Консультантом, как был Рори Бирн? а толк будет Костя? или Браун нам теперь не нужен?
Я так понял сам Браун не хочет полную занятость из-за возраста. В принципе его знаний для персонала хватит и на не постоянной основе.
В принципе, я лично доволен. Всяко лучше чем вообще ничего не делать, верно?
У нас было 3 весомых проблемы:
1) Аэродинамическая труба
2) Много нерадивых итальянцев
3) Старый и большой симулятор со слабой производительностью
А теперь:
1) Трубу под 60% модели перевели и она работает нормально
2) Избавляются от итальянцев в созидательной части (итальянцы-то трудолюбивые и производительные могут быть, но лучше уж просто пусть работают по плану, им явно так легче, во всяком случае тем кто работает в Феррари, ибо у нас чуть ли не лучшая бригада механиков, к примеру, отличный отдел производства, где делают все детали подвески и тд, хороший отдел надежности и тд)
3) симулятор как у Мака и Рб и специалист из РБ по симуляторам, плюс Де ля Роса работающий на этом поприще уже лет 10
Также дали полную свободу Эллисону и Маттиачи избавляется от бюрократии. Конечно, это не гарантия, но процессы, которые происходят в команде мне нравятся пока что.
Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 06.07.2014 15:17