Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F1LIFE - Вопросы и предложения


Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

20.05.2010 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Но пройдет время и люди будут писать про Баттона (Хьюм), Хэмилтона (Вильнев), Алонсо (Фиттипальди).
 
И рассказывать своим правнукам как он до революции (возможно 2015) и до войны (года эдак 2030)САМ ВИДЕЛ победы ШУМАХЕРА

Этот пользователь сейчас на сайте
Elena1963
Сообщений: 25/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

23.05.2010 20:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот именно, и как Петров Шумахера обогнал.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

23.05.2010 21:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а правнуки скажут - Петров это тот самый старик, который открыл дорогу плеяде русских чемпионов, да деда?
 
и ответ будет: да, детишки. Ох много было сражений. Помнится наш Прохор Газов соперничал с Хьюго Хаккиненым или Остап Полетайкин бивал Мика Шумахера.. Вот это были годки.. не то что сейчас, скукота смертная, обгонов нет, правила меняют каждый год, а все этот проклятый ультранеофашист Адольфо Мосли! Как стал императором FIA, так и беспредельничает, негодник..
А еще было время когда первый афроамериканец Ф1 гонял в МакЛарене.. тогда эта команда еще не называлась ВАЗ.. так вот в то время то, как раз, и начиналась история тех самых гонок, которые мы с Вами сейчас будем смотреть на гологравизоре! Включаем!
ух как Андретти пролетел, это кстати внук того самого Марко, чей дед был Чемпионом в незапамятные дореволюционные времена.
А это едет Михаэль Шумахер.. едет.. потому что передвигаться он уже не может от старости, только ездить и умеет.. хе-хе.. старый пердун Шумахер, у него титулов раза в два больше, чем тебе годков, внучек. Ух как пролетел Миша, у меня аж последний седой волос слетел с головы от ветра!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

24.05.2010 13:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и после конца гонки в баре я буду садиться в свой Делореан и лететь домой

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.05.2010 14:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Egor 24.05.2010 13:37 >> #16775
и после конца гонки в баре я буду садиться в свой Делореан и лететь домой
        

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

24.05.2010 20:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Egor 24.05.2010 13:37 >> #16775
и после конца гонки в баре я буду садиться в свой Делореан и лететь домой
..делать ставку на эту же гонку  

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 24.05.2010 20:18


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
YuriBat82
Сообщений: 2/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

28.05.2010 10:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уважаемая Редакция!
 
Просьба, внимательно прочтите стр.8-9 сообщений форума. Хоть сообщений в поддержку полноценных обзоров гонок было не много, за предлагаемый Вами вариант обзоров вообще никто не высказался...
 
Подводя не большой итог: сплав отличных фото, аналитики гонок, качественных исторических материалов - вот, что хотят видеть читатели!
 
И гулять по паддоку для этого совсем не обязательно!
 
Разве, что для разнообразия материалов!

Этот пользователь сейчас на сайте
belka
Сообщений: 11/98
Рейтинг: 3
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.05.2010 23:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

умоляю вас, не делайте такой маленький обзор гонки!!! хочется же потом через пару лет открыть журнал и погрузится в атмосферу того времени! и больше фотографий для этого нужно добавлять! тем более в этом году такие насыщенные гонки! столько событий и хочется, чтобы большая их часть нашла отражение в обзорах.
 
ретро рубрику нужно может даже и расширять, бо дело это очень интересное! многие вещи в теперешних автогонках становятся понятнее, когда знаешь историю, да и вообще я думаю что это просто очень интересно и это правильно, когда молодежь, которая только вливается в мир ф-1 знакомится с такими героями королевы автоспорта как Стирлинг Мосс, Аскари, Кларк, Хант и многие многие, всех и перечислить сложно!!!
 
на мой взгляд слишком много уделили места вечеру скорости в кафе, через пару лет это реально будет всем фиолетово, лично мне это и сейчас не интересно, я просто тупо пролистала эти страницы! кстати такое можно и впихать в пол-странички!!!
 
Интервью с Петровым - то же самое - просто разговор, но места же на это выделили! уйму!!! я понимаю все, национальный герой и все такое, но голова пусть будет на плечах.
 
и, желательно, подробные технические обзоры болидов! со старых журналов до сих пор лежат статьи про независимую подвеску и граунд-эффект! это на самом деле интересно!
 
а предел желаний - в развороте какой-нибудь постер! чтоб так окуратненько его вытягиваешь и вешаешь на стенку)))
 
и еще, на моду тоже обязательно так много места уделять? это как-то совсем не прикольно

"The fastest man in the world, the slowest animal" Габриэль Д'Аннунзио о Тацио Нуволари

Этот пользователь сейчас на сайте
Elena1963
Сообщений: 25/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

31.05.2010 22:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прошли уже семь гонок в Ф1 и в младших формулах несколько. Когда увидим отчёты в журнале?

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.06.2010 11:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Elena1963 31.05.2010 22:38 >> #17321
Прошли уже семь гонок в Ф1 и в младших формулах несколько. Когда увидим отчёты в журнале?

Уважаемая Елена! Я так понимаю, нужно немножко подождать!      

Этот пользователь сейчас на сайте
Elena1963
Сообщений: 25/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

06.06.2010 22:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir 02.06.2010 11:15 >> #17374
Цитирую Elena1963 31.05.2010 22:38 >> #17321
Прошли уже семь гонок в Ф1 и в младших формулах несколько. Когда увидим отчёты в журнале?

 
Уважаемая Елена! Я так понимаю, нужно немножко подождать!      
И сколько ждать? Каждой гонке по 6-8 страниц обзоров и никак не меньше!

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 07.06.2010 00:04


Этот пользователь сейчас на сайте
Leon
Сообщений: 1439/747
Рейтинг: 21300
Статус:
Администрация проекта
Написать в личку

07.06.2010 11:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Elena1963 06.06.2010 22:28 >> #17440
И сколько ждать?

Елена! Ощущение, что вы парите в облаках. Это конечно же здорово, когда все вопросы решаются по взмаху волшебной палочки или вовсе без неё!! Если бы всё было так просто - "щёлк" как в мультфильме пальцем, - и новый номер, "щёлк" ещё раз - следующий номер.
В-первую очередь вопрос упирается в деньги. Именно на печать тиража уходит львиная доля от стоимости производства номера. И совсем не от редколлегии зависит "почему так долго" он не выходит. Ежеквартальный выпуск (4 номера в год) это максимум на сегодня, что мы в силах делать за счёт собственных возможностей и ресурсов наших рекламодателей.
Номер выйдет в конце июня. Со временем, у журнала появится (она уже появилась на том уровне, когда это можно назвать поддержкой для выхода журнала раз в квартал) партнёрская поддержка от рекламодателей и можно будет говорить об увеличении числа полос и числа номеров в год.
Касаемо числа полос под тот или иной материал - это тщательнейшим образом выверяется с одной целью - чтобы каждый новый номер был максимально интересен читателям.

Это сообщение отредактировал(а) Leon - 07.06.2010 11:45


Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

07.06.2010 15:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Elena1963 06.06.2010 22:28 >> #17440
И сколько ждать?
Цитирую Leon 07.06.2010 11:32 >> #17444
Номер выйдет в конце июня.

По-моему, уважаемый Леонид Новожилов, все хорошо и толково объяснил, уважаемая Елена. Ну месяц-то можно еще подождать - я думаю ничего не случится.     

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

07.06.2010 15:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Elena1963 06.06.2010 22:28 >> #17440
Каждой гонке по 6-8 страниц обзоров и никак не меньше!

А как же ретро рубрика? Она нужна как воздух, уважаемая Елена.  

Этот пользователь сейчас на сайте
Elena1963
Сообщений: 25/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

11.06.2010 19:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir 07.06.2010 15:32 >> #17458
Цитирую Elena1963 06.06.2010 22:28 >> #17440
Каждой гонке по 6-8 страниц обзоров и никак не меньше!

А как же ретро рубрика? Она нужна как воздух, уважаемая Елена.  
Мне ретро не нужно. А вот из Гран-при Канады нужен подробный репортаж, так как из-за футбола нам не покажут всё полностью по России2( только одну практику,квалификацию и гонку со сдвигом из-за рекламы).

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

11.06.2010 19:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Elena1963 11.06.2010 18:14 >> #17602
Мне ретро не нужно. А вот из Гран-при Канады нужен подробный репортаж, так как из-за футбола нам не покажут всё полностью по России2( только одну практику,квалификацию и гонку со сдвигом из-за рекламы).
 
опять сто сорок пять.... Елена, ну я не верю, что Вы считаете себя единственным читателем журнала... мда... А еще говорите о каких-то рамках и правилах приличия  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Elena1963
Сообщений: 25/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

11.06.2010 19:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А почему наше министерство спорта не хочет поддержать первого российского гонщика и побыстрее построить трассу для авто и мотогонок и проспонсировать издание журнала вместо покупки трансляций чемпионата без участия сборной России по футболу.Лучше Гран-при ЮАР, а не ЧМ без россиян!!!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Elena1963
Сообщений: 25/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

11.06.2010 19:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хочу прочитать мнение дам и тех мужчин, кому за сорок: нужно ретро или лучше писать только о текущем чемпионате и участии Виталия Петрова ,а также о младших формулах также с россиянами?

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.06.2010 19:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Elena1963 11.06.2010 19:21 >> #17604
А почему наше министерство спорта не хочет поддержать первого российского гонщика и побыстрее построить трассу для авто и мотогонок и проспонсировать издание журнала вместо покупки трансляций чемпионата без участия сборной России по футболу.Лучше Гран-при ЮАР, а не ЧМ без россиян!!!!!
Elena1963, а почему бы Вам не написать в Министерство спорта? Может быть там знают, почему они не хотят поддержать и проспонсировать гонщика, трассу и журнал?

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

12.06.2010 11:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Elena1963 11.06.2010 19:14 >> #17602
Мне ретро не нужно. А вот из Гран-при Канады нужен подробный репортаж, так как из-за футбола нам не покажут всё полностью по России2( только одну практику,квалификацию и гонку со сдвигом из-за рекламы).

Ну, во-первых, читателей много, уважаемая Елена. То что Вам не нравится ретро - это не значит, что этой рубрики не должно быть. Это во-первых. Во-вторых, я думаю, после того, как пройдет мундиаль 2010 в ЮАР, Вам покажут недостающие практики. Что поделать, Формула 1 пока менее популярнее, чем футбол.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

12.06.2010 11:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Elena1963 11.06.2010 19:21 >> #17604
Лучше Гран-при ЮАР, а не ЧМ без россиян!!!!!

Сугубо Ваше мнение - я еще раз повторюсь, в России футбол смотрят миллионы фанатов. А сколько фанатов смотрят Формулу 1? Даже без участия России - футбол это БОЛЬШОЙ ПРАЗДНИК.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

12.06.2010 11:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 11.06.2010 19:41 >> #17607
Может быть там знают, почему они не хотят поддержать и проспонсировать гонщика, трассу и журнал?

По поводу трассы - у нас в России, скорее всего, деньги разворуют и трассу не построят. К тому же ее стоимость будет существенно отличаться от стоимости зарубежной трассы. А у Виталия Петрова появился серьезный спонсор - АВТОВАЗ. Как Вы хорошо знаете, на болиде RENAULT R30 присутствуют логотипы LADA. Вот Вам и поддержка российского пилота. :-)

Этот пользователь сейчас на сайте
Schum_2010
Сообщений: 6/48
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

12.06.2010 23:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Elena1963 11.06.2010 19:26 >> #17605
А почему наше министерство спорта не хочет поддержать первого российского гонщика и побыстрее построить трассу для авто и мотогонок и проспонсировать издание журнала вместо покупки трансляций чемпионата без участия сборной России по футболу.Лучше Гран-при ЮАР, а не ЧМ без россиян!!!!!
Хорошая идея насчет поддержки министерством спорта издание журнала, а то уж очень долго приходиться ждать нового номера.

Этот пользователь сейчас на сайте
Schum_2010
Сообщений: 6/48
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

12.06.2010 23:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне не 40 и не за 40, но я думаю ретро нужно(чуть-чуть) обзоры и интервью конечно тоже нужны, а статьи о других гоночных сериях вообще не нужны(хоть там даже где-то есть наши. Ну а побольше набо писать про техническую сторону болидов, про жизнь в паддоке, про внутрикоммандное общение. Вообщем про точего в обычной трансляции по ТВ мы не видем.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

12.06.2010 23:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А мне нравится Elena1963!
 
И пусть я кое где с ней не согласен - зато благодаря таким людям как Елена, журнал будет совершенствоваться из раза в раз!
И её терпимости стоит позавидовать  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

13.06.2010 12:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 12.06.2010 23:28 >> #17694
И пусть я кое где с ней не согласен - зато благодаря таким людям как Елена, журнал будет совершенствоваться из раза в раз!

Журнал будет совершенствоваться благодаря ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ, а не одной личности, имхо.

Это сообщение отредактировал(а) Vladimir - 13.06.2010 16:28


Этот пользователь сейчас на сайте
belka
Сообщений: 11/98
Рейтинг: 3
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.06.2010 21:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Elena1963 11.06.2010 18:14 >> #17602
Мне ретро не нужно. А вот из Гран-при Канады нужен подробный репортаж, так как из-за футбола нам не покажут всё полностью по России2( только одну практику,квалификацию и гонку со сдвигом из-за рекламы).

я за расширенную версию ретро! это ценнейший и интереснейший материал!Елена, разве вам не интересно как же завоевывались победы раньше? какие раньше были машины?
 
Цитирую Schum_2010 12.06.2010 22:20 >> #17693
побольше надо писать про техническую сторону болидов
вот! и я том же! техническая сторона гонок крайне важна! а если бы расписали как еще и работают некоторые системы, то вообще отлично было бы, ну, например, обрисовать как работает воздуховод, сравнить воздуховоды разных команд, показать его суть!!! я бы даже через 5 лет с радостью перечитала бы о технологиях на то время уже прошлых))))
 
P.S. мне не 40 и не за 40 и даже меньше 30, но я за то, чтобы больше отражался дух гонок, а без страничек истории о болидах с "деревянными" рулями не прочувствованность всего шика!

"The fastest man in the world, the slowest animal" Габриэль Д'Аннунзио о Тацио Нуволари

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.06.2010 17:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую belka 14.06.2010 21:20 >> #17826
я за расширенную версию ретро! это ценнейший и интереснейший материал!

Цитирую belka 14.06.2010 21:20 >> #17826
но я за то, чтобы больше отражался дух гонок, а без страничек истории о болидах с "деревянными" рулями не прочувствованность всего шика!

Правильно говоришь, уважаемый собеседник! +5 тебе за это. Без ретро журнал будет не таким интересным.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.06.2010 20:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я еще РАЗ хочу обратиться к Елене1963 - ретро рубрику НЕОБХОДИМО ОСТАВИТЬ! Насчет обзоров Гран При я с Вами согласен.

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

15.06.2010 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Друзья, из-за чего вся дискуссия?
 
Если человек не хочет видеть в журнале ретро-рубрику, значит не хочет. И от мнения 1 человека не изменится ровно ничего. Зачем с пеной у рта доказывать ее необходимость и вступать в ничего- нестоящие дискуссии? Не давайте провокаторам пищи для пустых сообщений и вопроис исчерпан.
 
Мы то се знаем что ретро- рубрика все равно всегда будет и будет в еще большем объеме



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F1LIFE - Вопросы и предложения
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР