Часть третья. ГСМ.
Топливо. катавасия с кг-литрами продолжается, сколько литров в 100кг знают только спецы, видимо это секретно.(например в Феррари это знает невысокая девушка в очках, слева Маттиа Бинотто - папача нашего мотора))
Что еще, вроде как на бак можно добавить 1литр какого-нибудь нечестной присадки. Читал что плотность топлива должна находится в определенных пределах, что-то вроде 7%, а это лишних 6кг.
Расход контролируется ультразвуковым датчиком Gill Sensors, но как оказалось неточно гг
http://www.youtube.com/watch?v=jAWEOybGU80
Помпы качают по-разному, у Рено говорят только 250бар, а вот 500бар позволяет как-то обманывать расходометр, но FIA уже выпустила техническую директиву – до Гран При Китая команды должны присобачить датчики в нескольких местах. Все-равно 250бар у Рено это слабо.
Инжектор. Пока не известно кто и как расположил впрыск, сверху или сбоку, а это важно. Подождем.
Чертежик банки 2012 года, сгодится
Я не химик, поэтому больше добавить нечего. Если кто знает зачем та или иная фигня в топливе, отпишитесь.
Shell V-Power Nitro "плюс", долго сомневался, сначала думал эта программа только для кузовов, но потом в ролике увидел как из бочки с этой надписью заправляют болид.
Это сообщение отредактировал(а) trinci - 04.04.2015 23:54