Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Ferrari news

обсуждение свежих новостей от команды


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

18.12.2014 23:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообщем в целом понятно - все и ни а чем  

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
ldinka
Сообщений: 295/2762
Рейтинг: 14090
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.12.2014 13:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребята-ферраристы,большое Вам болельщицкое СПАСИБО персонально за эту ветку и интересную информацию.с наступающим Вас Новым Годом! Всех благ Вам и вашим близким,мирного неба,крепкого здоровья,много радостных дней и минут, больших и малых побед. Удачи нашей любимой команде!

Formula1 the best!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.12.2014 14:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

за каждое заработанное очко FERRARI платила Алонсе 136000тыс.евро, Райкконену аж 400.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
yur4ello
Сообщений: 392/172
Рейтинг: 28001
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

31.12.2014 17:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 31.12.2014 14:56 >> #172028
Райкконену аж 400
Тысяч или просто 400 евро?

In memory of # 69

Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.01.2015 11:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 31.12.2014 14:56 >> #172028
за каждое заработанное очко FERRARI платила Алонсе 136000тыс.евро, Райкконену аж 400.
А откуда инфа?

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.01.2015 18:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую pelayo 01.01.2015 11:37 >> #172059
А откуда инфа?
как откуда, я ж там бухгалтером работаю
а если серьезно - то из советского спорта - спецвыпуск. Итоги 2014.
Кстати про FERRARI: впервые с 1993 года, команда не одержала ни одной победы в чемпионате.
Что скажешь об этом себ?:
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. rueee8609bab3.jpg скачать / посмотреть (95.563 KByte) (2 скачиваний)

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.01.2015 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.01.2015 22:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вернь что ли бороздит просторы виртуальные?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.01.2015 01:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Следующий шаг - симулятор Верня в болиде на реальных тестах.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.01.2015 15:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Выдержит ли Феттель. Явно видно, что Феррари после 7 лет тормозов все таки осознали, что виртуальные расчеты важнее теоретического возврата тестов. Много тестовых установок и проф. пилотов для них - это, безусловно, плюс. Но строить все надо заново, поэтому возвращаемся к вопросу в начале - выдержит ли Себастьян.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 16.01.2015 15:54


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.01.2015 23:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 22.01.2015 23:51


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.02.2015 20:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очередная командная фотка
 

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

14.02.2015 19:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

После успешных тестов в Хересе в Ferrari чувствуется позитивный и боевой настрой, Скудерия с максимальным напряжением сил готовится к новому сезону, и никого не пугает холодная погода, установившаяся в эти дни в Италии. Ситуацию в Скудерии анализирует журналист Лео Турини, у которого особенно тесные связи с командой из Маранелло.
 
Лео Турини: «В последние дни пейзажи в Маранелло больше напоминают финские – так много выпало снега! Но с нами сила “Ледяного человека” – Кими по прозвищу Iceman!
 
Инженеры команды, безусловно, проделали неплохую работу. Технический директор Джеймс Эллисон полностью переосмыслил базовую концепцию машины. Один пример: геометрия передней подвески абсолютно новая, и в ней учтены специфические требования Кими Райкконена. Даже Себастьян Феттель сразу подтвердил, что машина вызывает у него хорошие ощущения. Итак, у нас есть два великолепных гонщика, и обоим комфортно за рулём. По сравнению с предыдущими годами сделан значительный шаг вперёд, это несомненно.
 
Если SF15-T в Мельбурне будет уступать машине Mercedes меньше секунды на круге, это уже можно считать неплохим результатом, поскольку он будет означать, что в Ferrari смогли значительно сократить огромное отставание от лидеров, в прошлом году превышавшее две секунды. Обнадёживает то, что базовая концепция машины, судя по всему, правильная – следовательно, по ходу сезона мы увидим дальнейший прогресс.
 
Первоочередная цель Ferrari в этом году – занять позиции, на которых в 2014-м была Williams, после чего постепенно переключаться на разработку машины 2016 года. Если в новом сезоне мы периодически будем видеть Феттеля и Райкконена в первой тройке или среди претендентов на поул-позиции, всё это будут сигналы, подтверждающие, что команда, наконец, нашла верный путь развития. Рассчитывать на чудеса не стоит, поэтому любые другие, более смелые гипотезы пока придётся относить к разряду спекуляций.
 
Себастьян Феттель – очень толковый гонщик, но ещё важнее другое: в настоящий момент в ситуации наметился перелом. Положение дел в Ferrari не так уж сильно отличается от того, что застал Михаэль Шумахер, когда перешёл в эту команду из Benetton. Мы видим, что и Райкконен почувствовал намного более сильную мотивацию, и тут я хочу обратить внимание на один момент.
 
Кими Райкконен, Джеймс Эллисон и инженеры Ferrari на тестах в Хересе
 
Уже в 2013 году Стефано Доменикали знал, что Фернандо Алонсо хочет расстаться с командой, и именно поэтому подписал контракт с Кими, чтобы удержать ситуацию под контролем в 2014-м. Это был умный ход, хотя в тот момент его оценили не все. В прошлом году в Маранелло была построена одна из самых худших машин в истории команды, которая в какой-то мере соответствовала стилю пилотирования Фернандо, но для Кими это обернулось едва ли не провалом. Зато сейчас на лице финна довольная улыбка, поскольку теперь машина ведёт себя на трассе так, как он хочет, и он действительно очень доволен командой, вместе с которой выиграл чемпионский титул.
 
Ferrari под руководством Маурицио Арривабене ещё не вернулась на прежний уровень, но он уже сделал многое, чтобы забыть о тех страницах недавнего прошлого, которые не красят команду. В 2014 году в Маранелло произошла стремительная революция, последствия которой пока не вполне проявились. В любом случае, нет смысла оглядываться назад. Нужно строить сегодняшний и завтрашний день команды так, чтобы найти правильные ответы на все вопросы. Но самое приятное, что команда уже сделала правильный выбор, пригласив двух прекрасных гонщиков. Это первая страница новой главы истории команды, и мне кажется, что она будет захватывающе прекрасной».

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 14.02.2015 19:59


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
yur4ello
Сообщений: 392/172
Рейтинг: 28001
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

15.02.2015 09:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 14.02.2015 19:59 >> #175737
Первоочередная цель Ferrari в этом году – занять позиции, на которых в 2014-м была Williams, после чего постепенно переключаться на разработку машины 2016 года
За двумя зайцами...

In memory of # 69

Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.02.2015 23:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 14.02.2015 19:59 >> #175737
После успешных тестов в Хересе в Ferrari чувствуется позитивный и боевой настрой, Скудерия с максимальным напряжением сил готовится к новому сезону, и никого не пугает холодная погода, установившаяся в эти дни в Италии.
В заднице они будут как и в 2013-м. Конечно не сравнить с 14-м, но всё же.

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

17.02.2015 20:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

“Феррари” представила рендеры концепта болида будущего. Примечательно, что это было сделано в преддверии обсуждения изменений в регламенте, которые будут рассматриваться комиссией Формулы-1 на встрече, запланированной на 17 февраля в Женеве. Своим концептом «Феррари» решила показать, как просто внести радикальные изменения.
 
Отметим, что на рассмотрение выставлены предложения о внедрении моторов мощностью 1000 л. с. и значительно отличающиеся от нынешних автомобили с более широкими шинами и более широким шасси.
 

 

 
Как вам такие? На мой взгляд громоздко и слишком вычурно.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.02.2015 21:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эффектно смотрится.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.02.2015 21:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По моему слишком кардинально,а значит вряд ли.Но вот чтобы я хотел увидеть в будущем?Так это чтобы передняя этажерка стала меньше,а заднее антикрыло стало шире,приняв свой привычный,природный вид!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.02.2015 21:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 17.02.2015 21:33 >> #175877
а заднее антикрыло стало шире
О да, как я этого события жду.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.02.2015 21:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 18.02.2015 21:21 >> #175981
О да, как я этого события жду.
Почему? Я понимаю передний, как в 2009: притулился - потерял.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.02.2015 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Потому что, когда заднее крыло сузили вид болида стал ужасающий. Стоит у меня на полке чемпионский Brawn Баттона, а под ним чемпионский Мак Хэма. Ну какое крыло у Мака замечательное, а у Brawnа. Ужас. А еще в кУпе с передним огромным. Я когда увидел машины 2009 года в шоке был.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2015 00:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что можно было бы изменить в реале: широкая резина и широкое заднее антикрыло. Единственная проблема: организация потока по понтонам, ибо такой разнообразной лопастной аэродинамики (выделено голубым) как в 2008 уже не будет.
 
На F138 сделал широкое, а-ля 2008, крыло и широкую резину. Упростил переднее антикрыло (к этмоу идем без вопросов, в скором времени упростят до двух плоскостей) Снизу, соответственно, сравнение старого регламента против нового, и нового регламента против фантазиями с широкими крыльями и резиной.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 19.02.2015 00:07


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.02.2015 15:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Немного вброса от Автоспорта:
 
Легендарный конструктор Рори Бёрн вернулся в Маранелло, чтобы помочь Ferrari в создании новой машины в соответствии с регламентом сезона-2017.
Босс команды Маурицио Арривабене подтвердил, что Бёрн вновь работает в Маранелло, помогая нынешнему конструктору шасси Симону Ресте.
«Я говорил с Рори, которого давно знаю, - сказал Арривабене. – И спросил его, не хотел бы он поработать с нами в будущем, после чего вновь увидел огонёк в его глазах.
Мне было сложно в это поверить, ведь в своём возрасте он всё это воспринял с энтузиазмом ребёнка. Правда!
Однажды перед Рождеством я встретил Рори в ресторане. Он очень спешил. Я тогда сказал ему: “Рори, успокойся, куда ты так торопишься?” Он мне ответил: “Мне срочно нужно прибыть на базу в Маранелло, у меня там запланирована встреча с Рестой”. Просто невероятно!
Мы говорили об этом с Джеймсом Эллисоном, и он также был не против. Рори выступает наставником Ресты, передавая ему свой опыт. Также он работает над некоторыми деталями машины.
Рори много выигрывал в своей карьере. Лучше наставника для Симона и не придумать – тем более, что им движет такой энтузиазм».

Оказывается, Рори никому не помогал. Возможно, по скайпу.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2015 18:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

не дадут Рори Берну отдохнуть

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.03.2015 23:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Маркионе дал понять, что не испытывает чрезмерного оптимизма и старается осторожно оценивать ситуацию, хотя у него и есть веские поводы для оптимизма.
 
«У нас получился хороший автомобиль, а пилоты пока всем довольны, - сказал Маркионе на женевском автосалоне. – Когда мы окажемся на трассе, то должны быть на одном уровне с Red Bull Racing.
 
Я не хочу быть чересчур оптимистичным, но и не стану критично оценивать ситуацию. Наши ребята проделали отличную работу. Давайте сперва окажемся на трассе, а затем сами всё увидим».

Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

04.03.2015 09:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну все по честному. Я рад, что руководство трезво оценивает ситуацию

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

12.03.2015 17:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

наши в Австралии
 

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.03.2015 22:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
yur4ello
Сообщений: 392/172
Рейтинг: 28001
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

14.03.2015 22:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ЛДМ? G-man?
 

Это сообщение отредактировал(а) yur4ello - 14.03.2015 22:41


In memory of # 69

Этот пользователь сейчас на сайте
Trezor
Сообщений: 605/2
Рейтинг: 78924
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

15.03.2015 11:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не можем мы так чтобы без ляпов.    Колесо и то привинтить не можем.  



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Ferrari news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение свежих новостей от команды
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР