Можно сделать приблизительный отчет по новинкам:
1) Новая конфигурация понтонов. Как только появились хорошие фотографии машин разной конфигурации, все стало предельно очевидно.
Крылья тоже все таки разные, наглядно видно на сравнении ниже. У Кими оно меньше, плюс стрелочками отмечены профили. У Кими крыло "выгибается" к торцам от центра, а у Фернандо V-Образные профили по центру крыла.
3) Новые заклылки передних воздухозаборников тормозов. Несколькими постами выше все отображено.
4) Эндрю Бенсон говорит, что есть еще новое днище. Я, честно говоря, ничего не разглядел, но это ввиду отсутствия фото вблизи сплитера (днище прям под кокпитом пилота), скорее всего, изменения именно там. Но поверим на слово.
5) С мотором ноу комментс. Сказать нечего, так как и инфы нет. Даже если были бы записи с бортовых камер болида, тяжело было бы сравнить с разными трассами новую картографию.
Флоувиз подтверждает некоторые мои теории. Например воздушный поток от копота (очень мощный раз смазан весь флоувиз) направлен как раз по выходу понтонов.
Есть некоторая сепарация снизу, но она, скорее всего, вызвана этой распоркой
Имхо, движение воздушных потоков очень неплохое, все равно и плавно. Хотя с прошлым годом картина, конечно, ухудшилась, но это вопрос к регламенту и новому формату переднего антикрыла и носового обтекателя, а не к F14-T
По использованию новинок было так:
1 практика: Алонсо - новые днище, понтоны и капот двигателя, старое заднее антикрыло; Кими - новое заднее антикрыло, старая конфигурация понтонов и капота
2 практика: Алонсо все старое; Кими - новые понтоны, капот, крыло
Новое интересное фото на разбор
Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 07.06.2014 12:20