Аффтар за базар отвечает
Вот, что значит оказаться в нужном месте в нужное время, еще и с готовой камерой!
А начиналось все так хорошо
Вообще та гонка проходила примерно по тому же сценарию, что и гонка Формулы 1 потом - два лидера ушли в отрыв и ехали примерно в 1.5-2 секундах друг от друга, остальной пелотон разбился на группы по 3-5 машин и устраивали междусобойчики, ну а "на галёрке" сами по себе ехали три машины, которых обходили на круг все, кому не лень. Причем белая (последняя на фото) была на столько медленной, что, уверен, и я смог бы составить ему конкурецию, посади меня в такую же машину. Думаю, это был какой-нибудь богатенький любитель, "гоняющий" в своё удовольствие.
Гонка исторических машин была интересной лишь на первом круге. Потом разница в скорости машин была на столько велика, что, как таковой борьбы и не было, хотя каждый атаковал, как мог. На этом фото видно, как Макларен (если не ошибаюсь, это МР-4 82 года) уже отрывается от остальных, а это лишь первый круг.
Кларк, оказывается в среду уезжает на неделю, поэтому, что бы не томить искушенного болельщика на F1Life.ru, и в знак благодарности за отлично проведенное время и полезный опыт проработал по-быстрому большинство фоток, но все ставить смысла нет. Потом, когда будет время, внимательнее рассмотрев все выберу еще что-нибудь.
И так, мы приближаемся к главному событию уикэнда - собственно гонке Формулы 1.
Пока большинство гонщиков только рассаживались по машинам для парада пилотов, Льюис и Нико уже поехали вперед, где возле 2-го поворота (ну а где же исчо
) их ждали камеры и человек с микрофоном. Они поприветствовали болельщиков, дали интервью, в котором выразили радость в связи c продлением контракта для ГП Канады, и пообещали подарить нам хорошее шоу.
По традиции после парада пилотов идет парад наций, где девушки несут флаги всех стран, представляющих гонщиков. Должен сказать, что в этот раз, как минимум половина из них явно мучались на каблуках, а у той, что несла флаг Мексики возможно еще были и проблемы с тормозами, как у Чеко, потому что она отставала от предыдущей метров на десять, и "смотрящей по зоне" постоянно приходилось ее подгонять
К слову о продлении контракта. Перед гонкой объявили, что билеты на ГП Канады 2015 года можно приобрести начиная с понедельника 9 июня 2014 года. О как. Еще я обратил внимание вот на какой факт. Если в прошлом году на каждом углу на трассе продавали Ред Булл всего по $5 за банку, что очень даже дешего по сравнению с ценой бутылки воды $4-$4.50, то в этот раз Ред Булла нигде не было. Зато в двух местах стояли большие палатки Monster и бесплатно раздавали (!) свою продукцию налево-направо всем желающим. Сдается мне, что организаторы гонки всегда идут на поводу у команды лидера чемпионата.
Это специально для Сергея
d-less
Пересказывать гонку не буду, пусть она и подарила много запоминающихся моментов, а вот некоторые из них:
Момент аварии Масяна и Чеко тоже попал в кадр. Из того, что было видно с трибуны, у меня сложилось впечатление, что вины Переза в этом нет. Масса просто еще не успел полностью уйти с траектории, когда тот уже начал тормозить. Но может я и не прав, потому что тормозят они там с 300 км/ч или около того, и все происходит очень быстро.
На фото видны руки аплодирующих болельщиков. Не подумайте, что они радуются аварии, это все приветствовали Молодого Кенгуру, который вышел в лидеры. Кстати этому радовались абсолютно все, как когда-то народ радовался первой победе молодого Феттеля
. A еще до этого, когда сошел Льюис, я заметил, что было бы честно, если бы теперь и Нико сошел, и меня тoже поддержали все окружающие.
Так же на асфальте видны следы от разворота Кобаяши. Мне показалось, что задняя подвеска у него сломалась еще перед этим, что и вызвало сам разворот, но после он вернулся на траекторию и продолжил ехать дальше при том, что одно из ведущих колес смотрело куда-то в сторону
Финиш и первая победа Риккиардо получились немного смазанными, ведь все внимание было приковано к Массе и Перезу. Удар у обоих был очень сильным, но когда мы увидели, что и тот и другой самостоятельно выбрались из машин, все ломанулись вниз к трассе. Я подошел к месту, где произошел контакт и посмотрел вдоль следов на асфальте в сторону барьера. Кажется, что далеко, а его машина преодолела это расстояние за какую-то секунду...
Говоря о следах резины на асфальте хочу заметить, что новые резиновые изделия Пирелли практически не оставляют "червячков". По сравнению с прошлым годом, когда вся трасса вне траектории была усыпана ими, разница огромная. Это поребрик в последней шикане.
Пройти по стартовой прямой было очень интересно. Машины, которые сошли уже в гаражах, механики начинают паковать оборудование
Первые боксы от въезда на питлэйн занимают технические службы ФИА. Именно там проводится "тех. осмотр"
А вот так добиралась до своего гаража Маруся
Ну и закончу репортаж собой любимым. Тут я уже в гражданском, потому, что мерсовская майка после стольких часов сидения на солнце была несколько мокрой. По замыслу фото должно было быть на фоне гаража Даниила, но эту оплошность мы фотографу простим за все его былые заслуги.
Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.