Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки Формулы 1.


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2014 14:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 30.01.2014 13:01 >> #137612
А назвать нужно марку и модель машины.
Не могу найти модель, но ищу Aston Martin.
или Peugeot
 
Прекратил поиски. Герб вроде Пежо, а спидометр Астона. И этот "щенок похож на всех собак сразу".

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 30.01.2014 14:19


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

30.01.2014 14:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 30.01.2014 14:09 >> #137627
Герб вроде Пежо, а спидометр Астона
у Пежо лев смотрел всегда влево. А надпись на заливной горловине написана по-итальянски - астон в пролете 100%
Цитирую trinci 30.01.2014 14:09 >> #137627
Прекратил поиски
а я подолблюсь еще

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 30.01.2014 14:56


Этот пользователь сейчас на сайте
illyha
Сообщений: 18/80
Рейтинг: 630
Статус:
Новичок
Написать в личку

30.01.2014 15:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Cisitalia D46 - если её отреставрировать то будет реально красавица!
 
Хотя на первый взгляд подумалось что Мазерати и гуглил в этом направлении.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

30.01.2014 15:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

от блин.... illyha шустрый малый

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2014 15:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 30.01.2014 16:55 >> #137631
у Пежо лев смотрел всегда влево. А надпись на заливной горловине написана по-итальянски - астон в пролете 100%
Художники часто путают лево с правым.
Да, горловину я тоже читал. Надо было историю итальянского автоспорта рыть.
Молодец Илюха, а так бы покоя не было.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

30.01.2014 15:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

то, что это итальянец я не сомневался - надпись на детали на 00:00 - Torino

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2014 15:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую illyha 30.01.2014 15:00 >> #137633
Cisitalia D46 - если её отреставрировать то будет реально красавица!
 
Хотя на первый взгляд подумалось что Мазерати и гуглил в этом направлении.
Браво! Знаменитая "Чизиталия", созданная Пьеро Дузио в разрушенной Италии, рвавшая всех соперников в младшем классе в 1946-1948 годах и, между прочим, основа первой в мире гоночной моносерии. У нас в этой теме уже была загадка про нее: http://f1life.ru/forum/topic/go_to_post/20580/#post-20580 А вот полный ролик:
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 30.01.2014 15:36


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2014 15:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я только до 40 года дошел в поисках.
 
А чтобы поиски напрасными не были, загадаю очень легкую загадку:
Довоенная эпоха.
Что придумали одни хитрые ребята, чтобы заправлять свою машину в два раза быстрее, используя стандартные средства?

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 30.01.2014 15:48


Этот пользователь сейчас на сайте
illyha
Сообщений: 18/80
Рейтинг: 630
Статус:
Новичок
Написать в личку

30.01.2014 16:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 30.01.2014 15:47 >> #137639
Что придумали одни хитрые ребята, чтобы заправлять свою машину в два раза быстрее, используя стандартные средства?
Возможно 2 бака или 2 заливные горловины одному баку?)))

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2014 17:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую illyha 30.01.2014 18:35 >> #137640
2 заливные горловины одному баку
...слева и справа. Всё.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2014 20:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 30.01.2014 14:55 >> #137631

у Пежо лев смотрел всегда влево.
Кроме того, это козёл.
Цитирую trinci 30.01.2014 17:30 >> #137642
Цитирую illyha 30.01.2014 18:35 >> #137640
2 заливные горловины одному баку
...слева и справа. Всё.
А кто это были-то?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

30.01.2014 20:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 30.01.2014 20:52 >> #137659
Кроме того, это козёл.
может и козел. как в том анекдоте: я в его личную жизнь не вмешиваюсь

Этот пользователь сейчас на сайте
illyha
Сообщений: 18/80
Рейтинг: 630
Статус:
Новичок
Написать в личку

31.01.2014 01:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.01.2014 10:12 >> #135197
Остались следующие загадки:
 
 
    Цитирую Esminetz 06.01.2014 15:12 >> #134504

    
    Сейчас эта машина стоит в музее. Назовите марку, модель и конструктора.
 
Это достаточно известная машина. Опознать ее можно по компоновке и форме кузова.

Это Porsche 360 Cisitalia, сконструирована Фердинандом Порше в 1949году, по заказу владельца Чизиталии Пьерро Дузио.
 
Стоит, судя по всему, в музее Порше
 
Характеристики из вики - полный привод, 12-цилиндровый мотор объемом 1493 см с турбонаддувом, 5-ступенчатая КПП. Мощность 385 л. с. при 10600 об/мин и заявленная максимальная скорость 300 км/ч.
 
Вот ещё картинка этой машины.
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 31.01.2014 08:27


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2014 08:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Совершенно верно. Помогла моя подсказка или нет?
 

 
Разработка началась в конструкторском бюро Порше в начале 1947 года. Машина, в теории, была фантастической: V12 объемом 1,5 литра с компрессором Рутс с углом развала 180 градусов, с двумя верхними распредвалами на ряд и водяным охлаждением, мощностью 450 л.с. при 10500 оборотах; двигатель устанавливался сзади и имел низкий центр тяжести; топливные баки располагались по бокам; привод был задний, но была возможность установить и полный; вес 450 кг. Мощность для того времени была очень высокой - например, Альфетты перешагнули за 400 л.с. только в 1951 году при помощи двухступенчатого наддува (БРМ V16, правда, достиг 600, но только к 1952 году и не больше чем на 100 км, дальше трансмиссия не выдерживала) - но двигатель Порше имел и очень хорошую кривую мощности, достигая 400 л.с. уже при 8500 оборотах в минуту. А к такой компоновке машины конструкторы формулы-1 пришли, и то, благодаря Куперу, только через 10 лет. Эту машину очень ждал Нуволари, гонявшийся за Чизиталию самого начала. Проект был закончен к концу 1948 года, но Дузио к тому времени уже имел большие финансовые проблемы, поэтому было сделано всего три машины и четыре двигателя. Дузио эмигрировал в Аргентину, где получил только одну машину - остальные остались в Италии. Ездила Чизиталия только один раз: в 1952 году установила южноамериканский рекорд скорости в 233 км/ч, в условиях отсутствия технической поддержки большего добиться не удалось. Эта машина много раз перепродавалась, пока в конце концов не была выкуплена Порше и не установлена на стенде в их музее в Штутгарте. Вторую из уцелевших Чизиталий вывез с разрушеного завода Коррадо Купеллини, она перепродается от коллекционера коллекционеру, и пока ее никто не может восстановить.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 31.01.2014 08:45


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
illyha
Сообщений: 18/80
Рейтинг: 630
Статус:
Новичок
Написать в личку

31.01.2014 18:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 31.01.2014 08:26 >> #137754
Помогла моя подсказка или нет?

Помогла - сразу натолкнула на мысль что это либо Порше, либо Авто Юнион. А дальше дело техники  

Этот пользователь сейчас на сайте
illyha
Сообщений: 18/80
Рейтинг: 630
Статус:
Новичок
Написать в личку

02.02.2014 22:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.01.2014 10:12 >> #135197
Цитирую Esminetz 06.01.2014 21:56 >> #134553
 

Кто это?

Рядом с племянником Фанхио - Дэн Гёрни( Daniel Sexton Gurney), владелец команды Тоёты

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.02.2014 23:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Опять верно.
 
Значит, от меня осталась последняя загадка:
Цитирую Esminetz 14.01.2014 10:12 >> #135197
Цитирую Esminetz 06.01.2014 15:47 >> #134510

 
Кто, где, когда и почему?
Это 1961 год. Боннье, Брэбхэм, некто и Риндт. А что происходит?
Добавлю: это отель "Метрополь" в Монте-Карло.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 02.02.2014 23:04


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

05.02.2014 00:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пора ответ давать, Сергей. Кто хотел, уже попытался.
А пока легкий вопрос от меня:
 

Год фото, модели...
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 3235.jpeg скачать / посмотреть (35.248 KByte) (2 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 05.02.2014 00:59


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

05.02.2014 00:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1939, Мерседес GP W154

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

05.02.2014 01:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 05.02.2014 00:51 >> #138497
1939, Мерседес GP W154
верно. а второй - кто таков? а год снимка?

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

05.02.2014 01:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

05/05/1947 Лос-Анхелес, Mercedes W154 и Alfa-Romeo P3

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

05.02.2014 01:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

на инди пасаны собрались

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.02.2014 10:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Юра твой вопрос.
18.01.2014 22:39|
 
Эту тоже знаете?
 
Мой ответ.
Монжуик-парк.
 
Чего молчишь?

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 05.02.2014 10:39


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

05.02.2014 10:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 05.02.2014 10:38 >> #138511
Чего молчишь?
Прошу пардона. Конечно ты прав.

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 05.02.2014 10:57


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.02.2014 11:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 05.02.2014 00:47 >> #138496
Пора ответ давать, Сергей. Кто хотел, уже попытался.
Ну чтож.
 
11 мая 1961 года, в четверг перед Гран-при Монако, гонщики, собравшись в отеле "Метрополь", говорили о том, чтобы сформировать единую позицию по части безопасности в гонках, ну и справедливости в распределении стартовых выплат. В итоге в тот день была создана Ассоциация гонщиков Гран-при - GPDA. GPDA сознательно дистанцировалась от принципов профсоюзов, и почти никогда (ну, за исключением совсем уж вопиющих случаев) не вмешивалась в финансовые отношения участников гонок, не заявляла протестов против дискриминации, решений судей, не боролась за повышение выплат. Главным, что беспокоило ее участников, была опасность на трассах, которую при должном внимании к организации можно было бы избежать.
 
Между прочим, за четыре года до этого уже была попытка подобного объединения. Тогда, 12 мая 1957 года, Альфонсо де Портаго на "Милле Милья" попал в большую аварию с 11 жертвами, а 19 мая организаторы Гран-при Монако абсолютно игнорировали призывы гонщиков изменить ограждение в шикане - из-за чего там и произошло несколько аварий. После этого несколько гонщиков, включая Мосса и Фанхио, сформировали Союз профессиональных международных гонщиков (UPPI), с тем чтобы объединенным фронтом оказывать давление на организаторов. Так, уже спустя месяц UPPI объявил опасной гонку "500 миль Монцы" и предложил своим членам бойкотировать ее... но организаторы гонки даже не обратили на это внимания. Очень быстро стало ясно, что гонщики рассматриваются чиновниками автоклубов скорее как подчиненные, как странные люди, ищущие адреналина, и которые не могут иметь какого-то политического влияния. Через несколько месяцев UPPI просто перестал существовать.
 
А в 1961 году кое-что изменилось. Во-первых, незадолго до этого в CSI появилась подкомиссия по безопасности, которая к 1961 году впервые провела в правила такие вопросы, как обязательные защита головы гонщика, система пожаротушения, ремни безопасности; а в конце 1961 года председателем CSI стал Морис Баумгартнер, который начал действовать в этом направлении. В то же время, у GPDA, в отличие от UPPI, повились лидеры: в течение первого года это был Стирлинг Мосс, а затем каркасом ассоциации стал Йоахим Боннье. Боннье имел прекрасное образование, очень хорошо разговаривал на нескольких языках и был весьма предприимчивым человеком; для него не составляло труда найти общий язык с любым человеком в Европе и решить любой вопрос. Он сумел объединить практически всех гонщиков, выступавших в Гран-при, и добиться, чтобы его выслушивали любые чиновники. Например, в 1962 году на тренировках перед Гран-при Италии несколько машин остановились в боксах со сломанной подвеской; гонщики и механики были единодушны и заставили организаторов отказаться от использования наклонного овала. Ну и пошло-поехало...

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

05.02.2014 11:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 05.02.2014 11:13 >> #138514
в тот день была создана Ассоциация гонщиков Гран-при - GPDA
Вот же ш...   Еще и подумал об этом. Показалось, что слишком мало людей присутствовало на принятии такого важного решения...

Этот пользователь сейчас на сайте
illyha
Сообщений: 18/80
Рейтинг: 630
Статус:
Новичок
Написать в личку

05.02.2014 15:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 05.02.2014 11:13 >> #138514
в тот день была создана Ассоциация гонщиков Гран-при - GPDA

Меня смутило что там Риндт присутствует. Ему всего 19 на тот момент, а в формулу он пришёл только через 3 года. Подозревал это совещание как-то связано с его карьерой)
 
Загадка получилась интересная!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.02.2014 15:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А тогда, значит, очень даже может быть, что в источнике ошибка, и это не 1961. А я туплю, не вижу очевидного и ввел вас в заблуждение. На досуге проверю.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 05.02.2014 15:31


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.02.2014 17:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 05.02.2014 11:13 >> #138514
11 мая 1961 года, в четверг перед Гран-при Монако,
Когда Вы назвали год-прекратил поиски. По возрасту Риндт в такой компании...как то казалось нереально. В немецких и австрийских печатных источниках про 1961 в жизни Йохана пробел. Хотя в жизни все возможно...

Этот пользователь сейчас на сайте
illyha
Сообщений: 18/80
Рейтинг: 630
Статус:
Новичок
Написать в личку

05.02.2014 18:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Но ведь GPDA действительно была основана 11 мая 1961 года



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки Формулы 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР