Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки Формулы 1.


Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

15.09.2013 00:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну ,не буду вас больше мучать. Эля практически правильно ответила на вопрос.
 
Итак, кнопок этих две, расположены они симметрично, а предназначение их... снимать шлем! И никакого привычного ремешка. Поистине гениальное решение компании GPA, выпускавшей шлемы такой конструкции. Они пришлись по душе многим пилотам. Легко и просто.
Нижняя часть шлема состояла из двух "подков" с замками.
Увы, эти шлемы не обеспечивали достаточной защиты нижней части головы, поэтому сейчас их не используют.
На фото внизу (Дерек Дэли) отчетливо видна одна из этих кнопок и стык между двумя половинками.
 
Надеюсь, вам понравился мой вопрос
 
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. dalybgp80helmlrzw6.jpg скачать / посмотреть (119.813 KByte) (6 скачиваний)

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.09.2013 01:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.09.2013 23:49 >> #122185
Да, конечно, электрики. Примерно с 1970 г. спортивный кодекс требовал обязательного наличия кнопки или тумблера, обесточивающего машину, и указателя его расположения (сохранившегося и поныне). Указатели размещали в районе "лобового стекла", а выключатель, как я понимаю, находился в кокпите. Здесь ничего другого похожего вроде бы нет.
Только не пойму почему на руле... На руле обычно ставили кнопки и тумблеры нужные во время гонки. Радио, "буст" для турбо моторов..

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.09.2013 11:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 15.09.2013 01:08 >> #122203
Цитирую Esminetz 14.09.2013 23:49 >> #122185
Да, конечно, электрики. Примерно с 1970 г. спортивный кодекс требовал обязательного наличия кнопки или тумблера, обесточивающего машину, и указателя его расположения (сохранившегося и поныне). Указатели размещали в районе "лобового стекла", а выключатель, как я понимаю, находился в кокпите. Здесь ничего другого похожего вроде бы нет.
Только не пойму почему на руле... На руле обычно ставили кнопки и тумблеры нужные во время гонки. Радио, "буст" для турбо моторов..
Если честно, не знаю, просто предположил. В 70х-80х на очень многих машинах есть такой переключатель на руле, часто с бортиком вокруг (чтоб не задеть случайно), очень часто с метками "On/Off".
 
Вот на "Ностальгии" тоже люди обсуждали эти переключатели, но ни к чему не пришли: http://forums.autosport.com/topic/144129-what-does-this-switch-do/

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.09.2013 11:22


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.09.2013 12:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо за ссылку,  там действительно ни к чему не пришли. Гадание на кофейной гуще. В 80х, на машинах с турбо мотором подобный тумблер на руле повышал давление нагнетателя.
 
Сргей, такой вопрос к тебе, может направишь, где посмотреть информацию о количестве и составах шин в разные годы? Раньше их не метили цветом, но ведь составы были разные. Не всегда, конечно. В отдельные годы все шины были одинаковые. В другие было несколько видов, включая сверхмягкие квалификационные. Может встречал, где собрана эта информация, в справочнике может в каком нибудь?

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.09.2013 14:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Никогда не встречал таких данных.
 
Когда какой шинник поставлял шины, можно в общих чертах узнать из статистики http://www.chicanef1.com/list.pl?who=y&init=All&hide=0&indy=0&nc=1. Общую ситуацию с шинами - ну там, когда использовались более мягкие, когда появились слики, когда были шинные войны - проще всего узнать из книги Чимарости. А вот если нужна конкретика, например, какие шины использовались тем или иным гонщиком в той или иной гонке, то её, пожалуй, можно найти только по отдельности: в журналах, книгах, статьях.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.09.2013 15:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сложно выискивать. Очень много времени отнимает. Общая картина у меня  есть - в какие годы кто поставлял, когда была конкуренция, квалификационные шины и пр. Но вот  выяснить было ли к примеру три состава (жесткий, мягкий, и сверхмягкий квалификационный), или только два.. а иногда был вообще один состав, после того, как уже было разнообразие в предыдущие сезоны.. не говоря уже о количестве предоставляемых шин на уик-энд - не получается.
Сижу, читаю.. но это такой видимо фактор, который кажется в то время сам по себе разумеющийся, что бы на нем заострять внимание. В итоге все в общих чертах описывается.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.09.2013 15:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, тут опять-таки дело в том, что трудно подвести какую-то единую базу под разрозненные, не связанные события. В шестидесятых, например, шинники могли бесплатно поставлять свою продукцию только двум-трем топ-командам, и только для них поставлять новые, более быстрые или более подходящие, шины. Сейчас это дико, представляю какие холивары развернулись бы, если бы Пирелли поставляла, скажем, медиум только тем, кому сама захочет )). Или в пятидесятых было совершенно нормальным договориться об поставке шин с, например, Данлоп, а после тренировок отказаться от них и поменять их на Континенталь. Или в гонку могли попасть совершенно другие шины, непохожие на остальные, которые трудно внести в статистику. Так, например, на ГП Японии 1976 в "Формуле-1" дебютировал Бриджстоун - два японских гонщика заявились на гонку черт знает на чем, и один из них был обут в шины местного производства; так он на всех шинах нарезал канавки и, когда дождь ослабел, сошел - шины кончились. На скандальный ГП ЮАР 1981 г. все шинники отказались везти шины, и тогда Экклстоун сам набрал самолет то ли Гудьир, то ли Эйвон, то ли обеих вперемешку; а после этого FISA удалось договориться с Michelin. Для таких вещей трудно придумать какое-то описание типа "В этом сезоне использовались два состава жесткости трех производителей".

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.09.2013 15:52


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.09.2013 16:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я это понимаю. Задался вопросом вот почему - в крайнее время в целом ряде симуляторов, и еще в игре F1 2013 заявлены исторические машины Ф1 разных лет. Роюсь в материалах, ищу описание каких то особенностей отдельных машин, тактических особенностей ведения борьбы на них. Шины один из важнейших факторов. От них зависит, можно ли проехать всю дистанцию на одном комплекте, или требуется обязательная остановка. Или не одна. Опять же какие составы, были, и сколько каждый кругов их них "жил". Конечно обобщить для всего сезона, (чем дальше в прошлое, тем сложнее) не получится. Но даже для сезона, в котором Гудир поставлял мягкие квалификационные составы только топ пилотам, можно расписать, кому чего.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.09.2013 06:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 18.09.2013 16:35 >> #122583
в крайнее время

Пипец! Вот так и происходит. У одного отдельно взятого телекомментатора есть суеверия и страхи, он их выставляет на всеобщее обозрение, всё это передаётся болельщикам, и они начинают копировать. Ладно были бы объективные предпосылки, но ведь это всего лишь страхи одного-единственного человека!
 
Так же происходит и с разного рода неграмотностями. Ладно это была бы объективная необходимость, а то ведь конкретный журналист переведёт что-нибудь неправильно (типа "Браун"), а все потом копируют и впоследствии защищают. Вот это всегда удручает. Слабости отдельных личностей влияют на толпу.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.09.2013 09:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 19.09.2013 09:27


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.09.2013 10:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А какое особое значение? Дело в том, что Башмаков тоже ссылается на авиацию и утверждает, что это именно суеверие. Типа, если сказать "последний полёт", он действительно может оказаться последним.
 
Помню, в восьмидесятые, мама жаловалась, что никогда не знаешь, на кого нарвёшься, когда занимаешь очередь в магазине. Если спросишь: "Кто последний?" - иногда обижаются, что типа назвали последним человеком, то есть дураком. Если спросишь: "Кто крайний?" - язвят в ответ: "С какой стороны?".

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.09.2013 13:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Последний, значит буквально - последний. То есть после него больше не повторится. Это принципиально для летчиков в силу особенностей профессии.
Каждый самолет когда-то отправится в свой последний полет -  ресурс не вечен, машину списывают и отправляют под нож. Каждого летчика тоже ждет его последний рейс, последний вылет. По здоровью, по возрасту.
Последний день на работе, последний полет - это не тоже самое, что последний годовой отчет для бухгалтера, или последний вбитый гвоздь для плотника. С небом не хочется расставаться. Мужики плачут когда их списывают..
Ну и последним бывает полет, который заканчивается трагически. Самолеты не падают сами, им всегда в этом помогает человек. Если самолет упал, значит кто-то, что-то сделал не так. Инструктор чему-то не научил, техник что-то не дотянул, диспетчер где-то не досмотрел, конструктор как-то не так сконструировал. А страдает (в гражданской авиации) не только летчик - десятки, сотни людей. Этот груз моральной ответственности ложится на плечи каждого, кто был связан с тем, последним полетом. Детали катастроф тщательно обсуждаются среди экипажей, им приходится много раз через себя пропускать те события,  которые произошли с их коллегами, иногда прослушивать их последние слова... последнее обычно слово "пи..ец!". Иногда попрощаться успевают... И каждый задает  себе вопрос - а я готов? Я бы справился, имею ли я право брать на себя ответственность за сотню жизней, находящихся за моей спиной? По этому слово "последний", в авиации всегда с чем то связано, заставляет задуматься, и имеет горький оттенок. По этому в него вкладывается больше смысла, его стараются меньше употреблять. Оно действительно материально. Но не как пророчество, а как жесткий факт, от которого никуда не денешься.  Это слово как бритва разрезает жизни на "до", и "после". Слова "крайний", "предыдущий", "заключительный" отдуваются за эту особенность.
Что же до суеверий, то да, считается что назвать полет последним - дурной тон. Это не этично как минимум. Типа как в дорогу водителю сказать: "Главное не разбейся!".. хорошее  напутствие. Обычно на такое отвечают: "Типун тебе на язык". Не надо быть авиатором, что бы это понять. Есть конечно и очень суеверные люди  в авиации, для которых приметы, и разного рода традиции (коих немало) на первом месте. Видимо это те же люди, которые вернувшись домой смотрятся в зеркало, а если черная кошка дорогу перебежала, ждут, пока пройдет кто нибудь вперед. Такой человек может быть хоть хирургом, хоть водителем, хоть летчиком

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 19.09.2013 18:14


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.09.2013 17:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Понятно. В "земной" жизни слово "последний" не несёт такого трагичного значения, поэтому его замена на "крайний" выглядит как минимум странно. Так и кажется, что сказавший так человек реально БОИТСЯ. Человек в состоянии страха неадекватен, поэтому вызывает отталкивающее впечатление.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.09.2013 18:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Один летчик, Василий Васильевич Ершов, который уже давно не летает, выпустил несколько замечательных книг про гражданскую авиацию. Книг на эту тему очень мало, а таких интересных, я больше не встречал. Прелесть этих книг заключается в том, что ВВ излагает очень понятным даже обывателю языком сложные вещи. Он приглашает читателя за кулисы летной работы. Читается легко и интересно, как художественное произведение. В них он пишет в том числе об авиационных суевериях, о традициях, о том, чего действительно летчики боятся, о своем последнем рейсе, а еще о компьютерных авиасимуляторах.
Рекомендую почитать всем, даже если нет особого интереса к авиации.
Вот тут можно скачать его первую книгу "Раздумья ездового пса"
http://royallib.ru/book/ershov_vasiliy/razdumya_ezdovogo_psa.html
 
Извините за оффтоп.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

21.09.2013 00:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Назовите пилота-левшу (пилотов-левшей) среди боевых и запасных пилотов Формулы 1 этого сезона
И обязательно пруф в виде фото, доказывающего вашу правоту Чтоб перебора не было: " а пусть это будет Вася Пупкин! Нет, не Вася? Тогда Петя Пупыркин!"

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.09.2013 05:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Левши это-Дженсон и Физика    кстати,я тоже
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. 0_6274e_cd07a1c8_XL.jpg скачать / посмотреть (44.082 KByte) (1 скачиваний)
  2. 0_5998b_ee500af8_XL.jpg скачать / посмотреть (139.721 KByte) (1 скачиваний)

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

21.09.2013 16:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Быстро ты, Эля!
Любопытно, что и Дженс, и Физико носят часы на левой, а не на правой руке, как многие левши. Но есть как минимум еще один левша в пелетоне, причем он одинаково хорошо управляется и левой, и правой руками
 
P.S. Знакомая фотка с Физи с автограф-сессии в Москве. Я там тоже где-то был, да и парня за спиной Физи знаю
 
Вообще вопрос можно расширить и вспомнить левшей среди всех ключевых пилотов Формулы 1

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.09.2013 19:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Статистическая загадка, к решению которой всё же можно придти логическим путём.
 
Назовите самый короткую по продолжительности гонку Формулы, в которой лидер прошёл 100% дистанции, гонка не была остановлена, урезана и прочее. То есть самая быстрая "полная" гонка.
 
Я конечно все архивы не поднимал, и возможно окажусь не прав, но всё же, кажется, я знаю правильный ответ.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.09.2013 19:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ты все-таки уточнил бы, что это должна быть гонка чемпионата мира. Потому что незачетные гонки бывали и по десять минут.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.09.2013 20:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 23.09.2013 19:44 >> #123248
Ты все-таки уточнил бы, что это должна быть гонка чемпионата мира. Потому что незачетные гонки бывали и по десять минут.
Да, имеется в виду "статистически-упрощенный подход" к Формуле 1.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

24.09.2013 00:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

может знаете для кого это послание?
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 1.jpg скачать / посмотреть (30.397 KByte) (1 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.09.2013 12:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джону Уотсону 77 год, Бребем?

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 24.09.2013 12:22


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

24.09.2013 12:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 24.09.2013 12:22 >> #123304
Джону Уотсону 77 год, Бребем?
а то

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2013 09:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 23.09.2013 19:10 >> #123243
Статистическая загадка, к решению которой всё же можно придти логическим путём.
 
Назовите самый короткую по продолжительности гонку Формулы, в которой лидер прошёл 100% дистанции, гонка не была остановлена, урезана и прочее. То есть самая быстрая "полная" гонка.
 
Я конечно все архивы не поднимал, и возможно окажусь не прав, но всё же, кажется, я знаю правильный ответ.
Я бы предположил, что это Монца 2004 года, если б не знал, что там был дождь. Возможно, это Монца 2003 или 2005 года?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.09.2013 10:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.09.2013 09:26 >> #123364
Я бы предположил, что это Монца 2004 года, если б не знал, что там был дождь. Возможно, это Монца 2003 или 2005 года?
Верно. Они очень близки по результатам, разница в 9 секунд. Но 2003-й год был быстрее - 1 час 14 минут 19 секунд время победителя (Шумахер). В Сингапуре в это бы время ещё только-только экватор пересекли
 
Логика проста - сначала можно отмести все гонки далёкого прошлого, там люди из стали были готовы по несколько часов кататься (в рамках чемпионата мира в т.ч.), меньше 2-х часов, наверное, и не найти. Последние годы длина ГП устаканилась в районе 300 км (кроме Монако, но оно всё равно осталось долгой гонкой), естественно гонки быстрее проходят там, где высокая средняя скорость - это Монца, старый Хоккенхайм. Но в отличии от лесистой трассы Монца застала пик скоростей Формулы 1, пришедшийся на 2002-2006 года. Осталось лишь взглянуть на результаты этих ГП и найти ответ. Сереге +4

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2013 13:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 25.09.2013 10:55 >> #123368
Логика проста - сначала можно отмести все гонки далёкого прошлого, там люди из стали были готовы по несколько часов кататься (в рамках чемпионата мира в т.ч.), меньше 2-х часов, наверное, и не найти.
Только ты рано их отмёл. Гонки чемпионата мира приобрели дистанцию в 300 км где-то на рубеже 60х-70х, и в то время машины, конечно, были медленнее нынешних, но трассы были быстрее. Например, в Монце шикан не было до 1972 года, Спа было суперскоростным шоссе, а в Сильверстоуне было всего восемь поворотов, все скоростные. Так что скорости были очень даже неплохие, и, например, ГП Италии-1971 длилось 1:18, всего на 4 минуты медленнее ГП Италии-2003, и то, дистанция была побольше. Из Спа "Формула-1" ушла еще до сокращения дистанции, а вот скоростная конфигурация Сильверстоуна дожила до 1990 года, и в конце 80х гонки там тоже длились 1:18-1:19.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.09.2013 14:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.09.2013 13:26 >> #123376
Только ты рано их отмёл. Гонки чемпионата мира приобрели дистанцию в 300 км где-то на рубеже 60х-70х, и в то время машины, конечно, были медленнее нынешних, но трассы были быстрее. Например, в Монце шикан не было до 1972 года, Спа было суперскоростным шоссе, а в Сильверстоуне было всего восемь поворотов, все скоростные. Так что скорости были очень даже неплохие, и, например, ГП Италии-1971 длилось 1:18, всего на 4 минуты медленнее ГП Италии-2003, и то, дистанция была побольше. Из Спа "Формула-1" ушла еще до сокращения дистанции, а вот скоростная конфигурация Сильверстоуна дожила до 1990 года, и в конце 80х гонки там тоже длились 1:18-1:19.
Я кстати пробегался глазами по 60-м, 70-м, 80-м. Но не попал на твои примеры. Что ж... если кто найдёт быстрее 1:14, то буду посрамлён)

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 25.09.2013 14:08


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.10.2013 10:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что-где-когда?
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 01.10.2013 10:51


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.10.2013 13:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Канада '73.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.10.2013 13:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Неправильно. Канада '73 - это вот:
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 01.10.2013 13:09


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки Формулы 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР