Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Mark Webber


Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

27.06.2013 16:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 27.06.2013 15:59 >> #112739
Но нет, отныне он окунется в лучезарный мир ЛеМана.
Главное, не летать, как тогда в Спа в 99-м

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.06.2013 16:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

или как над Хейкки...   

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.06.2013 16:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я вот про это
 

http://www.youtube.com/watch?v=2kNZzqqdhM0

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.06.2013 21:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Настоящий МУЖИК уходит.
Жаль.
Успеха ему!!!

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.06.2013 13:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Уэббер: «Вторая сессия свободных заездов получилась для «Ред Булл» напряженной»
 
«Мы постарались сделать как можно больше за те девяносто минут, что были сегодня в нашем распоряжении. Мы поработали с обоими типами резины, а также как с пустыми, так и с полными баками. Так что вторая сессия получилась для команды напряженной. Думаю, что нам с Себастьяном Феттелем, работая на разных типах резины, удалось получить все информацию, необходимую для подготовки к гонке. Думаю, что борьба в гонке будет плотной, честно говоря, я не думаю, что сейчас есть ярко выраженный фаворит», – цитирует Уэббера пресс-служба «Ред Булл».

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.06.2013 22:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Уэббер: «Конечно, я немного разочарован, но ребята сегодня отлично поработали»
 
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер подвел итоги Гран-при Великобритании.
 
«Конечно, я немного разочарован, но ребята сегодня отлично поработали. У многих возникли проблемы с покрышками, но нам повезло, и в результате мы смогли провести чистую гонку», – цитирует Уэббера BBC.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.07.2013 23:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.07.2013 23:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот такой нужен, чтобы отказаться выступать за ред булл
 

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

01.07.2013 23:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 01.07.2013 23:47 >> #113499
вот такой нужен, чтобы отказаться выступать за ред булл
 
длиной или толщиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.07.2013 00:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 01.07.2013 23:57 >> #113506
Цитирую JustHuman 01.07.2013 23:47 >> #113499
вот такой нужен, чтобы отказаться выступать за ред булл
 
длиной или толщиной?

если толщиной, то в кокпит не влезет. даже порше LMP1 в будущем

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.07.2013 00:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 01.07.2013 23:47 >> #113499
вот такой нужен, чтобы отказаться выступать за ред булл

тогда я все еще в игре

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 02.07.2013 00:21


Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.07.2013 02:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.07.2013 16:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эд Стро вспоминает карьеру Марка Уэббера и касается его самого сильного напарника по команде Себастьяна Феттеля:
 
"Затем началась вторая половина карьеры, в которой определяющим фактором стало присутствие в команде Red Bull Racing Себастьяна Феттеля.
 
Забудьте популярную теорию о том, что в Милтон-Кинсе больше симпатизируют немцу, что Уэбберу на каждом этапе вставляли палки в колёса, каким-то образом дополнительно обидев тем, что заплатили слишком много, чтобы он выступал за рулём лучшей машины в пелотоне на протяжении нескольких сезонов. Нет, Феттель просто оказался чуточку лучше на том невероятно высоком уровне, где доли процента решают все.
 
В чем-то это было типичным для Уэббера невезением: он получил самую лучшую машину именно тогда, когда его напарником стал пилот, которому было суждено стать одним из героев Формулы 1 первой величины.
 
Конечно, были моменты, когда все шло против Уэббера: скажем, когда Феттель проигнорировал командную тактики в Малайзии и украл у австралийца вполне заслуженную победу, или когда Себастьян не поделил дорогу с Марком в 2010 году в Турции. Но, тем не менее, некоторые эпизоды сражения 'Уэббер-против-всех’ все же носили не вполне здоровый оттенок: как, например, его странное и напыщенное заявление, обращенное против собственной команды в Бразилии-2010.
 
Уэббер оказался не в состоянии оправиться после случившегося – в отличие от Феттеля, который, потеряв в Корее практически стопроцентную победу (а с ней, казалось, и шансы на титул) из-за отказа двигателя, заставил команду ликовать всего через несколько недель в Абу-Даби. Уэббер проиграл борьбу в финальной гонке вследствие блеклого выступления: австралиец начинал уик-энд, уступая Алонсо восемь очков и опережая будущего победителя Феттеля на семь. Однако именно в Корее Марк упустил свой шанс.
 
Если бы Уэббер на протяжении всей карьеры выступал так, как он это делал в 2010 году, то рано или поздно стал бы чемпионом. Но такому не суждено было случиться. Марк, принявший решение уйти на волне своих разочарований, наверняка знает, что уже упустил свой единственный настоящий шанс.
 
С тех пор Феттель только прибавлял, а Уэббер все чаще обнаруживал себя в роли второго пилота. Конечно, очень легко и просто критиковать его выступления. И хотя в среднем он был все же не столь быстрым, как Феттель, но и у австралийца случались удачные дни. Нет ничего постыдного в том, чтоб выглядеть обычным пилотом на фоне великого таланта, и уж тем более честь Марку делают две победы в Монако и еще две – в Сильверстоуне. Единственное ‘преступление’ Уэббера состоит в том, что он оказался недостаточно хорошо, чтоб войти в те 0,5% пилотов Формулы 1, кто смог добиться по-настоящему громких успехов.
 
Марк выбрал правильное время, чтоб покинуть сцену. В этом году он проиграл все квалификации Феттелю и ни разу в гонке – за исключением Гран При Малайзии – не претендовал на победу. Это касалось даже тех этапов, где ранее всегда он был быстр, как, например, в Монако [материал был написан до Сильверстоуна].
 
Пройдет 25 лет, и слова о том, что пилот почти столь же хорош, как и Феттель, будут звучать не критикой, а исключительно похвалой."

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.07.2013 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Уэббер: «В какой-то степени нам повезло, что проблемы с покрышками «Пирелли» не начались на свободных заездах перед Гран-при Великобритании»
 
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер считает, что прошедший Гран-при Великобритании вполне мог быть отменен, если бы проблемы с покрышками «Пирелли» возникли у пилотов не в гонке, а по ходу свободных заездов.
 
«Вероятно, нам всем повезло, что в 2005 году перед гонкой в Индианаполисе мы смогли обнаружить проблемы с покрышками «Мишлен» на свободных заездах. Шины отказывали из-за того, что трасса была очень скоростной, происходило это в опасных поворотах, так что для пилотов, чьи команды использовали шины «Милшен», выступление в гонке было небезопасным. Если бы в Сильверстоуне мы смогли обнаружить проблемы по ходу свободных заездов, то результат, вероятно, был бы таким же, что и в Индианаполисе. Нельзя за одну ночь создать новый тип покрышек, и привезти более ста шин в паддок. Так что, вполне вероятно, нам повезло, что проблемы с покрышками в Сильверстоуне не начались на пятничных свободных заездах», – цитирует Уэббера Autosport.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.07.2013 19:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Уэббер: «Пилоты «Мерседеса» определенно являются претендентами на победу в Гран-при Германии»
 
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Германии, выразив сомнения в том, что команда сможет побороться с «Мерседесом» за поул.
 
«Мы не возлагаем свои основные надежды на завтрашний день. Вполне очевидно, что «Мерседесу» более чем по силам вновь оккупировать первый ряд стартовой решетки, как уже происходило в нескольких гонках. Сегодня мы с Себастьяном Феттелем были более конкурентоспособны на одном быстром круге, но в баках болидов «Мерседеса» вполне могло быть больше топлива, чем у нас.
 
Мы должны продолжать работать. То же самое касается и гонки: в последние пару недель «Мерседес» доказал, что может быть быстр по воскресеньям, так что есть пара человек, которые определенно являются претендентами на победу в гонке», – цитирует Уэббера Autosport.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
TendS
Сообщений: 906/1573
Рейтинг: 10000
Статус:
Фанат
Написать в личку

06.07.2013 00:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк великолепен

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

06.07.2013 00:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TendS 06.07.2013 00:04 >> #113995
Марк великолепен

 
А главное напарника как обожает...

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.07.2013 20:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Уэббер: «В квалификации было сложной поймать тот темп, который был у нас на третьей практике»
 
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер подвел итоги квалификации к Гран-при Германии.
 
«В квалификации было сложной поймать тот темп, который был у нас на третьей практике. В показателе температуры трассы произошел скачок, что немного сократило отрывы между командами. В любом случае, на длинных отрезках у нас неплохой темп, а стартовая позиция позволит оказывать давление на «Мерседес» в завтрашней гонке», – цитирует Уэббера Autosport.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.07.2013 22:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Уэббер: «Гонка была кошмаром – хочется проснуться и получить еще одну попытку»
 
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер подвел итоги гонки в Германии, в которой он занял 7-е место.
 
«Конечно, я знал, что мы потеряли колесо на пит-стопе, но не знал, что оно кого-то ударило. Это плохо, и я надеюсь, что с этим человеком все в порядке. Это самое главное.
 
Сегодняшняя гонка была неким кошмаром – хочется проснуться завтра и получить еще одну попытку.
 
Я отлично стартовал и находился в отличной позиции, находясь до первого пит-стопа в числе лидеров вместе с Себастьяном, однако мы все потеряли. Сегодня мы потеряли много очков и шанс побороться за победу, но уже ничего не изменишь», – цитирует Уэббера пресс-служба «Ред Булл».

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 07.07.2013 22:18


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.07.2013 11:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

у Массы и Уэббера вообще как-то не заладилось в последнее время

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.07.2013 01:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Уэббер не будет участвовать в тестах
 
Анонсировав расписание работы гонщиков в Сильверстоуне, в Red Bull Racing заявили двух основных пилотов – Уэббер должен был отработать полдня в четверг, а Феттель – полдня в пятницу.
 
После того, как FIA ещё раз разъяснила принципы работы основных гонщиков на молодёжных тестах, команда скорректировала расписание – Марк не будет в них участвовать.
 
Сегодня и полдня завтра отработает Антониу Феликс да Кошта, завтра после обеда его сменит Даниэль Риккардо, а в пятницу день поделят пополам Карлос Сайнс-младший и Себастьян Феттель.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.07.2013 13:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Уэббер: Команда хотела, чтобы я остался
 
В конце сезона Марк Уэббер завершит карьеру в Формуле 1, и в следующем году будет выступать в гонках на выносливость. Говоря о своем решении, он отметил, что оно никак не связано с тем, что произошло в Малайзии.
 
Марк Уэббер: «Эпизод в Малайзии не был поворотным моментом. Конечно, с тех пор многое произошло, но решение об уходе я принял задолго до Малайзии - на Рождество. Команда хотела, чтобы я остался, но в последние два-три года я понял, что однажды настанет момент, когда мне уже не хватит сил, чтобы на высоком уровне проводить весь сезон.
 
Для достижения успеха в Формуле 1 необходимо постоянно выкладываться по-максимуму. Однако я понимаю, что в будущем сил у меня будет оставаться все меньше, поэтому я пытался найти гоночную серию, где нагрузки не столь высоки. Конкуренция в Ле-Мане никогда не была такой острой, как сегодня. Именно поэтому это очень привлекательная серия для пилотов. Я не хочу сказать, что в Формуле 1 не интересно, ведь в этом чемпионате выступают лучшие пилоты. Однако и в гонках на выносливость тоже быстрые парни».
 
Марк Уэббер уже выступал в Ле-Мане в 1999 году, но тогда его гонка закончилась серьезной аварией. Несмотря на это, Марк не видит поводов для беспокойства: «В те годы машины были довольно опасными. Однако за эти годы производители многое сделали для повышения уровня безопасности».
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.07.2013 11:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Уэббер: Глупо и обидно…
 
Марк Уэббер по окончанию квалификации не скрывал своего разочарования. Из-за механических проблем австралиец не смог проехать ни одного быстрого круга в третьем сегменте и стал 10-м.
 
«KERS, коробка передач…Управление болидом, лишенного такого потенциала, очень расстраивает. Глупо и обидно на столь сложной трассе оказаться так далеко позади. Я должен бы оказаться в первых рядах, а вместо этого стал 10-м, — говорит Уэббер. – Команда должна убедиться в том, что завтра машина будет работать максимально эффективно. Гонка предстоит длинная, поэтому это важно. Надеюсь, проблемы будут решены, но будет трудно добиться высокого результата».
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 28.07.2013 11:47


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.07.2013 18:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Уэббер: Я не могу обойтись без…
 
Выступления в Формуле 1, бесконечные тренировки и участие в спонсорских мероприятиях, а также организация ежегодных соревнований Tasmania Challenge на острове Тасмания – это далеко не полный список занятий и увлечений Марка Уэббера. Журналисты британской газеты Express расспросили австралийского гонщика о его интересах, в итоге получилась любопытная статья о том, без чего пилот Red Bull Racing не может обойтись.
 
…без горного велосипеда
 
Марк Уэббер: Езда на горном велосипеде давно стала частью программы тренировок, этот спорт всегда включен в мою благотворительную гонку в Тасмании.
 
В Великобритании мне повезло жить в Чилтерн-Хиллс, где в окрестностях много отличных мест для езды на горном велосипеде. Даже прожив в этом районе столько лет, я открываю для себя новые места.
 
Обидно, что часть дорог, которые я много лет использовал, теперь закрыты для любителей маунтин-байка. Мне хотелость бы думать, что большинство людей, занимающихся этим видом спорта, внимательны к тем, с кем делят трассу, а также вежливы с туристами и любителями погулять с собакой. Кроме того, мне хотелось бы думать, что они бережно обращаются с природой, так что я не понимаю, в чём проблема.
 
Для меня очень важно иметь возможность тренироваться на улице, получать удовольствие, чувствовать, что я живу. Безусловно, это мне требуется постоянно.
 
…без шоколада
 
Марк Уэббер: Мне стыдно признаться, но я люблю шоколад, особенно органический, производства Green & Black’s. 99,9% времени я придерживаюсь диеты, но иногда позволяю себе расслабиться.
 
У меня есть болельщик в Австрии, который регулярно передает мне через команду огромные посылки европейского шоколада. Я всегда его распределяю, поскольку съесть его за один раз невозможно. Моя слабость – темный шоколад, он не такой сладкий, как молочный.
 
Когда я впервые встретил свою подругу Энн, она удивилась, что я могу за один раз съесть целую плитку шоколада. Должен заявить, что европейский шоколад – самый вкусный в мире.
 
…без собаки
 
Марк Уэббер: Я люблю проводить время с моими собаками: родезийским риджбеком Симбой и веймаранером Шэдоу – они потрясающие существа.
 
Я рос в Австралии, в моей семье всегда были собаки, многие из них работали на ферме. О них заботились, но их держали для той или иной работы, поэтому они не жили дома вместе с нами.
 
Приехав в Великобританию, я увидел, что британцы с большой любовью относятся к домашним животным – они играют важную роль в жизни хозяев. Когда ко мне приезжает семья, все удивляются, насколько избалованы мои собаки.
 
Симба и Шэдоу очень преданные псы, они отлично ладят между собой и легко поднимают мне настроение после сложного дня. Мы очень привязаны друг к другу. Находясь с ними, я чувствую себя защищенным. Неважно, закончился гоночный уик-энд победой, поражением или сходом, возвращаясь домой, я первым делом иду с собаками на прогулку – это отличный способ развеяться.
 
Все в доме знают, когда я возвращаюсь – увидев меня, собаки поднимают такой шум! Особенно голосистый Симба – он будто старается мне рассказать всё, что делал в мое отсутствие.
 
…без часов Casio Edifice
 
Марк Уэббер: Мой стиль жизни предполагает постоянные путешествия по всему миру, так что для меня важно время. Часы Edifice с технологией Wave Ceptor упрощают мне жизнь, поскольку они легко и точно перестраиваются на часовой пояс, в котором я нахожусь.
 
Время крайне важно в Формуле 1, мы работаем по очень плотному графику, так что я не могу опаздывать. Наши парни много работали с Casio над дизайном и функциями, стараясь адаптировать эти часы к нуждам гоночной команды.
 
…без австралийского городка Нуза
 
Марк Уэббер: Я провожу в Австралии не так много времени, но мне важно периодически ездить домой в Нузу – я не могу без этого обойтись. Мой дом уютно расположен среди деревьев на окраине национального парка, и довольно часто бывает, что кроме самого красивого побережья Австралии, прямо под окном можно увидеть коалу.
 
Это самое удивительное место, о котором можно только мечтать. До покупки дома я часто бывал в Нузе, но жизнь там – это совсем другое дело. Мне нравится, что утром я могу заняться сёрфингом. Выход в океан или пробежка по побережью – отличное начало дня!
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.08.2013 00:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Уэббер вновь станет гостем программы Top Gear
 
В ближайшее воскресенье Марк Уэббер в качестве специального гостя появится в легендарной программе Top Gear, которая выходит на BBC, чтобы вновь попробовать свои силы на тестовой трассе за рулем бюджетного автомобиля.
 
Австралиец уже во второй раз будет гостем передачи, но его дебют в Top Gear состоялся уже давно, в 2005 году, когда он еще выступал в Williams. Обычно гонщикам Формулы 1 создатели программы предлагают прокатиться на время по трассе за рулем простенького седана Suzuki Liana, но Марку не повезло с погодой. Шел дождь, и на мокром асфальте Уэббер проехал круг за 1 мин. 47,1 секунды: с этим результатом он занимает 10 место в неофициальном зачете «суперзвезд». А рекорд принадлежит Льюису Хэмилтону, в феврале показавшему 1 мин. 42,9 секунды.
 
Интересно будет узнать, удастся ли Марку, который уже объявил, что в этом году завершает карьеру в Ф1, перекрыть достижение чемпиона мира 2008 года?
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.08.2013 00:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Уэббер о трассе в Спа
 
Несмотря на то, что до Гран При Бельгии ещё почти месяц, Марк Уэббер решил заранее рассказать об одной из своих любимых трасс чемпионата - Спа...
 
Марк Уэббер: «Спа-Франкоршам - отличная трасса для возвращения после летнего перерыва. Никто из нас не садился в машину Формулы 1 на протяжении четырёх недель (а за последние семь недель прошла всего одна гонка!), а потом - бац! - мы выступаем на одной из величайших трасс на планете. Это потрясающее место для того, чтобы снова начать гоняться.
 
Все гонщики любят Спа. Это одно из немногих мест в мире, где вы чувствуете, как трасса словно смеётся над машинами. Она быстрая, в отдельных местах довольно узкая, а перепады высот просто огромны.
 
"Красная вода" - один из самых известных поворотов в мире, но сейчас он ставит перед гонщиками уже не столь серьёзную задачу, как в те времена, когда мы выступали с двигателями V10. Тогда было очень здорово. В последние годы проходить поворот стало намного проще, но кто знает, что произойдёт в следующем году, когда появятся турбомоторы V6.
 
Спа - самая длинная трасса в календаре, и это хорошо чувствуется в Les Combes (7-й поворот). После пит-лейн ты проделал большой путь, но тебе потребовалось на это совсем мало времени. Затем следует двойной левый Pouhon - потрясающее место с точки зрения пилотажа.
 
В гонке на этой трассе всегда большую роль играет погода, и если вы хотите приехать сюда в качестве зрителя, не забудьте резиновые сапоги. Не успеете оглянуться, как всё уже может быть залито водой.
 
В дни уик-энда я всегда останавливаюсь в небольшом отеле в городе Франкоршам. Гостиницей управляет прекрасная пара: они буквально плачут каждый раз, когда мы регистрируемся, и снова плачут, когда мы уезжаем. Без этого Спа не была бы Спа...»
 
Некоторые факты...
 
Марка нельзя назвать поклонником картошки фри и майонеза, но Гран При Бельгии по-прежнему остаётся одной из его любимых гонок в календаре Формулы 1.
 
Марк потерпел в Спа одну из крупнейших аварий в своей карьере. В 2001 году он вылетел с трассы в верхней части Eau Rouge во время гонки Формулы 3000, но, к счастью, перед тем, как машина врезалась в барьеры, её развернуло.
 
Хотя Eau Rouge на машине Формулы 1 сейчас проходить достаточно просто, такое вряд ли можно сказать про обгон, который Марк в этом повороте провел против Фернандо Алонсо в 2011 году. Они ехали на скорости 290 км/ч, и там не было места для двух машин!
 
Гонка в Спа входила в календарь первого чемпионата мира в 1950 году. В 1970-м Гран При перестали здесь проводить из соображений безопасности, и возвращение произошло лишь в 1983 году в пересмотренной конфигурации, которая, за исключением мелких обновлений, сохраняется и по сей день. Гонки в Спа также не проводились в 2003 и 2006 годах по причинам, не связанным с безопасностью.
 
При протяженности кольца в 7004 метра, Спа - самая длинная трасса в календаре Формулы 1. Она более чем на километр длиннее, чем Сильверстоун, который занимает по этому показателю второе место.

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 03.08.2013 00:28


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.08.2013 13:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

наш Марк  
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. A-SR3lh733M.jpg скачать / посмотреть (50.796 KByte) (7 скачиваний)

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.08.2013 16:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк завершает карьеру в ф1, мог бы подыскать что-нибудь и в других командах, сам то жалеет что уходит?
Дан, давай про него материал на нашем сайте!

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.08.2013 16:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 04.08.2013 15:31 >> #116918
Дан, давай про него материал на нашем сайте!
Ага, Дан самый большой поклонник Марка

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15732/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.08.2013 16:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


#KeepFightingMichael



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Mark Webber
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР