Если для тебя мнение финского MTV3 не авторитетно, то уж извини, это не для всех так. Лично для меня прецедент есть.
В мнении MTV3, так важном для тебя, написано "что слух не соответствует действительности". А дальше написано "что у болида есть лишний вес", что подразумевает не болид Райкконена, а общие проблемы с весом (подтверждено, что мотор тяжелее, чем у других команд и это одна из проблем - вес мотора) и "saada autoaan optimipainoon" это "концепция" болида в которой в команде и испытывают проблемы. И напарник Райкконена их испытывает тоже. Так что не надо выдирать из контекста.
Все то ты видишь, да вот только в пользу Ала, не учитывая проблем с которыми сталкивался Кими. Почему он не прошел дальше в Италии во второй сегмент, про тактики, на которых Фернандо вечно первым заезжает на пит стоп, а Кими еще тошнит два-три круга на изношенной резине, теряя из за этого время. Хотя уже давно понятно что тактика недосида в большинстве случаев выгоднее. Так что пора бы уже снять розовые очки. Я не говорю что Кими лучше Фернандо, но тенденция к этому в последних гонках есть.
Да что ты говоришь, например, что он ошибся в решающей попытке второго сегмента? Кто ж в этом виноват. В Сингапуре я написал про его поломку, и дописал, что во втором сегменте был лучше Алонсо. Это для тебя не объективные данные?
В Сингапуре первым питстоп сделал Кими - на 11 круге, потом на 12 только питстоп сделал Алонсо. И вообще у них разные ориентиры и цели были. Командный мостик ориентируется на соперника в первую очередь, который рядом. Второй пит-стоп Алонсо сделал на 24, а Райкконен на 25, тут согласен надо было раньше делать и даже можно было в круг Алонсо, но ориентировались опять же на Массу и Боттаса и пытались переиграть их в первую очередь. Третий пит-стоп под сейфти каром на 31 у обоих.
Дальше, ок, Монца - Кими на 20 круге единственный пит-стоп, Алонсо - на 21.
Я с удовольствием привел бы тебе и Спа в пример, но это необъективно, ввиду того, что Феррари не было никакого смысла убивать тактику Кими из-за штрафа Алонсо и, естественно, они Кими позвали первым.
Ну и главный вопрос, а что тот кто лидирует в гонке среди напарников, благодаря успешной квалификации разве не должен делать пит-стоп первым? И получить сливки с этого решения. Потому что это обычная политика для большинства команд.
Да пусть переходит. Это тут при чем. Это из разряда "В 2007 году болид был под Кими, но в 2008 после чемпионства Кими, болид вдруг построили под Массу", вот один в один тема.
Слухов вокруг Алонсо в избытке каждый сезон переходов начиная с 2011, как и про Райкконена. Только Райкконен в команде год, а Алонсо в команде 5 лет. Поэтому уровень слухов разный. В прошлом году, если помнишь, после пребывания 3 лет в утопающем Лотусе, тоже было много слухов про Кими (в РБ уже был заключен контракт, в Маке была договоренность, ну и и еще в куче команд, в том числе Вилах, Зауберах и тд). Это никакого отношения к сейчашней ситуации не имеет. Райкконен не имея нормальный болид под задницей потерял абсолютно мотивацию, и выступает абы как (мое имхо), и списывать эту фигню на Алонсо и на шасси, это вообще цирк, имхо.
Машина просто должна быть лучше. Я выкладывал гифки, где видно как ее в поворотах болтает, в замедленной съемке. Плюс неадекватный ЕРС. Это не "предпочтения обоих пилотов", это просто болид лучшего уровня. Вот будет в следующем году другая подвеска, она проще в настройке, но это что под Райкконена? - Нет. Это другая концепция от Эллисона, и думать что Алонсо наслаждается этой подвеской на тягах - жестко ошибаться. Все "предпочтения" Райкконена команды выполняла в мае-июне, забивая на возможные модернизации. Тут и доработанные рычаги, и рулевая рейка, как я понимаю. Плюс у каждого пилота было по две конфигурации аэродинамической - колесные диски с выдувным и без выдувного фланца, крылья с разным прижимом, дефлекторы на понтоны, которые можно было убрать, и в практиках оба подбирали, что им лучше. Все что душе угодно, все остальное - ошибки и мотивация пилота. В Лотусе, когда против Райкконена была вся команда, и его жестко задвигали тактикой и тд, он и то умудрялся делать Грожана, и приезжать.