1 - сечение изменилось, пилоны совпадают с основной плоскостью сечения носового обтекателя. значит не должно быть завихрений, образуюшихся в из-за выреза к пилонами
вообще форма изменилась вот так (утрировано)
2 - нос теперь выше, значит больше воздуха под днище, думаю речь идет о лишних 5 см
3 - струкрура носового обтекателя тоже изменилась, снизу контур не ровный, вероятно, по-другому устроена структура безопасности, из-за того что нос выше (возможно даже там две структуры)
4 - наклон другой, слишком крутой как отметили (конечно до Феррари далеко, но все же при таких пилонах)
я его вижу таким
Однако с выводами можно не спешить, есть версии что это:
1) старый нос и старый рендер, а на тестах была вторая модификация
2) новый нос и мы его увидим в пятницу точно
3) новый нос, но тот самый который не прошел краш-тесты, так что нас ждет измененная версия