Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 
Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.06.2014 20:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Капот двигателя изменился, теперь не плавный переход к выхлопу, а резкий спад, напоминающий таковой у Уилльямса. Еще все говорят про понтоны, пытался разглядеть и увидел только общий профиль, он также теперь не плавный, и то спорно потому, что единственная сопоставимая по ракурсу фотография, которую я нашел, весьма мутная.
 

В принципе, перекомпоновка для этого не нужна:
 

Желтая линия это старый капот, зеленая - новый. Просто "урезали" имеющееся пространство. По моему мнению, для того чтобы перенаправить воздух к диффузору.
 
Сглаженный же профиль понтонов скорее всего для изменения потока, вероятно что-то где-то в рычаги упиралось и пришлось изменить, хотя понтоны постоянно меняются, уже не успеваю следить и понимать где какая версия.
 


И задние антикрылья разные были у пилотов в практике, мелкие различия.
 

 
Хотя складывается ощущение, что у Кими высота крыла другая (меньше), если это так, то у него крыло, генерирующие мало прижима.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 07.06.2014 12:20


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.06.2014 12:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Можно сделать приблизительный отчет по новинкам:
 
1) Новая конфигурация понтонов. Как только появились хорошие фотографии машин разной конфигурации, все стало предельно очевидно.
 

Крылья тоже все таки разные, наглядно видно на сравнении ниже. У Кими оно меньше, плюс стрелочками отмечены профили. У Кими крыло "выгибается" к торцам от центра, а у Фернандо V-Образные профили по центру крыла.
 
3) Новые заклылки передних воздухозаборников тормозов. Несколькими постами выше все отображено.
 
4) Эндрю Бенсон говорит, что есть еще новое днище. Я, честно говоря, ничего не разглядел, но это ввиду отсутствия фото вблизи сплитера (днище прям под кокпитом пилота), скорее всего, изменения именно там. Но поверим на слово.
 
5) С мотором ноу комментс. Сказать нечего, так как и инфы нет. Даже если были бы записи с бортовых камер болида, тяжело было бы сравнить с разными трассами новую картографию.
 


Флоувиз подтверждает некоторые мои теории. Например воздушный поток от копота (очень мощный раз смазан весь флоувиз) направлен как раз по выходу понтонов.
 

Есть некоторая сепарация снизу, но она, скорее всего, вызвана этой распоркой
 

Имхо, движение воздушных потоков очень неплохое, все равно и плавно. Хотя с прошлым годом картина, конечно, ухудшилась, но это вопрос к регламенту и новому формату переднего антикрыла и носового обтекателя, а не к F14-T
 



По использованию новинок было так:
 
1 практика: Алонсо - новые днище, понтоны и капот двигателя, старое заднее антикрыло; Кими - новое заднее антикрыло, старая конфигурация понтонов и капота
 
2 практика: Алонсо все старое; Кими - новые понтоны, капот, крыло
 


Новое интересное фото на разбор
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 07.06.2014 12:20


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.06.2014 12:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В общем-то поставлю Феррари 4 из 5. За новинки. Заранее, несмотря на отсутствие результатов, как показатель стараний.
 
Новое:
1) Перекомпоновка элементов
2) Понтоны
3) Капот
4) Днище
5) ПО двигателя
 
Конфигурация:
1) Заднее антикрыло
 
"4", потому что ждал новое переднее антикрыло, некамильфо использовать для такой трассы крыло с таким прижимом, которое также использовалось в Барселоне и Монако к примеру. Но это можно простить, ввиду изменившейся аэродинамической картины, все таки новые понтоны, днище и капот это очень серьезно и сильно влияет на аэродинамику "задка" болида. Возможно будет чудо, и сегодня в практике будет новое переднее антикрыло, но что-то сомневаюсь. Скорее к следующей гонке

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.06.2014 13:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Омникорс заметили еще вот что:
 
На другом изображении (ниже) видно, что изменился и дефлектор в форме буквы "Г" на передней кромке бокового понтона. Он приобрел более сложную форму, обеспечивая иное прохождение воздушных потоков к изменившемуся капоту и задней части машины.


 
и они правы, вот прошлый
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 07.06.2014 13:11


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.06.2014 15:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще ракурс, с которого видно изменение понтонов
 

 


В la stampa говорят, что еще геометрия подвески изменилась. Не вижу пока что ничего. Для нахождения разницы:
 
старая - http://www.zaslike.com/files/m96pihey3ns9q03sn7o.jpg
 
новая - http://www.zaslike.com/files/vb8po7fbni96zn4mhaen.jpg

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 07.06.2014 15:22


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.06.2014 11:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С Феррари вчера температурный дисбаланс случился. Температура была выше на 20 градусов, по сравнению с пятницей. Поэтому не применяли кузовной апдейт. В тоже время нам 0,3 до Ред Булла и секунда до Мерседеса, а было 0,7 и 1,5. Апдейты работают, просто у Уилльямса звезды сошлись (температура, конфигурация трека, состояние асфальта). И они влезли в расклад. Так бы Алонсо был сразу за РБ.
 
Хотя это не поможет, в любом случае все ресурсы, скорее всего, уже перенаправлены на 2015. Я думаю также будут продолжаться качели до августовского перерыва, а там может Ред Булл и сравняется с Мерсом, но будет уже поздно, слишком большой отрыв будет.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 08.06.2014 11:38


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

08.06.2014 11:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дисбаланс был только у Алонсо?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.06.2014 15:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 08.06.2014 11:59 >> #157663
Дисбаланс был только у Алонсо?

Я сужу по лучшему результату, он ведь ближе к соперникам. Был бы Кими сказал бы Кими. Насколько я понял его 10 место его вина по большей части. И началось это с первой попытки второго сегмента. Если бы время было лучше, он был бы увереннее и не выезжал на вторую попытку, сидел бы в боксах как Алонсо. Тогда не пришлось бы сидеть первую попытку третьего сегмента и экономить резину, с двух раз он бы наверняка за или перед Алонсо был бы, но проехал всего 1 круг боевой за третий сегмент, а на вторую не хватило заряда ЕРС.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.06.2014 17:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 08.06.2014 11:37 >> #157662
Апдейты работают, просто у Уилльямса звезды сошлись (температура, конфигурация трека, состояние асфальта). И они влезли в расклад. Так бы Алонсо был сразу за РБ.
Мне тоже в голову это пришло, но и трек короче, потому и разрывы меньше.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2014 15:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.06.2014 15:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 12.06.2014 15:52 >> #158240
Наконец-то. Знал я и предполагал, что эти тяги полная беда, что и было заметно на Маках в прошлом сезоне.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.06.2014 16:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Надо поразглядывать, пока только насобирал виды.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 14_0612_1.jpg скачать / посмотреть (1.533 MByte) (1 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.06.2014 17:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 12.06.2014 16:46 >> #158253
Надо поразглядывать, пока только насобирал виды.
В Канаде ведь та же подвеска с тягами у Феррари. Могу выложить фото, хотя, они ничем не отличаются от других Гран При этого сезона.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2014 17:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вы совсем, что ли. По ходу сезона нереально менять концепцию подвески. Нет, может, Феррари это удастся, конечно, если Лука выбьет финансирование из упругих тел наследников, но что-то я сомневаюсь.

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 12.06.2014 17:40


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.06.2014 18:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 12.06.2014 17:37 >> #158262
По ходу сезона нереально менять концепцию подвески.
Так никто и не говорил, что в этом сезоне. К следующему 2015 ведь поменяют.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2014 18:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я чуть неправильно поступил, написав это здесь, но речь, естественно, идет про следующий год.
 
Концепция подвески не менялась. Менялись рычаги передние, их форма аэродинамическая точнее, и вроде как усмотрели изменения точек крепления задних рычагов, то есть шасси чуть переварили, но незначительно.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 12.06.2014 18:53


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.06.2014 22:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Железо 1в1, только сюсикатор какой-та торчит и тяги перепилины.
 
скорее Джейэйл задумал фрик присобачить
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 14_0612_2.jpg скачать / посмотреть (746.821 KByte) (3 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2014 22:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 12.06.2014 22:40 >> #158317
Железо 1в1, только сюсикатор какой-та торчит и тяги перепилины.
 
скорее Джейэйл задумал фрик присобачить

Вова, я лично вообще не понял о чем ты, эти слова моему мозгу недоступны, в словаре специализированном тоже сомневаюсь что их найти можно, что за "сюсикатор" и "Джейэйл". Извини, но твой слэнг какой-то кошмар просто.
 
Аэродинамический профиль изменился, с этого ракурса что-то высматривать - насиловать глаза. Нужно фото сверху, а они только в Монако в изобилии были, так как фотографировали со зданий. Но кто в курсе - отметили, что профиль чуть другой. В любом случае, эти изменения чисто аэродинамические. А задняя подвеска это спорный момент, так как не все рычаги прямые. В прошлом году Мак всё шасси переварил за 2 месяца, но я визуально так и не смог что-то серьезное найти, эти сантиметры с фотографий тяжело точно обозначить

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 12.06.2014 22:59


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.06.2014 23:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 12.06.2014 22:53 >> #158322
Вова, я лично вообще не понял о чем ты, эти слова моему мозгу недоступны, в словаре специализированном тоже сомневаюсь что их найти можно, что за "сюсикатор" и "Джейэйл". Извини, но твой слэнг какой-то кошмар просто.

Я тебе поясню, сюсикатор - это техническое устройство непонятного назначения (из армейского анекдота)   На снимке он в виде "глазка в дверь".
 
фрик - это гидравлическая система стабилизации клиренса болида, и если не ошибаюсь, была внедрена лотусом в 11 году, возможно с подачи Эллисона.
 
кактотак

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.06.2014 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Понятно что это такое ФРИК, но что означает "Джейэйл"?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.06.2014 23:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 12.06.2014 23:36 >> #158341
Понятно что это такое ФРИК, но что означает "Джейэйл"?
Ето еще проще - J.Allison

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.06.2014 10:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 12.06.2014 23:17 >> #158336
сюсикатор - это техническое устройство непонятного назначения (из армейского анекдота)
Цитирую dvoroviy 13.06.2014 00:22 >> #158352
Ето еще проще - J.Allison

Вот вряд ли бы догадался, честно говоря.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.06.2014 10:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 13.06.2014 10:31 >> #158418
Вот вряд ли бы догадался, честно говоря.
Когда ты написал про изменение подвески, я подумал речь идет об изменении принципа действия аммортизации тяги, типа неточности перевода. Если сейчас там стоят торсионы, то возможно, Эллисон придумал новую хитрую пружину из "мидихлориания" (см.Дж.Лукас)))) и нарост на тяге, который сразу обнаружили ребята на техникале, и есть последствие этой модернизации.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 13.06.2014 10:41


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.06.2014 10:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 13.06.2014 10:40 >> #158419
Когда ты написал про изменение подвески, я подумал речь идет об изменении принципа действия аммортизации тяги, типа неточности перевода. Если сейчас там стоят торсионы, то возможно, Эллисон придумал новую хитрую пружину из "мидихлориания" (см.Дж.Лукас)))) и нарост на тяге, который сразу обнаружили ребята на техникале, и есть последствие этой модернизации.

Ну я написал про изменения типа подвески, но это все про следующий год. Позже отметил про профиль. Все что делает Эллисон не ново, он к чему-то готовится, скорее всего у Феррари будет своя версия подвески Мерседеса со совмещенными рычагами, видимо пользы от нее той самой аэродинамической намного больше, чем от тяг. Вообще все должно серьезно измениться, так как этот нос был как раз рассчитан на нашу действующую подвеску, сплошные огибающие нос потоки, поэтому чем меньше рычагов и чем ровнее их профиль, тем лучше. Интересно что сделают с носом. Варианта 3:
1) ФИА одумается и увеличит минимально допустимую высоту носового обтекателя
2) Член как у ФИ или ТР
3) Модернизируют пилоны, возможно появится решение а-ля Лотус, но доведенное до ума

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 13.06.2014 10:50


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.06.2014 17:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 13.06.2014 10:50 >> #158421
Интересно что сделают с носом. Варианта 3:

Для всех в Ф1 было бы предпочтительнее 1 вариант. На примере Мерса видно, что такой носовой обтекатель куда симпатичнее, чем у остальных. Все в меру хорошо.
Пусть поднимут минимальную высоту от 185 мм до 350 мм (в прошлом сезоне минимальная высота составляла 550 мм - есть с чем сравнить).

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.06.2014 17:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, с учетом того, что ты уже взялся за проект болида 2015 года, скажу следущее: ФИА ведь как-то же сообщала, что внесет коррективы в техрегламент и исключит такие носы с писюнами и постарается сделать монокок более-менее плавно спадающим вниз к носовому обтекателю (примерно так же, как в ИндиКаре или на МакЛарен этого сезона). Так что есть вероятность немалая, что носы сильно изменятся в следующем году, правда, я не знаю, хотят ли они поднять минимальную высоту носового обтекателя или оставить как было? Надеюсь, там не настолько глупы, все же их основная деятельность подразумевает безопасность, а если (не дай Бог, конечно) Феррари со своим плоским низким носом влетит в высокий зад Ред Булл, то может случиться фаталити эпик фэйл. В идеале же надо носовой обтекатель держать на одном уровне, на котором располагаются сзади структура безопасности у болидов команд.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.06.2014 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 13.06.2014 17:23 >> #158453
Костя, с учетом того, что ты уже взялся за проект болида 2015 года, скажу следущее: ФИА ведь как-то же сообщала, что внесет коррективы в техрегламент и исключит такие носы с писюнами и постарается сделать монокок более-менее плавно спадающим вниз к носовому обтекателю (примерно так же, как в ИндиКаре или на МакЛарен этого сезона). Так что есть вероятность немалая, что носы сильно изменятся в следующем году, правда, я не знаю, хотят ли они поднять минимальную высоту носового обтекателя или оставить как было? Надеюсь, там не настолько глупы, все же их основная деятельность подразумевает безопасность, а если (не дай Бог, конечно) Феррари со своим плоским низким носом влетит в высокий зад Ред Булл, то может случиться фаталити эпик фэйл. В идеале же надо носовой обтекатель держать на одном уровне, на котором располагаются сзади структура безопасности у болидов команд.

Структура Феррари вроде бы на изгибе ломается, хотя есть вероятность, что может взлететь как на Катерхэме. У Феррари все таки есть пилоты которые умеют тормозить и выруливать, но я бы тоже избавился от этого дурацкого правила, надеюсь на твой расклад. И надеюсь, что за год ничего не произойдет, а-ля Австралия, где Камуи чуть днищем по голове не прошлись

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.06.2014 23:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот они как понтоны доработали к Канаде. Удлинили для чистоты и скорости потока к диффузору.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 14_0613_1.jpg скачать / посмотреть (583.359 KByte) (2 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.06.2014 11:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 13.06.2014 23:08 >> #158479
Вот они как понтоны доработали к Канаде

Только из-за температуры в гонке эти обновки не применяли, а учитывая конфигурацию - следующий шанс будет в Монце (сомневаюсь, что в Австрии). Итого в Канаде была машина с Испании (которая является машиной с Китая с мелкими изменениями), и до сентября если конфигурацию хоть одну увидим - будет счастье. А соперники будут на черт знает какой конфигурации уже (РБ-то точно)
 
Если Алонсо с Кими вытянут "плановое" второе место в КК, то будет чудо, по факту - третье бы удержать хоть как-то

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 14.06.2014 11:12


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.06.2014 14:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 14.06.2014 11:08 >> #158526
Итого в Канаде была машина с Испании (которая является машиной с Китая с мелкими изменениями), и до сентября если конфигурацию хоть одну увидим - будет счастье. А соперники будут на черт знает какой конфигурации уже (РБ-то точно)
Что-то мне тоже так кажется. И Маки долгое время ездят на обновках Барселоны, которая является доработкой от Китая и Бахрейна. Есть, правда, инфа, что в Австрию и Великобританию у Маков будет большой пакет обновок. Так что надеюсь на такой же пакет обновок и у Феррари.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР