Цитирую
plastikman 17.08.2009 23:52
>> #2539 Назовите этих всех
Култхард, Феттель, Кубица, думаю, если спросить остальных, они скажут то же самое.
Цитирую
plastikman 17.08.2009 23:52
>> #2539 в своем классе шел на 3ем месте до того, пока с машиной не возникли проблемы, значительно превосходя и опережая гораздо более опытных раллистов
ну в его классе раллисты были не такие опытные, все-таки у Райкконена за плечами большой опыт управления скоростными болидами.
Цитирую
plastikman 17.08.2009 23:52
>> #2539 Зато в ралли все по условным обозначениям водителю надиктовывает штурман по составленной дорожной легенде. И гонщик уже знает какой поворот (с каким углом и протяженностью) и какой участок трассы его ожидает за этим поворотом.
Я когда езжу на машине по своему городу, по близлежащим районам, я знаю там каждую кочку и бугорок, знаю, когда нужно затормозить, где можно разогнаться. Другое дело, когда едешь по незнакомой местности: даже если бы рядом со мной сидел штурман и начитывал дорожную легенду, легче бы не стало. У раллийных гонщиков нет права на ошибку, да и риск повредить машину куда больше. Я ничуть не умаляю достоинств и мастерства пилотов Формулы 1, но, на мой взгляд, и на взгляд некоторых пилотов из Больших Призов, раллийные гонщики лучше.