Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 
Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.05.2014 14:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нашу турбину разработали Garrett By Honeywell. Эллисон считает, что болид аэродинамически на уровне с РБ и не хуже Мерса. Приглашать Ньюи сейчас - опрометчивый шаг. Это все равно что позвать певца на корпоратив, и не дав ему спеть позвать другого сразу, который подороже и популярнее.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

26.05.2014 11:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

То, что считает Эллисон - не истина в последней инстанции. Ferrari не выиграет чемпионат, это очевидно. Увы, не выиграет и следующий. А это - единственная цель. Чем дольше тянуть резину, тем хуже. Ньюи нужно звать настолько рано, насколько он сам захочет прийти, ибо явно он сразу не захочет. Приглашение Ньюи - стратегическая задача.
Нужно так же понимать, с другой стороны, что Ньюи там конструирует болид не в одиночку, с ним придут и другие люди, им нужно будет время.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.05.2014 12:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если говорить о машине, то с ней не было проблем. Возможно, нам просто не хватило скорости, чтобы навязать борьбу лидерам. Скорость позволяла создать отрыв от соперников. У меня возникли проблемы только на старте: не сработала ERS, поэтому на отрезке до Casino мне не хватало мощности. В третьем повороте тоже пришлось нелегко, поскольку пилоты McLaren активно атаковали. Мне повезло, что я не потерял позицию. Затем ERS внезапно заработала. Это здорово.
 
На последних кругах у меня возникли небольшие проблемы с тормозами. Нормально работали только правые тормоза, поэтому приходилось корректировать траекторию. Оказавшись в такой ситуации, вы стараетесь без проблем финишировать и заработать очки, но в следующий раз мы постараемся добиться большего.


Цитирую TNT 26.05.2014 11:19 >> #156610
То, что считает Эллисон - не истина в последней инстанции. Ferrari не выиграет чемпионат, это очевидно. Увы, не выиграет и следующий. А это - единственная цель. Чем дольше тянуть резину, тем хуже. Ньюи нужно звать настолько рано, насколько он сам захочет прийти, ибо явно он сразу не захочет. Приглашение Ньюи - стратегическая задача.
Нужно так же понимать, с другой стороны, что Ньюи там конструирует болид не в одиночку, с ним придут и другие люди, им нужно будет время.

То есть Эллисону и его команде не нужно время давать? Они как бы в проектировании болида этой концепции мало поучаствовали. В тоже время в Лотусах 2012-2013 - непосредственно, при меньшем чем у Ньюи бюджете раза в полтора-два.
И откуда такие познания в раскладах на следующий год?

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.05.2014 18:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 26.05.2014 12:05 >> #156613
на отрезке до Casino мне не хватало мощности
и из-за такого пустяка мы отстаем.
Мощность потока mguk ограничена правилами в 120kw, мощность потока mguh не ограничена. Крутить мгук можно сколько угодно, типа сколько хватит заряда, лишь бы не превышать моментальное значение в 120квт. Может мерцы поставили крутейший мгуч, который всю дорогу крутит мгук без всяких ограничений?

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.05.2014 09:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С утреца посмотрел на 120квт) и представил себе электромоторчик с такой моментально мощностью, чуть меньше самой машины)
Значит 120квт даны mgu-k на весь круг.
Наша система набирает эти 120 или нет?
У мерцов столько места свободного между турбиной и компрессором, может как раз для очень мощного mgu-h?
И даже не смотря на то, что теперь я считаю корнем наших проблем - недостаток мощности, все равно самое интересное сейчас не параметристика агрегатов, а алгоритм их взаимодействий.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 27.05.2014 09:52


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.05.2014 17:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вова, мало только Феррари обновлять MGU-H и ПО, надо и аэродинамику улучшать.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.05.2014 18:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 27.05.2014 17:53 >> #156706
надо и аэродинамику улучшать
Если бы это было критично, Рикардо с Фетом с тумбы не слезали.
А РБ свои дела поправил именно после проработки ПО и десяточку к мощи опять в Монако добавили.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.05.2014 18:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сколько мощи добавила РБ к своим коням известно только инженерам РБ. А вот сам то как думаешь, сколько пикового крутящего момента выдает силовой агрегат Мерсов, и сколько Феррари?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.05.2014 18:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 27.05.2014 18:25 >> #156710
Сколько мощи добавила РБ к своим коням известно только инженерам РБ. А вот сам то как думаешь, сколько пикового крутящего момента выдает силовой агрегат Мерсов, и сколько Феррари?
РБ сами про это сказали.
 
А моя тема про то что мерцы на полную используют разрешенный максимум, а феррари по ходу не могут накачать столько.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.05.2014 17:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

с автоспорта
 

Команда из Маранелло, традиционным поводом для гордости которой является самостоятельная разработка двигателей, до сих пор не демонстрировала любознательной общественности своё творение 2014 года. Итальянцы не публиковали никаких изображений новых силовых агрегатов, а их технические специалисты не приезжали на этапы и сторонились общения с представителями СМИ.
 
Но в четверг, когда с машины Кими Райкконена сняли силовой агрегат, все смогли рассмотреть его поближе.
 
Надо сказать, что в Ferrari избрали тот же путь, что и в Renault, разместив турбину позади двигателя – но при этом, как и в Mercedes, отделили собственно крыльчатку, приводимую в движение выхлопными газами, от нагнетателя воздуха.
 
Это разделение оказалось не столь существенным, как у штутгартского агрегата - но между двумя элементами как раз хватило места для размещения мотор-генератора тепловой энергии (MGU-H).
 
Такая компоновка позволила Ferrari установить турбину намного ниже, поскольку у них не было необходимости размещать все эти элементы между блоками цилиндров V-образного двигателя. В итоге турбина оказалась практически на одном уровне с коробкой передач, что должно положительно сказаться на аэродинамической эффективности шасси и позволить максимально снизить центр тяжести.
 
Для нынешних моторов очень важно охлаждать наддувный воздух по пути ко входу впускного коллектора. В четверг стало ясно, что в Ferrari разместили водяной промежуточный охладитель (интеркулер) между впускными коллекторами в области V-образной выемки цилиндров двигателя.
 
При этом интеркулер имеет U-образный изгиб для направления наддувного воздуха в коллекторы. Отдельные трубки для воды, соединяющиеся с небольшими радиаторами в боковых понтонах, обеспечивают работу системы охлаждения.
 
Это позволило команде убрать все оборудование из понтонов и области топливного бака, что положительно сказалось на аэродинамике машины. Кроме того, маршрут воздуха через интеркулер при такой конструкции гораздо короче, что уменьшает эффект "турбоямы".
 
По элегантности компоновки силовую установку коллектива из Маранелло можно сравнить с агрегатом Mercedes, однако эти решения дались Скудерии ценою значительного увеличения веса - главной тому причиной водяной интеркулер.
 
Можно лишь посочувствовать клиентам "красных" - командам Marussia и Sauber, которые вынуждены решать те же проблемы, при том что они куда сильнее ограничены в средствах уменьшения общего веса машины за счет облегчения других ее компонентов.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.05.2014 19:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В условиях регламента уже сказано, что крыльчатка выхлопа, крыльчатка компрессора и mguh должны быть расположены на одном валу, т.е. на одной оси и без фрикционных передач. И ни кто не станет ставить выхлоп спереди, но вот элегантно засунуть mguh поглубже догадались только мы.
Теперь имеем, что нынешний mguh оказался слаб, а мощный просто не влезет.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.05.2014 00:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Передрал с техникала графики анализа режимов работы двигла Рено.
Будем разбираться.
Толстой зеленой линией показана общая моща устоновки в кВт.
В той же шкале, но уже в значения крутящего момента, красной линией обозначена помощь от турбины, которую докручивает mgu-h.
Синей линией помощь от mgu-k.
По достижении 10500 обминов, mgu-h переходит в режим заряда, смесь обедняется (из-за ограничений расхода), но mgu-k продолжает давать свои максимально разрешенные 222Nm.
Вот теперь можно поразмышлять.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 14_0528_1.jpg скачать / посмотреть (286.763 KByte) (1 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.05.2014 16:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А разве MGU-K не должен выдавать равномерный крутящий момент по всей полке оборотов?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.05.2014 17:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 29.05.2014 16:49 >> #156872
А разве MGU-K не должен выдавать равномерный крутящий момент по всей полке оборотов?
Теоретически подразумевается что mgu-k во всем диапазоне оборотов обеспечивает плюс 200-225Nm, и в статье написано что даже после 10500об держит разрешенный максимум. Но по графику видно, что реальная помощь mgu-k постепенно снижается до 100Nm.
Поэтому, как ты давеча говорил, сколько Nm в реале, известно только самим инженерам РБ)

Этот пользователь сейчас на сайте
Kapustin14
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.05.2014 19:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вы реально такие специалисты или просто придуриваетесь??

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.05.2014 20:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Kapustin14 29.05.2014 19:04 >> #156877
Вы реально такие специалисты или просто придуриваетесь??
Не, не придуриваемся.   

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Kapustin14
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.05.2014 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рад за Вас.

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.05.2014 21:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 29.05.2014 20:38 >> #156893
Не, не придуриваемся
Денис, я понял, mgu-k выдаёт разрешенный максимум в 120 kW,что и показано на графике, а КМ какой уж есть у эл.двигателя.
Мощность и КМ - в данном контексте, категории математически не связанные между собой.
Напрашивается вывод, что развивать больший КМ mgu-k при 11000-15000 и есть козырь сегодняшнего дня.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.05.2014 22:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все равно не понимаю что конкретно подразумевается под 120 кВт.
 
ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР «ОРИОН-18-2-10-Т» (120-240кВт,масса– 375...400кг)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 29.05.2014 22:12


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.05.2014 22:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Просто мне казалось, что у электродвигателя MGU-K имеется постоянный максимальный крутящий момент с 0 оборотов в минуту до максимальных. А тут на графике крутящий момент стабильно падает. Сам я в электродвигателях особо не шарю, но могу спросить у своего родного брата. Он учился на инженера-энергетика, думаю, что по этой части мне сможет дать детальный ответ.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.05.2014 22:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 29.05.2014 22:15 >> #156903
Просто мне казалось, что у электродвигателя MGU-K имеется постоянный максимальный крутящий момент с 0 оборотов в минуту до максимальных. А тут на графике крутящий момент стабильно падает. Сам я в электродвигателях особо не шарю, но могу спросить у своего родного брата. Он учился на инженера-энергетика, думаю, что по этой части мне сможет дать детальный ответ.
Я раньше полагался на мнение отца в том что касалось электродинамики, а теперь уже не могу.
И давай новую тему замутим - "Моторище", а то Костелло нам накостыляет за мусор

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.05.2014 22:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вова, хочешь в теме "Моторище" писать про моторы Мерсов, Феррари и Рено? Много ли сообщений и новостей будет в этой теме? Я то больше разбираюсь в аэродинамике машин, а не в двигателях. Хотя, Костя был бы не против, наверно, создать отдельную тему по моторам.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 29.05.2014 22:38


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.05.2014 22:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 29.05.2014 22:12 >> #156902
Все равно не понимаю что конкретно подразумевается под 120 кВт.

Максимальная мощность электродвигателя. Это примерно 162 л.с. Что по идее, не так много. Вернее, занимает не так много места под капотом.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Kapustin14
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.05.2014 22:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 29.05.2014 22:32 >> #156905
Я то больше разбираюсь в аэродинамике машин, а не в двигателях.

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.05.2014 11:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 29.05.2014 22:21 >> #156904
И давай новую тему замутим - "Моторище", а то Костелло нам накостыляет за мусор
Цитирую Lions_Heart 29.05.2014 22:32 >> #156905
Костя был бы не против, наверно, создать отдельную тему по моторам.

Костя не указ, если что, можете делать что хотите, единственное если уж тема в "Феррари", то я бы больше внимания уделял именно мотору (моторам хотя бы) Феррари, а не Рено к примеру. Хотя если все создано для сравнения, то логично  

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.06.2014 15:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Феррари пока ныкаются
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.06.2014 13:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новые закрылки под воздухозаборником и новый канал (точнее не новый, если приглядеться, то видно что это то, что находится внутри воздухозаборника, они как будто убрали его внешний контур), на двух машинах, видимо, разные версии. Либо Элисон и вправду доволен шасси и аэродинамикой, либо экономят деньги на продувку в трубе для чего-то глобального. Ну и возможно опять ничего не работает, потому что вернули крыло заднее, у которого крепления 2, раньше была версия с 1. В общем вопросов много
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 06.06.2014 13:36


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

06.06.2014 13:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а по движку нет инфы Костя?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.06.2014 13:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 06.06.2014 13:36 >> #157481
а по движку нет инфы Костя?

А какая инфа по нему может быть? Доводы лишь чьи-то, вряд ли Феррари что-то предоставят общественности. По результатам посмотрим, если РБ опереди нас на трассе где одни прямые - то труба. Конструктивные изменения запрещены, поэтому внешне ничего не жду
 



 
Все таки просто не установили внешний контур воздухозаборника
 



 
внешне изменений нет
 
разве что эмблема
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 06.06.2014 14:08


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

06.06.2014 14:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

по двигу говорили, что будет агрессив стайл)

Модератор всегда прав



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР