Они не против, там у них есть пункт в правилах на этот счет. Фотографии хорошие, появляются быстро, постоянно дополняются и, что мне лично нравится, у них логичная система нумерации. Можно сделать вот так:
- и, могу поспорить, сегодня часам к четырем здесь появится штук 250 фотографий
Костя,а что за "антенна" или что это,над и за камерой?
Толком никто объяснить не может (
и мы это уже обсуждали), но более или менее все сходятся в том, что в верхней части установлена трубка Пито, то есть датчик давления набегающего воздуха. Нужна она, чтобы оценить эффективность аэродинамики при определенной скорости воздуха, и дает возможность сравнить данные с трассы с данными из аэродинамической трубы. Так высоко она расположена, чтобы воздушные потоки от машины не влияли. Эта конструкция используется Ferrari примерно с 2005 года, также похожие использовали Force India, Toyota и, по-моему, Honda. Остальные команды либо ставят невысокую трубку Пито, либо обходятся стандартной трубкой на носу.
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 29.01.2014 11:17
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz