Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Как я побывал на Гран При Формулы 1

Фото, видео, авто на прокат, фото пилотов :)


Страницы (7): 1 2 345 6 7 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Leon
Сообщений: 1439/747
Рейтинг: 21300
Статус:
Администрация проекта
Написать в личку

21.03.2014 16:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Собственно - вот сам Сидней
Прикрепленные файлы (всего 10):
  1. IMG_6604.JPG скачать / посмотреть (971.543 KByte) (11 скачиваний)
  2. IMG_6600.JPG скачать / посмотреть (800.892 KByte) (13 скачиваний)
  3. IMG_6596.JPG скачать / посмотреть (671.936 KByte) (10 скачиваний)
  4. IMG_6572.JPG скачать / посмотреть (1.364 MByte) (11 скачиваний)
  5. IMG_6573.JPG скачать / посмотреть (1.389 MByte) (8 скачиваний)
  6. IMG_6590.JPG скачать / посмотреть (1.412 MByte) (12 скачиваний)
  7. IMG_6583.JPG скачать / посмотреть (1.242 MByte) (6 скачиваний)
  8. IMG_6589.JPG скачать / посмотреть (1.282 MByte) (12 скачиваний)
  9. IMG_6568.JPG скачать / посмотреть (1.199 MByte) (10 скачиваний)
  10. IMG_6591.JPG скачать / посмотреть (1.052 MByte) (7 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Leon
Сообщений: 1439/747
Рейтинг: 21300
Статус:
Администрация проекта
Написать в личку

31.05.2014 15:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

После Австралии в этом сезоне у меня был Шанхай. Гран-при Китая.
 
Понравились и запомнились оба города, в которых побывал. Когда возвращался из Австралии - провёл время в Гуанджоу. А уже на Гран-при Китая - конечно же находились в Шанхае. Подробно про Шанхай я выложил тут: Отчёт о путешествии на Гран-при Китая 2014.
 
ФОТОАЛЬБОМ
 
Фишка бюджетной поездки на ГП Китая: Из аэропорта до отеля в Шанхае и из Шонхая до автодрома можно ездить на метро. 6 - 9 юаней (42 - 63 рубля в одну сторону на человека). Опять-таки, побывать в Шанхае и не прокатиться на "Маглеве"?! - Скоростном поезде, который из аэропорта в город доставляет пассажиров со скоростью 400 км/час.
 
Машину в прокат не дают (требуются китайские права. Международное водительское удостоверение они не признают). Однако, можно брать машину с водителем (как мы и поступили в итоге).
 
Бюджетно: перелёт эконом-классом с пересадкой; поездки на метро; отель 3 - 4 ****; билеты на трибуны; ужин в макдоналдс.
 
Красиво: прямой перелёт бизнес-классом; дипломатический люкс в отеле Grand Kempinski 5*****; трансферы на автомобиле с водителем; билеты в Paddock-club; Ужин на девяносто там каком-то этаже в небоскрёбе "Открывашка".
Прикрепленные файлы (всего 9):
  1. IMG_0125.JPG скачать / посмотреть (1.477 MByte) (6 скачиваний)
  2. IMG_0133.JPG скачать / посмотреть (1.478 MByte) (5 скачиваний)
  3. IMG_6826.JPG скачать / посмотреть (1003.413 KByte) (6 скачиваний)
  4. IMG_6802.JPG скачать / посмотреть (940.06 KByte) (7 скачиваний)
  5. IMG_0134.JPG скачать / посмотреть (1.296 MByte) (6 скачиваний)
  6. IMG_0183.JPG скачать / посмотреть (2.175 MByte) (38 скачиваний)
  7. IMG_0165.JPG скачать / посмотреть (1.793 MByte) (10 скачиваний)
  8. IMG_0194.JPG скачать / посмотреть (1.582 MByte) (9 скачиваний)
  9. IMG-20140422-WA0005.jpg скачать / посмотреть (77.351 KByte) (7 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Leon - 31.05.2014 15:44


Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.06.2014 22:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Докладывает специальный корескондент F1Life в Канаде.
Для начала расскажу пару историй "в общем", а через пару дней предоставлю фотоотчет. Дело в том, что Кларк (так зовут моего товарища фотографа), как настоящий художник не может просто переслать мне сырые фотки. Он должен с ними поработать, а учитывая, что за три дня он сделал около тысячи кадров (не только он, я тоже участвовал), боюсь, что на это уйдет какое-то время. Но не волнуйтесь, я ему объяснил, что для нас не так важна глубина поля, и не беда если горизонт завален, главное, что на фото. А тут уж проблем быть не должно - у него ведь был серьезный консультант
В прошлом году я узнал в каком отеле останавливается большинство гонщиков, и в этот раз планировал бронировать номер там же. В дни ГранПри цены на все отели поднимаются, в каких-то больше, в каких-то меньше, в этом они начинались от $500, а номер, который нам подходил был $600 за ночь, при том, что в обычные дни это $150-$170. Узнав цены, моя жена лишь спросила, гарантирует ли мне проживание в этом отеле встречу с гонщиками? Казалось бы, простой вопрос, а заставил меня задуматься... Во-первых, действительно совсем не гарантирует, во-вторых, в прошлом году я встретил Мальдонадо в ресторане отеля на завтраке, поэтому мы можем просто приехать туда утром потрапезничать.
Возрадовавшись, что женился на умной женщине, я решил не гнуть пальцы, и взял номер в отеле в десяти минутах езды от центра, но уже за $200/ночь. В субботу, правда, моим планам позавтракать с гонщиками не суждено было сбыться. В пятницу вечером мы "попали в струю", благо мест для веселья в Монреале достаточно, особенно в эти дни, и вернулись в свой отель уже около 2 часов, так что еле-еле проснувшись в субботу поняли, что лучше позавтракать у себя и ехать на трассу, а то пропустим и третью практику, и все остальное. Но в воскресенье, около 8:30 утра мы вошли в холл отеля Sheraton. Большой многоэтажный отель в центре Монреаля, людей - миллионы куч, среди них были люди в униформе Феррари, в униформе SkySport, но знакомых мне лиц пока не встритилось. Сели кушать, и тут я еще больше обрадовался, что выбрал другой отель. Дело в том, что в отелях такой ценовой категории (уже не говоря о более дорогих) в основном останавливаются либо корпоративные группы, как это было со мной в прошлом году, либо состоятельные особы, покупающие билеты в паддок клуб, и требующие к себе соответствующего отношения. За соседним столом сидел господин в костюме при галстуке со своей женой в шляпке, и два агента, ругаясь между собой, приносили им извинения за то, что вчера им не удалось выполнить все условия, за которые были заплачены немалые деньги. Казалось бы, к нам история не имеет никакого отношения, но осадочек остается, и немного отвлекает от того, что все мы приехали сюда, что бы наслаждаться гонками, а не возмущаться, почему "Бордо" было не из коллекции 82 года. Тем не менее, я продолжал сканировать ресторан и холл отеля в надежде повстречать известных людей из мира Ф1, но безрезультатно - Вова сидит скучает, ботфортой качает, дырки на скатерти изучает, и понимает, что два кофе и апельсиновый сок у него в животе уже начинают булькать, еще один омлет будет явно лишним, да и пора бы уже выдвигаться на трассу, что бы не прпустить гонку исторических машин и гонку Ferrari Challenge. И потом, тот факт, что Пастор завтракал в ресторане отеля скорее исключение, чем правило. Во-первых какой-нибудь мюсли и завтраком-то назвать нельзя, а во-вторых зачем рисковать съесть что-нбудь не свежее в отеле, если в расположении команды есть проверенный повар, готовый удовлетворить любое твое кулинарное желание?
В субботу на автодроме со мной приключилась история. Посмотрев гонки поддержки, мы пошли бродить вокруг трассы в поисках места с лучшим ракурсом для съемки (со мной же неугомонный Мурзилка),

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.06.2014 22:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо,Володь!Ждём продолжение и Фото.

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.06.2014 23:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"В продажу поступила" первая партия фоток, в основном с пятницы и субботы.
 
Если снимать неподвижной камерой с достаточно высокой скоростью, а потом наложить несколько кадров один на другой, то в данном случае можно видеть по какой траектории Льюис проходит первый поворот в одном из своих заездов во второй тренировке.

 
Чтобы добиться подобного эффекта движения, и в то же время сохранить машину в фокусе, нужно действительно знать, как обращаться с камерой.
Тренировка Ferrari Challenge

 
Свечение тормозов на машинах Формулы 1 при торможении в первом повороте так рассмотреть не удавалось.

 

 
В реальной жизни красный шлем Кими гораздо лучше гармонирует с болидом, чем голубой шлем Фернандо.

 
Обратите внимание на угол наклона переднего крыла относительно трассы (как и на прдыдущем фото) на входе во второй поворот.

 
Победитель ГП, еще абсолютно не подозревающий об этом.

 
Гутиерес путается у Хэмилтона под колесами

Это сообщение отредактировал(а) Bobah - 10.06.2014 00:05


Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.06.2014 23:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Старая гвардия, радующая настоящим звуком Формулы 1

 

 

 

 
Гонки Ferrari Challenge всегда проходят интересно. В воскресной гонке в первом повороте одна машина вылетела в том же месте, где Перез. Надеюсь будет фото того момента.

 

Это сообщение отредактировал(а) Bobah - 10.06.2014 00:02


Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

10.06.2014 00:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот это я понимаю репортаж! Колоритный, интригующий и с классными фото. Брависсимо!!! Аффтарпешисчо

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.06.2014 00:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 10.06.2014 00:05 >> #157957
Аффтарпешисчо
Аффтар обещает стараться, по мере поступления материала.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

10.06.2014 00:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С первой фотки офигел - Льюисы наступают

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.06.2014 01:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вова, невообразимо интересно читать твой отчет по уикенду!!!

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.06.2014 06:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Аффтар за базар отвечает    Вот, что значит оказаться в нужном месте в нужное время, еще и с готовой камерой!
 

 

 

 
А начиналось все так хорошо
 

 
Вообще та гонка проходила примерно по тому же сценарию, что и гонка Формулы 1 потом - два лидера ушли в отрыв и ехали примерно в 1.5-2 секундах друг от друга, остальной пелотон разбился на группы по 3-5 машин и устраивали междусобойчики, ну а "на галёрке" сами по себе ехали три машины, которых обходили на круг все, кому не лень. Причем белая (последняя на фото) была на столько медленной, что, уверен, и я смог бы составить ему конкурецию, посади меня в такую же машину. Думаю, это был какой-нибудь богатенький любитель, "гоняющий" в своё удовольствие.
Гонка исторических машин была интересной лишь на первом круге. Потом разница в скорости машин была на столько велика, что, как таковой борьбы и не было, хотя каждый атаковал, как мог. На этом фото видно, как Макларен (если не ошибаюсь, это МР-4 82 года) уже отрывается от остальных, а это лишь первый круг.

 

 
Кларк, оказывается в среду уезжает на неделю, поэтому, что бы не томить искушенного болельщика на F1Life.ru, и в знак благодарности за отлично проведенное время и полезный опыт проработал по-быстрому большинство фоток, но все ставить смысла нет. Потом, когда будет время, внимательнее рассмотрев все выберу еще что-нибудь.
И так, мы приближаемся к главному событию уикэнда - собственно гонке Формулы 1.
Пока большинство гонщиков только рассаживались по машинам для парада пилотов, Льюис и Нико уже поехали вперед, где возле 2-го поворота (ну а где же исчо ) их ждали камеры и человек с микрофоном. Они поприветствовали болельщиков, дали интервью, в котором выразили радость в связи c продлением контракта для ГП Канады, и пообещали подарить нам хорошее шоу.

 

 

 

 
По традиции после парада пилотов идет парад наций, где девушки несут флаги всех стран, представляющих гонщиков. Должен сказать, что в этот раз, как минимум половина из них явно мучались на каблуках, а у той, что несла флаг Мексики возможно еще были и проблемы с тормозами, как у Чеко, потому что она отставала от предыдущей метров на десять, и "смотрящей по зоне" постоянно приходилось ее подгонять

 
К слову о продлении контракта. Перед гонкой объявили, что билеты на ГП Канады 2015 года можно приобрести начиная с понедельника 9 июня 2014 года. О как. Еще я обратил внимание вот на какой факт. Если в прошлом году на каждом углу на трассе продавали Ред Булл всего по $5 за банку, что очень даже дешего по сравнению с ценой бутылки воды $4-$4.50, то в этот раз Ред Булла нигде не было. Зато в двух местах стояли большие палатки Monster и бесплатно раздавали (!) свою продукцию налево-направо всем желающим. Сдается мне, что организаторы гонки всегда идут на поводу у команды лидера чемпионата.
 
Это специально для Сергея d-less

 
Пересказывать гонку не буду, пусть она и подарила много запоминающихся моментов, а вот некоторые из них:

 

 

 

 

 

 
Момент аварии Масяна и Чеко тоже попал в кадр. Из того, что было видно с трибуны, у меня сложилось впечатление, что вины Переза в этом нет. Масса просто еще не успел полностью уйти с траектории, когда тот уже начал тормозить. Но может я и не прав, потому что тормозят они там с 300 км/ч или около того, и все происходит очень быстро.

На фото видны руки аплодирующих болельщиков. Не подумайте, что они радуются аварии, это все приветствовали Молодого Кенгуру, который вышел в лидеры. Кстати этому радовались абсолютно все, как когда-то народ радовался первой победе молодого Феттеля . A еще до этого, когда сошел Льюис, я заметил, что было бы честно, если бы теперь и Нико сошел, и меня тoже поддержали все окружающие.
Так же на асфальте видны следы от разворота Кобаяши. Мне показалось, что задняя подвеска у него сломалась еще перед этим, что и вызвало сам разворот, но после он вернулся на траекторию и продолжил ехать дальше при том, что одно из ведущих колес смотрело куда-то в сторону
 

 

 

 
Финиш и первая победа Риккиардо получились немного смазанными, ведь все внимание было приковано к Массе и Перезу. Удар у обоих был очень сильным, но когда мы увидели, что и тот и другой самостоятельно выбрались из машин, все ломанулись вниз к трассе. Я подошел к месту, где произошел контакт и посмотрел вдоль следов на асфальте в сторону барьера. Кажется, что далеко,  а его машина преодолела это расстояние за какую-то секунду...
Говоря о следах резины на асфальте хочу заметить, что новые резиновые изделия Пирелли практически не оставляют "червячков". По сравнению с прошлым годом, когда вся трасса вне траектории была усыпана ими, разница огромная. Это поребрик в последней шикане.

 
Пройти по стартовой прямой было очень интересно. Машины, которые сошли уже в гаражах, механики начинают паковать оборудование

 

 

 
Первые боксы от въезда на питлэйн занимают технические службы ФИА. Именно там проводится "тех. осмотр"

 

 
А вот так добиралась до своего гаража Маруся

 
Ну и закончу репортаж собой любимым. Тут я уже в гражданском, потому, что мерсовская майка после стольких часов сидения на солнце была несколько мокрой. По замыслу фото должно было быть на фоне гаража Даниила, но эту оплошность мы фотографу простим за все его былые заслуги.

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 10.06.2014 09:35


Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

10.06.2014 07:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вова, красавец, сууууупер!
Другу респект и большой привет!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.06.2014 10:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вова, отличнейший репортаж с места событий и бесценные фото. Спасибо. Молодец! и другу огромное спасибо. Как же я хочу уже октябрь по быстрее.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.06.2014 00:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Друзья, спасибо всем за  теплые слова. Наш фотограф на седьмом небе от счастья, что его работа получила признание знающих русских болельщиков, и уже выразил готовность быть нашим фотокором в следующем году. Он все интересовался, как ему пробраться за первый забор, что бы получить возможность делать такие же кадры, как аккредитованные фотографы, и мы даже пристали к одному из них, но ответ нас разочаровал. Кларк сейчас проходит акредитацию в канадском обществе профессиональных фотографов, но даже это не дает ему никаких шансов. Чтож, будет продолжать лазить по деревьям в поисках лучшего ракурса  
Вообще, если мы опять вместе поедем, мне еще предстоит с ним много работы. Когда проходили мимо закрытого парка, и машины стояли к нам задом, мне показалось, что Маковская задняя подвеска выглядит как-то непривычно (теперь-то после "Техобоза" понятно почему), и я попросил Кларка снять ее крупно. А он уже поменял объектив на широкоформатный и не смог бы приблизить так, как мне хотелось. Но обещает, что в будущем таких косяков не повторится .
Для него все было в новинку, и я многое рассказывал ему еще до того, как он спросит. По его собственным словам, он никогда раньше не встречал никого, кто бы так много об этом знал и так хорошо разбирался в деталях. Я практически поверг его в шок, когда мы подошли к стенду одного местного художника, продававшего репродукции фото знаменитых моментов из истории Формулы 1, и я стал, показывая на картины перечислять - это Сенна на Макларен и Прост на Феррари в 89 году в Сузуке. Сенна мстит Просту за прошлый год, а так же за то, что ФИА решила перенести поул на грязную сторону трассы. Это Жиль Вильнев и Рене Арну во Франции 79-го, и т.д.  В тот момент он смотрел на меня, как на человека с другой планеты. Даже не представляю, что с ним было бы, пообщайся он с нашим Эсминцем, например  
Не скрою, мне тоже было приятно быть для него путеводителем в Формулу 1, тем более, что он сам проявлял неподдельный интерес, но очень хочется пообщаться о Формуле вживую с кем-нибудь на одном уровне, а еще лучше с тем, кто знает больше меня. Так что коллеги-соратники, если кто-нибудь вдруг разбогатеет и решит посетить Гран При Канады, буду рад встретить вас здесь.
 
П.С. У меня еще фоток, на самом деле достаточно, что бы каждый раз прицеплять новую к сообщению, но многие из них похожие, так что постараюсь быть поразборчивее

Это сообщение отредактировал(а) Bobah - 11.06.2014 00:27


Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.06.2014 00:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вова, спасибо огромное тебе и твоему другу!!   

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.06.2014 01:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

    

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.06.2014 07:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вован,Кларку отдельное спасибо и респект!И передай ему,мы не только в Ф1 разбираемся,а и в канадском хоккее тоже!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

11.06.2014 09:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вован, фото можно залить на файлообменник! и поделиться ссылкой)
к примеру гугл, яндекс диск

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.06.2014 10:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 10.06.2014 06:46 >> #157973
Гонка исторических машин была интересной лишь на первом круге. Потом разница в скорости машин была на столько велика, что, как таковой борьбы и не было, хотя каждый атаковал, как мог. На этом фото видно, как Макларен (если не ошибаюсь, это МР-4 82 года) уже отрывается от остальных, а это лишь первый круг.
Оправдаю лестный отзыв о себе . Чисто умозрительно - там на фотографиях некоторые машины не "формулы-1", а "формулы-2" или североатлантической формулы. Скорее второе, потому что североатлантическая формула была популярной в Канаде.
 
Спасибо за отчет, очень интересно. А почем обошлось всё это удовольствие?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.06.2014 10:33


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Killer
Сообщений: 46/3
Рейтинг: 700
Статус:
Новичок
Написать в личку

11.06.2014 13:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отличный репортаж!!!

Ла-лала-лала-ла-ла!)))

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.06.2014 21:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.06.2014 21:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 11.06.2014 21:35 >> #158170
О цене на авиабилеты из России в Монреаль рассказывать?
Пугать будешь?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.06.2014 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цены кстати вполне себе приличные исходя из того как с ценой на билеты обстоят дела в Сочи. А если учесть разницу в уровне зарплат, я думаю она не в пользу России...

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 11.06.2014 21:51


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.06.2014 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тут сложно не согласиться. Не смотря на то, что такая поездка все равно обходится не дешего, это вполне доступно любому среднему канадцу. По крайней мере, один раз в году потратить что то около $1000 на Гран При ни в какое сравнение не идет с $200 за приличный билет на рядовой хоккейный матч в Торонто.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

11.06.2014 22:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 10.06.2014 06:46 >> #157973
Ну и закончу репортаж собой любимым
давай так  
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 11.jpg скачать / посмотреть (235.106 KByte) (5 скачиваний)

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.06.2014 22:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 11.06.2014 21:52 >> #158178
По крайней мере, один раз в году потратить что то около $1000 на Гран При

Согласен. За год такую потерю не почувствуешь, зато не забудешь захватывающий уикенд. Так что минусов так таковых нет.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.06.2014 22:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

OSIRIS, ЭТАПЯТь     Стесняюсь спросить, а с Льюисом у меня случайно такой фотки нет?  

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.06.2014 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Опаньки, Даня рядом с тобой! Вообще здорово. А мне как бы в Уфу съездить, увидеть там его один раз в году.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.06.2014 00:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 10.06.2014 06:46 >> #157973
A еще до этого, когда сошел Льюис, я заметил, что было бы честно, если бы теперь и Нико сошел, и меня тoже поддержали все окружающие.

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2014 21:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вчера вечером получил письмо от организаторов гонки, в котором они делают "эксклюзивное предложение" всем, кто  официально заказывал у них билеты. Если оформить заказ до 18 июля (не знаю, почему именно этот день), то можно получить скидку до 10% и , естественно выбрать места на свой вкус. Т.е. за год до следующей гонки, когда у некоторых еще голова не перестала болеть от празднования этой начинается замануха.
Еще вспомнил смешную историю.  После гонки, когда подходили к метро в толпе народа рядом со мной оказались два "афроканадца", папа и сын лет 10-ти. Папа, как положено был одет в мерсовскую кепку Льюисовского стиля, а на сыне была... редбулловская майка! Я посмотрел на него и говорю: "Чувак, неправильные цвета!" На что его папа махнул рукой и ответил:"Знаю, у него мама белая."   

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Страницы (7): 1 2 345 6 7 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Как я побывал на Гран При Формулы 1
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Фото, видео, авто на прокат, фото пилотов :)
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР