Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Jenson Button

Развитие, карьера, перспективы


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

07.05.2014 12:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дженс в Рено

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.05.2014 14:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 07.05.2014 12:04 >> #154012
Дженс в Рено

Точно!   

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

08.05.2014 06:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ухаха   четкий глум!  

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.05.2014 21:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В середине апреля руководитель McLaren Group Рон Деннис заявил, что не планирует расставаться с Дженсоном Баттоном, хотя не исключает в будущем приглашения в команду участника молодёжной программы McLaren Стоффеля Вандорна. В Барселоне Дженсон намекнул, что он ищет новый вызов на случай, когда завершится его карьера в Формуле 1.
 
Дженсон Баттон: «Мне всё ещё нравится моя работа. Её худшая часть – интервью, в которых нужно объяснять, почему мы оказались недостаточно конкурентоспособны. Если я перестану получать удовольствие, то завершу карьеру, и это может быть связано с тем, что моя машина будет недостаточно быстра. Впрочем, мы надеемся, что этого не произойдёт – мне хотелось бы вновь добиться успеха.
 
После этого я уйду куда-нибудь в ралли-кросс – арендую какой-нибудь «дом на колёсах» вместе с семьёй или друзьями, чтобы хорошо проводить время. Недавно я видел цитату Жака Вильнёва, который говорил, что в любом виде автоспорта стараются сделать машины медленнее, но только не в ралли-кроссе, где гоняются настоящие монстры с 600-сильными моторами».
 

Вот так.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

12.05.2014 22:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гуд бай, Дженс. Ты был славным парнем.
зы: Алонсо - велкам...

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.05.2014 22:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рано ещё, рано. Осенью на эту тему поговорим.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

12.05.2014 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

О чем именно?

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.05.2014 22:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Об уходе Баттона.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.05.2014 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чего это вы так рано Дженса списываете?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

12.05.2014 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Та то уже почти свершившийся факт. Я думал ты про Алонсо
Цитирую Noise_2010 12.05.2014 22:59 >> #154802
Чего это вы так рано Дженса списываете?
15 сезон - самое время.

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 12.05.2014 23:00


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.05.2014 23:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да пусть бы еще пару сезонов погонял.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.05.2014 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В том то и дело, что не свершившийся и не почти свершившийся. Пока Дженс едет средне относительно конкурентоспособности команды. Скорее он сам уйдет, нежели его выгонят. Все-таки сейчас опыт вывозит. Хотя, Квят эту проблему решает на отлично без его должного опыта в Ф1. Может Маки и поедут, тогда и Дженс останется. Врядли Хонда так хочет к себе Алонсо. Журналисты многое понапишут, лишь бы была тема для разговора, пипл хавает. А теперь уже и в Мерс его прочат. Журналюги даже определиться не могут. Вот так беда. Если Маки прибавят, то снова пойдет тема, что Алонсо возьмут в Мак. Замкнутый круг. К тому же у Дженса нет такой напряженности с Роном, которая есть у Луки с Фернандо. Неужто Алонсо сам сделает неустойку и не исполнит в полной мере свой контракт. А затем в 2015 Феррари самая быстрая, и вот, Алонсо не дождался своего часа. В общем, кому как повезет.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 12.05.2014 23:06


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.05.2014 23:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В общем, желаю Феррари и МакЛарену полного выздоровления и борьбы между ними в первой четверке. Мечта, конечно, но в будущем все возможно...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.05.2014 23:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все надоедает. Формула 1 как топовый глянцевый журнал, но и он может приесться. Вне Формулы 1 тоже есть интересная жизнь для гонщиков, очень много возможностей для пилотов формулы 1 бывших. И мне кажется тут дело даже не в победах. Великий Себастьян Леб, к примеру, тоже запарился, хотя мог побеждать и дальше.
 
Тем паче сейчас, когда цена количества титулов уменьшается в прогрессии. Благодаря таким как Баттон, Алонсо и Кими это остается важным, а такие как Феттель это уничтожают. С него же начались песни про самовозки. Я уже куда-то не туда пошел, но в общем необязательно сливать Дженса, сам может уйти, как и Алонсо и Кими и тд. Причем не из-за возможностей

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 12.05.2014 23:56


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.05.2014 12:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.05.2014 13:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дженс грустный.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.05.2014 23:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дженсон Баттон предупредил Нико Росберга, что разлад в Mercedes может значительно повысить мотивацию его напарника по команде в следующих гонках сезона.
После победы немца над Льюисом Хэмилтоном на улицах Монако пилот McLaren поведал, что на личном опыте знает, что поражения делают его соотечественника лишь сильнее.
 
«Победа Нико в гонке помогла ему прервать затянувшуюся серию триумфов его напарника по команде, - сказал Баттон после заезда. - Хватит ли Льюису сил, чтобы вернуться в борьбу? Уверен, что да.
Уже в следующей гонке вы увидите совершенного иного Хэмилтона. К тому же, он очень любит эту трассу.
Я помню, когда мы были напарниками, и между нами возникали какие-то разногласия или размолвки, он мог плохо выступить в гонке, а после этого очень эмоционально высказываться по этому поводу.
Но уже на следующем этапе он обычно не оставлял мне ни малейшего шанса. Он становился вдруг еще сильнее, чем прежде. Так что с ним такие шутки не проходят».
Баттон также сказал, что в триумфальном для Льюиса сезоне-2008 временами он был подвержен эмоциям, но в то же время продемонстрировал свою способность быстро отходить от неудач и двигаться вперед с новой силой.
 
«Льюис очень эмоционален по своей природе, - продолжил Дженсон, - и вся эта ситуация не оставит его спокойным, но он очень скоро вернется в строй и поедет еще быстрее.
Помню, в Спа мы с ним управляли машинами в разных аэродинамических конфигурациях, и он был этим крайне недоволен. Это помешало ему выиграть ту гонку, но уже на следующем этапе он вернулся и одержал победу.
Он отлично умеет справляться с неудачами, ведь он великолепный гонщик - очень быстрый и, к тому же, способный заставить ехать любую машину.
Уже в следующей гонке у него не будет никаких проблем с Нико».

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.05.2014 20:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Просто красивая картинка, оставлю её здесь:
 

We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.06.2014 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Канаде Дженсон Баттон одержал яркую победу в дождевой гонке 2011 года и дважды поднимался на подиум. На официальной пресс-конференции FIA он со сдержанным оптимизмом говорил о перспективах McLaren в этот уик-энд.
 
Дженсон Баттон: «Пилотировать машину на монреальской трассе будет непросто. Впрочем, так было всегда, особенно если температура окажется небольшой, как обещает прогноз на пятницу. Последний поворот довольно сложный, но все уже привыкли. Если в Монако всё прошло спокойно, значит и здесь не возникнет особых проблем.
В Монреале интересная трасса, здесь не столь важна прижимная сила – гораздо важнее хорошее механическое сцепление, есть длинные прямые – к счастью, у нашего мотора неплохая мощность. Для McLaren, как для клиента Mercedes, это большой плюс. Всё дело в работе с шинами – на канадской трассе с этим сложнее всего. Вероятно, в воскресенье будет жарко, так что надо следить за износом резины. Впрочем, у нас, в принципе, нет с этим проблем.
Со стороны ситуация в команде выглядит не слишком оптимистично – в этом плане нынешний сезон напоминает прошлогодний. На самом деле, всё сильно отличается: я гораздо лучше чувствую машину, новинки оказываются эффективными, так что работа с MP4-29 движется в верном направлении. Впрочем, когда вы привыкли бороться за победы, смириться с нынешними результатами нелегко.
Вместе с тем, много положительных моментов: вернулся Рон Деннис, в команду пришёл Эрик Булье – они отлично справляются со своей работой и помогают команде прогрессировать. Мы кое-что меняем и вернёмся в группу лидеров, но это потребует времени. Ситуация не может измениться за одну ночь, даже если напряженно работать».
 
Контракт Дженсона Баттона с McLaren истекает в этом году, но британец не раз заявлял, что надеется на его продление. Тем не менее, по его словам, подходящий момент ещё не наступил.
«Прогресса в переговорах пока нет, но такова жизнь, - продолжил британец. – Мы вместе провели четыре неплохих сезона, и сейчас идет пятый год нашего сотрудничества. Мне кажется, команда, да и я сам хотим продолжить, но пока не время говорить о контракте. Сначала надо решить много других проблем, а потом займёмся моим будущим.
Я в хорошей команде и считаю, что мне помогает мой опыт. Я по-прежнему молод душой и сохраняю отличную форму. У меня неплохие позиции. Мне кажется, в будущем я могу дать Формуле 1 гораздо больше. Не думаю, что моя карьера заканчивается. Это моя жизнь, и именно этим я хочу заниматься в будущем».
 
Через две недели Формула 1 вернется в Австрию. Отвечая на вопрос о воспоминаниях о Гран При в Шпильберге, где Баттон выступал с 2000 по 2003 годы, британец добавил: «Воспоминания о Гран При Австрии? Много кэмпингов и много веселых австрийцев. Это одна из гонок, где чувствуется праздник и отдых на свежем воздухе. Это здорово! Очень похоже на Спа, Сильверстоун и подобные Гран При. Там настоящие фанаты гонок.
Если говорить о конфигурации трассы, то пилотировать там машину не столь интересно: всего семь поворотов. На самом деле это отличная трасса, а гонки там всегда доставляли мне удовольствие. Я не знаю, каково это – выступать на Red Bull Ring за рулем этих машин. Я не знаю, сильно ли изменилась трасса. Я надеюсь на интересный Гран При.
 
Чемпионат мира по футболу? Я не большой поклонник футбола и не болею за конкретную команду. Конечно, я буду поддерживать Великобританию».

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.06.2014 23:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.06.2014 01:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодн Дженс очень разговорчив. Вот ещё одно интервью, но уже не от ФИА, а от пресс-службы McLaren:
 
Дженсон Баттон полагает, что на трассе в Монреале у McLaren больше шансов выступить успешно, чем в Монако, но фаворитами уик-энда он однозначно считает гонщиков Mercedes...
 
Вопрос: Какие факторы наиболее важны для успеха на этой трассе?
Дженсон Баттон: Как всегда, важна аэродинамика, и всё же она играет не столь значительную роль, как на некоторых других трассах, на которых мы выступали в последнее время. В плане аэродинамике мы уступаем, но здесь важнее механическое сцепление с асфальтом и мощный двигатель, так что длинные прямые вполне нас устраивают.
 
Надеюсь, в Монреале мы будем более конкурентоспособны, но сложно о чём-то говорить, пока мы не приступим к работе на трассе. Думаю, что из-за новых силовых установок и высокого крутящего момента контролировать машину на выходе из поворотов будет непросто, но мы постараемся. Думаю, что машины с двигателями Mercedes на этой трассе будут более конкурентоспособны, чем в Монако.
 
Вопрос: Машина получила какие-то обновления перед этой гонкой?
Дженсон Баттон: Да, мы кое-что изменили, это связано с тем, что для канадской трассы нужно несколько понизить прижимную силу. К двум следующим гонкам команда готовит более существенные технические новинки, но, думаю, в Монреале у нас есть шанс выступить неплохо. Хотя на этой трассе могут быть сложности с расходом топлива. По-моему, в этом вопросе мы уступаем Williams и Mercedes, поэтому должны подтянуться. Если это нам удастся, то шанс заработать очки определённо есть.
 
Вопрос: Как вы строите работу с Mercedes, ведь в следующем году у McLaren будет другой поставщик моторов?
Дженсон Баттон: Не думаю, что здесь есть какие-то проблемы. У нас всё нормально. Мы располагаем лучшим двигателем чемпионата, и у нас отличные и давние отношения с Mercedes. Думаю, эти отношения остаются хорошими, даже если скоро команда сменит поставщика.
 
Вопрос: Вы отлично знаете компанию Honda и наверняка хотели бы продолжить работу в McLaren в следующем году…
Дженсон Баттон: В любом случае команда захочет привлечь меня к этой работе в конце года, но сейчас на наших машинах стоят двигатели Mercedes-Benz и нам надо сосредоточиться на проблемах текущего сезона.
 
Вопрос: Вероятно, эти проблемы не решить за один вечер?
Дженсон Баттон: Да, для этого требуется время. У каждой команды бывают неудачные сезоны и трудные периоды, и в настоящий момент McLaren переживает именно такой период, но идёт процесс масштабных перемен, так что сейчас очень интересно работать, и команда обязательно добьётся успеха.
 
Вопрос: Переговоры о продлении контракта на проведение Гран При Канады продолжаются. Вы можете представить чемпионат без этой гонки?
Дженсон Баттон: Если Монреаль потеряет гонку, это отразится на всём городе. Я общался в ресторане с парой местных болельщиков – неделя, в которую проводится Гран При, очень многое для них значит. Так что эту потерю почувствуют. Всем нам нравится и город, и трасса, ведь гонки здесь всегда проходят весело.
 
Вопрос: Можно ли Льюиса Хэмилтона считать фаворитом предстоящего уик-энда?
Дженсон Баттон: Если есть гонщик, который может с ним соперничать, то это Нико Росберг. Но Льюис много лет был моим напарником, и я знаю, что он очень здорово выступает на этой трассе. Почему-то гонки в Монреале и Абу-Даби он проводит просто отлично. Так что он будет в прекрасной форме, и вообще преимущество Mercedes на этой трассе станет ещё заметнее, чем на других автодромах. Полагаю, Red Bull Racing и Ferrari здесь отстанут больше, чем в Монако. Позади Mercedes пелотон может сильно перемешаться.
 
Вопрос: Какие ощущения вы испытываете, проезжая мимо «Стены чемпионов»?
Дженсон Баттон: Какие ощущения я испытал, когда в неё врезался? (смеётся) Несколько лет назад я этого не избежал: в 2005 году я выиграл здесь квалификацию, но гонка для меня закончилась в этой стене. Могу сказать, что это был весьма неприятный опыт.
 
Понимаете, здесь очень сложный поворот и высокие поребрики. Ты атакуешь эти поребрики, и в большинстве случаев всё получается нормально. Но достаточно допустить небольшую ошибку – и машина врезается в стену. В этом году двигатели развивают очень высокий крутящий момент, а прижимная сила стала меньше, так что проходить поворот будет ещё сложнее.
 
Вопрос: Кими Райкконена ждёт 200-я гонка: вы и он – самые опытные гонщики чемпионата. Поделитесь воспоминаниями о том, как вы с ним соперничали?
Дженсон Баттон: На самом деле впервые мы соперничали ещё в картинге, это был 1997 год, и я тогда выиграл чемпионат Европы. Помню, он опередил меня на старте в одном из заездов, и с тех пор мы часто с ним боролись в разных гоночных сериях, а затем и в Формуле 1. Кими очень талантлив, он чемпион мира и, разумеется, настоящий гонщик.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.06.2014 10:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да уж, та гонка была просто фееричная, а победа Дженса феноменальна. Жаль, что прогнозам на это воскресенье дождя не обещают.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.06.2014 15:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 06.06.2014 10:19 >> #157465
Жаль, что прогнозам на это воскресенье дождя не обещают.

А я только рад, так как можно будет понять конкурентоспособность команд в Канаде в чистых условиях. Трафик пока не в счет.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.06.2014 05:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дженсон Баттон не скрывает, что его 4-й результат в Гран При Канады отчасти связан со сходами соперников, но таковы гонки. По словам пилота McLaren, он не расстроился бы, даже заняв шестое место.
 
Вопрос: Захватывающая гонка, но у вас было немало сложностей…
Дженсон Баттон: Да, резина SuperSoft на моей машине работала крайне неэффективно, сильно гранулировалась – это какой-то кошмар! Мне пришлось довольно рано совершить пит-стоп, чтобы перейти на шины Soft, но я попал в плотный трафик, а обгонять было очень сложно. Впрочем, машина вела себя неплохо, и я постепенно пробивался вперёд. Конечно, на последнем круге произошла авария между Пересом и Массой – хорошо, что они не пострадали. Кроме того, у меня был острый эпизод с участием Хюлкенберга и Алонсо. Фернандо едва не врезался в Нико, вынужден был уйти на внутренний радиус, Хюлкенбергу пришлось сместиться на более широкую траекторию, а я проскочил мимо обеих машин по внутренней. Весёлая была гонка, и мы заработали довольно много очков.
 
Вопрос: Как вам удалось пробиться вперёд?
Дженсон Баттон: После первого пит-стопа я оказался в глубине пелотона, но не допускал ошибок, в отличие от Гран При Канады 2011-го года, хотя в итоге смог отыграться, и тогда всё закончилось удачно. Сегодня машина вела себя неплохо, я отыгрывал позиции, но мне помогло то, что некоторые из соперников ближе к финишу вынуждены были сбросить скорость, однако таковы гонки. Ты ведь должен всё рассчитать и знать, в какой момент, на каком круге можно атаковать в полную силу…
 
Вопрос: Что можно сказать о поведении машины? Оно улучшилось?
Дженсон Баттон: Не думаю, что она настолько быстра, что позволила бы мне финишировать четвёртым, хотя сегодня, конечно, было немало происшествий, что позволило нам отыграть несколько позиций. Важно то, что я уже лучше чувствую машину, мы прогрессируем, хотя если бы гонка развивалась по стандартному сценарию, то я бы не смог занять 4-е место. Но даже если бы я финишировал 6-м, мы бы всё равно не расстроились, ведь это всё равно свидетельствовало бы о прогрессе. Мы неплохо поработали, в полной мере использовав наши возможности, так что команда должна быть довольна. Будем надеяться, что в Австрии мы сможем выступить ещё лучше.
 
Вопрос: Вы хотите сказать, что в целом в этот уик-энд вам удалось сделать шаг вперёд?
Дженсон Баттон: Да, с моей точки зрения, мы добились прогресса в работе с настройками. В квалификации машина уже больше отвечала моим предпочтениям, хотя раньше у меня были проблемы. В гонке на шинах Soft всё было неплохо, но на более мягких дела обстояли хуже, и мне пришлось сложнее, чем большинству соперников. Ещё предстоит разобраться, почему так произошло.
 
Вопрос: Как вы оцениваете сегодняшнее достижение Даниэля Риккардо?
Дженсон Баттон: Канадская трасса вновь подарила нам отличную гонку! Добиться победы на этой трассе – серьёзное достижение. Я большой поклонник таланта Даниэля, он отличный парень, и, конечно, по уровню мастерства он вполне был готов к тому, чтобы выиграть свой первый Гран При. Жаль, что он улетает из Монреаля уже сегодня вечером: не сомневаюсь, что многие хотели бы отпраздновать победу вместе с ним. Словом, я его поздравляю!

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.06.2014 05:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как я полагаю, обновы на Шпильберг и Сильверстоун должны дать прибавку в прижимной силе и эффективности аэродинамики. Вопрос только в том, насколько? Ведь Мерсы, РБ, Феррари и Уилльямс тоже привезут обновы, которые дадут эффект.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.06.2014 20:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дженсон Баттон:
"Четвертое место для нас намного важнее с точки зрения работы болида. Мы прогрессируем. Здесь машина работала лучше всего за весь этот сезон. У нас готовятся очередные новинки, так что в ближайших гонках мы должны увидеть, чего на самом деле команда смогла добиться за счет достигнутого прогресса, и может приблизиться к лидерам.
В следующей гонке нашей целью должно стать четвертое место без учета сходов соперников с дистанции."
Вот так: "без учета сходов соперников с дистанции."  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

10.06.2014 20:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 10.06.2014 22:47 >> #158049
нашей целью должно стать четвертое место без учета сходов соперников с дистанции.  
Это нереально! Скорее Бьянки снова в очки войдёт) Реально - это 7-8 места, максимум!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.06.2014 21:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 10.06.2014 20:56 >> #158051
Это нереально!

До начала сезона многие говорили, что в Австралии будет много технических сходов и что РБ не скоро войдет в борьбу.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

11.06.2014 00:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.06.2014 04:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На видео MP4-24? А Дженс ещё и газету читает под кондишном.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Jenson Button
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Развитие, карьера, перспективы
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР