Вместо «Маруси» будет «Катюша»

В самом центре одного из павильонов Женевского автосалона на очередную пресс-конференцию я пробегал мимо изменённого до неузнаваемости купе Ferrari с невообразимым обвесом и красным «плавником» в стиле формульных болидов. «Опять умельцы из ателье Mansory чудят», — подумалось мне. Но тут взгляд зацепился за название Katyusha! Неужели русские?

Николай Фоменко тут точно ни при чём — он по-прежнему пытается продвигать свою «Марусю». А «Катюша» — это творение фирмы Nimrod. Не слышали о такой? Неудивительно, ибо её история только началась. Простой арабский мужчина по имени Бадер аль Рудхан очень любит суперкары. В его коллекции есть Ferrari, Lamborghini, Bentley и всякая экзотика вроде Koenigsegg, Bugatti, Spyker или Pagani. Но душа просила эксклюзива и свободы самовыражения. Итогом стало появление марки Nimrod (фирма зарегистрирована в Словакии, а производство налажено в Венгрии), а одну из моделей он назвал Katyusha.

Почему «Катюша»? Дело, разумеется, вовсе не в установке залпового огня, наводившей ужас на немцев во время Великой Отечественной войны, — так зовут русскую подругу основателя фирмы, который решил посвятить ей своё лучшее творение. Мы искренне надеемся, что наша соотечественница всё же намного красивее, чем автомобиль с её именем, потому что узнать в «Катюше» Ferrari 458 Italia не смогли бы даже в Маранелло.
Впрочем, по словам управляющего компанией Мартина Мартинеса, клиент может выбрать абсолютно любой окрас кузова и материалы отделки интерьера. Титан, кожа, алюминий, алькантара, углепластик — всё, что угодно. Лишь бы вовремя оплачивали счета. Мы подходим к купе Nimrod Zero, также созданному на базе Ferrari 458 Italia. «Вот, например, задний воздухозаборник. Если заказчику не нравится вариант, созданный нашими дизайнерами, то мы можем его поменять», — рассказывает Мартин. Хорошая мысль!
Стать обладателем «Катюши» можно за полмиллиона евро. Причем «Катюша» будет выпущена ограниченным тиражом — 10 машин.Удастся ли реализовать столько автомобилей? За первый день работы Женевского автосалона заказов на Nimrod пока не было. А ещё в этом году Nimrod планирует провести показы в Париже, Москве, Сингапуре, Гонконге, Абу-Даби и в городах Саудовской Аравии. Но, несмотря на то, что именно в Юго-Восточной Азии, России и на Аравийском полуострове живут богатые ценители «уникального» дизайна, вероятность успеха проекта Nimrod едва ли выше, чем возможность выигрыша в рулетку при ставке на зеро.