Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

MERCEDES AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM news

обсуждение свежих новстей этой стремительно ворвавшейся команды в чемпионат королевских гонок


Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.02.2017 19:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mentat 23.02.2017 15:45 >> #215244
Красавец!
на фото сверху красавцем совсем нельзя назвать...
дно широченное и на нем притулились... по другому не сказать... узкие понтоны...
даж вспомнился старый анекдот про грузин которые выдали замуж своих дочерей...

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.02.2017 19:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот уродство сверху....

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.02.2017 19:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 23.02.2017 19:05 >> #215259
Что-то мне подсказывает, что это не аэродинамический элемент.
в мерседесе говорят что это типа альтернатива парусу...

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.02.2017 20:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mentat 23.02.2017 15:47 >> #215246
С шасси порядок. С мотором, судя по всему, тоже:
У них все в порядке,это же идеальная команда. Осталось только дождаться Red Bull и посмотреть как у них с порядком. Смогут ли бросить вызов немцам, увидим ли мы настоящую борьбу.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.02.2017 22:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 23.02.2017 19:59 >> #215267
в мерседесе говорят что это типа альтернатива парусу...
Не читал, но если так, почему антенна такая высокая. Как она работает.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.02.2017 22:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команда Mercedes рассматривает возможность использования радикального Т-образного антикрыла в предстоящем сезоне.
 
В Mercedes признались, что пока размышляют об использовании либо полноценного акульего плавника, либо своеобразного Т-образного антикрыла.
 
Перед съемочным заездом Валттери Боттаса команда установила Т-образное крыло на его автомобиль, которое отсутствовало непосредственно во время презентации. Данный концепт сильно отличается от выбранного другими командами.
 
Ведущий инженер команды Альдо Коста признался, что команда намерена опробовать во время тестов в Барселоне несколько концептов: «Мы видели много фотографий новых автомобилей, но до первой гонки мы намерены постоянно что-то усовершенствовать.
 
Как вы заметили, во время презентации на автомобиле не было Т-образного антикрыла, и затем мы его установили. В Барселоне мы намерены протестировать как можно больше различных конфигураций.
 
Мы планируем попробовать вариант с более длинной хвостовой частью в комбинации с новым передним антикрылом специально для Мельбурна».
 
Коста рассказал, что к первому Гран При в Австралии у команды будут, возможно, совершенно новые антикрылья.
 
«Честно говоря, автомобиль должен полностью измениться с точки зрения аэродинамики уже к Мельбурну», – подвел итог Коста.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.03.2017 20:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Приступил к работе.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. yEDwjPTgdBM.jpg скачать / посмотреть (46.786 KByte) (8 скачиваний)

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Tatarin_
Сообщений: 501/559
Рейтинг: 23000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.04.2017 13:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тото В.: есть еще много областей, где мы можем быть лучше...
 
В Австралии был первый уик-энд нового технического регламента, нового автомобиля, новые шины и новый пилот. Мы собрали много информации, которая поможет нам принимать правильные решения.
“.... Мы стараемся улучшить каждый день. В тот день в Мельбурне, Феррари были лучше, поэтому сейчас мы должны работать, как можно лучше, чтобы победить их.
“Последние три года были особняком в Формуле один, и вы должны быть осторожны, чтобы управлять своими собственными ожиданиями. Если вы думаете, что вы собираетесь в круиз к победе в будущем, основываясь на послужной список успеха, вы можете оказаться неправым очень быстро. Вам нужно положить палец в рану, выявить ваши слабые стороны и потом отвечать.
“Мы добились подиума для двоих в первой гонке нового свода правил – сильный результат по любым стандартам. Но это не значит, что мы можем быть удовлетворены, потому что есть еще много областей, где мы можем быть лучше. Мы были сосредоточены на них на прошлой неделе, чтобы обеспечить максимальную производительность".
 
www.mercedesamgf1.com
 
Р.S. Прошу прощение за перевод.

Это сообщение отредактировал(а) Tatarin_ - 05.04.2017 13:37


Тупик — это отличный предлог, чтобы ломать стены

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.04.2017 21:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Преемник Гамильтона готов.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Tatarin_
Сообщений: 501/559
Рейтинг: 23000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.10.2017 01:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ЧЕМПИОНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
6 раз надрали попу красным кобылам. Мелочь но приятно.
СПАСИБО ТИФОЗИ ЗА СЕЗОН! БОРЬБА!

Это сообщение отредактировал(а) Tatarin_ - 23.10.2017 01:29


Тупик — это отличный предлог, чтобы ломать стены

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.10.2017 00:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Tatarin_ 23.10.2017 01:27 >> #224023
ЧЕМПИОНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
6 раз надрали попу красным кобылам. Мелочь но приятно.
Это к чему? И какие шесть раз? За историю в F1?

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.10.2017 06:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Tatarin_ 23.10.2017 01:27 >> #224023
ЧЕМПИОНЫ!!!!!!!!!!!!!!!
Непобедимая машина теперь уже с 4 кубками конструкторов.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Trezor
Сообщений: 605/2
Рейтинг: 78924
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

25.10.2017 13:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Борьбы во второй половине сезона не получилось по большей мере из-за "заслуг" Феррари. Мерсы шли своим курсом, а у Ферров случился полный провал (мы уже к такому привыкли... ).

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.12.2017 10:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

мерседес не хочет почивать на лаврах и усиливает отдел по разработке силовых установок...
к ним приходит лоренцо сасси (до этого он занимал пост главного моториста феррари)...

Этот пользователь сейчас на сайте
TendS
Сообщений: 906/1573
Рейтинг: 10000
Статус:
Фанат
Написать в личку

12.12.2017 19:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Засланный казачок, нормально!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.12.2017 20:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari все теряет и дальше специалистов. А эти уволенные (ушедшие) специалисты работают теперь на конкурентов.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.12.2017 08:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TendS 12.12.2017 19:45 >> #225636
Засланный казачок, нормально!
в купе с альдо костой да джеймсом эллисоном я б сказал казачки!..   а сравнивая форму мерса и феррари - казаки с большой буквы...

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.02.2018 13:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Завели новый.
https://instagram.com/p/Be01_sjBGpP/

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Tatarin_
Сообщений: 501/559
Рейтинг: 23000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.02.2018 16:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В 2017 году, в Mercedes говорили, что у них капризная машина, несмотря на это немецкая команда смогла завоевать 4 титул. Сегодня Тото Вольфф заявил, что зимой (к сезону 2018) в Mercedes не пытаются строить болид с нуля, несмотря на все проблемы в 2017-м году.
 
“Межсезонье получилось плодотворным – говорит Вольфф. – Нас полностью устраивают характеристики шасси 2017-го года, ведь это была самая быстрая машина в пелотоне. Во время подготовки к новому сезону база осталась прежней – мы просто пытались устранить все недостатки”.

Тупик — это отличный предлог, чтобы ломать стены

Этот пользователь сейчас на сайте
Tatarin_
Сообщений: 501/559
Рейтинг: 23000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.02.2018 21:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

«Незаменимых людей нет»?
 
Тото Вольфф заявил, что он считает, что Mercedes уже достигла того уровня, когда уход из команды ключевых сотрудников не оказывает никакого влияния на результаты.
 
“С учетом обстоятельств и переменчивости регламента нельзя считать команду Формулы 1 полностью устойчивой структурой – говорит Вольфф. – Она динамичная. Невозможно взять и быстро заморозить успешную команду. Нужно адаптироваться к новым вызовам, воспитывать новых лидеров.
Сильная команда не должна зависеть от конкретных сотрудников, как бы их не называли – Вольфф, Кауэлл, Лоу или Эллисон. Mercedes сильна своей базой, поэтому смена структуры персонала или уход любого сотрудника не способны сказаться на команде в целом.
Конечно, мы ценим всех сотрудников, но если кто-то покинет нашу команду, то его место займет новый человек, который сможет повести команду за собой.
Когда придет мое время, и мне нужно будет уйти, то мне бы хотелось знать, что без меня Mercedes станет только сильнее”.

Тупик — это отличный предлог, чтобы ломать стены

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.02.2018 16:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2018 21:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вид из кокпита с гало.
https://instagram.com/p/Bfi9TU-l4B7/

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.02.2018 23:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

К этому убогому виду онбоард нам придётся привыкать    

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.08.2018 22:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Совсем недавно была годовщина аварии Ники Лауды, которая едва не привела к гибели австрийца. И странным совпадением стало то, что в начале августа этого года пришло сообщение о том, что трёхкратный чемпион мира перенёс операцию по трансплантации лёгкого. В паддоке удивлялись, почему неисполнительный директор «Мерседеса» пропустил гонки в Германии и Венгрии, но никто и не предполагал, что всё настолько серьёзно.
Для многих стало шоком, что Ники Лауда, поборовший смерть после тяжёлых гоночных травм, едва не покинул мир живых в безобидных, казалось бы, условиях. Тем более что критическое состояние австрийца тщательно скрывалось от публики. Сейчас его здоровью уже практически ничего не угрожает — Лауда вышел из искусственной комы в центральном клиническом госпитале Вены (AKH Wien), после невероятной недели борьбы за жизнь, и сейчас восстанавливается после операции: 69-летний чемпион мира уже дышит самостоятельно — донорское лёгкое хорошо прижилось; в целом же у больницы хороший показатель в этой сфере — 70% пациентов не умирают в последующие пять лет после трансплантации этого органа.
Теперь, когда всё позади, завеса над цепочкой событий, которые едва не окончились трагически, приоткрыта. И в эту историю также тяжело поверить, как и в события 01 августа 1976 года.
Начало июля:
Ники Лауда после Большого приза Австрии ненадолго съездил на Ивису к семье, где простудился и начал сильно кашлять.
Несмотря на это, он присутствует на БП Великобритании, после чего возвращается на Ивису поправлять здоровье.
В последующие дни Лауда умудряется заболеть гриппом, кашель становится всё более интенсивным и австриец начинает испытывать проблемы с дыханием.
В отчаянии, австриец летит в Вену на своём частном самолёте в сопровождении своего сына Маттиаса.
20 июля-22 июля:
В «Мерседес» ждут прибытия на БП Германии, но австрийца всё нет и нет.
Днём в пятницу Ники Лауда посещает центральный клинический госпиталь Вены и врачи его немедленно госпитализирует.
Ещё до окончания обследования Лауда помещён в отделение интенсивной терапии, обследование показывает диагноз: тяжёлая пневмония, усугублённая лёгочной инфекцией, которую австриец переносит на ногах уже почти три недели.
«Мерседес» извиняется за отсутствие своего неисполнительного директора на немецком гран-при в связи с «сильным кашлем», но и в самой команде не знают, что на самом деле происходит.
А правда состоит в том, что врачи медикаментозно пытаются стабилизировать состояние Лауды в интенсивной терапии.
Но есть проблема: Ники Лауда является особым пациентом т.к. он уже дважды переносил трансплантацию почек, а также принимает сильные иммунные препараты из-за последствий своей аварии 1976 года.
Другой проблемой является то, что Лауда в апреле этого года перенёс инфаркт миокарда средней тяжести из-за стресса, вызванным прекращением сотрудничества «Лаудамоушн», его авиакомпанией, и «Кондором» (немецкие авиалинии).
с 23 по 27 июля:
Ники Лауде удаётся сохранять в секрете свою госпитализацию. Об этом не знает никто — даже его коллега по «Мерседесу» Тото Вольфф.
Только ближайшие соратники австрийца по «Лаудамоушн» знают что он в больнице — профсоюз компании требует подписать новый коллективный договор до 31 июля иначе угрожает страйком в первую неделю августа.
В телефонном режиме проводится антикризисное совещание, результатом которого становится продажа Лаудой своей доли в «Лаудамоушн».
Лёгкие Ники начинают отказывать, угрожая нанести ущерб и сердцу; жизнь австрийца начинает находится под угрозой.
Лауду подсоединяют к аппарату искусственного кровообращения, который начинает насыщать кислородом его кровь и помогает работать сердцу.
Австриец разговаривает достаточно бодро, но испытывает трудности с дыханием.
Маттиас Лауда и жена Ники Биргит круглосуточно находятся у постели трёхкратного чемпиона мира.
28-30 июля:
Ситуация становится ещё более критической — лёгкие Лауды окончательно отказывают и отныне он может полагаться лишь на систему жизнеобеспечения.
В «Мерседес» до сих пор ничего не знают о состоянии Лауды и проявляют беспокойство.
31 июля — 1 августа:
От близкого круга друзей Лауды в публичный доступ просачивается информация что австриец находит в палате интенсивной терапии центральной клинической больницы Вены и его состояние — между жизнью и смертью.
Несмотря на то, что теперь Ники Лауда полностью зависим от систем жизнеобеспечения, он постоянно проводит совещания по телефону, лёжа в кровати.
Глава «Райнэйр» прибывает в Вену чтобы встретиться с Лаудой, но его не допускают в палату и они вынуждены обсуждать продажу австрийцем своей компании по телефону.
Врачи выносят вердикт — только трансплантация лёгких спасёт жизнь легенде Ф1
«Евротрансплант» запрашивает донорское лёгкое с самым высоким уровнем срочности т.к. Ники Лауде осталось жить от трёх до семи дней.
Жизнь австрийца поддерживается искусственно и т.к. он уже не находится в сознании, продажа авиакомпании приостановлена.
Подходящее лёгкое найдено в Гамбурге и в ночь на четверг оно доставлено в Вену спецрейсом, а в сопровождении полицейского эскорта — из аэропорта в больницу.
Ночью донорское лёгкое, а также организм Лауды проходят специальные подготовительные процедуры.
2 августа:
Команда из десяти врачей, возглавляемая одним из ведущих мировых специалистов по операциям на лёгких профессором Вальтером Клепетко и его коллегой Конрадом Хётценекером проводят сверхсложную операцию
Операция длится шесть часов и заканчивается успехом.
Для  профессора Клепетко и его команды, тем не менее, это обычная рутина — они проводят пересадку лёгких в среднем раз в три дня; для них это уже 65-я операция в этом году.
Лауда остаётся в искусственной коме на некоторое время, состояние его сердца, кровеносной системы и почек пристально мониторится.
3 августа:
Через сутки анализы показывают, что трансплантация прошла успешно: кровотечения нет, почки и сердце работают нормально, отторжения нет.
Врачи начинают выводить Ники Лауду из комы.
Австрийца отключают от системы жизнеобеспечения и он начинает дышать самостоятельно — новыми лёгкими.
Теперь Лауде предстоит провести в венской больнице как минимум четыре недели под наблюдением специалистов, после чего его ждут две недели интенсивной терапии для окончательного восстановления. Теоретически, согласно прогнозам проф. Клепетко, в октябре австриец может без проблем вернуться в паддок «Формулы-1»:
Он восстановится и будет всё тем же человеком, которого все прекрасно знают. Он сможет работать, летать и заниматься физическими упражнениями.
По словам врачей, Ники Лауда выжил лишь благодаря тому, что является настоящим бойцом. Сильным духом настоящим бойцом. Именно благодаря этому он выжил в 1976-м, и именно поэтому он жив и сейчас.

Это сообщение отредактировал(а) daemon - 06.08.2018 22:27


Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.08.2018 07:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рад за Лауду  

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

07.08.2018 08:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дай бог ему долгих лет, но, пардон, накой он нужен в паддоке?

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.08.2018 19:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 07.08.2018 08:38 >> #234458
Дай бог ему долгих лет, но, пардон, накой он нужен в паддоке?
Есть такое понятие - талисман команды. Ну, и иногда будоражить обсчественность периодическими высказываниями

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.08.2018 17:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
ATOM80
Сообщений: 290/58
Рейтинг: 18922
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

11.11.2018 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Урааа!!!
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 0086.jpg скачать / посмотреть (231.962 KByte) (0 скачиваний)

"Летс ми спик фром май харт ...." ©

Этот пользователь сейчас на сайте
ATOM80
Сообщений: 290/58
Рейтинг: 18922
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.12.2018 17:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. HNY 2019.jpg скачать / посмотреть (129.229 KByte) (0 скачиваний)

"Летс ми спик фром май харт ...." ©



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

MERCEDES AMG PETRONAS FORMULA ONE TEAM news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение свежих новстей этой стремительно ворвавшейся команды в чемпионат королевских гонок
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР