Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Sebastian Vettel

Всё о нём и о нём...


Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 20:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 27.10.2013 20:11


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 20:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 20:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

еще фотки с подиума  
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 27.10.2013 20:16


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и еще фотки  
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 20:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себастьян Феттель в 10 раз победил в сезоне 2013и оформил свой 4 титул подряд ,так же команда Ред Булл оформила свой 4 титул в кубке конструкторов...Увы дубля в Индии у Ред Буллов не получилось,так как Марк сошёл из-за проблем с коробкой передач

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 27.10.2013 20:44


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

27.10.2013 20:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати,сам Михаэль Шумахер говорит,что просто считать титулы,некорректно.И уж тем более сравнивать!   
Выиграл Себ!Молодец!!!Красава!!!!!Ну,а подсчёты?Оставьте для Книги Рекордов Гиннеса!   
 
Но это только лично мое мнение и это не истина в последней инстанции!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 20:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 27.10.2013 20:48 >> #126946
Ну,а подсчёты?Оставьте для Книги Рекордов Гиннеса!
Серега, никто не считает, просто для наглядности выложил, чтобы болельщики видели что Себ уже догнал Алена  

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

27.10.2013 20:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 27.10.2013 18:51 >> #126947
Себ уже догнал Алена  

Ну что значит догнал,Денис?По количеству,да.А по качеству?Ведь у Проста как минимум два титула выиграны в борьбе с Сенной!А за такой титул можно отдать с десяток нынешних.
Понимаешь,ли друг,что статистика это ещё не история!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо Себу за маленькое шоу после финиша. Не знаю почему, но мне очень понравился и поход к болельщикам и поклон машине и "пончики", а шампанское на пресс-конференции это вообще класс.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 30.10.2013 19:47


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 21:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 27.10.2013 20:55 >> #126949
Ну что значит догнал,Денис?По количеству,да.А по качеству?Ведь у Проста как минимум два титула выиграны в борьбе с Сенной!А за такой титул можно отдать с десяток нынешних.
Серега, я все понимаю, но могу лишь сказать что Себастьян не виноват что у него быстрая машина, сам от отлично пилотирует, эти два фактора плюс к сожалению ему не могут составить достойную конкуренцию большинство пилотов, все равно считаю что 4 титула его все заслуженные, конечно у Алена Проста были свои победы, но у Себастьяна свои, и они сегодня сравнялись по титулам, это уже факт  

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 27.10.2013 21:13


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 21:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 27.10.2013 19:04 >> #126955
Спасибо Себу за маленькое шоу после финиша
Да, для нынешней формулы это неформат, потому и наказали. Ф1 стала какой-то противоречивой, Ф1 это шоу, но санкционировать это шоу получается должно лишь ФИА, то шины поменяют, то регламент когда захотят. А любая импровизация от пилотов это штраф. Тодт задолбал с Чарли

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 21:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 27.10.2013 21:04 >> #126955
Спасибо Себу за маленькое шоу после финиша.
я хотел выложить сюда из соц сеети "контакта" но не нашел увы на ютубе. там еще слова Попова были хорошими

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 21:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себастьян Феттель (1-й): «В первую очередь, я хочу сказать большое спасибо болельщикам, которые сегодня устроили невероятный прием! Жаль, что мы не будем выступать здесь в следующем году. Пока мне сложно подбирать слова, когда я пересек финишную черту, то почувствовал себя опустошенным. Прошло какое-то время, прежде чем я снова был в состоянии выражать свои мысли. Это один из таких моментов, когда вы многое хотите сказать, но не можете.
 
У нас очень сильный командный дух. Я уже говорил об этом в радиопереговорах – это придает мне дополнительную силу. Приятно выступать на машине, над созданием которой трудились наши парни и девушки. Я стараюсь делать для них всё, что в моих силах.
 
Сегодня машина была фантастической. Перед гонкой я не думал о том, чтобы крутить «пончики» – это получилось само по себе. Мой инженер обратился с просьбой выполнить обычные процедуры, но я сказал: «Не в этот раз!». На главной трибуне было много болельщиков, и я просто должен был это сделать.
 
Хочу сказать огромное спасибо команде и всем людям, которые стоят за нашими успехами. Это был не самый лёгкий сезон, и хотя со стороны казалось, что титул уже у нас в руках, завоевать его было непросто. Было тяжело слышать свист в свой адрес, ведь я не сделал ничего плохого. Я горжусь тем, что справился и дал критикам ответ на трассе.
 
Просто невероятно, что я вошел в ту же группу гонщиков, что Прост, Фанхио и Михаэль. Это один из лучших дней в моей жизни! Я хочу поблагодарить многих людей. Я всегда стараюсь слушать и учиться. Просто невероятно, что я выступаю в гонках вместе с лучшими гонщиками мира».
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

супер      
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 27.10.2013 21:32


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 21:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 27.10.2013 21:12 >> #126964
там еще слова Попова были хорошими
Да, Попов хорошо сказал про Себа. Мне понравилось.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2013 23:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.10.2013 00:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Давай пятак в следующем году!
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.10.2013 00:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себастьян Феттель стал последним чемпионом "атмосферной" эры Формулы 1. Атмосферные моторы вернулись в Формулу 1 в 1989 году после турбоэры, которая началась в середине 1970-ых годов.
 
В следующем году Формула 1 вновь вернется к турбомоторам. И в свете повсеместного перехода на турбомоторы, Формула 1 возможно больше никогда не вернется к атмосферным моторам.
 

 
Алексей Попов: Кто бы что не говорил, они особенные. Каждый по-своему. У каждого своя траектория, свои подвиги, свои демоны, свои триумфы и скелеты в шкафу. Но гонки живут людьми. Не роботами и неким набором абстрактных качеств с постера. Живыми людьми. За них или против них, но люди болеют и переживают, потому, что с той стороны экрана — другие люди.
 
Сегодня Себастьян стал одним из них. Из особенных. Хуана-Мануэля, Алена, Михаэля. Да, мы этого ждали. Но день всё равно стал особенным.
 
Мы могли бы запомнить эту гонку из-за смелой стратегии Грожана, который рискнул — и удалось. Или из-за смелой стратегии Кими, который рискнул, — и не удалось. Или из-за супер гонки Массы. И Переса. И победы «Форс Индии» над «Заубером», а «Маруси» над «Кэйтерэмом». Или из-за продолжения невероятной нисходящей спирали удачи у Марка Уэббера. И всё это было бы справедливо.
 
Но мы запомним этот день потому что Феттель.
 
Потому что он взял четвёртый титул подряд в 26 лет. Потому что опять провёл безупречную гонку. Потому что просто блестяще поприветствовал болельщиков в их, может быть, последнем домашнем Гран-При. И потому что по его виду перед церемонией подиума было видно, что ему не всё равно. И это самое главное. Ради этого всё, — и гонки, и жизнь. Эмоции. И мы видим — что с той стороны экрана — тоже люди. И можно болеть за них. Или против. Но тоже болеть.
 
Спасибо Ф1 за её героев. Спасибо за судьбы, сюжеты, за красоту. Спасибо, что она есть!
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.10.2013 19:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себ бьет рекорды.
 
Единственный пилот, выигравший три титула подряд
Единственный пилот, выигравший четыре титула подряд
Самый молодой стартовавший с поула - 21 год 72 дня - Гран-при Италии 2008
Самый молодой победитель гонки - 21 год 73 дня - Гран-при Италии 2008
Самый молодой пилот побывавший на подиуме - 21 год 73 дня - Гран-при Италии 2008
Cамый молодой лидер сессии Гран-при - 19 лет 53 дня - Гран-при Турции 2006, практика 2
Больше всех старта с первого ряда - 18 из 19 в 2011
Самый молодой пилот набравший очки - 19 лет 349 дней - Гран-при США 2007
Самый молодой лидер гонки - 20 лет 89 дней - Гран-при Японии 2007
Наибольшее количество побед с поула в сезоне - 9 в 2011. Такое удавалось Найджелу Мэнселлу
Самый молодой победитель с поула - 21 год 73 дня - Гран-при Италии 2008
Самый молодой победитель стартовавший с поула и показавший быстрый круг - 21 год 353 дня - Гран-при Великобритании 2009
Самый молодой победитель стартовавший с поула и показавший быстрый круг, и лидировавший на каждом круге - 24 года 119 дней - Гран-при Индии 2011
Самый молодой чемпион мира - 23 года 134 дня - 2010 год
Самый молодой двукратный чемпион - 24 года 98 дней - 2011 год
Самый молодой трехкратный чемпион - 25 лет 145 дней - 2012 год
Лидер чемпионата в большинстве гонок сезона - 19 гонок - 2011 год
Самый молодой победитель двух гонок за две разные команды - 21 год 287 дней - Гран-при Италии 2008 за Toro Rosso и Гран-при Китая 2009 за Red Bull
Cамый молодой победитель Гран-при два раза - 23 года 98 дней - Гран-при Японии 2009 и 2010
Больше всех топ результатов в гонке и квалификации - 11 - Гран-при Бразилии 2010 - Гран-при Великобритании 2011
Большинство поул-позиций в разных Гран-при - 20 - такое удалось Алену Просту
Большинство кругов лидерства в сезоне - 739 кругов - 2011 год
Самый молодой пилот участник выходных Гран-при - 19 лет 53 года - Гран-при Турции 2006
Минимальное время штрафа - Шесть секунд - превышение скорости на пит-лейн во время практики в Турции в 2006.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.10.2013 19:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Счастливщик поймавший чемпионскую перчатку!
 


Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер поздравил Себастьяна Феттеля с четвёртым титулом, считая этот успех вполне заслуженным.

 
«Всяческие похвалы и поздравления Себастьяну – он и его команда добились великолепных результатов, это был отличный сезон! Он действительно заслуживает этого четвертого титула!» – такие слова появились на официальном сайте Михаэля Шумахера.
 
Также Феттель получил поздравления и от «Сообщества немецких гонщиков» (DSK), национального автоспортивного клуба, членом которого Себастьян является с 1997 года.
 
«Себастьян Феттель – исключительный спортсмен, чьи результаты заслужили уважение и признание, – говорится в поздравлении, подписанном президентом DSK Карлом-Фридрихом Циганом. – Благодаря своему безупречному мастерству, он стал образцом для всего мира автоспорта и пользуется заслуженной популярностью. Это важно, потому что на него будут равняться молодые гонщики».
 
«Сообщество немецких гонщиков» объединяет почти 13 тысяч членов, и этот клуб, образованный в 1959 году, считается одной из крупнейших автоспортивных организаций Европы.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.10.2013 01:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себастьян Феттель: Важно быть честным с самим собой
 
В интервью BBC Себастьян Феттель рассказал о том, как оценивает прошедший сезон, легко ли ему даются титулы, почему после каждой победы показывает палец и не считает ли, что его до сих пор недооценивают.
 
Вопрос: Себастьян, как бы вы подвели итоги сезона?
Себастьян Феттель: Ну, пока всё шло достаточно гладко. Если оглядываться назад, то надо сказать, что мы начали сезон в Австралии с очень хорошей машиной, которая была достаточно хороша, чтобы финишировать в топ-5. Мы выступали успешно.
 
Сбой произошёл только в Сильверстоуне, когда у нас возникли технические проблемы. К счастью, у нас не взрывались шины, так как именно это в той гонке люди запомнили лучше всего. У нас возникла другая проблема, и мне пришлось остановить машину. Жаль, ведь это была домашняя гонка для нашей команды, посмотреть её пришло много наших сотрудников, а я находился на хорошей позиции.
 
Помимо этого, мы одержали много побед и собрали огромное количество кубков. Это был великолепный сезон, который можно сравнить с 2011-м. Команда напряжённо работала и совершила совсем немного ошибок. Сезон 2012 года был в этом отношении более неровным, но сейчас дела шли хорошо.
 
Вопрос: Шесть побед подряд. Лишь трём пилотам до сих пор это удавалось, и вы один из них. Что это для вас значит?
Себастьян Феттель: Для этого нужно шесть раз подряд всё сделать правильно. Люди часто неверно судят об этом. Если кто-то выиграл три гонки подряд, это уже невероятное достижение, но когда он выигрывает в четвёртый раз, они говорят: "Он выиграл три гонки подряд, поэтому победить в четвёртый раз ему было легко". Однако нет никакой гарантии, что ты вновь поднимешься на подиум после того, как поднимался туда пять раз подряд. Усилия для этого всегда требуются такие же, если не большие, так как соперники изголодались по победам и очень хотят выиграть в следующий раз.
 
Чтобы всё сделать правильно, нужно достичь полной гармонии: я должен выполнить свою работу за рулём, а команда - свою. Нужно хорошо провести пит-стопы. Стратегия должна быть оптимальной. Из-за одной только погоды за пять гонок многое может произойти. Если наглядно представить себе ту массу вещей, которые могут сработать не так, а также то, что нужно сложить вместе для каждой из побед, то становится понятно, что статистика всегда против вас.
 
Что тут скажешь? Наши шесть побед в гонках после летнего перерыва были просто потрясающими. Это относится, в частности, к гонке в Монце, где мы раньше никогда точно не знали, хорошо мы будем выглядеть или плохо. В последние годы наши шансы там составляли 50 на 50. На этот раз мы всё сделали правильно, и у нас была великолепная машина с низким уровнем прижимной силы. Вот и всё, что можно сказать.
 
Вопрос: Значит ли это, что победа в Монце была самым большим успехом в этом сезоне?
Себастьян Феттель: Я не люблю сравнивать одну победу или гонку с другой. Я всегда задаю себе вопрос: сделал ли я сегодня всё возможное, или можно ещё в чём-то прибавить? В этом смысле все шесть предыдущих гонок прошли очень хорошо. Не только потому, что мы выиграли, но и потому, как мы это сделали. Мы почти не ошибались, и хорошо справлялись со всеми деталями: стратегией, пит-стопами, и так далее. Это был максимум. Конечно, у нас оставался некоторый запас, мы могли бы ехать ещё быстрее, но были и такие гонки, где наше преимущество составило лишь несколько секунд. Если в таких условиях вы допустите ошибку, то потеряете преимущество и не сможете победить.
 
Вопрос: Когда говорят о ваших победах, то неизбежно вспоминают также о Red Bull и Эдриане Ньюи. Нет ли у вас ощущения, что ваша роль в этих успехах недооценена?
Себастьян Феттель: Если честно, мне кажется, что за мной стоит множество людей, чью работу недооценивают. Ключевым фигурам, которые всем известны - таким как я или Эдриан, - уделяется достаточно внимания. Но есть много сотрудников команды, которые каждый день делают всё возможное на нашей базе или в офисе и подают много умных идей, из которых, к примеру, рождается проект по модернизации и, следовательно, улучшению машины. Есть очень много людей, которым, к сожалению, уделяют мало внимания. Однако всех их назвать невозможно, ведь я не могу каждый раз упоминать в интервью 500 человек (смеётся).
 
Вопрос: Год назад Фернандо Алонсо заявил, что, в принципе, он сражается не с вами, а с Эдрианом Ньюи. Очевидно, он забыл, что Эдриан на протяжении нескольких лет работы в Red Bull не мог выиграть гонку, а победы пришли лишь когда вы присоединились к команде. Как вы реагируете на голоса тех, кто сомневается в ваших способностях и вашем вкладе в успех?
Себастьян Феттель: Я оцениваю себя так же, как и раньше. Важно быть честным с самим собой. Я приведу пример: если вы допустили ошибку, не обязательно в кокпите или на трассе, но и вообще в жизни, то вы таким образом подводите в первую очередь самого себя. Именно это я имею в виду, когда говорю, что нужно жить в мире с самим собой.
 
Вопрос: Есть ли у вас какие-то сомнения или сожаления сейчас по поводу истории в Малайзии, когда вы обогнали Уэббера вопреки приказу команды?
Себастьян Феттель: Я не хотел бы снова возвращаться к той истории. Если я сожалею о чём-то, то, как я уже говорил после гонки, только о том, что не выполнил указание команды. Тогда я уже объяснял, что в этом смысле, на мой взгляд, вёл себя неправильно. Потому что противопоставил себя команде, и это было нехорошо. Поэтому я отправился на базу и прямо рассказал сотрудникам, почему сделал то, что сделал, и что именно произошло. У меня, конечно, был и разговор с Марком с глазу на глаз, в котором я объяснил ему свою точку зрения на эти события, прежде чем рассказать о ней остальным.
 
Вопрос: Марк Уэббер покидает команду, и вашим новым напарником будет Даниэль Риккардо. Как вы думаете, противостояние с ним заставит ваших критиков замолчать, или для этого вам нужно превзойти напарника такого калибра, как Фернандо Алонсо или Кими Райкконен, и возможно даже перейти в Ferrari?
Себастьян Феттель: Я не знаю. Может быть много вариантов. В конечном счёте, мы ничего не должны доказывать, так как, на мой взгляд, уже доказали достаточно. Последние четыре года были потрясающими. Я считаю, что всегда есть причина, почему всё складывается так, а не иначе. Разумеется, нужна хорошая машина, и в последние годы она у нас была. Уже в 2009 году, когда я стал вице-чемпионом, у нас была такая машина. Вероятно, имей я тогда тот опыт, что есть у меня сейчас, результат того сезона был бы иным. С другой стороны, я тогда сделал всё, что мог. Допустил несколько ошибок, но я и сегодня их время от времени допускаю. Самое важное - учиться на них.
 
В целом на нашем пути встречались препятствия. Вспомните, как в прошлом году в Абу-Даби меня отправили в конец стартового поля, и мне пришлось пробиваться в первые ряды. Гонка в Бразилии превратилась просто в кошмар, так как после первого круга я оказался одним из последних на повреждённой машине. Тем не менее, нам удалось отыграться. Конечно, этого могло не хватить, и нам немного помогла удача. Однако я убеждён, что удачу ты куёшь себе сам. Ради того, чтобы достичь этого, мы напряжённо работали всей командой. Самое важное - доказать всё самому себе. Как команда мы делали это неоднократно.
 
Конечно, всегда будут люди, которые говорят, что мы должны поступить так или этак. Предстоящий год пока вызывает много вопросов. Я уверен, что Даниэль хорошо справится со своей работой. Он приходит из Toro Rosso. Таким образом, его ситуация в той или иной степени похожа на мою в сезоне 2009 года. Разница, конечно, в том, что тогда ожидания были другими. Однако сама идея замечательна: если ты выступаешь за Toro Rosso, то у тебя есть шанс однажды оказаться в главной команде.
 
Но кто знает, может быть, однажды я ещё окажусь в одной команде с Кими? Это зависит от того, как долго мы оба будем выступать в чемпионате - или с Фернандо, или с кем-то ещё. Я не боюсь этого. В конечном счёте, ты хочешь победить всех своих соперников на трассе, чтобы узнать, кто лучший в чемпионате.
 
Вопрос: Как вы оцениваете себя по сравнению с Фернандо Алонсо или Льюисом Хэмилтоном?
Себастьян Феттель: На этот вопрос трудно ответить, потому что я не знаю, что они делают, и какой подход используют. Я могу обоснованно судить только о результатах на трассе. Я не знаю, сколько времени они тратят на настройку машины и насколько серьёзно над ней работают.
 
Конечно, мы все в определённой степени работаем над машинами, так как никто не хочет ехать на плохо настроенном шасси. Но есть гонщики, которые готовы тратить на это больше времени, а есть те, что беспокоятся об этом немного меньше. Не думаю, что один из этих подходов более правильный, чем другой. В конечном счёте, всё сводится к тому, чтобы получать удовольствие. Если эта цель достигнута, то ты можешь сказать: "Ладно, я сделал то, что мог. Я знаю то, что мне нужно знать, и теперь можно идти в отель отдыхать".
 
Вопрос: Поговорим о вашем победном жесте - вы показываете палец. Он возник в Red Bull, в Toro Rosso или ещё раньше?
Себастьян Феттель: У вас есть все записи (смеётся). Если серьёзно, то первый раз был, когда я выиграл гонку в Toro Rosso. Это получилось случайно. Я пересёк линию финиша, и на меня, в некотором смысле, нашло затмение. Я даже не знал, что мне думать. Одной из первых пришла мысль как-то выразить результат гонки. В те времена я обычно финишировал в диапазоне между 10 и 18 местами. И в такой ситуации, разумеется, здорово, когда твоя машина внезапно оказывается на 1-й позиции. Именно это я и хотел выразить!
 
Вопрос: Считаете ли вы этот жест своим фирменным знаком?
Себастьян Феттель: В конечном счёте он стал моим фирменным знаком. Однако это произошло скорее потому, что так решили люди, а не потому, что этого хотел я сам.
 
Вопрос: Как вы считаете, тот образ Себастьяна Феттеля, который видят люди - весёлый парень, отличный гонщик - достаточно цельный? Характеризует ли он вас полностью?
Себастьян Феттель: Нет. Люди знают только профессиональную сторону человека. Пилот выступает в гонке, а когда ему задают вопросы - отвечает так, как ему нравится. Благодаря этому, люди узнают о нём немного больше. Но они не знают его частной жизни. Есть некоторые границы. Интервью давать приятно, но мне бы не понравилось, если бы камера следовала за мной в мою комнату или куда-то ещё.
 
Имидж - это только часть человека. В некотором смысле это проблема, потому что люди, которых вы встречаете в реальной жизни, часто удивляются тому, что ты другой. Отличия могут быть положительными или отрицательными. Но эти встречи всегда коротки, потому что перед Гран При у нас жёсткий график, и время есть только на несколько фото. В принципе, я люблю свою работу, но приходится постоянно быть начеку.
 
Вопрос: Рассказывали, будто вы послали всем женщинам на базе Red Bull Racing коробки шоколадных конфет. Это правда, и если да, то что вас заставило это сделать?
Себастьян Феттель: Да, это было на летних каникулах. Всегда трудно платить людям за их работу, за помощь. Можно по радио в машине сказать "спасибо", но не каждый на базе в Милтон-Кинсе знает тебя лично. У вас даже нет времени пожать всем руки и выслушать каждого. На мой взгляд, свою благодарность можно выразить такими маленькими жестами. У нас в команде работают не только мужчины, но есть и много женщин. Однако все говорят только о мужчинах. Поэтому я подумал, что было бы неплохо отправить несколько коробок швейцарских конфет нашим дамам.

Эдди Джордан о Себастьяне Феттеле
 
Бывший основатель и владелец команды Jordan, а ныне комментатор телеканала BBC в эфире лондонской радиостанции TalkSport высоко оценил достижения Себастьяна Феттеля.
 
Эдди Джордан: «Формула 1 отличается от футбола тем, что здесь вам нужна быстрая машина, и от неё успех зависит на 60, 70, 80 процентов. Но обычно победа достаётся лучшему гонщику, выступающему на лучшей машине. Так произошло и на этот раз. Red Bull Racing вместе с Феттелем в общей сложности одержали восемь побед в чемпионатах мира (в Кубке конструкторов и в личном зачёте).
 
Феттель фактически занимает особую позицию, ведь у Марка Уэббера точно такая же машина, и мы знаем, насколько хорош австралиец. Он умеет выигрывать гонки, но в этом году ему не удалось одержать ни одной победы. Я вспоминаю, как Себастьян выиграл свой первый Гран При в Монце в 2008 году – уже тогда все увидели почерк этого молодого гения, а ведь Феттель выступал ещё не в Red Bull, а в маленькой команде Toro Rosso. Тогда он завоевал поул, чего никто не ожидал, а затем выиграл и гонку. С того момента началось его время в Формуле 1.
 
Он выиграл четыре титула подряд, хотя ему только 26 лет. Сможет ли он выступать в Формуле 1 ещё лет десять? Возможно, как и любом другом виде спорта, со временем жажда успеха, страсть и целеустремленность могут стать меньше. Посмотрим, что будет меняться по мере того, как он будет взрослеть. Себастьян уже сейчас иногда говорит, что ему хочется тратить меньше времени и усилий на всю эту суету, которая окружает чемпиона мира.
 
Он – отличный гонщик, и я не могу понять, почему публика его освистывает. Впрочем, понятны огорчения болельщиков Ferrari, ведь если бы не Феттель, в предыдущие три года титул доставался бы гонщику этой команды, однако чемпионом становился Себастьян, и сейчас он вновь победил с убедительным преимуществом.
 
Вчера Ferrari, похоже, была в шоке: Фернандо Алонсо даже не вошёл в первую десятку. Не знаю, что там происходит в этой команде, но если говорить о следующем сезоне, то я, скорее, готов сделать ставку на Mercedes. Ожидается, что у них будет отличный двигатель, в Mercedes работают отличные конструкторы и инженеры, и у них есть Нико Росберг и Льюис Хэмилтон. Если команда разберётся с шинными проблемами, она станет серьезным претендентом на победу в 2014 году».
 
Вопрос: Шесть побед подряд. Лишь трём пилотам до сих пор это удавалось, и вы один из них. Что это для вас значит?
Себастьян Феттель: Для этого нужно шесть раз подряд всё сделать правильно. Люди часто неверно судят об этом. Если кто-то выиграл три гонки подряд, это уже невероятное достижение, но когда он выигрывает в четвёртый раз, они говорят: "Он выиграл три гонки подряд, поэтому победить в четвёртый раз ему было легко". Однако нет никакой гарантии, что ты вновь поднимешься на подиум после того, как поднимался туда пять раз подряд. Усилия для этого всегда требуются такие же, если не большие, так как соперники изголодались по победам и очень хотят выиграть в следующий раз.
 
Чтобы всё сделать правильно, нужно достичь полной гармонии: я должен выполнить свою работу за рулём, а команда - свою. Нужно хорошо провести пит-стопы. Стратегия должна быть оптимальной. Из-за одной только погоды за пять гонок многое может произойти. Если наглядно представить себе ту массу вещей, которые могут сработать не так, а также то, что нужно сложить вместе для каждой из побед, то становится понятно, что статистика всегда против вас.
 
Что тут скажешь? Наши шесть побед в гонках после летнего перерыва были просто потрясающими. Это относится, в частности, к гонке в Монце, где мы раньше никогда точно не знали, хорошо мы будем выглядеть или плохо. В последние годы наши шансы там составляли 50 на 50. На этот раз мы всё сделали правильно, и у нас была великолепная машина с низким уровнем прижимной силы. Вот и всё, что можно сказать.
 
Вопрос: Значит ли это, что победа в Монце была самым большим успехом в этом сезоне?
Себастьян Феттель: Я не люблю сравнивать одну победу или гонку с другой. Я всегда задаю себе вопрос: сделал ли я сегодня всё возможное, или можно ещё в чём-то прибавить? В этом смысле все шесть предыдущих гонок прошли очень хорошо. Не только потому, что мы выиграли, но и потому, как мы это сделали. Мы почти не ошибались, и хорошо справлялись со всеми деталями: стратегией, пит-стопами, и так далее. Это был максимум. Конечно, у нас оставался некоторый запас, мы могли бы ехать ещё быстрее, но были и такие гонки, где наше преимущество составило лишь несколько секунд. Если в таких условиях вы допустите ошибку, то потеряете преимущество и не сможете победить.
 
Вопрос: Когда говорят о ваших победах, то неизбежно вспоминают также о Red Bull и Эдриане Ньюи. Нет ли у вас ощущения, что ваша роль в этих успехах недооценена?
Себастьян Феттель: Если честно, мне кажется, что за мной стоит множество людей, чью работу недооценивают. Ключевым фигурам, которые всем известны - таким как я или Эдриан, - уделяется достаточно внимания. Но есть много сотрудников команды, которые каждый день делают всё возможное на нашей базе или в офисе и подают много умных идей, из которых, к примеру, рождается проект по модернизации и, следовательно, улучшению машины. Есть очень много людей, которым, к сожалению, уделяют мало внимания. Однако всех их назвать невозможно, ведь я не могу каждый раз упоминать в интервью 500 человек (смеётся).
 
Вопрос: Год назад Фернандо Алонсо заявил, что, в принципе, он сражается не с вами, а с Эдрианом Ньюи. Очевидно, он забыл, что Эдриан на протяжении нескольких лет работы в Red Bull не мог выиграть гонку, а победы пришли лишь когда вы присоединились к команде. Как вы реагируете на голоса тех, кто сомневается в ваших способностях и вашем вкладе в успех?
Себастьян Феттель: Я оцениваю себя так же, как и раньше. Важно быть честным с самим собой. Я приведу пример: если вы допустили ошибку, не обязательно в кокпите или на трассе, но и вообще в жизни, то вы таким образом подводите в первую очередь самого себя. Именно это я имею в виду, когда говорю, что нужно жить в мире с самим собой.
 
Вопрос: Есть ли у вас какие-то сомнения или сожаления сейчас по поводу истории в Малайзии, когда вы обогнали Уэббера вопреки приказу команды?
Себастьян Феттель: Я не хотел бы снова возвращаться к той истории. Если я сожалею о чём-то, то, как я уже говорил после гонки, только о том, что не выполнил указание команды. Тогда я уже объяснял, что в этом смысле, на мой взгляд, вёл себя неправильно. Потому что противопоставил себя команде, и это было нехорошо. Поэтому я отправился на базу и прямо рассказал сотрудникам, почему сделал то, что сделал, и что именно произошло. У меня, конечно, был и разговор с Марком с глазу на глаз, в котором я объяснил ему свою точку зрения на эти события, прежде чем рассказать о ней остальным.
 
Вопрос: Марк Уэббер покидает команду, и вашим новым напарником будет Даниэль Риккардо. Как вы думаете, противостояние с ним заставит ваших критиков замолчать, или для этого вам нужно превзойти напарника такого калибра, как Фернандо Алонсо или Кими Райкконен, и возможно даже перейти в Ferrari?
Себастьян Феттель: Я не знаю. Может быть много вариантов. В конечном счёте, мы ничего не должны доказывать, так как, на мой взгляд, уже доказали достаточно. Последние четыре года были потрясающими. Я считаю, что всегда есть причина, почему всё складывается так, а не иначе. Разумеется, нужна хорошая машина, и в последние годы она у нас была. Уже в 2009 году, когда я стал вице-чемпионом, у нас была такая машина. Вероятно, имей я тогда тот опыт, что есть у меня сейчас, результат того сезона был бы иным. С другой стороны, я тогда сделал всё, что мог. Допустил несколько ошибок, но я и сегодня их время от времени допускаю. Самое важное - учиться на них.
 
В целом на нашем пути встречались препятствия. Вспомните, как в прошлом году в Абу-Даби меня отправили в конец стартового поля, и мне пришлось пробиваться в первые ряды. Гонка в Бразилии превратилась просто в кошмар, так как после первого круга я оказался одним из последних на повреждённой машине. Тем не менее, нам удалось отыграться. Конечно, этого могло не хватить, и нам немного помогла удача. Однако я убеждён, что удачу ты куёшь себе сам. Ради того, чтобы достичь этого, мы напряжённо работали всей командой. Самое важное - доказать всё самому себе. Как команда мы делали это неоднократно.
 
Конечно, всегда будут люди, которые говорят, что мы должны поступить так или этак. Предстоящий год пока вызывает много вопросов. Я уверен, что Даниэль хорошо справится со своей работой. Он приходит из Toro Rosso. Таким образом, его ситуация в той или иной степени похожа на мою в сезоне 2009 года. Разница, конечно, в том, что тогда ожидания были другими. Однако сама идея замечательна: если ты выступаешь за Toro Rosso, то у тебя есть шанс однажды оказаться в главной команде.
 
Но кто знает, может быть, однажды я ещё окажусь в одной команде с Кими? Это зависит от того, как долго мы оба будем выступать в чемпионате - или с Фернандо, или с кем-то ещё. Я не боюсь этого. В конечном счёте, ты хочешь победить всех своих соперников на трассе, чтобы узнать, кто лучший в чемпионате.
 
Вопрос: Как вы оцениваете себя по сравнению с Фернандо Алонсо или Льюисом Хэмилтоном?
Себастьян Феттель: На этот вопрос трудно ответить, потому что я не знаю, что они делают, и какой подход используют. Я могу обоснованно судить только о результатах на трассе. Я не знаю, сколько времени они тратят на настройку машины и насколько серьёзно над ней работают.
 
Конечно, мы все в определённой степени работаем над машинами, так как никто не хочет ехать на плохо настроенном шасси. Но есть гонщики, которые готовы тратить на это больше времени, а есть те, что беспокоятся об этом немного меньше. Не думаю, что один из этих подходов более правильный, чем другой. В конечном счёте, всё сводится к тому, чтобы получать удовольствие. Если эта цель достигнута, то ты можешь сказать: "Ладно, я сделал то, что мог. Я знаю то, что мне нужно знать, и теперь можно идти в отель отдыхать".
 
Вопрос: Поговорим о вашем победном жесте - вы показываете палец. Он возник в Red Bull, в Toro Rosso или ещё раньше?
Себастьян Феттель: У вас есть все записи (смеётся). Если серьёзно, то первый раз был, когда я выиграл гонку в Toro Rosso. Это получилось случайно. Я пересёк линию финиша, и на меня, в некотором смысле, нашло затмение. Я даже не знал, что мне думать. Одной из первых пришла мысль как-то выразить результат гонки. В те времена я обычно финишировал в диапазоне между 10 и 18 местами. И в такой ситуации, разумеется, здорово, когда твоя машина внезапно оказывается на 1-й позиции. Именно это я и хотел выразить!
 
Вопрос: Считаете ли вы этот жест своим фирменным знаком?
Себастьян Феттель: В конечном счёте он стал моим фирменным знаком. Однако это произошло скорее потому, что так решили люди, а не потому, что этого хотел я сам.
 
Вопрос: Как вы считаете, тот образ Себастьяна Феттеля, который видят люди - весёлый парень, отличный гонщик - достаточно цельный? Характеризует ли он вас полностью?
Себастьян Феттель: Нет. Люди знают только профессиональную сторону человека. Пилот выступает в гонке, а когда ему задают вопросы - отвечает так, как ему нравится. Благодаря этому, люди узнают о нём немного больше. Но они не знают его частной жизни. Есть некоторые границы. Интервью давать приятно, но мне бы не понравилось, если бы камера следовала за мной в мою комнату или куда-то ещё.
 
Имидж - это только часть человека. В некотором смысле это проблема, потому что люди, которых вы встречаете в реальной жизни, часто удивляются тому, что ты другой. Отличия могут быть положительными или отрицательными. Но эти встречи всегда коротки, потому что перед Гран При у нас жёсткий график, и время есть только на несколько фото. В принципе, я люблю свою работу, но приходится постоянно быть начеку.
 
Вопрос: Рассказывали, будто вы послали всем женщинам на базе Red Bull Racing коробки шоколадных конфет. Это правда, и если да, то что вас заставило это сделать?
Себастьян Феттель: Да, это было на летних каникулах. Всегда трудно платить людям за их работу, за помощь. Можно по радио в машине сказать "спасибо", но не каждый на базе в Милтон-Кинсе знает тебя лично. У вас даже нет времени пожать всем руки и выслушать каждого. На мой взгляд, свою благодарность можно выразить такими маленькими жестами. У нас в команде работают не только мужчины, но есть и много женщин. Однако все говорят только о мужчинах. Поэтому я подумал, что было бы неплохо отправить несколько коробок швейцарских конфет нашим дамам.


фото

Дэвид Култхард: «Для меня Алонсо, Хэмилтон и Феттель являются выдающимися гонщиками «Формулы-1»

 
Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард высказал свое мнение о выступлениях в нынешнем сезоне пилота «Феррари» Фернандо Алонсо.
 
«Алонсо снова был ближайшим соперником Феттеля, несмотря на то, что его болид был не только не таким хорошим, как у «Ред Булл», но даже и не вторым по скорости. Алонсо стабильно показывает исключительные выступления.
 
Для меня Алонсо, Хэмилтон и Феттель являются выдающимися гонщиками «Формулы-1». Нико Росберг, Кими Райкконен, Уэббер и пара других пилотов находятся прямо за ними.
 
То, что за последние четыре года Алонсо три раза боролся с Феттелем за титул, но в итоге по различным причинам проигрывал, не связано с тем, как он пилотировал.
 
В таких обстоятельствах непросто поддерживать мотивацию. В этом году на него несколько раз накатывало расстройство, и за некоторые из своих комментариев он получил публичную и частную взбучку от президента «Феррари».
 
Но лично я не думаю, что его разочарование и какие-то слова могут стать проблемой. «Феррари» не нужен одуванчик, который бы только говорил «да сэр, нет сэр». «Феррари» наняла Алонсо, чтобы он подталкивал команду и всех вокруг него вперед. Его уважают в паддоке и должны уважать в команде.
 
В конце сезона Алонсо уйдет в отпуск и «Феррари» даст ему время отдохнуть, а после первых тестов в следующем году он узнает, будет ли у него машина, с которой он сможет выигрывать гонки. Если да, то именно это он и будет делать», – цитирует Култхарда BBC.
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 30.10.2013 01:28


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
a_aleks
Сообщений: 425/1154
Рейтинг: 10175
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.10.2013 09:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Понравилось интервью Себа в том плане, что он ценит работу каждого сотрудника РБ, ну и конфеты, конечно, удивили - молодец   Себ может и эмоционален весьма, но голова у него хорошо работает, умный парень.

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.10.2013 02:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

фото, Себастьян четырехкратный чемпион мира (2010,2011,2012,2013)

фото, 4 четырехкратных чемпиона мира
понравился комментарий:
"Судя по тому, что четырехкратный молодеет на шесть лет, следующему будет лет двадцать-двадцать два."  

Даниэль Рикардо:

 
Наконец, несколько слов о Себастьяне Феттеле, моём будущем напарнике и четырёхкратном чемпионе мира. Четыре раза подряд... феноменально! В начале сезона всё выглядело так, будто титул может завоевать кто угодно, но после летнего перерыва он никому не позволял даже взглянуть на победный кубок. Это очень впечатляет, и я не могу дождаться, когда стану напарником лучшего в мире гонщика. Для меня это будет серьёзной задачей и возможностью увидеть, насколько я хорош. Надеюсь, я окажу ему серьёзное сопротивление».
 

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 30.10.2013 02:08


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

30.10.2013 17:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Bild попросили 11 пилотов написать пару слов для Себастьяна...
http://vk. com/wall-36621178_21080

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.10.2013 17:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Юра, ссылка не активна.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

30.10.2013 17:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 30.10.2013 17:08 >> #127374
Юра, ссылка не активна.
конечно
убери пробел
зы: информация для всеобщего обозрение предоставлена a_aleks

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 30.10.2013 18:53


Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.10.2013 19:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эдриан Ньюи:
 
«Время от времени меня просят сравнить разных пилотов, с которыми мне посчастливилось работать. Но сравнивать их - дело неблагодарное.
 
Однако у лучших из них есть одна общая черта - они способны одновременно управлять машиной и анализировать информацию. Также они могут невероятно точно восстанавливать события, покинув кокпит.
 
Полагаю, это объясняет их способность пилотировать и одновременно планировать свои дальнейшие действия в гонке.
 
Покидая кокпит, они не перестают учиться и анализировать полученную информацию, еще и еще раз прокручивают в голове события на трассе.
 
В случае с Себастьяном мы видим это постоянно - есть ощущение, что каждый раз он садится за руль с уровнем знаний, превышающим тот, с которым он в предыдущий раз покидал автомобиль
».
Думаю, Э. Ньюи - тот человек, который знает, что говорит.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.10.2013 19:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 27.10.2013 21:04 >> #126955
Спасибо Себу за маленькое шоу после финиша. Не знаю почему, но мне очень понравился и поход к болельщикам и поклон машине и "пончики", а шампонское на пресс-конференции это вообще класс.
О, да!!!
Это шоу показало, что Себ - не машина, управляющая болидом, а вполне нормальный МОЛОДОЙ человек, полный эмоций.

Всё проходит....



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Sebastian Vettel
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Всё о нём и о нём...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР