Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 

Страницы (44): Первая36 37 38 394041 42 43 44 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.06.2014 19:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да по мне, если в Абу-Даби мерцам зад надерут, даже и на третьем месте КК, то я счастлив буду, как никогда.
Этого Эллисона гнать палками обратно в гараж и пусть ломает голову, вместе со всеми. А то разбежались и попрятались "красные бюджетники", машину 15го года они делают! Это чтоб не выгнали в этом году? а мы переживаем тут

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.06.2014 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 14.06.2014 19:05 >> #158553
Этого Эллисона гнать палками обратно в гараж

С чего бы это? С октября открылась труба, все что он делал это исправлял умственные свержения прошлой команды в новой трубе. При том, что 50% времени занимались сверкой данных, а не созерцанием. Пусть занимается 2015, спасибо не ему, а ФИА, за то что они за полгода каким-то образом дошли до того, что менять в моторе можно ПО и картографии только. А все остальное вдруг встало под запрет.
 
Шасси у нас номральное повторюсь. По тому что машина отлично себя вела в медленных и быстрых поворотах в зависимости от настроек левого мотора. По прижиму мы где-то 7% проигрываем РБ и 2-3% Мерсу, не более, по расчетам экспертов. Так что все было бы нормально, если мотор можно было бы развивать, развивали бы и шасси и аэродинамику дальше, но теперь все бесполезно.
 
И пусть Рб и Феррари картачатся дальше как павлины, но факт остается фактом, Мерс везет 1 секунду при любых условиях, и им не нужны исполинские темпы развития. достаточно небольших точечных улучшений и конфигураций на трассы. Так и буду везти эту секунду дальше, если только Рено и Рб за черные дела не возьмутся в мае как обычно.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 14.06.2014 19:13


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.06.2014 19:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пусть своим примером мотивирует и воспитывает коллектив, а то там по ходу, пацаны зелёные.
Цитирую JustHuman 14.06.2014 19:09 >> #158554
если мотор можно было бы развивать,
сказали же что аж колёса в Канаде проскальзывали)
Пусть мозгуют над алгоритмами взаимодействия агрегатов.
Кто тогда у нас metallhead?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.06.2014 20:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 14.06.2014 19:30 >> #158559
Кто тогда у нас metallhead?

Head of engines and ERS assembly: Марко Иноретти.
Head of Customer Teams supply: Клаудио Альбертини
Head of Engine reliability: Энрико Гуалтиери.
Head of engines development: Давид Солтерс.
Head of engine tests on track: Мауризио Боллини.
 
Гвидо Де Паола - разработчик нового V6 Турбо.
Даниэль Зеккетти - турбонадув и топливные системы.
Тьерри Баритод - гибридные системы (КЕРС и ЕРС)
Энрико Гуалтиери - отвечает за надежность двигателей
Стефано Ровера - отвечает за электронику.
Давид Солтерс - экспериментирование над электроникой.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.06.2014 20:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 14.06.2014 20:23 >> #158566
Давид Солтерс - экспериментирование над электроникой.
Можно подумать, что это ему надо экспериментировать  и развивать ПО.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.06.2014 20:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 14.06.2014 20:33 >> #158570
Можно подумать, что это ему надо экспериментировать  и развивать ПО.

Можно подумать, что он доэксперементировался до такой отдачи ЕРС. Скажем Дэвиду дружно "спасибо".

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.06.2014 20:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот они казноферрарокрады! (шутка)
Я про то что нам сейчас не хватает "специалиста по решению проблем", типа Х.Кейтеля из "криминального чтива". Проблем с двигателем. Пусть ищут обходные пути, пусть проведут Интернет голосование на самые бредовые идеи, пусть не сидят сиднем, пусть у них сковорода под ж горит!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.06.2014 18:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эллисон полностью перешел на проект 2015 года, помогать в модернизировании F14-T не будет. Фрай будет отчитываться по новинкам сезона 2014.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.06.2014 21:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран-При Австрии

Капот двигателя и боковые понтоны с Монреаля
 



Другие фото
 

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.06.2014 21:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Погрузчик Феррари!    Может свой так же размалевать?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.06.2014 21:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Смотри Гена, угонят так.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

18.06.2014 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гена, очень легко! Достаточно одной таблетки хорошоей банки краски, и чуть таланта)

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.06.2014 21:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может зимой покрашу,сейчас нет на это времени

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.06.2014 14:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Изменения в торцевой пластине - другая прорезь
 



Феррари вернулись к креплению заднего крыла одной планкой. И такое ощущение, что установили "мегафон", выхлопная труба странно загибается на конце
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 19.06.2014 14:35


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.06.2014 17:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 19.06.2014 14:21 >> #159289
Изменения в торцевой пластине - другая прорезь
Судя по всему, там и верхний закрылок имеет немного другую форму. А как насчет нового носового обтекателя? Неужто все старье?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.06.2014 18:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 19.06.2014 17:04 >> #159301
Судя по всему, там и верхний закрылок имеет немного другую форму. А как насчет нового носового обтекателя? Неужто все старье?

Ничего не обещали к этому ГП, ничего и нет.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 19.06.2014 18:10


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.06.2014 18:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 19.06.2014 18:10 >> #159311
Ничего не обещали к этому ГП, ничего и нет.
Это как у Ницше: "Я люблю того, кто бросает золотые слова впереди своих дел и исполняет всегда еще больше, чем обещает: ибо он хочет своей гибели".
Пообещать 1 новинку, а привести 2. При 4-5 у соперников.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.06.2014 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ещё фотки из Австрии. Лично я пока не могу увидеть новинки, кроме манкисита и капота Канадской спецификации.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 19.06.2014 21:30


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.06.2014 13:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Помимо перевода Дана (асимметричные вентиляционные отверстия - http://f1magazin.ru/img/austria_2014_ferrari.jpg), отмечу еще температурный датчик на крыле:
 

и некоторые мои наблюдения.
 

1 - Кроме манки-сита и Канадской конфигурации, мне показалось, что все таки капот изменился. Цифрами 1 и 2 отмечены изменения, видно, что вторая конфигурация более пологая. Но это, по-прежнему, новая конфигурация, точнее это версия для доработанная версия для Австрии, а не конфигурация, которая была на болиде до Канады (с прямым капотом двигателя), так как все это добро заканчивается в рычагах задней подвески, а конфигурация до Канада заканчивалась перед подвеской.
 
3 - Еще мне показалось, что на разных болидах разные антикрылья, на одном профиль прямее, чем на другой. По-моему, нижняя версия была была раньше, а верхняя - для Австрии.
 
Также отмечу выдувные фланцы - они новые, и как показывает мой коллаж - менялись постоянно. В Китае была короткая версия, в Испании сечение для гайковерта удлинили, в Австрии же оно закругленной к концам формы, плюс изменился блокиратор (на Фото "Австрия" черная штучка с медным, формы буквы "Т") - он теперь, имхо, состоит из двух частей, и закрепляется гайковерт именно на медной, а не на всей плоскости блокиратора в форме "Т".
 


Не могу понять, что вот это такое:
 

Датчик? Какое-то выдувное отверстие?
 


Скарборо анонсировал в твиттере новый номер Автоспорта. В нем будут расставлены все точки над "и" в вопросах моторов. Уже сейчас в мутной картинке вижу компоновки итоговые
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.06.2014 13:19


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.06.2014 13:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, небольшие обновы есть по капоту, выдувных фланцев и переднему крылу. Правда, закрылки с прямым профилем ещё пару Гран При тому назад привозили, вроде в Испанию, но так она и не получила продолжения в гонках.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.06.2014 14:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 20.06.2014 13:54 >> #159420
Не могу понять, что вот это такое:
Грузик для балансировки.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.06.2014 14:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А если без шуток, то больше похож на датчик. Может температуру какую меряет, а может завихрения какие-нибудь считывает.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.06.2014 14:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 20.06.2014 14:01 >> #159425
Грузик для балансировки.
Честно говоря, мне тоже это напомнило.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.06.2014 16:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Добавили закрылков на воздухозаборники тормозов сзади.
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.06.2014 16:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.06.2014 16:13 >> #159443
Добавили закрылков на воздухозаборники тормозов сзади.
Вчера хотел добавить запись о закрылках на задних ступицах, но было лень.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.06.2014 17:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 20.06.2014 14:01 >> #159425
Грузик для балансировки
Слишком большой для ф1,если это грузик.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.06.2014 17:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Разные "дуги" вокруг понтонов. На этом сравнении еще видно, что я был прав насчет разных капотов. У Кими он чуть другой, более плавный
 

Еще заметил, что планки ДРС разные
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.06.2014 17:18


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.06.2014 19:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 19.06.2014 17:04 >> #159301
А как насчет нового носового обтекателя?

Вот кстати то, о чем Денис говорил.
 

Новая версия этой пластины горизонтальной - та, которая короче. К слову, в практиках оба пилота использовали длинную версию.
 
Вообще Феррари предстоит большой анализ по мелким новинкам, что применять, а что не применять.
 


  хорошее фото на кокпит
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.06.2014 19:29


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.06.2014 19:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.06.2014 19:03 >> #159466
Вообще Феррари предстоит большой анализ по мелким новинкам, что применять, а что не применять.
Вот и я так же думаю. И думаю, Маку то же самое придется делать, большой-большой анализ. Как я полагаю, эти новинки в следущий раз привезут в Сильвер, а потом на тестах будут полноценно проверять, адаптируют те или иные детали под общую спецификацию. Все же некоторые новинки могут эффективно работать с одним аэродинамическим пакетом, другие новинки - с другим.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 20.06.2014 19:47


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.06.2014 23:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ФИА намерена пересмотреть правила в 2015 году в целях решения проблемы уродливых «носов» болидов, сообщает Autosport.
 
Со следующего года носовые обтекатели за счет изменения размеров должны обрести более традиционные очертания. Кроме того, будут ужесточены крэш-тесты во избежание хрупких носовых обтекателей. Также ФИА намерена запретить использование ассиметричного «носа», как на болиде «Лотуса», и короткого, как на машине «Мерседеса».
 
Предполагается, что дизайны команд будет более-менее одинаковыми и, по мнению специалистов, будут напоминать носовой обтекатель нынешнего болида «Феррари».

Вот только высоту надо до миллиметров 250-300 поднять хотя бы, иначе смысла ноль. А с 300 будет и безопасно и не так страшно

Страницы (44): Первая36 37 38 394041 42 43 44 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР