The VIRGIN RACING Formula 1 team
www.virginracing.com
РОЖДЕНЫ ДЛЯ СВОБОДЫ
Вторник, 15 декабря 2009 года, 10:00 GMT
Ноттинг-Хилл, ЛондонTHE КОМАНДА
Ник, технический директор
Прошедший год был похож на катание на американских горках: с момента, как мы впервые сформуоировали идею участия в Формуле-1 и в течение всех 12 месяцев, за которые мы проложили путь к старту команды. 12 очень тяжёлых, но щедро отплаченных месяцев.
Я невероятно горд быть частью команды, которая не просто "занимает место на решётке", но которая превзошла наши самые несбыточные желания и в технической, и в коммерческой областях, и в гоночном менеджменте. Покидая спорт в 99м, я был разочарован и не питал иллюзий. Формула-1 стала подобна самолёту Boeing против простого Airbus. Но как только я услышал о предложениях бюджетного лимитирования в Формуле-1, возможность проявить чисто цифровой подход на высочайшем уровне была волнительнее, чем можно подобрать слова. Ф1 в сокращённых ресурсах? Добро пожаловать в мой мир!
Джон, спортивный директор
Я никогда не имел амбиций быть частью Формулы-1, прежде всего из-за её недостижимости. FIA в своей мудрости весьма своеверменно решила внедрить органичение ресурсов в том или ином виде. В то же время, как Формула-1 стала более состоятельной для текущих участников, она открыла новые горизонты для для нас и других команд.
Я думаю, что Ник - конструкторский гений, и я абсолютно полагаюсь на его способность создать фантастическую машину. В свою очередь, у него есть вера в нашу способность вывести её на трассу. Большая кухня уже кипит в команде, и это отлично придаёт уверенности в себе.
Алекс, руководитель команды
Virgin Racing - это настоящая гоночная команда, основанная настоящими гонщиками и имеющая очень чёткий и определённый путь, который ведёт к успеху. Это будет нашим ключевым фокусом, но в то же время мы стремимся быть командой с большой душой. Мы ищем способ сделать вклад в спорт и его поклонников. Я полон восхищения и оптимизма, думая о том, чего мы сможем достичь вместе!
ПАРТНЁРЫ

В ХОРОШИХ РУКАХ
Знаете, складывается что-то волнительное, когда множество партнёров оказывают поддержку чему-то, что ещё не появилось! Virgin Racing находится в том счастливом положении, когда на борту есть десяток фантастических партнёров, чтобы прокатиться в нашей самой первой гонке. Мы верим, что великие результаты происходят из великой команды, и это собрание восхитительных и инновационных компаний даст нам все возможные шансы, чтобы достичь целей в дебютном сезоне.
"Чему я действительно рад, это факт, что наши предложения привлекают настолько разнообразный спектр бизнеса, что все видят ценность в проекте Virgin Racing. Я в частности доволен, что мы также привлекли в спорт первые действительно "зелёные" бренды. Мы нацелены на раскрытие ценностей всех нших партнёров, как на трассе, так и вне её." Алекс Таи, генеральный директор Virgin Racing
Взгляните, что каждый вносит в этот коктейль, и почему мы гордимся, что они на борту!
- Bridgestone - их знают все
- Carbon Green - поставщик резины для шинной промышленности
- Clear - единственные шампуни, рекомендованные Международной Академией Косметической Дерматологии
- CSC - лидер среди независимых компаний в сфере ИТ
- FxPro - известный игрок на валютных рынках
- Kappa - производитель одежды
- Marussia - о них ниже
- Oxigen Investmens - инвестиционная компания, специализирующаяся на выращивании и сборе лучших сортов экзотических пород твёрдой древесины в лесах Бразилии, Коста-Рики и Малайзии
О Marussia...
Как Virgin Racing не может быть заинтерсована в сотрудничестве с компанией, которая производит автомобили в соответствии с философией "инновации, основанные на необходимости"? Формула-1 - превосходная сцена для высокопроизводительных спортивных машин от компании Marussia, основанной в 2007 президентом компании Николаем Фоменко и её идеологом Ефимом Островским. С момента, как исполнительный директор Антон Колесников присоединился к проекту, поддерживаемому учёным и инвестором Андреем Чеглаковым, группа увидела, что концепт принимает реальные формы, которые получили рождение на автомобильной выставке во Франкфурте в 2009 году в виде моделей B1 и B2. Приход на глобальную сцену провозгласил появление первой из русских спортивных машин. Ещё большее доверие пришло с технологическим партнёрством с возрождённой британской инженерной организацией, Cosworth, которая будет предоставлять моторы, коробку передач и инженерное консультирование марке Marussia.
ПИЛОТЫ
(подробнее - позднее)
FULL GLOCK
Тимо Глок, машина 24
Стартов в Ф1 - 36
Подиумов - 3
Очков в карьере - 51
Быстрейших кругов - 1
COOL HAND LUKAS
Лукаш ди Грасси, машина 25
Дебютант Формулы-1
В 2008 принимал участие в тестах команды Honda Racing
В 2009 является тест-пилотом Renault А1 Team
PARENTE'L CONTROL
Альваро Паренте, тест-пилот
Нет опыта в Ф1