Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Виталий Петров

Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

14.04.2010 01:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Конечно, Рено серьезная команда и она чувствует что может добиться результата уже в этом сезоне. Для этого нужены ресурсы и конкурентоспособные пилоты, если только петруха не является основным источником ресурсов на пару с Ладой.
Возможно что в контракте у него есть пункт гласящий о том, что весь его нынешний сезон уже оплачен и никто ему не укажет на дверь преждевременно.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.04.2010 14:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

«Рено» просит прощения у Петрова за проблемы с машиной
 

 
Технический директор «Рено» Джеймс Эллисон извинился перед Виталием Петровым за недочеты при подготовке его болида к гонкам, а также выразил уверенность в том, что в скором времени россиянин начнет приносить французской команде очки.
 
— Виталию просто пока не везет, — приводят слова Эллисона «Новые Известия». — Причем дважды его подвели мы своими недочетами при подготовке автомобиля, за что просим прощения. Но по скорости Петров с каждой новой гонкой приближается к Кубице, и это то, чего мы от него ждем. Уже сейчас видно, что Виталий — спортсмен с потрясающей психологической готовностью. Особенно это заметно в квалификации, где он отлично справляется с давлением. Уверен, что Петров очень скоро превратится в надежного поставщика очков для «Рено».
 
Напомним, что в первых трех гонках чемпионата мира-2010 Петров ни разу не добрался до финиша, тогда как его партнер по команде Роберт Кубица на всех этапах набирал очки, коих на счету поляка уже 30.
 
Источник: sportbox.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.04.2010 15:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 15.04.2010 14:45 >> #14389
Технический директор «Рено» Джеймс Эллисон извинился перед Виталием Петровым за недочеты при подготовке его болида к гонкам, а также выразил уверенность в том, что в скором времени россиянин начнет приносить французской команде очки.

 
Предпологаю :  видят же что и с "Мерсом" можно бороться , а Петрову наверное в соперники "Форс Индию" хотят отдать , что бы та не мешала Кубице . А может и слухи о Кубице и Феррари "Рено" забеспокояли . Мол Куб уйдёт , а мы с неопытным Петровым останемся? - вот и давай его тянуть. (имхо)

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.04.2010 16:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

«Цели прежние – финишировать в гонке»
 

 
Накануне Гран При Китая, четвёртого этапа чемпионата мира FIA Formula 1, Виталий Петров и технический директор команды Renault F1 Team Джеймс Эллисон ответили на несколько вопросов, посвященных анализу прошедших гонок и ожиданиям от предстоящих соревнований.
 
- Виталий, в Малайзии ты вновь отлично стартовал. Расскажи об этом – и о том, что было дальше.
ВП: Когда ты начинаешь гонку в непосредственной близости от десятки лидеров, сложно обогнать много машин, как это удавалось мне в Бахрейне и Австралии – но пару позиций я все же отыграл. Первая часть гонки мне очень понравилась и запомнилась несколькими интересными поединками, особенно с Льюисом Хэмилтоном. Мы рано провели пит-стоп и поставили жесткие шины – возможно, это было ошибкой, поскольку на мягкой резине сцепление с трассой было намного лучше. Но в итоге все это оказалось неважно – отказ коробки передач прервал мое выступление.
 
- Позади уже три гонки. Ты доволен тем, как идут дела?
ВП: Я доволен тем, как складываются мои отношения с командой, особенно с инженерами – они по-настоящему помогают мне освоиться в Формуле 1. Стараюсь проводить с ними так много как можно больше времени – мы обсуждаем все системы машины, настройки, и ищем пути её улучшения. С другой стороны, я очень расстроен тем, что пока никак не могу финишировать. Особенно обидны ранние сходы в Бахрейне и Австралии, которые не позволили мне получить дополнительный опыт. Сейчас я могу судить об износе шин и поведении машины при расходовании топлива только до середины дистанции, что не очень здорово.
 
- Следующая гонка пройдет в Шанхае. Что ты думаешь об этой трассе?
ВП: Я гонялся там в GP2, на этот раз мне не нужно тратить время на изучение трассы. Это непростой трек, где есть самые разные повороты, что предъявляет серьезные требования к технике. Отыскать здесь верные настройки далеко не просто. В длинных поворотах вроде 13-го – а таких здесь много – проявляется недостаточная поворачиваемость, из-за чего ты не можешь начать разгон раньше, и это всегда расстраивает. Конечно, я могу судить о трассе только по выступлениям в GP2, и не сомневаюсь, что для машины Формулы 1 все окажется еще сложнее.
 
- Какие цели ты ставишь перед собой на предстоящий уик-энд?
ВП: Главное осталось неизменным – попробовать преодолеть всю дистанцию и добраться до финиша. Мне также хочется держаться как можно ближе к первой десятке и при удачном стечении обстоятельств побороться за очки. Кроме того, мне предстоит поработать над квалификацией, чтобы выйти во вторую и, надеюсь, в третью её часть.
***
- Джеймс, Виталий продолжает удивлять. Как вы оцениваете его старт сезона?
ДЭ: Думаю, самая сильная сторона Петрова – его отличная психологическая устойчивость. Она особенно ярко проявляется в самые острые моменты. Хорошим примером может служить его умение проводить старт гонки, а также подход к квалификации, когда ему удается отлично справляться с давлением. Пока ему не везет, он ни разу не добрался до финиша, и команда приносит извинения, поскольку дважды это было связано с техническими поломками. С каждым уик-эндом Виталий прибавляет в скорости, постепенно догоняя Роберта Кубицу, и я ожидаю, что эта тенденция получит развитие в течение сезона. Уверен, как только мы предоставим ему надежную технику, он справится с поставленной задачей и каждый уик-энд будет зарабатывать очки.
 
- Чем с точки зрения техники сложен шанхайским автодромом, и какой скорости вы ждете там от Renault R30?
ДЭ: Главное отличие гонки в Китае от Малайзии и Бахрейна состоит в том, что она пройдет при более низких температурах. Мы должны добиться эффективной работы шин в прохладную погоду, и надеемся, что в Шанхае сделаем еще один шаг вперед: мы постараемся, чтобы оба гонщика заработали очки, и это вполне реалистичная цель.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.04.2010 15:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Китая 2010 года, пятница
 

 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03
Первая тренировка: 6-е место, 1.37,601, 20 кругов
Вторая тренировка: 9-е место, 1.36,389, 29 кругов
 
Роберт Кубица: Утренняя сессия оказалась не слишком продуктивной, но после обеда мы внесли некоторые изменения и продвинулись вперед, добившись лучшего баланса машины. Нам удалось выполнить большую часть сегодняшней программы, поработать над настройками и проехать пару серий для изучения работы шин. Нам нужно добиться еще лучшего баланса, также пока ощущается нехватка сцепления с трассой, особенно при малом количестве топлива в баках. Но с полной загрузкой машина ведет себя куда лучше.  
 

Виталий Петров, Renault R30, шасси 03
Первая тренировка: 7-е место, 1.37,716, 17 кругов
Вторая тренировка: 12-е место, 1.36,986, 27 кругов
 
Виталий Петров: Тренировочный день прошел хорошо, никаких серьезных проблем с машиной не было. Большую часть дня мы посвятили работе над настройками и исследованию новых деталей – похоже, они позволили улучшить машину. В целом я доволен балансом, но пока нам недостает сцепления с дорогой. Однако ситуация стабильно улучшается – вечером мы изучим сегодняшние данные и сможем добиться большего.
 

Технический брифинг с Аленом Пермейном, главным гоночным инженером:
 
Состояние трассы и его изменение: Сегодня трассы была очень скользкой и весьма пыльной. Однако по ходу дня ее состояние понемногу улучшалось. Однако нужно отметить, что даже в конце дня сцепление оставалось весьма низким – к субботней квалификации ситуация должна измениться в лучшую сторону.
 
Шины: Мы используем те же составы резины, что и на двух прошлых гонках (Soft и Hard). Оба работают весьма неплохо, хотя жесткие дольше набирают рабочую температуру. Мягкие позволяют ехать чуть быстрее – и для квалификации это будет более предпочтительный выбор.
 
Общий баланс автомобиля: В первой части тренировки у Роберта возникли проблемы с избыточной поворачиваемостью и нехваткой сцепления. Но между сессиями мы внесли изменения, и после обеда он был уже больше доволен машиной. Особенно ему понравился баланс во время длинных серий кругов с полным баком. Виталий столкнулся с недостаточной поворачиваемостью, но в целом баланс его машины был достаточно хорошим. День прошел без сложностей, он проехал много кругов и показал хорошие результаты.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.04.2010 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Глава Формулы 1 Берни Экклстоун: Вины Петрова в сходах нет
 

 
Нашему спецкору в Шанхае Олегу Чикирису удалось задать боссу «Формулы-1» Берни Экклстоуну несколько вопросов о Виталии Петрове.
- Берни, какое впечатление на вас произвел российский гонщик?
- Хорошее. Классный пилот. Как только, закончится доводка машины, он себя еще покажет.
- Пока Виталию не везет: он не сумел закончить ни одну из трех гонок, в которых участвовал.
- Это не его вина. Ему действительно не везет. Надеюсь, в Китае Фортуна будет к нему более благосклонной.
- Что вы могли бы посоветовать Виталию?
- Он новичок в нашей игре, ему надо набраться терпения.
 
Источник: sovsport.ru

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 16.04.2010 23:25


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

17.04.2010 03:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 16.04.2010 23:24 >> #14501
- Что вы могли бы посоветовать Виталию?
- Он новичок в нашей игре, ему надо набраться терпения.
Уважаю Берни за такие цитаты"))
Жжет этот тепчик всегда темно(%

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.04.2010 22:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Китая 2010 года, суббота
 

 
ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА
 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 8-е место, 1.36,343, 16 кругов
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 15-е место, 1.37,339, 13 кругов
 
КВАЛИФИКАЦИЯ
 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 8-е место, 1.35,364
 
Роберт: Хорошая квалификация, вероятно – лучшая для меня с точки зрения пилотирования, особенно я доволен прохождением кругов в финальном сегменте. Если бы вчера мне сказали, что я буду стартовать восьмым, я был бы счастлив – такой результат даёт хорошую возможность побороться за очки в гонке.
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 14-е место, 1.36,311
 
Виталий: Я доволен своей работой – пока это мой лучший результат в квалификации на сухой трассе. Хотя главная задача – пробиться в финал, ведь Роберт доказал, что машина позволяет бороться за места в первой десятке. В целом, мы движемся в верном направлении – я совершенствую пилотирование, чувствую себя все более комфортно за рулем. Хочу поблагодарить своих механиков, которые проделали фантастическую работу и смогли восстановить машину как раз к началу квалификации после аварии на тренировке.
 
Эрик Буйе, руководитель команды
Мы довольны скоростью машины, которая подтверждает прогресс команды. Восьмое место Роберта – хороший результат, он квалифицировался между двумя гонщиками Mercedes, и мы надеемся на высокий темп в гонке. Виталий тоже отработал хорошо, справившись с последствиями аварии на утренних свободных заездах – это тоже часть процесса обучения для гонщика, который проводит лишь четвёртый Гран При. Он пытается добиться максимума от себя и машины, прогрессируя с каждым уик-эндом. 14-е место на старте – это лучший результат среди всех новичков Формулы 1.
 
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Хорошая сессия для двух наших гонщиков – Роберт уверенно пробился в финал квалификации, а Виталий смог завоевать 14-ю позицию. Приятно, что Роберт опередил одну из машин Mercedes, восьмое место – хорошая стартовая позиция. После утренней аварии Виталия механики проделали фантастическую работу, чтобы восстановить машину – и гонщик смог участвовать в квалификации. В целом, оба пилота выступили успешно: мы знаем, что наша машина более конкурентоспособна с большим количеством топлива, и стартовые позиции позволяют надеяться на очки для Роберта и Виталия. Прогноз обещает дождь, но нас устроит и мокрая, и сухая трасса.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

17.04.2010 22:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Желаю удачи Петрову! Пусть наконец то будут первые очки. Думаю ему это по силам. И время как мне кажется пришло. Удачи! Что то мне подсказывает что очки будут завтра.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.04.2010 23:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 17.04.2010 22:37 >> #14582
Желаю удачи Петрову! Пусть наконец то будут первые очки.
Присоединяюсь. Удачи Виталику в гонке!

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.04.2010 23:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 

 
Эрик Буйе считает, что субботняя авария на третьей практике Гран-При Китая - это часть процесса обучения гоночному ремеслу. Вопрос: Как авария Виталия Петрова сказалась на его выступлении в квалификации?
Эрик Буйе: Я доволен тем, какие выводы он сделал из этого происшествия – а также тем, как команда поддержала его и восстановила машину к началу квалификации. Виталий хорошо поработал и вышел во вторую часть сессии.
 
Вопрос: Это часть процесса обучения?
Эрик Буйе: Да, в аварии нет ничего драматичного – это обычное дело для новичков. В квалификации в том же повороте ошибся другой дебютант, Нико Хюлкенберг – и едва не угодил в схожую аварию.
 
Кстати, я бы отметил, что разница между Виталием и Робертом сейчас меньше, чем между тем же Хюлкенбергом и его напарником Рубенсом Баррикелло – а ситуации в данном случае очень похожи. Это показывает, как хорошо работает Виталий и какого прогресса он смог добиться.
 
Официальный сайт Виталия Петрова
 

Авария Петрова в третьей практике Гран При Китая/b]
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 24.04.2010 00:33


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.04.2010 12:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

УРРРАААААА!!!!!!! ПЕТРОВ ФИНИШИРОВАЛ 7-ЫМ!!!!!!!!!! ПОТРЯСАЮЩАЯ КОНЦОВКА ГОНКИ В ИСПОЛНЕНИИ ВИТАЛИЯ!!!!!

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.04.2010 13:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сайт Петрова лег!!! Видимо от наплыва посетителей

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

18.04.2010 13:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталя с первыми очками!

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Und
Сообщений: 112/160
Рейтинг: 3
Статус:
Модератор Virgin
Написать в личку

18.04.2010 13:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

красавчик! от комментов Попова аж слёзы на глаза навернулись, но Виталик сделал всё чисто! молодец  

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

18.04.2010 14:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть! Молодец, а в конце гонки так вообще супер, сумел сберечь шины! С первыми очками! И пусть они будут теперь в каждой гонке! С победой!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

18.04.2010 14:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 18.04.2010 14:17 >> #14660
С победой!
над собой  
 
А меня так Попов достал уже своим излишним вниманием к Петрову, как завелся, как понес... Пришлось аж звук потише делать.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

18.04.2010 14:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 18.04.2010 14:21 >> #14663
над собой 

Над собой и над машиной. Первый финиш можно считать как победу. Ведь он наконец-то доехал, да еще и в очках.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.04.2010 15:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да Петров молодец, в такой сложной гонке и сразу же 6 очков.
В принципе если бы не ошибка с разворотом, то гонка для него была бы действительно хорошей.
Ну и конечно вся команда должна выставиться за результат своим метеорологам, Рено в стратегии сегодня всех порвали.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.04.2010 15:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталя провел очень хорошую гонку и награда его ждала вместе с клетчатым флагом.Хороший старт и важное решение не заезжать на первый не плановый пит,безусловно за Кубом не удержался и после второго пита много потерял, из-за холодного состава,да и с прогревом видать проблемы были,а вот то что он исполнил затем,заслуживает уважения,как он это сделал?он ведь был самым быстрым в тот момент.поздравляю Виталия и Рено.помоему именно Рено сейчаз выглядет самой стабильной командой(в большей части в лице конечно же пока Куба)

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.04.2010 17:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Для 4-й гонки - очень хороший результат. На этот раз удача была на стороне Виталия, и очень важно, что перед 3-хнедельным перерывом достигнут успех, будет легче в Барселоне. В общем, надеюсь, что мы в начале большого пути!

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

18.04.2010 21:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 18.04.2010 17:40 >> #14728
На этот раз удача была на стороне Виталия

Эм... несовсем, будь удача, не было бы сейфти кара.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.04.2010 21:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 18.04.2010 21:22 >> #14766
Эм... несовсем, будь удача, не было бы сейфти кара.
Как посмотреть... Мы не увидели бы замечательные обгоны Шумахера и Уэббера, и результат был бы в лучшем случае доезд до финиша на 4 месте, с неприличным отставанием от Кубицы.
 
Вообще я удачей называю погоду, не разразившуюся дождём в начале, а также то, что Петров не заглох после своей ошибки. В конце концов, должен же быть и на нашей улице праздник!

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

18.04.2010 21:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 18.04.2010 21:42 >> #14769
Как посмотреть... Мы не увидели бы замечательные обгоны Шумахера и Уэббера, и результат был бы в лучшем случае доезд до финиша на 4 месте, с неприличным отставанием от Кубицы.

Не буду придираться, все таки...
 
Цитирую Appeks 18.04.2010 21:42 >> #14769
В конце концов, должен же быть и на нашей улице праздник!

    

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 18.04.2010 21:49


Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.04.2010 07:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Китая 2010 года, воскресенье
 

 
Роберт Кубица, 5-е место
Быстрейший круг: 1.43,630
Стартовал на мягких шинах
1-й пит-стоп: 20-й круг, время в боксах: 23,0 секунды (установлены  промежуточные шины)
2-й пит-стоп: 37-й круг, время в боксах: 24,0 секунды (установлены промежуточные шины)
 
Роберт: «Гонка получилась интересной, и хорошо, что мы вновь смогли заработать очки. Я неважно стартовал, потеряв много позиций, но, когда начался дождь, мы приняли правильное решение, остались на сликах, и я смог пробиться на 3-е место.
 
Однако в решающий момент гонки, когда выехал автомобиль безопасности, мои надежды на подиум улетучились: я растерял все накопленное преимущество… Я рад, что финишировал 6-м, но расстроен тем, что упустил подиум».  
 
Виталий Петров, 7-е место
Быстрейший круг: 1.43,801
Стартовал на мягких шинах
1-й пит-стоп: 20-й круг, время в боксах: 24,2 секунды (установлены   промежуточные шины)
2-й пит-стоп: 37-й круг, время в боксах: 27,3 секунды (установлены промежуточные шины)
 
Виталий: “Я рад, что впервые доехал до финиша в гонке Формулы 1 и заработал первые очки. Сегодняшний Гран При был трудным, принимать верные решения оказалось непросто. В самом начале, когда начался дождь, некоторые гонщики поехали в боксы за промежуточной резиной, но мы решили остаться на сликах, и это было правильно.
 
Потом по радио я вел переговоры с командой, чтобы определиться, когда мы будем переходить на промежуточные шины, и вновь нам удалось выбрать удачный момент. Когда на мою машину поставили первый комплект промежуточной резины, я понимал, что шины важно беречь. Но мы не знали, продолжится ли дождь, или трасса подсохнет.
 
Я продолжал атаковать: инженеры сообщили по радио, что у меня хорошая скорость, и на последних кругах я смог совершить несколько неплохих обгонов и отыгрывать позиции. Особенно приятно был обойти Шумахера и Уэббера».
 
Эрик Булье, руководитель команды: «Обе гонщика сегодня заработали очки – отличный результат для всей команды, и меня очень порадовала наша скорость.
 
Здорово, что Виталий завоевал первые очки, тем более, в столь ярком стиле: он провел гонку в атакующей манере и продемонстрировал отличную скорость. Благодаря этому блестящему результату, он еще больше поверит в свои силы, ведь теперь у него за плечами полностью пройденная дистанция гонки.
 
Роберт тоже проехал великолепную гонку, не допустив ни единой ошибки за весь уик-энд. Я должен поздравить команду, которая в последнее время очень напряженно трудилась, как на трассе в Шанхае, так и на базе Renault F1 в Энстоуне. Команда не допускает ошибок, правильно выбирает тактику, и сегодняшний результат – награда за все усилия»
 
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Великолепная гонка, ещё один хороший результат для всей команды. Роберт блестяще провел Гран При, и мы можем быть довольны тем, что заработали очки за 5-е место.
 
Здорово, что Виталий тоже набрал очки, продемонстрировав весьма зрелый подход к гонке. На заключительном отрезке дистанции ему удалось сберечь промежуточные шины, и было очень приятно видеть, как он обгонял намного более опытных соперников.
 
И все-таки мы немного расстроены, потому что перед тем, как на трассе во второй раз появился автомобиль безопасности, наши гонщики занимали 3-ю и 4-ю позиции. Если бы не это, возможно, нам бы удалось подняться на подиум».
 
Реми Таффен, главный инженер-моторист: «Сегодня оба гонщика отлично провели Гран При и заработали очки. Особенно хочется отметить Виталия, который продемонстрировал стабильную скорость в очень трудных условиях. Он обогнал многих соперников, в том числе бывшего чемпиона мира.
 
Роберт вновь безошибочно проехал дистанцию и заработал немало очков. В ходе Гран При команда не сталкивалась с проблемами, все прошло очень гладко, и мы можем быть довольны результатами: радует, что нам удалось эффективно использовать весь потенциал».
 
Официальный сайт Виталия Петрова

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 19.04.2010 22:17


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.04.2010 07:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталия молодец!!!! ОЧенЬ рада за него, что он все таки добрался до финиша))))

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.04.2010 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров: Мог добраться и до пьедестала
 

 
Российский пилот «Рено» Виталий Петров после седьмого места на «Гран-при Китая» прокомментировал ход гонки, а также заявил, что не испытал никаких особенных чувств после обгона Михаэля Шумахера.
 
— Гонка получилась не простой с точки зрения выбора резины: долго было непонятно, пойдет дождь или нет, ставить дождевую резину или ограничиться промежуточной, — сказал Петров «Советскому спорту» после окончания гонки. — В начале гонки я принял правильное решение и остался на трассе, хотя меня звали в боксы поменять колеса. Я сказал, что не буду рисковать и подожду еще.
 
— Не было желания в конце гонки не рисковать и ехать осторожнее?
 
— А я и ехал осторожнее, знал, что еду в очковой зоне и не рисковал, берег колеса.
 
— При этом обогнали Шумахера с Уэббером.
 
— Ну, если была такая возможность, почему не обогнать?
 
— Какое чувство испытали, когда обогнали Михаэля Шумахера?
 
— Был приятен сам факт обгона, а так ничего особенного — Шумахер такой же гонщик, как и остальные. К концу гонки у него стерлась резина, и он терял скорость. Это мне и помогло его обогнать, то же самое произошло и с Уэббером.
 
— Гонка для вас могла закончиться на 33-м круге?
 
— Моя ошибка была: чуть задел поребрик, он был скользкий и меня занесло в повороте. Тут и дождь сказался, и уровень соревнования: все-таки «Формула-1» есть «Формула-1».
 
— Но вам повезло: после разворота на 360 градусов, вы вновь сумели вернуться на трассу.
 
— Здесь не только «повезло»: я знал, что делать в случае, когда тебя разворачивает.
 
— Перед появлением пейс-кара, вы выигрывали у Хэмилтона больше 10 секунд.
 
— Да, это мне помешало, мог бы и на подиум заехать, кто знает…
 
— Когда Хэмилтон вас обгонял, не было желания поступить с ним так же, как он с вами в Малайзии?
 
— А какой смысл? Ну, оштрафовали бы меня и что? Да и машина у него быстрее, сложно было с ним конкурировать.
 
— Сильно устали?
 
— Да нет, легкая гонка получилась, физически было совсем не сложно.
 
Источник: Sportbox.ru

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 19.04.2010 22:54


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.04.2010 23:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров на Гран При Китая
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 24.04.2010 00:26


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.04.2010 03:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 20.04.2010 04:51 >> #14843
Виталий Петров: Мог добраться и до пьедестала
После драки кулаками не машут     

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.04.2010 08:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Runa 20.04.2010 03:03 >> #14853
После драки кулаками не машут
А после удовольствия (первых очков) мечтать (на будущее) не вредно - вредно не мечтать =)
(шутка для взрослых: пилоты-драчуны = те кто "машут" кулачками)

sapienti sat



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Виталий Петров
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР