Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Ferrari news

обсуждение свежих новостей от команды


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

14.07.2014 17:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А кто тогда будет работать с Алонсо?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.07.2014 17:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Маттиачи развернул кипучую деятельность.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.07.2014 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 14.07.2014 17:24 >> #161989
А кто тогда будет работать с Алонсо?

Найдут кого-нибудь. Не беда. Алонсо уже может сам все делать, настолько опытный ) Пусть посадят ему психолога хорошего, типа "почему он обгоняет меня вне трасы?!!!! - спокойно, Фернандо, бла-бла-бла-бла"

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 14.07.2014 20:26


Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.07.2014 20:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari Moscow City Racing 2014.
 

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.07.2014 17:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari придумала для своих болидов «волшебную» краску.
 

 
Команда Ferrari испытает специальную краску для элементов двигателя, позволяющую сохранить тепло выхлопных газов, энергия от выделения которых аккумулируется в мотор-генераторе и передается в турбонагнетатель. Это должно дать болидам итальянской команды прибавку мощности до 20 лошадиных сил. Впервые новинка будет протестирована на машинах команды Marussia, которой Ferrari поставляет двигатели. Об этом сообщает издание Autosprint, назвавшее краску «волшебной».
 
Недостаток мощности двигателя Ferrari F14T связан с тем, что при проектировании инженеры в целях экономии места отказались от теплоизоляции выпускного коллектора. Кроме того, выпускные патрубки оказались слишком длинными. В результате выхлопные газы быстро остужались, и электрический мотор-генератор MGU-H (Motor Generator Unit – Heat) собирал мало энергии, которую он должен отдавать турбине.
 
В отличие от Ferrari, другие команды решили изолировать выпускной коллектор с помощью специального экрана еще в феврале, на стадии проектирования машин. Международная автомобильная федерация (FIA) одобрила это решение, но итальянская команда продолжила разработку по своей схеме. В начале июня, перед Гран-при Канады, Ferrari обратилась к FIA с просьбой разрешить установку теплоизоляции. Однако федерация ответила отказом, так как эта процедура подразумевала серьезную доработку мотора по ходу сезона.
 
Теперь стало известно, что FIA одобрила использование Ferrari «волшебной» краски. Испытания должны пройти накануне Гран-при Бельгии и Гран-при Италии, которые запланированы на 22-25 августа и 5-7 сентября соответственно.

Это сообщение отредактировал(а) gena - 31.07.2014 18:55


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

31.07.2014 20:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Альбусы Дамблдоры блин фиговы) пусть двиг заколдуют), что бы без потребления ресурсов выдвала +200 л.с.  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.08.2014 16:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Глава Ferrari: Нам нужен не только новый болид.
 

 
Руководитель Ferrari Марко Маттиаччи заявил, что проблема его команды не только в болиде, но и в коллективе.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2014 15:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Точнее и не скажешь. Трудности перевода вскрыли подноготную.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2014 21:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 01.08.2014 15:38 >> #163041
Но самое главное - нам нужно пересмотреть коллектив. Меня не устраивает система принятия решений, не устраивает, как и по каким принципам работают люди в команде.
все, привык, обжился - этот Миттиачи уже видит кто как работает. Начал проводить перетряску среди людей, главное чтоб не переусерствовал.
Но по правде говоря - вся надежда на Эллисона. Подождем...

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.08.2014 11:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интервью с Лукой в "Ведомостях"
 
Лука ди Монтедземоло, бывший руководитель оргкомитета чемпионата мира по футболу — 1990, не поехал в Бразилию на решающие игры чемпионата-2014. «А что мне там делать? — говорит он. — Сборная Италии вылетела, сборная России, возглавляемая Фабио Капелло, тоже». Поэтому мы встречаемся в Италии, в штаб-квартире Ferrari в Маранелло — в Италии дел у ди Монтедземоло хватает.
 
Работа на Ferrari прославила ди Монтедземоло на весь мир — за 20 лет он вернул культовой автомобильной марке лоск и славу. В прошлом году ди Монтедземоло шокировал своих подчиненных, заявив, что Ferrari должна продавать меньше машин — не более 7000 в год, но зарабатывать больше. Однако подчиненные услышали своего босса, и в прошлом году финансовые показатели Ferrari побили все корпоративные рекорды: оборот вырос на 5% до 2,3 млрд евро, чистая прибыль — на 5,4% до 246 млн евро (за I квартал 2014 г. продажи выросли еще на 12,5% до 620 млн евро).
 
Именно при ди Монтедземоло Scuderia Ferrari вновь начала побеждать в автогонках Formula 1 (правда, в нынешнем сезоне, в котором правила и техрегламент опять изменились, Ferrari — как и другие команды — пока не способна составить конкуренцию Mercedes).
 
Созданные ди Монтедземоло инвестфонды Charme, в которые он пригласил своих знакомых — крупных бизнесменов, оперируют сотнями миллионов евро и в этом году начали продавать приобретенные активы, фиксируя прибыль: одну из компаний, Octo Telematics, приобрела «Ренова» Виктора Вексельберга.
 
Но проект, который мог бы стать крупнейшим бизнесом ди Монтедземоло, — первая частная железнодорожная компания Италии Nuovo Trasporto Viaggiatori (NTV) — пока буксует. Ди Монтедземоло видит причину в том, что у NTV неравные условия конкуренции с государственным монополистом Trenitalia.
 
— Ferrari объявила, что в ближайшие пять лет инвестирует в свое развитие 2 млрд евро. В какие именно направления пойдут инвестиции?
 
— Сразу хочу прояснить, что объявленные инвестиции не касаются Formula 1. Они пойдут в три сферы.
 
Во-первых — в новые продукты. За последние три года мы представили первую полноприводную Ferrari, полностью разработанную и построенную нами, первую гибридную Ferrari — опять-таки полностью сделанную нами, первую Ferrari с восьмицилиндровым турбированным двигателем… И мы продолжим инвестировать в новые разработки и технологии.
 
Во-вторых — в развитие производственных процессов и улучшение условий труда. Когда вы были последний раз в Маранелло — в 2008 г.? Вы видите, что у нас с тех пор произошло очень много изменений, а когда вы приедете сюда еще через три года, то увидите еще больше.
 
И в-третьих, мы будем вкладывать в развитие самого бренда Ferrari. Объясню почему. В апреле прошлого года я собрал своих людей и без всяких предисловий заявил: «Нам нужно остановить производство». Они посмотрели на меня с недоумением. Но ведь что произошло за последние 10 лет? Мы наводнили рынок слишком большим количеством Ferrari — только потому, что появилось очень много новых рынков: Китай, ОАЭ, Южная Америка, Гонконг… На наших традиционных рынках — в США, Германии — продажи оставались стабильными, и тем не менее из-за выхода на новые рынки нам ежегодно в течение 10 лет приходилось увеличивать производство.
 
Теперь мы решили снизить его по трем очень ясным причинам. Во-первых, чтобы сохранить (а желательно, даже повысить) эксклюзивность бренда. Во-вторых, чтобы поддержать и повысить стоимость тех автомобилей, что уже обрели владельцев. В-третьих, чтобы быть в состоянии поддержать стоимость автомобилей Ferrari, которые продаются на международных аукционах.
 
Итак, мы решили снизить производство. Но очень сложно обосновать посыл «мы хотим продавать меньше». Поэтому я заявил: «Мы хотим продавать меньше, но зарабатывать больше». Легко сказать, но трудно сделать. Но мы это сделали. В 2013 г. мы побили исторические рекорды Ferrari абсолютно по всем финансовым показателям: оборот, доход, чистая прибыль и объем накопленной наличности. Невероятно: сегодня у нас на счетах 1,4 млрд евро — мы как банк! И это при том, что мы продолжаем масштабные инвестиции.
 
— Развитием бренда Ferrari, о котором вы говорите, очевидно, займется новая компания Ferrari Brand, которую возглавил бывший гендиректор Brioni Андреа Перроне. Какие цели вы ставите перед ним?
 
— На бренде Ferrari — связанных с ним товарах и услугах — мы хотим зарабатывать минимум 50 млн евро в год. Имеются в виду розничная торговля, электронная торговля, лицензирование, в том числе тематические парки: первый появился в Абу-Даби, второй через два года откроется в Испании. Мы думаем над тем, чтобы открыть еще один тематический парк в другом регионе — возможно, в Китае или США, которые остаются нашим крупнейшим рынком, и на этом остановиться. Но развлечения определенно станут следующим направлением нашего развития.
 
— Испанский парк Ferrari будет сильно отличаться от того, что построен в Абу-Даби?
 
— Да. В первую очередь размерами. За парком в Абу-Даби стоят огромные инвесторы — королевская семья, государство, Mubadala… В Испании парк Ferrari будет создан внутри уже существующего парка (инвестор — частная компания). Размеры будут меньше, и поэтому мы назвали его Ferrari Land, в то время как более крупный в Абу-Даби называется Ferrari World.
 
— Еще один новый и перспективный бизнес для Ferrari — реставрация классических автомобилей.
 
— Да, сегодня мы переживаем настоящий бум интереса к ним — даже молодые покупатели хотят купить классические Ferrari. Так как у нас очень много коллекционеров по всему миру, мы открыли ателье по реставрации: клиент может отдать автомобиль нам в Маранелло и после реставрации получить сертификат, что автомобиль аутентичный. Аналогичное реставраторское ателье мы хотим открыть в США, где находится 40% наших коллекционеров. Для серьезной реставрации имеет смысл отправлять автомобиль в Италию, но для небольшой — нет, поэтому американские коллекционеры отправляются в частные мастерские. А мы хотим, чтобы они приходили к нам. И я не исключаю возможности появления третьего подобного ателье где-то еще.
 
— Подразделение по изготовлению интерьеров автомобилей по персональным заказам Taylor Made появилось в Ferrari сравнительно недавно. Я видел множество заводских ателье по персонализации автомобилей, но ваше поразило даже меня многообразием материалов, фактур и цветов. Как родился этот проект?
 
— (Смеется.) Извините [за нескромность], но это была моя идея.
 
Я давно понял, что нам нужно предоставлять возможность более высокой персонализации. Ведь когда вы приходите в Brioni, Zegna или Ralph Lauren, вы можете купить готовый пиджак, а можете заказать индпошив. Когда вы покупаете яхту, там уже персонализация интерьера — стопроцентная. И я задумался, что нам нужно делать то же самое.
 
Много лет назад ко мне обратился один из братьев Марсиано (создатели джинсовой марки Guess. — «Ведомости»): «Лука, сделайте мне автомобиль с интерьером из моей джинсовой ткани». Но тогда это было невозможно по техническим причинам: не было тканей с достаточным уровнем пожаробезопасности и проч. Сегодня эти проблемы уже решены и возможно изготовить ту же джинсовую ткань таким образом, чтобы она удовлетворяла требованиям регуляторов, и использовать ее в отделке интерьеров. Но для того чтобы это стало реальным, надо было проделать очень большую исследовательскую работу.
 
Весь этот люксовый бизнес — в деталях, тут есть две ключевые характеристики: вкус и высочайшие технологии. Я уважаю своих конкурентов, но не думаю, что в мире есть еще какая-то компания, которая может сочетать вкус и технологии на таком же уровне.
 
— Вы видите границы роста бренда Ferrari?
 
— Границы есть. Нам не нужна тысяча магазинов Ferrari — 50-60 на весь мир будет достаточно. Мы будем развивать бизнес, связанный с развлечениями, — тематические парки, школы водительского мастерства, мероприятия под маркой Ferrari, это важно для наших настоящих и будущих клиентов. Мы будем развивать электронную коммерцию — в этом будущее. Мы не хотим увеличивать число наших лицензиатов; недавно мы подписали важные контракты с часовой маркой Hublot и производителем очков Oakley, но не больше. Я не хочу видеть бренд Ferrari повсюду. В партнерах нам нужны глобальные (потому что Ferrari присутствует в 62 странах) и высокотехнологичные компании, такие как Oakley. Без сомнения, через пять лет мы расширим присутствие бренда Ferrari, но не слишком. Думаю, что оборот будет около 60 млн евро, но не 100 млн и не 200 млн.
 
— А где ваши часы Hublot? Я вижу, что вы в других.
 
— (Смеется.) Моей дочери 13 лет, она обожает Hublot и вчера вечером взяла их у меня поносить. А я надел вот эти — винтажные дайверские Baume & Mercier.
 
— Президент Hublot Жан-Клод Бивер рассказывал мне, что было очень непросто заключить контракт с Ferrari. Наверняка Hublot была не единственным претендентом на этот контракт, почему вы все-таки выбрали эту компанию?
 
— Я глубоко уважаю г-на Бивера и то, что он сделал. Я был у него на фабрике — у него та же страсть к деталям, что и у меня.
 
У нас в совете директоров Ferrari есть топ-менеджер Apple Эдди Кью, на протяжении 16 лет он был правой рукой Стива Джобса. Однажды мы встретились с Эдди и Тимом Куком в Купертино, и они рассказали мне, что Ferrari для Стива Джобса была одним из образцов в смысле дизайна и отношения к деталям.
 
То же самое и Hublot — это дизайн и детали. Я с самого начала сказал им, что мне нужны высокотехнологичные часы, такие как Hublot, но которые будут отражать суть Ferrari, а не просто Hublot c надписью Ferrari. Наше сотрудничество развивается очень хорошо, в сентябре они должны показать новые часы, более тонкие, потому что мы должны думать и про женщин. Сегодня Hublot сотрудничает с нами также и в наших клиентских гоночных сериях, которые мы проводим по всему миру. Я очень люблю эту компанию и доволен, что мы работаем с ними.
 
— А россияне довольны и горды тем, что спонсором и поставщиком Ferrari является российская компания Kaspersky.
 
— Евгений Касперский — еще один человек, которого я очень уважаю: умный, с новаторским мышлением. Он любит Ferrari, и наше сотрудничество началось с того, что он стал нашим клиентом. А сегодня Kaspersky является нашим поставщиком, и наше партнерство развивается очень хорошо. Мне отрадно наблюдать рост его компании — думаю, что благодаря Ferrari он стал известен в самых разных уголках света.
 
— Вы упомянули Эдди Кью, но помимо него в совете директоров Ferrari были и есть много крупных бизнесменов и предпринимателей: бывший предправления L’Oreal Линдсей Овен-Джонс, основатель Vodaphone Кристофер Джент, в этом году в совет вошел бизнесмен из Абу-Даби — гендиректор Mubadala Development Company Кальдун аль-Мубарак…
 
— Честно говоря, мне не нравится иметь в совете директоров только юристов и налоговых экспертов, мне нравятся люди, которые имеют стратегическое видение и могут делиться идеями. Кальдун — очень умный человек и представляет очень важную часть мира, в которой мы продаем много машин и в которой очень хорошо представлены благодаря парку Ferrari World. Когда ваша компания работает в 62 странах, вам необходимо иметь глобальный взгляд и международную культуру. Такие люди, как Эдди, как Кальдун, как Овен Джонс, как Крис Джент (двое последних покинули наш совет в этом году), очень важны для нас.
 
Изменить F1
— Ваше решение назначить главой гоночной команды Scuderia Ferrari руководителя Ferrari USA Марко Маттиачи стало бомбой. Почему вы выбрали именно его — он ведь не имел никакого отношения к автогонкам и Formula 1?
 
— Потому что я уверен, что мы стоим на пороге новой эры в Formula 1 и, чтобы руководить командой F1, нужен менеджер новой формации, способный быстро принимать решения, очень организованный. А техников и экспертов он себе подберет. Я выбрал человека, который сделал для нас очень хорошую работу сначала в Китае, затем в США. Он молод, хороший менеджер и, что очень важно, из нашей компании — он пришел в Ferrari совсем молодым человеком. Мне в Scuderia Ferrari не нужен был менеджер-летун из F1, который проводит год в одной команде, затем год — в другой; я предпочитаю менеджерские кадры из Ferrari. Хотя технические специалисты — это, конечно, другая история.
 
— А сложно было уговорить Маттиачи возглавить Scuderia Ferrari?
 
— Нет. Хотя я позвонил ему с предложением в начале апреля, и он сначала решил, что это шутка, сказал: «Извините, но 1 апреля уже прошло». А когда понял, что я говорю серьезно, то в тот же день прилетел в Италию. Бедный парень — его семья до сих пор в Нью-Йорке, ему нужно заниматься переездом. Но я уверен, что у него все получится.
 
— Ваше скептическое отношение к частому изменению правил в F1 и сегодняшнему состоянию «королевских гонок» общеизвестно. Что вас беспокоит больше всего?
 
— Когда мы смотрим на компанию или на продукт, мы всегда оцениваем, насколько эта компания или этот продукт успешны. Если компания теряет рыночную долю, необходимо что-то делать и менять ситуацию. Мое мнение — и не только мое, — что сегодняшние правила F1 слишком сложны, меняются слишком часто и люди перестают их понимать. Нам необходимо сделать гонки проще, мне не нравится F1, которая стала соревнованием по экономии топлива и шин. Это же автогонки — с первого круга и до последнего ты должен нажимать на педаль газа, чтобы выиграть! Нам также необходимо пристально следить за развитием новых технологий: если сегодня мобильные телефоны уже позволяют следить за трансляциями гонок, мы обязаны эти трансляции обеспечить — для нового поколения зрителей. Несмотря на то что у F1 громадный успех по всему миру, мы видим, что год от года интерес к ней снижается. То есть пришло время что-то делать, и Ferrari сыграет свою роль в этом, потому что мы в F1 уже 64 года и мы обязаны что-то сделать. Я отправил письмо [президенту Formula One Management Берни] Экклстоуну с предложением собрать всех основных игроков F1 — спонсоров, промоутеров, медиа, — чтобы обсудить будущее F1 и разработать более простой и понятный для публики продукт. В конце концов, мы все работаем для потребителей. Если рейтинги телепоказов падают, мы должны на это реагировать — естественно, в конструктивном ключе.
 
— Специализированные СМИ в последнее время обсуждают, что автодром в Монце, принимающий гонки F1 с самого первого чемпионата в 1950 г., рискует лишиться права проводить Гран-при после 2016 г. В то же время у Ferrari есть отличный автодром в Муджелло. Вы будете претендовать на проведение этапа F1, если его потеряет Монца?
 
— Не думаю, что Монца потеряет право проведения Гран-при, у нее есть все необходимое, чтобы продолжить принимать гонки. Но если у Монцы возникнут проблемы — повторюсь, я их не вижу, — у нас в Муджелло есть фантастический трек, который считается лучшим для мотогонок в мире.
 
— В этом году этап F1 впервые примет Россия. Вы в Сочи собираетесь?
 
— Было бы очень интересно. Я не был в России уже больше двух лет.
 
Равная конкуренция или жизнь
— Первая частная железнодорожная компании Италии, Nuovo Trasporto Viaggiatori, должна стать вашим крупнейшим проектом. Пока компания отчиталась только за 2012 г. — первый, когда начались перевозки пассажиров: убытки превысили 77 млн евро. Насколько проект себя оправдывает?
 
— Проект очень успешен в том, что касается количества перевезенных пассажиров, и главное, что все они очень довольны сервисом. Кроме того, появление нашей компании подстегнуло монополиста, компанию Trenitalia, — она радикально улучшила свой сервис. Но в Италии остается по-прежнему очень низкий уровень конкурентной культуры, и, честно признаюсь, у нас до сих пор есть большие проблемы с равным доступом к инфраструктуре — центральным вокзалам и проч., — который имеет Trenitalia. При том что мы платим колоссальные деньги за использование этой инфраструктуры. В этом смысле я возлагаю большие надежды на новое правительство Италии во главе с Маттео Ренци. Ведь единственное, что мы просим, — равные права в конкуренции. Если конкуренция будет нечестная, мы не выживем.
 
— Все 25 скоростных поездов Italo, которые вы планировали закупить, уже работают на линиях?
 
— Да.
 
— Вы предсказывали, что в 2014 г. NTV должна получить 25% рынка высокоскоростных перевозок в Италии. Какая доля у вас сейчас?
 
— 20%. Но встает вопрос издержек: если вы вынуждены платить колоссальные деньги за использование инфраструктуры, если вы не можете поставить достаточное количество аппаратов для продажи билетов, если вам не позволяют размещать рекламу… И даже в этих условиях мы делаем благое дело — даем людям выбор: цены у нас гораздо более привлекательные, чем три года назад, сервис отличный — для этого проекта мы наняли с чистого листа 1200 человек, средний возраст — 27 лет. Но равные условия конкуренции нам жизненно необходимы. Иначе это становится похоже на футбольный матч между Roma и ЦСКА, который судит главный тренер Roma.
 
Довольны инвестициями
— Ваши инвестфонды Charme вступили в новый период развития: теперь они не только скупают активы, но и продают их. Акционеры фондов довольны получаемой доходностью?
 
— Мы начали с фонда Charme  I. Купили Poltrona Frau, Cassina, Capellini, сформировали из них единую группу производителей мебели, сделали ее публичной и через 10 лет продали ее с мультипликатором 14.
 
Poltrona Frau — это была блестящая инвестиция, которая, однако, потребовала 10 лет работы. Когда мы купили компанию, ее оборот был 30-35 млн евро, а когда продавали — уже 270 млн евро.
 
Затем мы сделали фонд Charme II. (На этом этапе, если я правильно помню, к нам присоединился и мой друг Виктор Вексельберг.) Фонд инвестировал в Octo Telematics (которую мы продали три года спустя с мультипликатором 3,5) и в Bellco — лидера на рынке устройств для диализа.
 
Сейчас мы в процессе создания фонда Charme III. Все инвесторы Charme I перешли в Charme II, а теперь все инвесторы Charme I и новые инвесторы Charme II готовы вложиться в новый фонд. Думаю, его размер будет между 400 млн и 500 млн евро.
 
— В этом году Charme продал Octo Telematics компании Виктора Вексельберга. Следите за ее развитием?
 
— Да. У Octo Telematics сейчас бум по всей Европе. Потому что число случаев страхового мошенничества, связанного с автомобилями, постоянно растет. Решения, которые разрабатывает Octo Telematics, позволяют страховым компаниям минимизировать риски.
 
— Вы не просто инвестор — вы предприниматель. Неужели вам было не жаль расставаться с той же Poltrona Frau, в которую вы за эти 10 лет вложили столько сил?
 
— Очень жаль. Но, во-первых, мы продали Poltrona Frau крупнейшей мебельной группе в мире, так что возможности компании для роста стали еще больше (кстати, мы оставили себе 10% Poltrona Frau). А во-вторых, это все-таки инвестфонд — люди отдали мне свои деньги, чтобы заработать. И они очень-очень довольны этой инвестицией.
 
Маранелло

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.08.2014 21:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феррари продолжают раздевать Лотус, сейчас якобы в команду перейдет Daniele Casanova. Начальник отдела производительности систем. В прошлом, до ухода Эллисона из Лотуса, эту должность занимал Ник Честер, нынешний технический директор.


Еще Маттиаччи заявил журналистам, что никаких анонсов перед Монцей не будет, значит 99% состав пилотов сохранится (да и Брауна с Беллом вряд ли объявят, что печально)

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 26.08.2014 21:39


Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.08.2014 16:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Haas может стать молодежным филиалом Ferrari
 
Ferrari может воспользоваться опытом команды Red Bull, у которой есть молодежный филиал в виде Toro Rosso, и создать подобную структуру, которая будет готовить новые кадры. Для этого может подойти команда Haas, дебют которой назначен на 2016 год.
 
В последнее время в Ferrari произошли серьезные кадровые перестановки, в результате которых команду возглавил Марко Маттиаччи. На днях он заявил, что намерен превратить Скудерию в современную команду. Одной из частей плана Маттиаччи, как сообщает издание La Gazzetta dello Sport, является создание филиала, где будут набираться опыта молодые пилоты.
 
Исторически Ferrari плотно сотрудничает с командой Sauber, где в свое время проходил стажировку Фелипе Масса. Кроме того, вот уже два года выпускник гоночной академии Ferrari Жюль Бьянки набирается опыта с Marussia. Однако итальянцы заинтересованы в плотном сотрудничестве именно с Haas.
 
Известно, что команда Haas в 2016 году будет использовать двигатели Ferrari и некоторые другие узлы из Маранелло. По мнению журналистов La Gazzetta dello Sport, сейчас руководство Скудерии лоббирует поправки в регламент, позволяющие командам обмениваться технологиями. Если это удастся, то машины Haas станут копиями алых болидов. Взамен американцы возьмут на себя обязательства по обкатыванию молодых пилотов.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.09.2014 13:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Говорят Андреа Аньели, который Ювентус с колен поднял, будет новым директором Феррари, а Маркионе вернется к своей "повседневке" в ФИАТе.
Мне нравится эта идея.
 
Но, этого мало... нужно еще вот что:
 
1) Пригласить Боба Белла. Первостепенная задача. Помимо того, что он принесет секреты Мерса, он еще и сможет одну из главных проблем плотного взаимодействия мотора и шасси решить.
2) Уволить Фрая, либо пусть занимается инфраструктурой, у него это лучше получается. Например, следить за строительством нового "гоночного" завода Феррари.
3) Пригласить Брауна гоночным директором. Либо консультантом хотя бы, человек понимает как точно настроить взаимодействия в команде и поможет Маттиаччи не только кадров собрать, но и настроить взаимодействие между ними.
4) Дать неограниченный бюджет Эллисону.
5) Расширить контракт Алонсо после 2015. Хотя если команда будет прогрессировать, то это само собой будет.
6) Если Райкконен не покажет такой провальный сезон как этот, то его тоже желательно продлить, если нет, то Бьянки приглашать, либо полностью менять состав пилотов.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.09.2014 13:23


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.09.2014 20:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

7) Вернуть Альдо Косту.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.09.2014 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 24.09.2014 20:54 >> #165990
7) Вернуть Альдо Косту.

Зачем? Ты знаешь сколько в Мерсе людей работало, чтобы быль стала явью? Альдо Коста не в фаворе у меня до сих пор, как бы тему его "обиды" не раздували. Пади Лоу, вот кто рулит и разруливает, имхо.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.09.2014 21:04


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.09.2014 23:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 24.09.2014 21:04 >> #165991
Зачем? Ты знаешь сколько в Мерсе людей работало, чтобы быль стала явью? Альдо Коста не в фаворе у меня до сих пор, как бы тему его "обиды" не раздували. Пади Лоу, вот кто рулит и разруливает, имхо.
Просто читал, как в Мерседесе им довольны. Контракт продлили. Неужели они так жестоко ошибаются, загружая инженерный департамент дорогостоящим балластом. Исходя из результатов, ошиблись, скорее, в Феррари, подтверждение чему в виде увольнения двух ключевых фигур мы недавно увидели.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2014 00:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вы вот лучше почитайте выброс из ада от Дитера Ренкена на русской версии сайта Автошпорт:
http://autosport.com.ru/feature/15882/pochemu-sudba-montedzemolo-byla-predopredelena-eshchyo-v-2011-godu
Феррари взяла курс на латинизацию, пригласив в команду бразильца итальянского происхождения, впоследствии променяв финна на испанца.
Если вы не параноик, это ещё не значит, что они за вами не следят.
Доставила фраза:
Фернандо становился вторым в чемпионской гонке в 2012-го, а затем и 2013 годов, однако в минувшем сезоне команда финишировала только третьей
При наборе букв на кириллице явно применялись какие-то таинства.
Ну и апофеоз:
Трагедия Ferrari заключается в том, что Скудерия в будущем станет, скорее, денежной дойной коровой, а не гарцующим жеребцом. А ни одна корова еще не выигрывала Гран При…
P.S. Возможно, это трудности перевода (полные тексты статей на английском даже мне не по карману). Давно отметил чудовищные искажения на российской версии сайта, вплоть до урезания абзацев оригинального текста и добавления малоубедительных и отсутствующих в оригинале пассажей про Квята.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2014 11:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Статья адовая. Я бы даже сказал желчная. Ну это его дело, я в это не верю. Начнем с того, что кроме противодействия Маркионе и Монта в вопросе IPO и смысла то нет, если дойная корова, то зачем убирать Монтедземело, который очевидно бизнесс-сторону только улучшил. В общем не воспринял всерьез.
 
Ситуация простая для меня - ФИА сделали все для того, чтобы Феррари развалилась, для популизации спорта нужно было продвинуть нового чемпиона - Ред Булл, разными путями, цель выполнена, потом создали все условия для Мерседеса (неограниченные бюджеты на будущие проекты, при жесточайших ограничениях действующего, то есть вся идея - фарс, плюс заморозки, к которым очень резко пришли). Поэтому таким командам как Мак и Феррари, помимо командной перестройки пришлось туго постоянно подстраиваться под новые правила, учитывая их размер и "формульный вес". Плюс в Маке тупил Уитмарш, а в Феррари жадничал Лука. Сейчас перестройка в обе
их командах (проект Рона рассчитан на 2016, а не на 2015 как многие думают с приходом Хонды, также как и проект Феррари, то етсь максимальное вложение средств, но раньше 3 лет, очевидно, сложно вернуться на топ уровень), и закапывать я бы кого-то не стал. Отметая то, что я фан Феррари, можно трезво оценить возможности Элисона - человек ворочил половиной бюджета РБ, но строил самовоз, а тут у него совершенно другие цифры будут. Учитывая результаты Сингапура, а я напомню, что Алонсо вплотную прессовал РБ, можно отметить, что реальные проблемы у Феррари только с мотором, а остальное на уровне топов плюс/минус. Да на трассах с прямыми длинными - ни о чем, но в общем все не так плохо, как кажется, учитывая какой мотор у Феррари - они лучше Вил, Мака, ФИ. То есть подтянуть РБ и Феррари мотор и они спокойно будут прессовать Мерс.
 
Цитирую dvoroviy 24.09.2014 23:23 >> #166000
Просто читал, как в Мерседесе им довольны. Контракт продлили. Неужели они так жестоко ошибаются, загружая инженерный департамент дорогостоящим балластом. Исходя из результатов, ошиблись, скорее, в Феррари, подтверждение чему в виде увольнения двух ключевых фигур мы недавно увидели.

А я и не говорю, что он плох, просто его Феррари 2009 и Мерсы до 2013 хорошими особо не назовешь. А тут героем сразу стал. Мне его "роль" также тяжело понять, как и роль Томбазиса в Феррари: "главный конструктор", но при это есть главнее него несколько человек, и во всех отделах свои начальники, чем он вообще занимается? Собирает проект вместе или что? Я думал этим технический директор занимается. Ну так героем он тогда не стал дял меня, учитывая какой у него бюджет был, Мерс по испытаниям банально опережал всех на года 2, вот вся машина и цельным проектом и получилась.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.09.2014 13:16


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.09.2014 18:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пьеро Феррари ясно дал понять, что денег и времени на Ф1 и Ле-Ман одновременно не хватит (либо не хотят столько отдавать), но помечтать не вредно...:
 

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.09.2014 20:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В трудные времена стоит проверить и незаслуженно забытые решения.
 

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.09.2014 15:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очередные слухи о будущем Фернандо Алонсо появляются почти каждый день: кто-то полагает, что он заменит Себастьяна Феттеля в Red Bull Racing, кто-то прочит его в McLaren-Honda, а некоторые не исключают, что двукратный чемпион мира окажется в Lotus F1, причем, руководителем команды станет Флавио Бриаторе.
 
Не надо быть тонким аналитиком, чтобы выделить главное: какими бы ни были слухи, но похоже, что отношения испанца и Ferrari всерьёз расстроились, и в Маранелло должны определяться, как будет работать команда дальше, уже без Алонсо, который по праву считался её лидером.
 
Итальянская пресса рассуждает о начале нового цикла в истории Скудерии, ведь по сути в последний год мы стали свидетелями полной смены руководства команды: свой пост вынужден был оставить Стефано Доменикали, затем был уволен Лука Марморини, главный моторист, поплатившийся за недостаточную эффективность новой силовой установки, осенью завершается долгая и успешная карьера Луки ди Монтедземоло, разошедшегося во взглядах на дальнейшее развитие Ferrari с Серджио Маркионне, главой концерна Fiat Chrysler.
 
Не исключено, что Марко Маттиаччи, новый руководитель Скудерии, которому Маркионне делегировал право решать вопрос о составе команды, именно с этого начнёт. Кстати, такой совет дал и ветеран Формулы 1 Джанкарло Минарди, основатель команды Minardi, ныне Toro Rosso: «Чтобы произвести “перезагрузку” Ferrari, лично я бы начал с гонщиков». Т.е. надо думать о том, кто придёт на смену Алонсо.
 
Итальянский журналист Андреа Галацци предложил два сценария развития событий. Если Алонсо переходит в McLaren, вероятнее всего, его место займёт Нико Хюлкенберг, в прошлом году подписавший с Ferrari предварительный контракт ещё до того, как было объявлено о возвращении в Маранелло Кими Райкконена. Если же Алонсо переходит в Red Bull, то, разумеется, естественным выбором для Маттиаччи становится Себастьян Феттель.
 
Оба варианта по-своему интересны. 27-летний Хюлкенберг давно доказал свою скорость и умение добиваться максимально возможного результата вопреки обстоятельствам – именно этим славится и Алонсо. Феттелю столько же лет, и он уже успел выиграть четыре титула, но в этом году действующий чемпион мира проигрывает Даниэлю Риккардо, своему новому напарнику по Red Bull Racing, и безусловно, хочет реабилитироваться. Вполне возможно, что Себастьян готов принять новый вызов и перейти в Ferrari, где ему придётся пару сезонов напряжённо работать, выстраивая команду вокруг себя, чтобы затем вновь бороться за победы.
 
При этом в Скудерии в следующем сезоне продолжит выступать Кими Райкконен, выигравший в её составе чемпионский титул в 2007 году, что пока остаётся последним подобным достижением в истории команды. Если Алонсо расстанется с Ferrari, это может стать дополнительным стимулом для финна, который сейчас явно в тени испанца.
 
В качестве наиболее вероятного сценария видится следующее: в следующем году напарником Кими становится Нико Хюлкенберг, в 2016-м контракт финна истекает, и его заменит Феттель, а Жюль Бьянки сядет за руль третьей машины.

Халк/Феттель/Бьянки хороший состав. Может Феррари и правда перезагрузка нужна. Хотя, я склоняюсь к тому, что Алонсо до конца контракта отработает, а потом уже решит. Если Эллисон начнет клепать хорошие болиды, то может и продлит контракт в следующем году.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 28.09.2014 15:33


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.10.2014 13:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новая порция слухов: подтвержденный контракт Феттеля с Феррари на 2015. А еще говорят Кими контракт расторгает. В общем чудеса.
 
Если это сбудется, то будет в наличии целый паддок лжецов )

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

03.10.2014 14:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.10.2014 14:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Оригами Феррари
 

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

03.10.2014 14:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да да... таке ж червоне и так ож не йиде

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 03.10.2014 14:11


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.10.2014 14:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пэт Фрай: «Феррари» не связывалась с пилотами из других команд»
 


устал я от Феррари    отдохну пару дней или недельку, потом прочитаю о принятом решении и пусть будет как будет.

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.10.2014 06:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ттеперь, когда основные точки над i уже расставлены вызывает антерес вот такой еще разрез - если в следующем году у Феррари будет машина, позволяющая бороться за чемпионат ( не дай Бог для Фернандо!), какими станут отношения Кими и Себа? Это сейчас у них нарды/бадминтон, а если дойдет до титула? Льюис с Нико тоже корешами были пока ничего серьезного не надо было делить, а теперь поди ж ты...

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

04.10.2014 06:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 04.10.2014 06:15 >> #166560
Ттеперь, когда основные точки над i уже расставлены вызывает антерес вот такой еще разрез - если в следующем году у Феррари будет машина, позволяющая бороться за чемпионат ( не дай Бог для Фернандо!), какими станут отношения Кими и Себа? Это сейчас у них нарды/бадминтон, а если дойдет до титула? Льюис с Нико тоже корешами были пока ничего серьезного не надо было делить, а теперь поди ж ты...

Кими вообще клал на все эти интриги. Если у кого и сдадут нервы, то у Себа.

Это сообщение отредактировал(а) Egor - 04.10.2014 06:18


Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.10.2014 06:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А так, как Феррари пока официально ничего не обьяввила, прикинь будет бомба,  если это Кими сказал: "Ваш пепелац нихрена не едет, в гробу я вас видел в красных тапках. Пойду я обратно в ралли!" .

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

04.10.2014 08:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если это так, то посмотрим что там Феттель сможет за рулем феррари, хотя по мне, то лучше бы Бьянки взяли.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Ferrari news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение свежих новостей от команды
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР