Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

SF15-T


Страницы (11): Первая5 6 7 8910 11 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.08.2015 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 23.08.2015 22:31 >> #187822
особый подход команды к давлению в шинах?
И обод покоробило немного.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.09.2015 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Днище не резко, но понятно.

А так ничего нового.
Снимки вроде сегодняшние.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 02.09.2015 21:53


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.09.2015 01:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Аэропакет из Спа?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.09.2015 08:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня поедем с ассимитричными тормозными коринами.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.09.2015 07:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошие, качественное фото.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. image.jpg скачать / посмотреть (180.635 KByte) (5 скачиваний)

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.09.2015 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пробежимся по новинкам. И чего там эти макларанисты увидали особенного.
 
Монако

Канада

Австрия

Великобритания

Венгрия

Бельгия

Италия

 
Ну так, Денис, какие новинки не отмечены в треде? акромя десяти новых щелок и перепонок.
И еще раз посмотри на новое крыло в Австрии, а то ты видишь того чего нет, и не видишь того что есть

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 09.09.2015 22:41


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.09.2015 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вова, видимо, ты так и не понял в чем суть состояла. И меня это радует. Всё-таки хоть кто-то снял с меня груз заняться анализом по Феррари. Спасибо, что помог. Просто не знаю, чем занят Костя, и как скоро он вернется на своё поприще, если можно так выразиться. Смысл в этом и заключался, чтобы кто-то выложил основную инфу по обновкам, хотя я и не полагал, что твой текст будет столь объёмным. Так что спасибо.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.09.2015 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 09.09.2015 22:59 >> #188809
Спасибо, что помог.
Так я всегда рад помочь подколоть друга
 
Просто я по началу оставил микро аэродинамику Костэну, но его чего-то долго нет.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.09.2015 23:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 09.09.2015 23:10 >> #188810
подколоть друга
ну спасибо. Я сейчас всё это не осилю, поскольку сам этим 3 месяца не занимался. Я только собрал фото за 3 прошедших месяца Маков, выбрал те, которые пойдут на анализ. Сейчас вот только обрабатываю их.... текст ещё тоже не составлял; выложу посты немного позже. Времени много надо. Так что ещё раз спасибо, что решил выручить.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.09.2015 23:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феррари делает ход конем. 31 октября 70 спецов по аэродинамике "увольняются" для работы в Хаас. 168 часов в неделю труба в "нашем" распоряжении. Отлично.
http://f1-insider.com/trickst-ferrari-mit-haas/

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.09.2015 02:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 09.09.2015 23:10 >> #188810
Просто я по началу оставил микро аэродинамику Костэну, но его чего-то долго нет.

А новинок и нет. Кроме крыла. Все "конфигурации", которые в каких-то формах либо уже проскакивали в этом сезоне, либо на прошлых болидах испытывали.
 
Вернусь на что-то интересное: на это гадание по планам развития, изменение инфраструктуры и инженерного штаба, и на 100% - тесты и новый болид.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 11.09.2015 02:07


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.09.2015 09:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

О, Константин! Куда пропал?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.09.2015 09:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 11.09.2015 02:07 >> #188885
А новинок и нет.
Здарова Костя!
Я вот не понимаю, почему отказались от заднего "корыта", крыла с загнутыми углами. Только обрадовался, предположительно пойманному балансу, принесшему удачу, а они возвращаются к прежнему варианту и начинают опять серьёзно уступать мерсам.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

11.09.2015 10:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а еще понтоны старые поставили  
Но господа гусары, как Вам инфа от дона, что к 2016 году будут делать более компактную по размерам СУ!
Не является ли это плодом начала сотрудничества с РедБулл? Как всем известно, Ньюи любитель компактных размеров. Кстати эти новости (о размерах СУ и возможном сотрудничестве с РБ) появились практически одновременно.
И еще одна новость, сотрудничество с Хаас
Цитирую trinci 10.09.2015 23:52 >> #188879
Феррари делает ход конем. 31 октября 70 спецов по аэродинамике "увольняются" для работы в Хаас. 168 часов в неделю труба в "нашем" распоряжении. Отлично.
http://f1-insider.com/trickst-ferrari-mit-haas/

Все это радует! Радует в том, что Феррари может на конец нашли дыру в регламенте и получат небольшое преимущество!
 
Костян привет! Только вчера о тебе вспоминали!

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 11.09.2015 10:14


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.09.2015 10:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Возможно скоро появится и третья новость - Ф и РБ копают под БЭ.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

11.09.2015 10:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да фигли под него копать? Он сам пообещал Феттелю титул с Феррари))
 
Я вот думаю, неужели в Феррари оттерли от соуса (или от слез/соплей Ф.А.) ту часть регламента, где написано об аэродинамики?

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 11.09.2015 10:20


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.09.2015 12:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 11.09.2015 09:13 >> #188890
О, Константин! Куда пропал?

В начале лета все время убивал на НХЛ, Чикаго чемпионом стали и я очень пристально за этим следил.
 
Потом нежданно нагрянула *** на работе.
 
Потом отпуск. И что-то я отвалился от постоянной писанины здесь по привычке. Но в принципе и поводов-то не было. Кроме божащего Фета в Венгрии, что опять же наблюдал будучи в отпуске.
 
Цитирую trinci 11.09.2015 09:49 >> #188893
Здарова Костя!
Я вот не понимаю, почему отказались от заднего "корыта", крыла с загнутыми углами. Только обрадовался, предположительно пойманному балансу, принесшему удачу, а они возвращаются к прежнему варианту и начинают опять серьёзно уступать мерсам.

Привет.
 
Мерсам серьезно стали уступать, потому что Мерс последние силы бросил на закрепление позиции намбер уно. Это заметно и по их аэродинамике и по мотору. Испугались Феррари не на шутку. Ферерри же в позиции малых телодвижений, но не в общем, а конкретно по SF15t. Во-первых рано начали работу над болидом 16 года, и не просто рано начали, а как неумело спалился Маркионе - очень рано, ввиду того, что шасси, аэродинамика и мотор будут очень серьезно переработаны. Конструкция мотора будет изменена ради аэродинамики, отсюда вытекает и напряг по общей аэродинамической схеме и подвеске сзади. Во-вторых этот Хаас. С помощью Хааса накручивают часы по "нашему" болиду. Это опять же люди, время, финансы. Так что то, что показала Феррари в Монце меня порадовало до глубины души, даже больше чем победа, с учетом читерства Мерседеса с давлением шин. Сейчас ресурсы не тратся просто так, как было раньше.
 
И у меня очень большие надежды на следующий год. При темпах сокращения отставаний от Мерса можно реально надеяться на борьбу. К тому же Феттель радует своими результатами. Он может чуть хуже Алонсо 2012 выступает в этом году, но все равно очень достойно, я крайне доволен.
 
Цитирую vonDimy4 11.09.2015 10:09 >> #188894
Костян привет! Только вчера о тебе вспоминали!

Привет.
 
Предоставлять Ньюи мотор под его аэродинамику - смерти подобно. Хотя он сейчас и не так сильно вовлечен в процесс, что и сказывается. Еще Продрому в Мак ушел, это для него большая потеря.
 
Измененная конструкция мотора - шаг в сторону планов Феррари 2014, когда попытались извлечь всю соль из аэродинамики, но тяжесть системы охлаждения ничего не позволила, плюс были проблемы с ЕРС. Сейчас же все устаканилось и направление вполне очевидно - аэродинамика, аэродинамика, аэродинамика.
 
Сейчас нужно усиленно вкладываться в следующий год, потому что:
 
1) Мерседес развивается постепенно и с первого места слезать не собирается
2) РБ с мотором Феррари сможет сразу показать что-то серьезное
3) 2017 год - это неугомонная ФИА просто задрала
 
По последнему пункту поконкретнее. Кто, кто *** его согласился на это? Эти изменения по понтонам, ширине переднего и заднего антикрыла, резине и мотору очень кстати для болельщиков, но кто думал своим немозгом, подставляя всех догоняющих Мерседес в такую ситуацию? Только все вышло на проектируемую мощность, как опять изменения. А Хонде что делать? Они пришли позже всех, год им еще на устранение проблем, и только потом будут строить конкурентоспособный болид, и тут все эти "давайте введем". Будет регламент 2020, тогда и вводите 1000 лс, когда из моторов все выжмут, и суперрезину (надеюсь не Пирелли) и огромные крылья.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 11.09.2015 12:32


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

11.09.2015 12:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 11.09.2015 12:26 >> #188899
2) РБ с мотором Феррари сможет сразу показать что-то серьезное
Вот тут и возникает вопрос о компоновке. Рад буду, что сам Фуры до этого дошли. Ты прав, вышли на оптимальную работу по двигателю и теперь отрабатывать аэродинамику и микроаэродинамику.
Но я боюсь за Мерседес. Уж очень они быстры. Интересно, есть еще у них козыри в рукаве?
А еще я переживаю за компоновку. Если "наши" хотят сделать двиг более компактным, как скажется это на охлаждении болида? не будет ли таких проблем как у РБ в 14 году и как у ХХХонды сейчас?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.09.2015 13:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

О, Костян появился!

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.09.2015 19:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 11.09.2015 12:26 >> #188899
В начале лета все время убивал на НХЛ, Чикаго чемпионом стали и я очень пристально за этим следил.
 
Потом нежданно нагрянула *** на работе.
 
Потом отпуск. И что-то я отвалился от постоянной писанины здесь по привычке. Но в принципе и поводов-то не было. Кроме божащего Фета в Венгрии, что опять же наблюдал будучи в отпуске.
Ну ты так на долго больше не пропадай.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.09.2015 15:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новый руль
 

Много отверстий за место одного в днище
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.09.2015 15:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересная тема по днищу. Увидим ли подобное на других болидах? У Маков тоже длинные две прорези на этом участке присутствуют.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.09.2015 18:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Первая за долгое время победа-доминирование. Я удивлен. Феттель в любой момент мог прибавить

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

20.09.2015 20:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

скорее всего нужно сказать так: Что-то случилось с Мерседес!
Хотя победа Феттеля без обсуждений! Без ошибок, с минимальным отрывом от Рики

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.09.2015 07:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 20.09.2015 20:12 >> #189483
с минимальным отрывом от Рики
Тут всё относительно. Его темп на одном лишь круге позволял ему на 2 секунды ехать быстрее Рикки. Очень мощная прибавка. А далее ему не было смысла прибавлять. Резину то надо было беречь, а темп как раз позволял держать РБ на безопасном расстоянии. Могу лишь поздравить Феррари!   Молорики.   В прошлом году 3 победы были на счету РБ, теперь Феррари. Сезон местами напоминает прошлогодний...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.09.2015 09:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я понял, что эти девять новых щелей более эффективно "собирают" набегающий воздух с заднего колёса и отправляют его в диффузор.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.10.2015 22:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новинки ГП США:
 
1) Новое переднее антикрыло. Желтыми стрелочками отмечены измененные секции. Зеленым отмечен дополнительный закрылок, которого ранее не было.
 

2) Изменения по диффузору. Он имеет более плавную форму переходящую в закрылок.
 

3) Новый дефлектор - "крыло летучей мыши". Скопировали у Мерса. Под носовым обтекателем в районе передней подвески есть дефлекторы, направляющие воздух налево и направо. За ними и расположилось это крыло, которое делит воздушный поток еще и в горизонтальной плоскости.
 

4. Ну и самое главное.
 
Autosport calls it an "updated engine" and Vettel talks about the "massive job" the engine guys have done and being "able to make big steps".

Для нешарящих в английском - речь о новом движке, за который получили по 10 мест штрафа, и Феттель намекает, что работа проделана серьезная. Результаты разные: некоторые отмечают значительно изменившийся звук, другие, что движок стал "поплотнее" и поможет увеличить прижимную силу сзади болида.
 
PS. Тем временем можно посмотреть на движок Заубера, не знаю какая там модификация, но фотки с США
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 23.10.2015 22:14


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.10.2015 11:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще раз по крылу, появились фото, на которых различия видно очень хорошо:
 

Изменилось около 80% крыла, имхо, и судя по тому, что его так и не ставили (несмотря на дождь), велика вероятность, что это антикрыло переднее 16 года (с учетом того, что  мелкие детали будут доработаны, но на презентации скорее всего его и покажут).
 
Также удлиненная нижняя секция (основная красная и над ней еще красный закрылок есть, прорезь ниже него удлинили до пилонов) указывает на короткий нос у Феррари в 2016. Все чаще и чаще проходят аналогии с Мерседесом, если сравнивать. Хотя у Феррари и Мерседеса концепции некоторые общие, неудивительно, что и элементы встречаются общие. Кардинально отличается только Ред Булл и МакоХонда - у этих другая концепция.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.10.2015 11:11


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.10.2015 13:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 24.10.2015 11:09 >> #191550
велика вероятность, что это антикрыло переднее 16 года
Думаю, теперь постоянно будем видеть у них, да и не только, обновления-2016. Начались тесты. Решение о смене СУ как бы намекает нам, что борьба за чемпионский титул уже закончена, а 2-е место в Кубке Конструкторов и так никуда не уйдёт. 139 очков Уильямс никогда не отыграет, даже в случае сходов ферраристов во всех оставшихся гонках.
В этом и преимущества доминирования Мерседеса. К концу сезона можно увидеть прогресс, откуда не ждёшь, и фееричные гонки с техническими сходами. Да и сами Мерседес после выигрыша в личном зачёте начнут экспериментировать. То-то будет мясо в Бразилии.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.10.2015 15:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот здесь изменения отметили цветами на рисунке. Уже все наглядно и понятно насколько большая работа была проделана
 

Страницы (11): Первая5 6 7 8910 11 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

SF15-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР