Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 
Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 28.01.2014 20:15 >> #137275
Поворую чуть с http://motorsport.nextgen-auto.com/gallery/pictures/2014/f1/index-fr-test-jerez-28jan-6.php
 
я думаю они не против, везде ватермарки стоят. в общем красавица
Они не против, там у них есть пункт в правилах на этот счет. Фотографии хорошие, появляются быстро, постоянно дополняются и, что мне лично нравится, у них логичная система нумерации. Можно сделать вот так:
 
- и, могу поспорить, сегодня часам к четырем здесь появится штук 250 фотографий  
Цитирую borovik26 28.01.2014 20:51 >> #137286
Костя,а что за "антенна" или что это,над и за камерой?
Толком никто объяснить не может (и мы это уже обсуждали), но более или менее все сходятся в том, что в верхней части установлена трубка Пито, то есть датчик давления набегающего воздуха. Нужна она, чтобы оценить эффективность аэродинамики при определенной скорости воздуха, и дает возможность сравнить данные с трассы с данными из аэродинамической трубы. Так высоко она расположена, чтобы воздушные потоки от машины не влияли. Эта конструкция используется Ferrari примерно с 2005 года, также похожие использовали Force India, Toyota и, по-моему, Honda. Остальные команды либо ставят невысокую трубку Пито, либо обходятся стандартной трубкой на носу.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 29.01.2014 11:17


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 11:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

F14T и W05
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 29.01.2014 11:18


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 11:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

F14-T и RB10 и W05 и STR9
 

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2014 12:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 14:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 29.01.2014 11:21 >> #137370
F14-T и RB10 и W05 и STR9
Все таки РБ и Мерс симпатяги.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2014 15:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 29.01.2014 14:23 >> #137407
Все таки РБ и Мерс симпатяги.
У РБ козявка под носом

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 29.01.2014 14:23 >> #137407
Все таки РБ и Мерс симпатяги.

Все таки на вкус и цвет фломастеры разные. Писюн РБ для меня им и остается пусть и является аэродинамической приблудой, а если исключать взглядом писюны, то Мак красивее и РБ даже рядом с ним не стоял.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

29.01.2014 18:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Смотрится на твердую 5!
 

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 22:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хотел написать по поводу подвески, но в принципе ничего интересного. А насчет задней части машины есть новость Дана, там вкратце главное описано.
 
Фотки со 2 дня в студию:
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 29.01.2014 22:02


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 22:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.01.2014 10:53 >> #137366
что в верхней части установлена трубка Пито

На Маке кстати сегодня такую заметил вроде... поменьше. Или показалось

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 22:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джеймс Эллисон: «У меня есть все основания быть довольным тем, что мы до сих пор видели. Не сказал бы, что мы обнаружили в своей машине что-то фатальное. Список неисправностей достаточно длинный, но так всегда бывает с новой машиной, и мы по крайней мере способны и покидать боксы и проезжать круги по трассе. Относительно небольшое количество пройденных кругов по сравнению с эрой V8 – следствие не проблем с надёжностью машины, а необходимости удостовериться, что мы не допустим ошибок.
 
Суть этих первых двух дней в том, чтобы проехать определённую дистанцию, собрать нужную информацию и убедиться в эффективной работе базовых систем. В это число входят достаточно простые, но основополагающие данные, необходимые, к примеру, для должного охлаждения. В машине множество разных жидкостей, и все они должны охлаждаться, это чрезвычайно важно для того, чтобы обеспечить основу для следующих тестов».

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 22:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Коллеги,во-первых огромное Вам мерси за подробные пояснения!
а во-вторых,пожалуйста не сердитесь,я уже говорила что я в технике-"лопух полный"   

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2014 22:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2014 22:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 30.01.2014 00:39 >> #137518
"лопух полный"
Лавровый лист

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 29.01.2014 22:41 >> #137520

Может ракурс? Я бы не назвал их бугристыми. В отличие от Мака например. Наоборот понтоны весьма серьезное достижение, очень уж компактные. Хотя при постоянных проскакивающих в речах Элисона "охлаждениях" ничему не удивлюсь

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2014 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 30.01.2014 00:45 >> #137522
Может ракурс?
Вот я уже третий день всматриваюсь, и все-таки считаю их "плавно-ступенчатыми".
Например, между ups и shell, просматривается явный "мускул" на корпусе. Вот для чего он?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 23:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 29.01.2014 23:03 >> #137529
Вот для чего он?

Радиатор?

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2014 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 30.01.2014 01:13 >> #137536
Радиатор?


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Твоя теория?

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2014 23:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 30.01.2014 01:36 >> #137548
Твоя теория?
Да, я любитель завиральных теорий, это от безграмотности.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 23:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 29.01.2014 23:50 >> #137564
Цитирую JustHuman 30.01.2014 01:36 >> #137548
Твоя теория?
Да, я любитель завиральных теорий, это от безграмотности.

Через месяц будут фото "начинки", увидим )

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2014 09:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
WRX
Сообщений: 58/250
Рейтинг: 840
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

30.01.2014 10:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
 
F166-T14A

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2014 10:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джеймс Эллисон: «В этом году внешне машины здорово отличаются - регламент допускает свободу в выборе геометрии носового обтекателя, поэтому общего варианта нет - у всех разные технические решения. У команды, в которой я работал прежде, один вариант, у нас - другой. Мы увидели множество вариантов разных форм и размеров, работа продолжается и мы будем рассматривать различные конфигурации.
 
Задняя часть McLaren? Я видел только расплывчатые фотографии, но хотел бы знать больше, поскольку это меня действительно интересует».

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2014 11:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую WRX 30.01.2014 10:28 >> #137609
Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
 
F166-T14A
Вроде уже все определено.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2014 11:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя подскажи мне хобот на котором крепится фонарь задний только для фонаря сделан или это что-то более глобальное и что за зеленые прямоугольники на нем нанесены?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2014 11:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 30.01.2014 11:23 >> #137614
Костя подскажи мне хобот на котором крепится фонарь задний только для фонаря сделан или это что-то более глобальное и что за зеленые прямоугольники на нем нанесены?

Корпус коробки, привода и тд. К нему еще рычаги подвески крепятся. А фонарь светится в дождь (поправят может путаю), через коробку как раз, при определенных передаточных мигает и при включении режима rain, поэтому у ред булла в Монце он и мигал постоянно, на что Алонсо жаловался.
 
А прямоугольники это датчики вроде. Аэродинамические. Самому интересно кстати

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2014 19:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо Костя.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2014 21:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Конкуренты усомнились в легальности нового мотора Ferrari для Формулы-1.
 
Компании Mercedes-Benz и Renault поставили под сомнение легальность нового мотора Ferrari, построенного для наступающего сезона Формулы-1. Как сообщает Racecar Engineering, соперникам не понравилось отсутствие короба на турбокомпрессоре силовой установки итальянской компании.
 
Агрегат Scuderia Ferrari может нарушать пункт 5.18.5 технического регламента. Требование гласит: «В случае отказа турбины участники Формулы-1 обязаны принять меры, которые гарантируют, что все крупные обломки останутся внутри автомобиля».
 
Интерпретация этого правила инженерами Mercedes-Benz и Renault привела к помещению турбокомпрессора в герметичный короб весом три килограмма. Ferrari не стала проектировать аналогичную деталь – вместо этого Scuderia сконструировала турбину таким образом, что при ее поломке все возможные обломки останутся в корпусе силовой установки.
 
Racecar Engineering указывает, что само по себе решение Ferrari не является нарушением регламента, однако соперники итальянского производителя хотели бы доказать обратное. Чтобы компенсировать разницу, неназванные инженеры предложили обязать Ferrari закрыть турбину коробом и увеличить минимальный вес всех болидов Формулы-1 на четыре килограмма. Scuderia выступила против этой идеи.
 
В 2014 году силовыми установками Ferrari будут пользоваться три команды Формулы-1 против четырех у Renault и Mercedes-Benz.

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2014 21:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 30.01.2014 21:01 >> #137665
Чтобы компенсировать разницу, неназванные инженеры предложили обязать Ferrari закрыть турбину коробом и увеличить минимальный вес всех болидов Формулы-1 на четыре килограмма. Scuderia выступила против этой идеи.
Турбины надежные стройте



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР