Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 

Страницы (44): Первая39 40 41 424344 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.08.2014 09:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и чисто очень, вот сразу видно, итальянские уборщики - самые трудолюбивые и старательные

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.08.2014 00:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот он наш волшебный кожушок. Кимичу точно должен помочь.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 14_0822_1.jpg скачать / посмотреть (90.778 KByte) (3 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.08.2014 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хоть теперь стало ясно где маслобак, а где генератор.
А то показывают пустую коробку и пишут что теперь тут мгук, тут масло...
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 14_0823_1.jpg скачать / посмотреть (134.942 KByte) (2 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.08.2014 00:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Старенькие фотки, еще с Венгрии.
Какой все-таки у нас убогий диффузор, корыто корытом.
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.08.2014 12:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Де Бирк все исправит. Как только Эллисон сбалансированные шасси сделает. А кудесники моторов исправят теплообмен.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.08.2014 12:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 24.08.2014 12:11 >> #163830
Де Бирк все исправит. Как только Эллисон сбалансированные шасси сделает. А кудесники моторов исправят теплообмен.
Костелло, я верю в это как никогда
Но посмотри на чистоту на поверхности диффузора, может разные исходные разрешения фотоснимков, но кажется что наш отлит в деревянной опалубке.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.08.2014 13:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нормальное качество. Карбон и мутное фото производят данное впечатление
 
http://www.formula1.com/wi/enlarge/0x0/sutton/2013/dms1429a458.jpg

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.08.2014 23:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В субботу утром Алонсо ставил нижнее крыло, но на квалу пошел с верхним. Что-то забраковал он эти перпендикулярыши.
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.09.2014 11:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Он их не браковал. Это конфигурация для Монцы просто. Ее оттестили и сняли.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.09.2014 14:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 02.09.2014 11:49 >> #164305
Он их не браковал. Это конфигурация для Монцы просто. Ее оттестили и сняли.
Гуру аэродинамики. Костя, что там насчет проекта 666 ? Что-нибудь нового имеется?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.09.2014 16:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 02.09.2014 14:05 >> #164320
Гуру аэродинамики.  Костя, что там насчет проекта 666 ? Что-нибудь нового имеется?

К сожалению, нет. Рано еще

Этот пользователь сейчас на сайте
Fire-Force
Сообщений: 161/329
Рейтинг: 16348
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.09.2014 21:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 02.09.2014 14:05 >> #164320
насчет проекта 666
Звучит зловеще

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.09.2014 18:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Диффузор изменили. По заказам Вовы он все больше поход на "крутой" ред булловский
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.09.2014 22:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошее фото, мне кажется если смотреть в живую, алые болиды весьма красивы.
 

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.09.2014 08:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 05.09.2014 18:06 >> #164562
Диффузор изменили. По заказам Вовы
Порадовали)
Только я очень смутно представляю смысл сего изменения.
Может теперь туда воздух из кузова подвели?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.09.2014 11:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 06.09.2014 08:31 >> #164600
Может теперь туда воздух из кузова подвели?

Угол наклона изменился средней секции, что тут представлять-то, которая как раз "поднимает" выхлопные газы. Вероятно этому потоку теперь меньше внимания уделено, а слева и справа от средней секции должны наоборот большие потоки проходить. По смыслу больше воздуха направлено на прижим, меньше на выхлопные газы.
 


Не знаю сколько топлива было у Феррари, но темп обнадеживающий. Алонсо на симуляции длинной дистанции третий, Кими - пятый. Бенсон написал, что расклад следующий: Мерс плюс 0,3 Вилы плюс 0,1 Феррари/РБ. Короче можно побороться за подиум. Должна быть качественная борьба Алонсо и Кими, первый не хочет прерывать серию из подиумов на каждом ГП Италии за Феррари, а Кими нужно уже подиум завоевать, чтобы побольше уверенности обрести. Главное без косяков в первом повороте.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 06.09.2014 11:26


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.09.2014 16:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

09.09.2014 15:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересная информация от издания Speedweek:
Машина Кими несколько месяцев была на 15 кг тяжелее,чем у Алонсо, что давало лишних 0.3-0.4 сек на круге ( в зависимости от трассы)
http://www.speedweek.com/formel1/news/62861/Iceman-Ki..

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.09.2014 23:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

красота
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 14_0919_1.jpg скачать / посмотреть (1.813 MByte) (3 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.09.2014 23:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наконец, за пять гонок до финиша, дали взглянуть.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 14_0924_1.jpg скачать / посмотреть (1.143 MByte) (5 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.09.2014 23:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 24.08.2014 13:23 >> #163832
Нормальное качество.
Да. У Мерса ваще мятое и им пофиг.
http://oi39.tinypic.com/2924t1f.jpg

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2014 13:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 09.09.2014 15:50 >> #164824
Интересная информация от издания Speedweek:
Машина Кими несколько месяцев была на 15 кг тяжелее,чем у Алонсо, что давало лишних 0.3-0.4 сек на круге ( в зависимости от трассы)

Бред и чья-то фантазия для раздувания скандала. Машины идентичны. Сейчас вообще интересно статьи пишут, везде "по нашей информации", но не конкретизирует чьей, то есть кто-то там сказал в подворотне и потом после этого ни одного утверждения, все предложения с вопросительным знаком стоят. Желтуха в общем.
 
Советую всем фанам Райкконена угомониться и не верить в этот бред. Машины идентичны, так плохо он сезон проводит по своей вине. Иначе приглашать его не было бы смысла, легче было бы взять условного Бьянки или Халка, чем приглашать чемпиона мира, платить ему бешеные деньги и сливать его по непонятным причинам, даже когда за чемпионство борьба не идет.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.09.2014 13:10


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

25.09.2014 16:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

JustHuman, этот бред и желтуху подтвердил и сам Кими, но с поправкой что не на 15кг, а порядка 10ти. Сейчас последние 3 гонки машины идентичны. И это был не преднамеренный слив, а особенности конструкции. И по своей вине Кими не может сливать, т.к. F14 создавалась с учетом пожеланий Алонсо, так что это уже серьезное подспорье для его лидерства.
В любом случае след. сезон все расставит на свои места, если конечно Ал не перейдет в Лотус или Мак. Даже сейчас по последним гонкам было видно, что Кими ни в чем не хуже Ала, а на некоторых трассах он был быстрее, особенно в гонках. Я считаю что эта тенденция продлится до конца сезона.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 25.09.2014 16:06


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

25.09.2014 17:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 25.09.2014 16:02 >> #166015
аже сейчас по последним гонкам было видно, что Кими ни в чем не хуже Ала, а на некоторых трассах он был быстрее, особенно в гонках. Я считаю что эта тенденция продлится до конца сезона
Напрашивается вопрос: не был ли перевес Кими искусственно созданным. Во благо напарника. Машина не тянет, титул "уехал" еще после Австралии, а так еще и новоявленный блуднец все норовит со ступеньки сдвинуть...

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2014 19:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 25.09.2014 16:02 >> #166015
И это был не преднамеренный слив, а особенности конструкции.

Камрад это что за такие "особенности конструкции", что на одной машине балласт в виде лишних 15 кг? Где он это подтвердил? Ссылку в студию.
 
Причем тут следующий сезон? Ты в курсе какая будет конфигурация машины, направление ее развития, ты думаешь она "строится под Кими"? Объясни мне "особенности конструкции", будь любезен.
 
Ps. Ты в курсе, что Райкконен легче Алонсо на 6 кг? Учел этот параметр вместе со спидвиком?

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.09.2014 19:31


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2014 19:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 25.09.2014 16:02 >> #166015
Даже сейчас по последним гонкам было видно, что Кими ни в чем не хуже Ала, а на некоторых трассах он был быстрее, особенно в гонках. Я считаю что эта тенденция продлится до конца сезона.

И вот это отдельного внимания заслуживает, каждый видит что хочет, конечно, и у каждого свое мнение, но есть вещи, которые нельзя отнести к субъективу:
 
1) СПА
 
Квалификация:
Алонсо - 4 место
Райкконен - 8 место
 
Гонка:
Алонсо на прогревочном отказывает батарея, из-за чего ему дают штраф, перед пит-стопом впереди Райкконена
далее штраф скатывание вниз
 
Быстрейший круг в гонке:
Алонсо - 1:53:879
Райкконен - 1:54:090
 
Максималка:
Алонсо - 343 км/ч
Райкконен - 326 км/ч
 
2) Монца
 
Квалификация:
Алонсо - 7 место
Райкконен - 12 место
 
Гонка:
До схода Алонсо был впереди Райкконена
 
Быстрейший круг в гонке до того как сошел Алонсо:
Алонсо - 1:29:680
Райкконен - 1:30:125 (лучший вообще 1:28:942)
 
Максималка:
Алонсо - 347 км/ч
Райкконен - 338 км/ч
 
3) Сингапур
 
Квалификация:
Алонсо - 5 место
Райкконен сошел и на 7, но берем последний второй сегмент когда они вместе катались и там все равно лучше Алонсо
 
Гонка: Алонсо борется за подиум, Райкконен борется с Массой. Итого 4 и 8, соответственно.
 
Быстрейший круг в гонке:
Алонсо - 1:52:115
Райкконен - 1:52:875
 
Среднее время круга по чистому темпу без сейфти кара и питстопов:
Алонсо - 1:53:908
Райкконен - 1:55:227
 
Максималка:
Алонсо - 309 км/ч
Райкконен - 306 км/ч
 


В общем, я все понимаю, но где он был лучше и что там было видно?
 
Если ты так рад за то, что он лучше, когда Алонсо сходит или штрафуется и соотвественно откатывается за Райкконена, при этом стартуя впереди него, то продолжай в том же духе, только пиши тогда это в ветке про Райкконена, а не в ветке про болид, суя сюда эту желтуха (я не передумал, пока ты не предоставишь комментарий Райкконена от пресс-службы, или интервью кому-либо, но где говорит именно Райкконен, а не пишется а-ля "думаем, думает, предполагает, скандалы, интриги, расследования")

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.09.2014 20:02


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

25.09.2014 20:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 25.09.2014 19:30 >> #166031
Камрад это что за такие "особенности конструкции", что на одной машине балласт в виде лишних 15 кг? Где он это подтвердил? Ссылку в студию.
Пожалуйста. http://m.mtv.fi/sport/f1/uutinen/artikkeli/raikkonen-myontaa-autossa-ylipainoa/4340774
Если для тебя мнение финского MTV3 не авторитетно, то уж извини, это не для всех так. Лично для меня прецедент есть.
Цитирую JustHuman 25.09.2014 19:30 >> #166031
Причем тут следующий сезон? Ты в курсе какая будет конфигурация машины, направление ее развития, ты думаешь она "строится под Кими"? Объясни мне "особенности конструкции", будь любезен.
Цитирую JustHuman 25.09.2014 19:57 >> #166033
В общем, я все понимаю, но где он был лучше и что там было видно?
Все то ты видишь, да вот только в пользу Ала, не учитывая проблем с которыми сталкивался Кими. Почему он не прошел дальше в Италии во второй сегмент, про тактики, на которых Фернандо вечно первым заезжает на пит стоп, а Кими еще тошнит два-три круга на изношенной резине, теряя из за этого время. Хотя уже давно понятно что тактика недосида в большинстве случаев выгоднее. Так что пора бы уже снять розовые очки. Я не говорю что Кими лучше Фернандо, но тенденция к этому в последних гонках есть.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 25.09.2014 20:28


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2014 20:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 25.09.2014 20:26 >> #166037
Если для тебя мнение финского MTV3 не авторитетно, то уж извини, это не для всех так. Лично для меня прецедент есть.

В мнении MTV3, так важном для тебя, написано "что слух не соответствует действительности". А дальше написано "что у болида есть лишний вес", что подразумевает не болид Райкконена, а общие проблемы с весом (подтверждено, что мотор тяжелее, чем у других команд и это одна из проблем - вес мотора) и "saada autoaan optimipainoon" это "концепция" болида в которой в команде и испытывают проблемы. И напарник Райкконена их испытывает тоже. Так что не надо выдирать из контекста.
 
Цитирую plastikman 25.09.2014 20:26 >> #166037
Все то ты видишь, да вот только в пользу Ала, не учитывая проблем с которыми сталкивался Кими. Почему он не прошел дальше в Италии во второй сегмент, про тактики, на которых Фернандо вечно первым заезжает на пит стоп, а Кими еще тошнит два-три круга на изношенной резине, теряя из за этого время. Хотя уже давно понятно что тактика недосида в большинстве случаев выгоднее. Так что пора бы уже снять розовые очки. Я не говорю что Кими лучше Фернандо, но тенденция к этому в последних гонках есть.

 
Да что ты говоришь, например, что он ошибся в решающей попытке второго сегмента? Кто ж в этом виноват. В Сингапуре я написал про его поломку, и дописал, что во втором сегменте был лучше Алонсо. Это для тебя не объективные данные?
 
В Сингапуре первым питстоп сделал Кими - на 11 круге, потом на 12 только питстоп сделал Алонсо. И вообще у них разные ориентиры и цели были. Командный мостик ориентируется на соперника в первую очередь, который рядом. Второй пит-стоп Алонсо сделал на 24, а Райкконен на 25, тут согласен надо было раньше делать и даже можно было в круг Алонсо, но ориентировались опять же на Массу и Боттаса и пытались переиграть их в первую очередь. Третий пит-стоп под сейфти каром на 31 у обоих.
 
Дальше, ок, Монца - Кими на 20 круге единственный пит-стоп, Алонсо - на 21.
 
Я с удовольствием привел бы тебе и Спа в пример, но это необъективно, ввиду того, что Феррари не было никакого смысла убивать тактику Кими из-за штрафа Алонсо и, естественно, они Кими позвали первым.
 
Ну и главный вопрос, а что тот кто лидирует в гонке среди напарников, благодаря успешной квалификации разве не должен делать пит-стоп первым? И получить сливки с этого решения. Потому что это обычная политика для большинства команд.
 
Цитирую plastikman 25.09.2014 20:26 >> #166037

Да пусть переходит. Это тут при чем. Это из разряда "В 2007 году болид был под Кими, но в 2008 после чемпионства Кими, болид вдруг построили под Массу", вот один в один тема.
 
Слухов вокруг Алонсо в избытке каждый сезон переходов начиная с 2011, как и про Райкконена. Только Райкконен в команде год, а Алонсо в команде 5 лет. Поэтому уровень слухов разный. В прошлом году, если помнишь, после пребывания 3 лет в утопающем Лотусе, тоже было много слухов про Кими (в РБ уже был заключен контракт, в Маке была договоренность, ну и и еще в куче команд, в том числе Вилах, Зауберах и тд). Это никакого отношения к сейчашней ситуации не имеет. Райкконен не имея нормальный болид под задницей потерял абсолютно мотивацию, и выступает абы как (мое имхо), и списывать эту фигню на Алонсо и на шасси, это вообще цирк, имхо.
 


Машина просто должна быть лучше. Я выкладывал гифки, где видно как ее в поворотах болтает, в замедленной съемке. Плюс неадекватный ЕРС. Это не "предпочтения обоих пилотов", это просто болид лучшего уровня. Вот будет в следующем году другая подвеска, она проще в настройке, но это что под Райкконена? - Нет. Это другая концепция от Эллисона, и думать что Алонсо наслаждается этой подвеской на тягах - жестко ошибаться. Все "предпочтения" Райкконена команды выполняла в мае-июне, забивая на возможные модернизации. Тут и доработанные рычаги, и рулевая рейка, как я понимаю. Плюс у каждого пилота было по две конфигурации аэродинамической - колесные диски с выдувным и без выдувного фланца, крылья с разным прижимом, дефлекторы на понтоны, которые можно было убрать, и в практиках оба подбирали, что им лучше. Все что душе угодно, все остальное - ошибки и мотивация пилота. В Лотусе, когда против Райкконена была вся команда, и его жестко задвигали тактикой и тд, он и то умудрялся делать Грожана, и приезжать.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.09.2014 23:04


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.09.2014 21:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 25.09.2014 20:26 >> #166037
Пожалуйста. http://m.mtv.fi/sport/f1/uutinen/artikkeli/raikkonen-myontaa-autossa-ylipainoa/4340774
Если для тебя мнение финского MTV3 не авторитетно, то уж извини, это не для всех так. Лично для меня прецедент есть.
Старик, ты что-то напутал. В твоей статье речь идёт о слухах про 15 кг, которые Кими опроверг. А мнение финского MTV3 относительно Кими не может быть авторитетно. Как и мнение Попова о Петрове, например.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

26.09.2014 02:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ой блин, с вами спорить только время зря терять. думайте что хотите - ваше право. кими лучший    будьте здоровы.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 26.09.2014 02:21


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Страницы (44): Первая39 40 41 424344 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР