Подвеска прежняя - на тягах. Это минус, исходя из опыта. Хотя сейчас она другая в мелочах: новые точки крепления шасси, итого рычаги ниже, конструкция верхних рычагов кажется чище. Это вытекает в более низкий центр тяжести. Но опять же, воздушный канал под колесами засоряется еще больше. В этом году прижима будет еще меньше поначалу.
Передние воздухозаборники тормозов, переднее антикрыло, сплитер, дефлекторы - все старое. Не знаю будут ли изменения, если все это сохранится, то это печально.
Боковые понтоны стали чуть уже, но как помнится по прошлому году, толку от этого мало, если мотор слабомощный.
В сравнении с Маком, сразу бросается в глаза длина шасси. Отметая возможные проблемы с ракурсами и длиной студийных фото - шасси Мака, однозначно, короче. "Горлышко бутылки" Мака сужается сильнее, в общем компоновка кажется компактнее. Аэродинамика переднего и заднего антикрыла в разы сложнее. У Феррари проработана лучше и передняя и задняя подвеска, их аэродинамика чище явно, но это все может сойти на нет, учитывая, что применяются до сих пор тяги. Длинобазное шасси отличается лучшей стабильностью и управляемостью на скоростных трассах, с затяжными прямыми и скоростными поворотами. Как помнится из результатов тестирования двух шасси у Лотуса (короткое и длинное) - короткое однозначно лучше. Кими напомню испытывал серьезные проблемы именно с длинным шасси, в итоге пересел тогда на короткое (еще в Лотусе). Машина по смыслу должна лучше держаться в поворотах, но с избытком недостаточной поворачиваемости. Посмотрим как эту проблему решил Эллисон.
Пока что шаг вперед (если можно так сказать) видно только по передней подвеске. Идея с тягами вместо толкателей, вероятно только сейчас доведена до ума. Возможно все остальное не показано (вероятность 80%, так как сомневаюсь, что вот так просто старые крылья, воздухозаборники и дефлекторы подходят новой подвеске и носу, изменения должны быть) и мы увидим нормальную конфигурацию хотя бы к Барселоне.
Внешне - разочарование. Больше всего мне пока что понравились Мак и Мерс. БОльшую работу над машиной провели тоже в Маке. У Мерса было огромное преимущество, поэтому у них эволюция не столь значительная, но думаю все равно хватит ее вполне. Феррари же не показала ничего особенного опять, даже отметая, что это "особенное" это просто работа над ошибками. Такая версия болида (с вычетом подвески) должна была предстать перед нами весной, но никак не в 2015 году. Если не будет таких же серьезных изменений по крылу как у Мака, то в принципе аэродинамика сохранится на том же уровне, что доставляет уверенности в том, что в позиция Феррари по сезону будет такой же, как и в прошлом году. При том мы в надежде молимся, что компоновка мотора была изменена на Мерсовскую. Опять же Хонда успела за полгода ее изменить, Феррари тоже должны.
Первое впечатление: 3 с плюсом
Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 30.01.2015 15:17