какой смысл так настраивать машину, если круг не быстрый? Он начинается даже не с места, а из питов, да еще с холодной резиной, хронометраж даже не идет, какая настройка, ты о чем?
Я вообще не вижу в этом смысла, одна потеря времени. Я просто накосячил с названиями настроек, повторюсь. Это не дает ничего, вообще ничего. Я мог, если так угодно, запустить еще одну игру, проверить настройку в сингле, а вы бы просто подождали эту одну минуту (разумеется, если бы гонщики впереди были не против; я разрешения спрашивал не из-за нарушения процедуры, а из-за неуважительного отношения к личному времени Назима) - то же самое. Мы же ждем некоторых гонщиков перед гран-при?
Не пойму, чего все взъелись, будто я что-то из этого выиграл и вообще можно что-то выиграть...

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 28.01.2012 16:50


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.01.2012 16:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 28.01.2012 16:47 >> #65770
Я мог, если так угодно, запустить еще одну игру, проверить настройку в сингле, а вы бы просто подождали эту одну минуту
Вот так и надо было делать
 
Ладно, закрыли тему.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.01.2012 21:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ты знаешь, я, когда идет оф. часть, боюсь даже дуть сильно на комп чтобы не дай бог ничего не вылетело. Игра вообще стабильна и глючит редко, да и по 2 штуки я запускал не раз, но судьбу испытывать не люблю.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

28.01.2012 23:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так и быть, Антон, закроем тему, но будешь должен    

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

29.01.2012 00:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Должен что? Чего вы ко мне привязались, я не пойму? Я не сделал ничего из того, что запрещено и при этом не получил ни капли преимущества. Я наоборот скорее был обескуражен поведением машины, потому что ехал сначала на одной, а потом сразу кинулся в другую.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.01.2012 08:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наверное гонку пропущу. 50 на 50.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

29.01.2012 09:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 29.01.2012 00:39 >> #65786
Должен что?
шучу я, Антон не воспринимай так близко к сердцу

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

29.01.2012 15:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня есть две новости, хорошая и плохая. Начну с хорошей: я разгреб дела и могу участвовать. Плохая - я все равно не поеду, поскольку нет наката и я всю ночь не спал. Если не буду спать, могу присутствовать как зритель.

Этот пользователь сейчас на сайте
Loggy
Сообщений: 174/0
Рейтинг: 801
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

29.01.2012 16:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я пропускаю )

http://www.youtube.com/user/D1Logan

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

29.01.2012 16:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

vonDimy4 претендует на подиум еще претендуемее   Давай Димон!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

29.01.2012 16:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 29.01.2012 08:40 >> #65789
Наверное гонку пропущу. 50 на 50.
Вот этого мне бы очень не хотелось!
 
Плохо что не будет Логги снова. А Сереге посоветую отдохнуть, собраться, и часик погонять перед гонкой. Сам я больше 1.5 часов перед квалой и 1.5 часов перед гонкой не тренируюсь. Согласен, что если трениться больше, результат будет лучше, но не всегда удается.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

29.01.2012 16:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 29.01.2012 16:50 >> #65818
Цитирую Mechanic 29.01.2012 08:40 >> #65789
Наверное гонку пропущу. 50 на 50.
Вот этого мне бы очень не хотелось!
 
Плохо что не будет Логги снова. А Сереге посоветую отдохнуть, собраться, и часик погонять перед гонкой. Сам я больше 1.5 часов перед квалой и 1.5 часов перед гонкой не тренируюсь. Согласен, что если трениться больше, результат будет лучше, но не всегда удается.
Я если и успею то минут за 10 перед гонкой. Это в лучшем случае. Напишу ближе к гонке.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2012 17:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серж! Я тоже почти не тренировался,так что давай участвуй!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

29.01.2012 17:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Конечно, Сергей! Ну будешь ты уступать секунду на круге, ничего страшного. Все равно тут важна не бешеная скорость, а аккуратность и чистота пилотирования. Самое главное до финиша доехать

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Страницы (8): 1 2 345 6 7 8 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 5: LFS City Chicane Route GP 2011-2012 Season
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР