Гран При Китая 2010 года, воскресенье
Роберт Кубица, 5-е место
Быстрейший круг: 1.43,630
Стартовал на мягких шинах
1-й пит-стоп: 20-й круг, время в боксах: 23,0 секунды (установлены промежуточные шины)
2-й пит-стоп: 37-й круг, время в боксах: 24,0 секунды (установлены промежуточные шины)
Роберт: «Гонка получилась интересной, и хорошо, что мы вновь смогли заработать очки. Я неважно стартовал, потеряв много позиций, но, когда начался дождь, мы приняли правильное решение, остались на сликах, и я смог пробиться на 3-е место.
Однако в решающий момент гонки, когда выехал автомобиль безопасности, мои надежды на подиум улетучились: я растерял все накопленное преимущество… Я рад, что финишировал 6-м, но расстроен тем, что упустил подиум».
Виталий Петров, 7-е место
Быстрейший круг: 1.43,801
Стартовал на мягких шинах
1-й пит-стоп: 20-й круг, время в боксах: 24,2 секунды (установлены промежуточные шины)
2-й пит-стоп: 37-й круг, время в боксах: 27,3 секунды (установлены промежуточные шины)
Виталий: “Я рад, что впервые доехал до финиша в гонке Формулы 1 и заработал первые очки. Сегодняшний Гран При был трудным, принимать верные решения оказалось непросто. В самом начале, когда начался дождь, некоторые гонщики поехали в боксы за промежуточной резиной, но мы решили остаться на сликах, и это было правильно.
Потом по радио я вел переговоры с командой, чтобы определиться, когда мы будем переходить на промежуточные шины, и вновь нам удалось выбрать удачный момент. Когда на мою машину поставили первый комплект промежуточной резины, я понимал, что шины важно беречь. Но мы не знали, продолжится ли дождь, или трасса подсохнет.
Я продолжал атаковать: инженеры сообщили по радио, что у меня хорошая скорость, и на последних кругах я смог совершить несколько неплохих обгонов и отыгрывать позиции. Особенно приятно был обойти Шумахера и Уэббера».
Эрик Булье, руководитель команды: «Обе гонщика сегодня заработали очки – отличный результат для всей команды, и меня очень порадовала наша скорость.
Здорово, что Виталий завоевал первые очки, тем более, в столь ярком стиле: он провел гонку в атакующей манере и продемонстрировал отличную скорость. Благодаря этому блестящему результату, он еще больше поверит в свои силы, ведь теперь у него за плечами полностью пройденная дистанция гонки.
Роберт тоже проехал великолепную гонку, не допустив ни единой ошибки за весь уик-энд. Я должен поздравить команду, которая в последнее время очень напряженно трудилась, как на трассе в Шанхае, так и на базе Renault F1 в Энстоуне. Команда не допускает ошибок, правильно выбирает тактику, и сегодняшний результат – награда за все усилия»
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Великолепная гонка, ещё один хороший результат для всей команды. Роберт блестяще провел Гран При, и мы можем быть довольны тем, что заработали очки за 5-е место.
Здорово, что Виталий тоже набрал очки, продемонстрировав весьма зрелый подход к гонке. На заключительном отрезке дистанции ему удалось сберечь промежуточные шины, и было очень приятно видеть, как он обгонял намного более опытных соперников.
И все-таки мы немного расстроены, потому что перед тем, как на трассе во второй раз появился автомобиль безопасности, наши гонщики занимали 3-ю и 4-ю позиции. Если бы не это, возможно, нам бы удалось подняться на подиум».
Реми Таффен, главный инженер-моторист: «Сегодня оба гонщика отлично провели Гран При и заработали очки. Особенно хочется отметить Виталия, который продемонстрировал стабильную скорость в очень трудных условиях. Он обогнал многих соперников, в том числе бывшего чемпиона мира.
Роберт вновь безошибочно проехал дистанцию и заработал немало очков. В ходе Гран При команда не сталкивалась с проблемами, все прошло очень гладко, и мы можем быть довольны результатами: радует, что нам удалось эффективно использовать весь потенциал».
Официальный сайт Виталия Петрова