Давайте про новинки по порядку, с переда машины:
1) Переднее антикрыло. Незначительные изменения внешне, поменялся профиль нижней плоскости и "канал" теперь более агрессивную форму имеет, как у Рб или Мерса. Чисто по наблюдениям - чем он больше, тем больше прижима ) У Нандо и Кими были разные конфигурации крыльев.
2) Передние воздухозаборники тормозов. Изменился нижний закрылок, теперь он состоит из трех частей интересной формы. Насчет самого воздуховода сверху не знаю, изменился или нет, потому что до этого были не очень фото, сейчас видно все каналы в нем, возможно была проведена серьезная работа с этими каналами после Китая.
закрылки в нижней части воздухозаборника
каналы
Кими и Нандо ездили на разных конфигурациях (с выдувным фланцем и без)
3) Кожухи по всему мотору, обособленные выхлопные трубы, с одной стороны это лишний вес, с другой этим что-то преследуется, интересно что. "Начинка" понтонов, по-моему, слегка изменилась, компоновка другая.
4) Выхлопная труба. Новая версия от ФИА с большим диаметром, которая должна решить вопрос громкости. В практиках заметил небольшую разницу, не более.
5) Крепление заднего антикрыла. Новая версия с одной планкой, интегрированной в манки-сит. Меньше элементов - меньше воздушных возмущений, поток вокруг понтонов чище разделяется, остатки стекаются к манки-ситу и дает больше прижима.
на двух машинах были разные версии, у Нандо было старое крыло:
6) Отверстия в торцевых пластинах. Изменилась форма, плавный переход к вершинам торцевых пластин, также платины как бы изгибаются за конец основной плоскости крыла, причем вместе с этим отверстиями-"разрезами". Точная аэродинамика, интересно какой-то это дает эффект - разгружающий или увеличивающий прижим.
7) Новое сиденье для Кими. Ниже положение, ниже центр тяжести, плюс в пользу Алонсо еще в 2010 было принято изначальное положение - оно более вертикальное, чем привычное для Кими. Одна из первых адаптаций под Кими. Ждем подвеску и рулевое (если уже не были произведены какие-то изменения).
Так-то все по мелочи, надеюсь, что основное все в моторе. Хотя судя по второму сектору РБ, Феррари чуть в гонке отстали, по сравнению с Китаем.
По флоувизу все так неплохо выглядит, в принципе.
Спереди небольшая сепарация по центру основной нижней плоскости крыла, хорошо видно роль воздухозаборника нового и как много воздуха он забирает, и как потоки упираются в подвеску.
Сзади очень хорошая аэродинамическая картина по плоскостям крыла, ровные линии и никаких завихрений.
Но есть некоторые вопросы в районе торцевых пластин, флоувиз там комками, значит воздушное давление нестабильное и это, по-моему, не хорошо.
PS. Вова trinchi, ты куда пропал?