Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Sebastian Vettel

Всё о нём и о нём...


Этот пользователь сейчас на сайте
Rommel
Сообщений: 469/1062
Рейтинг: 3323
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.10.2013 22:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

TendS У Шумахера их вроде 5 было, а Себ в Сингапуре 3-й взял. Если я чего не путаю.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.10.2013 23:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, у Шуми 5-ть.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 08.10.2013 16:34


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.10.2013 07:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 07.10.2013 22:50 >> #124768
Щуми
Если бы кто-то из не фанов ШуМи так опечатался, то Шумофилы даже не разбирались бы опечатка ли это, а сразу били в челюсть

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Rommel
Сообщений: 469/1062
Рейтинг: 3323
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.10.2013 09:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Два студента просыпаются в общаге после "голливуда":
-Слышь, братан, ты помнишь я вчера тубарем тебя по башке шарахнул?
-Помню..смутно..тубарь - в щепки...
-Ты извини, я вчера совсем другое имел ввиду...

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.10.2013 16:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 08.10.2013 07:41 >> #124782
Если бы кто-то из не фанов ШуМи так опечатался, то Шумофилы даже не разбирались бы опечатка ли это, а сразу били в челюсть
Вот это я косякнул. Кто придумал на клаве рядом расположить щ и ш?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.10.2013 17:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 08.10.2013 16:36 >> #124836
Вот это я косякнул. Кто придумал на клаве рядом расположить щ и ш?

Эта тайна окутана мраком. Однако из фирм производящих печатные машинки на основе раскладки Кристофера Шоулса

Этот пользователь сейчас на сайте
Rommel
Сообщений: 469/1062
Рейтинг: 3323
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.10.2013 13:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

После Гран При Кореи из чемпионской гонки выбыли Марк Уэббер и Нико Росберг, так что за пять гонок до конца чемпионата претендентов на титул остается четверо: Феттель, Алонсо, Хэмилтон и Райкконен.
 
Себастьяну Феттелю достаточно в четырех гонках финишировать не ниже пятого места, а в одной не ниже шестого – тогда он обеспечит себе чемпионский титул вне зависимости от того, как выступит Алонсо. Для досрочной победы в чемпионате Феттелю необходимо выиграть одну из оставшихся гонок, а в другой финишировать вторым.
 
Фернандо Алонсо нужно побеждать в каждой гонке, надеясь, что Феттель каждый раз будет финишировать пятым или ниже, а хотя бы в двух гонках – не выше шестого места.
 
Если все оставшиеся Гран При выиграет Кими Райкконен, то для победы в чемпионате ему необходимо, чтобы Феттель каждый раз финишировал не выше восьмого места, и лишь в одной гонке – не выше седьмого. Результаты Фернандо Алонсо в этом случае не имеют значения.
 
Шансы Льюиса Хэмилтона ещё более призрачны: ему необходимо побеждать во всех оставшихся гонках, при этом Феттель лишь в одной гонке может финишировать 8-м, а в остальных – не выше 9 места.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

09.10.2013 13:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rommel 09.10.2013 13:30 >> #124934
Шансы Льюиса Хэмилтона ещё более призрачны: ему необходимо побеждать во всех оставшихся гонках, при этом Феттель лишь в одной гонке может финишировать 8-м, а в остальных – не выше 9 места.
т.е. уже трое претендентов

Этот пользователь сейчас на сайте
Rommel
Сообщений: 469/1062
Рейтинг: 3323
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.10.2013 13:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну как-бы да... Шансы Хэма на титул приблизительно равны шансу сгонять в космос до конца года...

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.10.2013 19:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себастьян Феттель завоевал второй большой шлем подряд. Подобное достижение лишь третье в истории Формулы 1.
 
Впервые два больших шлема подряд завоевал Альберто Аскари в 1952 году - на Гран При Германии и Голландии.
 
Второй случай был в 1963 году - тогда Джим Кларк добился двух больших шлемов на Гран При Голландии и Франции. Шотландец также является рекордсменом по этому показателю - у него 8 больших шлемов. Феттель же делит 4-7 место с Джеки Стюартом, Айртоном Сенной и Найджелом Мэнселлом.
 

 
Себ был на поуле в Японии 4 года подряд, с тех пор как перешел в Red bull racing
 


 
После первого поворота следующие пять – знаменитые «эски» – повороты переходят один в другой, проходятся на скорости в 240 км/ч и всегда на пределе – вы чувствуете перегрузки в обоих направлениях, а многочисленные неровности сильно ощущаются мышцами шеи.
 
Скоростной поворот Spoon имеет два апекса – там нужно иметь смелость, чтобы рано нажать педаль газа, а длинная прямая выводит в ещё один быстрый поворот – 130R. Вы атакуете с полностью нажатой педалью газа, но зона безопасности очень небольшая, поэтому важно избежать ошибок и технических проблем. Серию шикан Casio вы проезжаете на второй передаче – там почти слепой апекс.
 
Обгонять в Сузуке не так просто, как кажется, возможны ошибки – если гонщик, которой находится впереди вас, тормозит раньше, вероятны столкновения».
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 10.10.2013 19:15


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.10.2013 19:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феттель: У нас действительно очень хорошая машина
 
На пресс-конференции в четверг перед началом японского гоночного уик-энда Себастьяна Феттеля попросили прокомментировать ситуацию на предыдущем этапе чемпионата, ведь в Гран При Кореи его преимущество над соперниками было не столь значительным, как в Сингапуре.
 
«Пилотировать машину Формулы 1 всегда непросто, – ответил действующий чемпион мира. – Не поймите меня неправильно, но наша RB9 действительно находится на другом уровне по сравнению с машиной, например, Шарля Пика. Разница, разумеется, есть. Но на трассе ты всегда стараешься в полной мере использовать потенциал машины, вне зависимости от того, насколько она быстра, чтобы добиться максимально возможной скорости.
 
Конечно, мы уже пару раз выступали в Корее, знаем особенности трассы, и как они проявляются во время гонки, в частности, знаем, что передняя правая шина подвержена там повышенному износу, поэтому старались правильно настроить машину, чтобы как-то справиться с этой проблемой. Так что было непросто, и по ходу гонки мне приходилось активно атаковать, чтобы сдерживать натиск гонщиков Lotus. Безусловно, мы были достаточно быстры, чтобы сохранять определенный отрыв, но на последних двух кругах у меня не было возможности расслабиться».
 
Кроме того, Себастьяну был задан прямой вопрос: как он сам объясняет своё скоростное преимущество над соперниками, которое во второй половине сезона заметно увеличилось.
 
«У нас действительно очень хорошая машина, причем, с самого начала сезона, позволяющая добиваться высоких результатов в гонках, – сказал Феттель. – Затем нам удалось поднять скорость в квалификациях, хотя в начале года гонщики Mercedes определённо были быстрее. Думаю, мы не можем привести какое-то конкретное объяснение нашего прогресса, потому что нельзя называть какой-то один компонент, который мы поставили на машину, и она вдруг поехала заметно быстрее. Думаю, нам удавалось постепенно модернизировать RB9, и в Спа она уже была быстрее, чем в Венгрии. После этого мы продолжали её совершенствовать, команда к каждой гонке готовила какие-то новинки, даже если очередной комплекс обновлений был довольно скромным. Мы действительно напряженно трудились, стараясь улучшить машину – не сомневаюсь, другие занимались тем же самым. Но, похоже, в последнее время наши новинки оказывались весьма эффективными, так что скорость RB9 росла. Кроме того, мы всё лучше понимали особенности машины – этот фактор тоже надо учитывать. Поэтому мы могли быстрее реагировать на возникающие сложности и вносить нужные коррективы в настройки в условиях цейтнота после окончания пятничных тренировок. Наша команда и тут смогла сработать лучше, чтобы утром в субботу мы уже могли практически на 100% использовать возможности машины – это способствует успешному проведению уик-энда».
 
Себастьян Феттель: "Я не думаю о рекордах"
 
Вопрос: Если вы победите в это воскресенье в Сузуке, то вполне вероятно, что в четвёртый раз станете чемпионом мира. Какие у вас настроения накануне уик-энда?
Себастьян Феттель: Вот видите, вы говорите «вероятно». Я придерживаюсь прежних подходов: двигаться вперёд шаг за шагом и концентрироваться на конкретной гонке. Всё остальное мы узнаем в воскресенье вечером. Для меня Сузука всегда была одной из самых ярких гонок сезона: фантастическая трасса, фантастические болельщики. Они настолько страстно любят автоспорт, что я по-настоящему предвкушаю встречу с ними.
 
Вопрос: Если бы кто-то год назад вам сказал, что судьба титула в 2013 году решится столь рано и, возможно, столь легко, как бы вы отреагировали?
Себастьян Феттель: Скорее всего, я бы сказал то же самое, что и сейчас. Ничто не даётся легко, и за нашим успехом стоит огромный труд. Команда работает очень собранно и организованно, поэтому сезон пока складывается очень удачно. Нет никакого особенного секрета. Нам нравится наша работа, и мы сохраним боевой настрой в оставшихся гонках. Для команды важно жить сегодняшним днём, а стараться заглянуть далеко вперёд – необязательно.
 
Вопрос: Сузука – довольно техничная трасса, один из классических автодромов Формулы 1, построенный в те времена, когда самым важным в гонках была скорость…
Себастьян Феттель: Я считаю, что среди известных мне трасс эта – одна из лучших, ведь здесь так много скоростных поворотов. Взять хотя бы первый сектор, где трасса идет на подъем: он просто великолепный. Гонщик получает удовольствие на каждом круге, а когда ты чувствуешь, что машина на 100% тебе подчиняется – это ещё приятнее, так что ключ к успеху – в правильных настройках.
 
Вопрос: Вы упомянули скоростной характер трассы: как эту её особенность можно сравнить с другими автодромами?
Себастьян Феттель: Сузука – уникальна, потому что на этой трассе скорость связана не с прямыми отрезками, а с поворотами. И здесь ты действительно можешь показать всё, на что ты способен!
 
Вопрос: С вашей машиной работает целая бригада инженеров и механиков: в какой мере вы должны им доверять, чтобы быть уверенным в успехе?
Себастьян Феттель: Наша бригада, в которую, конечно, входят и специалисты, работающие с Марком Уэббером, делает всё, чтобы машины были конкурентоспособны. Гонщик не может менять настройки или самостоятельно работать с машиной, поэтому должен полностью доверять своим инженерам и механикам. Если такого доверия нет, тогда ты начинаешь думать обо всех технических вопросах, и уже сложно сконцентрироваться на гонках. К счастью, мы уже много лет работаем вместе, поэтому между нами установилось это необходимое доверие. Если же по какой-то причине кто-то выпадает из обоймы, тогда его временно заменяет другой сотрудник. В этом плане нашу команду очень сложно вывести из равновесия.
 
Вопрос: Вам 26 лет, и при этом вы уже завоевали три чемпионских титула, а ждать четвертого, видимо, осталось не так уж долго. Вы бьёте рекорд за рекордом. Но задумываетесь ли об этом?
Себастьян Феттель: Я не думаю о рекордах и статистике, но думаю о победах. Если честно, я прекрасно провожу время, потому что люблю своё дело. Так и должно быть. Отлично, когда при этом ты добиваешься высоких результатов. Но главное, ты знаешь, что занимаешься именно своим делом.
 
Вопрос: Где бы вам хотелось выиграть чемпионат – здесь, в Японии, в Индии или где-то ещё? Где лучше всего устраивать празднования по случаю победы?
Себастьян Феттель: Все знают, что я очень спокойно отношусь к всякого рода вечеринкам. Тем не менее, буду рад, если в Японии у нас появится повод для веселья.
 
Себ и Дженс на сегодняшней пресс-конференции в Японии
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.10.2013 19:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кими Райкконен: Феттель уже всё доказал
 
После этапа в Сингапуре Льюис Хэмилтон заявил журналистам, что доминирование Феттеля заставляет болельщиков скучать, но позже британец уточнил свою позицию, назвав Себастьяна великим чемпионом. В Сузуке с его мнением согласился и Кими Райкконен.
 
Кими Райкконен: «Себастьяну больше не нужно выигрывать гонки и чемпионаты – он всё уже доказал, добившись невероятных успехов в своей карьере. Он действительно многого достиг, Феттель – отличный парень и великолепный гонщик.
 
Сможет ли Грожан стать лидером Lotus? Время покажет. У меня нет интереса к подобным предположениям. Посмотрим. Роман – быстрый гонщик и сейчас он выступает лучше, чем прежде».

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.10.2013 12:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Шлем Себастьяна на Гран-При Японии
 

Феттель: Нужно добиться прогресса в работе с шинами
 
Себастьян Феттель возглавил протокол второй тренировки в Сузуке. После сессии он заявил, что вполне доволен машиной, но нужно добиться большего от резины...
 
Вопрос: Себастьян, вы неплохо провели пятничные тренировки. Машина действительно настолько конкурентоспособна, как может показаться со стороны?
Себастьян Феттель: Я не знаю, как RB9 выглядит со стороны. Баланс неплохой, но нам есть, в чём прибавить - на этом мы и сосредоточимся. Полагаю, команда может добиться прогресса в работе с резиной. Шины сыграют важную роль в этот уик-энд, особенно в гонке.
 
Вопрос: Как вы оцениваете поведение шин?
Себастьян Феттель: Найти подход к резине здесь довольно сложно. Мне кажется, у многих возникли проблемы – сегодня было много ошибок. Сузука – сложная трасса для гонщиков, а шины испытывают здесь серьезную нагрузку.
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 11.10.2013 12:28


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.10.2013 18:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феттель: Нужно убедиться в правильности найденных настроек
 
Гонщики Red Bull Racing уверенно начали японский уик-энд, заняв две первые строчки протокола пятничных тренировок. Кстати, Себастьян Феттель и Марк Уэббер оказались одними из немногих, кто отработал в Сузуке без происшествий, спокойно и планомерно выполнив программу первого дня.
 
Себастьян Феттель (1-й): «Машина отличается неплохим балансом, но, думаю, его можно ещё улучшить. На этой трассе очень важно беречь резину, особенно в ходе гонки. Пока машина работает нормально, но мы должны убедиться, что подобрали правильные настройки.
 
Приятно, что сегодня мы показали лучшее время, но результаты пятницы не всегда значимы, и завтра нам предстоит сделать следующий шаг, поскольку соперники из Mercedes уверенно выступят в квалификации».
 
Марк Уэббер (2-й): «Если говорить о скорости на одном круге, то, похоже, борьба с гонщиками Mercedes и Lotus может быть очень острой. Хотя я пока не анализировал итоги тренировок, но мы выглядим неплохо. Сегодня нам удалось проехать много кругов, и теперь будем готовиться к завтрашнему дню. Это особая трасса, так что пилотировать здесь довольно сложно. Нужно быть очень аккуратным, ведь цена любой ошибки может оказаться дорогой.
 
Сегодня мы должны найти способы поднять скорость машины: задача состоит в том, чтобы ежедневно добиваться улучшений, и теперь нам предстоит найти ещё несколько десятых».
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.10.2013 18:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феттель: После такой гонки меня переполняют эмоции!
 
После 9-й победы в сезоне, одержанной Себастьяном Феттелем, вопрос о судьбе титула приобрел исключительно формальный характер, но надо признать, что в Сузуке он выступил великолепно.
 
Себастьян Феттель: «Прежде всего, хочу поблагодарить японских болельщиков: каждый раз, когда мы приезжаем сюда, мы чувствуем их невероятную поддержку. Разумеется, после такой гонки меня переполняют эмоции! Я очень плохо стартовал, по-моему, оказавшись между машинами Романа Грожана и Льюиса Хэмилтона. Я чуть-чуть чиркнул передним крылом по колесу Mercedes, в результате чего Льюис получил прокол, но мне было некуда деваться.
 
После этого мы сохраняли терпение, старались беречь шины и под конец дистанции показали отличную скорость, за счет чего мне удалось обогнать Грожана и опередить Марка Уэббера, который был на другой тактике.
 
Уже по ходу первого отрезка мы приняли решение изменить тактику, оставшись на трассе дольше соперников. Разумеется, мы учитывали, что в этот момент проходили круги медленнее тех, кто ехал на более свежей резине, чтобы атаковать их во второй фазе гонки. По-моему, в Гран При Японии 2011-го года я оказался как раз в такой ситуации: я проводил пит-стопы раньше других, и ближе к финишу меня опередили двое соперников. Но сегодня мы всё сделали наоборот: берегли шины, контролировали ход гонки, хотя эффективно реализовать тактику двух пит-стопов было непросто, особенно на втором отрезке дистанции.
 
Думаю, на первом отрезке мы приняли ключевое решение: остались на трассе, чтобы ограничиться двумя пит-стопами, и это стало залогом успеха. Так что сегодня я буду праздновать победу, гонка была великолепной, и я очень люблю эту трассу и японских болельщиков. Одержать четвёртую победу в Сузуке – это невероятно! Разумеется, это только поможет мне в борьбе за титул, но я уже думаю о том, что в следующем году вновь вернусь на эту трассу.
 
Если же говорить о ситуации в чемпионате, то мы лидируем с большим отрывом, но продолжим бороться. В предыдущие пару лет мы доказали, что никогда не сдаёмся. У нас отличные шансы на победу, но ещё ничего не закончено!»
 
Себастьян Феттель: Я не мог избежать контакта с Хэмилтоном
 
Себастьян Феттель считает, что не имел возможности избежать контакта с Льюисом Хэмилтон на старте Гран При Японии.
 
После небольшого касания Феттель продолжил борьбу, поскольку у него оказалось лишь немного повреждено переднее антикрыло, тогда как у Хэмилтона все оказалось много серьёзнее: прокол заднего левого колеса вызвал серьезные повреждения шасси, которые привели к раннему сходу британца в гонке.
 
«Я очень плохо стартовал, оказавшись между Роменом [Грожаном] и Льюисом, после чего немного повредил переднее антикрыло, - рассказал Феттель. – А вот у Льюиса произошел прокол. Но я не мог ничего изменить».
 
Хэмилтон рассказал, что контакт был настолько легким, что он даже не сразу понял, что произошло.
 
«Я увидел свободное пространство и уже думал, что чисто прошел между двух машин, а потом на входе в первый поворот почувствовал, что заднее колесо повреждено, - рассказал Льюис. – Я не мог поверить, что мне так не повезло.
 
Это был, наверное, один из лучших стартов в этом году. Ощущения от поведения машины на установочных кругах были самые позитивные. Так что я очень расстроился.
 
У нас была очень долгая неделя, а когда в конце ее вы не можете завершить даже первый круг, это угнетает».
 
Несмотря на то, что после пит-стопа Льюис вернулся на трассу, он рассказал, что машина была настолько повреждена, что продолжать борьбу оказалось бесполезно.
 
«Днище было полностью повреждено, - рассказал Хэмилтон. – Я проигрывал на круге около двух секунд, а автомобиль все время тянуло вправо».
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.10.2013 22:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Король Сузуки!
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.10.2013 22:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

фото Себастьяна с подиума
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.10.2013 22:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

еще фотки
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 17.10.2013 22:13


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.10.2013 22:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

5 побед подряд! Спа, Монца, Сингапур, Корея,Сузука!!
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 17.10.2013 22:14


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.10.2013 22:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.10.2013 17:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феттель: В Индии вам нужен развитый гоночный инстинкт
 
Накануне Гран При Индии в коротком интервью пресс-службе Red Bull Racing Себастьян Феттель сказал несколько слов о предстоящем этапе…
 
Вопрос: Что вы можете рассказать об индийской трассе?
Себастьян Феттель: Эту трассу простой не назовёшь: там есть несколько сложных участков, которые сбивают ритм прохождения круга. Самая трудная часть – подъем к третьему повороту, поскольку, входя в него, увидеть апекс практически невозможно. Для того, чтобы проехать идеальный круг на трассе Buddh, вам нужен хорошо развитый гоночный инстинкт.
 
Вопрос: Вам нравится выступать на Гран При Индии?
Себастьян Феттель: До сих пор в Индии для нас всё складывалось идеально. Кроме того, после финиша вручают красивые призы – было бы здорово получить еще один в этом году! Мне нравится трасса, а сама страна во время каждого приезда производит сильное впечатление.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.10.2013 02:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще никто кроме Себа не был на поуле, не лидировал и не выигрывал на трассе в Индии!
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.10.2013 13:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх





Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 23.10.2013 13:31


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.10.2013 13:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.10.2013 14:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себастьян Феттель: Изначально я не планировал выступать в Формуле-1
 
Пилот Red Bull Себастьян Феттель признался, что в начале своего пути по Формуле-1 вообще не планировал выступать в королевских гонках.
 
"Когда я впервые вышел на тесты, то утром наблюдал за работой Марка Уэббера, а уже днем сам сел за руль, - сказал Феттель. - Первые впечатления были ошеломляющими, ведь я испугался той мощи, которой обладал болид. Я подумал, что это для людей с более крепкими нервами, чем у меня. Но затем понемногу я привык к этой скорости и стал требовать от себя и болида большего. Сейчас же для меня мало что изменилось с тех пор, ведь я также нервничаю в ночь перед стартом и с таким же адреналином сажусь за руль болида на стартовой решетке. Это удивительный мир самых быстрых гонок, и я его обожаю".
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.10.2013 16:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Экс-пилот Формулы-1, бывший совладелец "Торо Россо" Герхард Бергер считает, что на данный момент гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель является лучшим пилотом в Формуле-1.
 
"Я всегда ставил Феттеля позади Алонсо, но думаю, что на данный момент Фернандо слишком сфокусирован на себе и становится нестабильным. И пока он зациклен на себе, Феттель выигрывает один титул за другим. Я думаю, что на данный момент Феттель явно является лучшим пилотом в Формуле-1", — приводит слова Бергера информационное агентство APA.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.10.2013 16:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себастьян Феттель выиграл все гонки после летнего перерыва и имеет неплохие шансы до конца сезона выступать в этом же ключе. Многие жаловались, что доминирование пилота Red Bull Racing лишило чемпионат интриги, сделав гонки предсказуемыми и менее интересными, однако, по словам Берни Экклстоуна, это не отразилось на телевизионных рейтингах Формулы 1.
 
«Это немного напоминает ситуацию с Роджером Федерером и Мохаммедом Али, – заявил Берни Экклстоун в интервью агентству Bloomberg. – Сейчас Себастьян Феттель – лучший, и публика не хочет упустить момента, когда его кто-нибудь опередит.
 
Выбрать лучшего гонщика не так просто. Никто не знает, сколько титулов мог выиграть Айртон Сенна, но сейчас Феттель, пожалуй, лучший из всех гонщиков. Многим не нравятся его постоянные победы, но сами гонки получаются интересными».
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.10.2013 20:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель рассказал, что будет очень рад выиграть четвертый чемпионский титул на Гран-при Индии, однако отметил, что не думает об этом.
 
Отметим, что для победы в нынешнем чемпионате Феттелю необходимо в Индии не дать пилоту «Феррари» Фернандо Алонсо набрать на 16 очков больше себя.
 
«Я приехал на этот Гран-при, не ожидая чего-либо. Хочу быть конкурентоспособным, но нельзя ждать, что одержишь победу, и тем более думать о чем-то еще большем.
 
Мы находимся в отличном положении, обладая хорошим преимуществом, и я с нетерпением жду предстоящий гоночный уик-энд. Мы должны показать все, на что способны. Наша цель – опередить всех остальных», – сказал Феттель.
 
Также Себастьян ответил на вопрос, что для него будет значить завоевание четвертого чемпионского титула, после чего он встанет в один ряд с такими гонщиками как Фанхио, Прост и Шумахер.
 
«Это очень маленький список. Это будет очень особенным событием. Невероятно, чего мы добились за последние годы и в этом сезоне», – цитирует Феттеля BBC.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.10.2013 22:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лукавит Себ. Как можно не думать о таком событии, тем более, когда оно совсем рядом.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Rommel
Сообщений: 469/1062
Рейтинг: 3323
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.10.2013 11:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Согласен, не думать - не возможно. Но главное не "зацикливаться" на шансах, очках, переживаниях и т.д. ибо потеряешь концентрацию и прощелкаешь титул!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Sebastian Vettel
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Всё о нём и о нём...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР