Анализ технических новинок ГП Великобритании
начнем со статьи Константина Егорычева:
К гонке на высокоскоростном Сильверстоуне команда Ferrari подготовила новое заднее крыло, основным отличием которого является вертикальный слот (левая стрелка) в передней нижней части торцевой пластины. Напомним, что первоначально подобное решение внедрила команда Williams, а позже эту идею подхватили несколько других команд.
Также стоит отметить, что область, в которой закрылок стыкуется с торцевой пластиной (правая стрелка), осталась практически идентичной решению, использовавшемуся Scuderia в Канаде.
Новая конфигурация тормозных барабанов, отличается от Канады, но она не нова:
прорезь в заднем антикрыле на фото:
носовой обтекатель с плавным изгибом, как нами ранее и предполагалось, такая конфигурация эффективнее:
конфигурация переднего антикрыла:
также мы можем лучше разглядеть закрылки на нижней поверхности переднего антикрыла, рассеивающие воздушные потоки:
выхлоп не изменился, разве что охлаждающий канал сбоку стал уже, и его закрыли, но это можно считать конфигурацией:
электронная "начинка" понтонов:
воздухозаборник передних тормозов:
двигатель на шасси:
другие фото:
Также предлагаю ввести систему оценок по нескольким параметрам. Пример:
Количество новинок - мало/достаточно/много
Качественные показатели новинок - плохо/хорошо/отлично
Конфигурация под трассу - плохо/хорошо/отлично
Скорость в квалификации - плохо/хорошо/отлично
Скорость в гонке - плохо/хорошо/отлично
Положение в пелотоне по скорости на момент ГП - 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11
мой пример:
Количество новинок - мало
Качественные показатели новинок - плохо
Конфигурация под трассу - хорошо
Скорость в квалификации - плохо
Скорость в гонке - хорошо
Положение в пелотоне по скорости на момент ГП - 3/4
Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.07.2013 13:50