Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F1LIFE - Вопросы и предложения


Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

12.07.2010 20:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Masha 09.07.2010 10:34 >> #18792
помните была такая рубрика в "формуле" - калейдоскоп

Неплохо было бы ее возродить.  

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.07.2010 12:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

2-й номер 2010 года будет в продаже в Санкт-Петербурге или снова нет?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.07.2010 13:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

2 Leon - сегодня (16.07.10) я купил НОВЫЙ F1 LIFE!   Огромное СПАСИБО всей творческой группе! Номер получился довольно-таки интересный. +5 Вам за это.
 
P.S. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ВЕРНУЛИ АНДРЕЯ ЛАРИНИНА!      

Это сообщение отредактировал(а) Vladimir - 16.07.2010 14:02


Этот пользователь сейчас на сайте
Max_Piratoff
Сообщений: 155/401
Рейтинг: 18
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

16.07.2010 14:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Написано, что Андрей Ларинин - литературный редактор. Я так понимаю материалов в этом номере он не писал?.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.07.2010 16:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Max_Piratoff 16.07.2010 14:43 >> #19192
Написано, что Андрей Ларинин - литературный редактор. Я так понимаю материалов в этом номере он не писал?.

Я внимательно просмотрел журнал и не увидел статей Андрея Ларинина. Но у меня 2 вопроса: кто делал отчет об Гран При и почему обзоров всего лишь 7, а в итоговой таблице добавлены Гран При Канады и Европы? И еще раз -  снимаю шляпу перед Леонидом Новожиловым.   Огромное спасибо. А номер я увидел совершенно случайно, когда шел за покупками в "Пятерочку".

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

18.07.2010 09:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Леонид, я писал ЛС по поводу изменения своего почтового адреса, ответа не последовало, данные обновлены?

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

18.07.2010 09:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну а в целом УРА!!!!! Я б даже выразился любимой фразой Бивиса "КРУТОКРУТОКРУТОКРУТО" ( соответствующим голосом).
 
Тихо и неожиданно, без лишних дискуссий на форуме.
 
На БМСР как раз попродавать

Это сообщение отредактировал(а) Egor - 18.07.2010 09:53


Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.07.2010 15:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Egor 18.07.2010 09:52 >> #19228
Ну а в целом УРА!!!!! Я б даже выразился любимой фразой Бивиса "КРУТОКРУТОКРУТОКРУТО" ( соответствующим голосом).

Круто-то круто, а вот обзоры надо делать объемнее. Да и о команде Лотус могли бы дать небольшую статистику(хотя ее можно найти в журнале "Формула"). Тут-то я согласен с Еленой1963. :-) А так, в целом, номер УДАЛСЯ! Еще раз -СПАСИБО, Леонид!  

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.07.2010 18:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сижи и ломаю голову как купить очередной номер, у нас в городе его нет, по почте долго, Надо опять искать того кто купит номер в ближайшем крупном городе(Воронеж)

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.07.2010 20:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 18.07.2010 18:23 >> #19234
Сижи и ломаю голову как купить очередной номер, у нас в городе его нет, по почте долго, Надо опять искать того кто купит номер в ближайшем крупном городе(Воронеж)

Что-то Вы пессимистично настроены - в Вашем городе есть Ашан или METRO? Судя по тому, что написано в новом номере F1 Life, журнал будет распространяться в этих гипермаркетах.   :-)

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

18.07.2010 20:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По всей стране?
 
Тогда подписку нафиг отменить нужно

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.07.2010 21:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Egor 18.07.2010 20:17 >> #19239
По всей стране?

Цитата F1 Life: "А еще, с этого номера у F1 Life появится генеральный партнер по распространению - компания ООО " Пресс-логистик". Теперь журнал будет доступен в сетях "Ашан" и "МЕТРО" на всей территории России!Егор!
 
Когда Вы получите новый номер F1 Life, то Вас ждет приятный сюрприз. Не хочу все карты раскрывать заранее, но...
 
Если у Вас есть все номера "Формулы", то Вы поймете меня. :-)
 
P.S. А насчет подписки Вы правы - похоже проще купить в Ашане или в МЕТРО, чем ждать когда по почте к Вам придет журнал.

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

19.07.2010 05:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Заеду в ашан вечером
 
Есть у меня все номера формулы, до единого. А что там? Постер? Андрей Ларинин редактор? Статья про лотус? Или новая рама от карта в подарок?

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.07.2010 17:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Egor 19.07.2010 05:29 >> #19242
А что там? Постер? Андрей Ларинин редактор? Статья про лотус? Или новая рама от карта в подарок?

Одним словом, сюрприз. :-)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.07.2010 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня вот такой вопросик: на стр. 37 написано: "Во время режима пейс-кара"... Но пейс-кар - автомобиль безопасности в NASCARe. Может подразумевалось режим "сейфти-кар".?

Этот пользователь сейчас на сайте
belka
Сообщений: 11/98
Рейтинг: 3
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.07.2010 12:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

к нам в Беларусь журнал только на выходных должны будут подвезти! значит с субботы уже буду караулить!Вам то в Москве хорошо, мы пока тут мучаемся в ожидании, вы уже от корки до корки прочли!!!
как прочитала заголовки, так на седьмом небе оказалась, так не терпится уже прочесть!!!!!!

"The fastest man in the world, the slowest animal" Габриэль Д'Аннунзио о Тацио Нуволари

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.07.2010 14:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую belka 20.07.2010 12:57 >> #19269
как прочитала заголовки, так на седьмом небе оказалась, так не терпится уже прочесть!!!!!!  

И не пожалеете, уважаемая belka! Номер удался на славу!  

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.07.2010 16:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую belka 20.07.2010 12:57 >> #19269
Вам то в Москве хорошо

Я живу не в Москве, а в Подмосковье. Должен сказать, что журнал поступает без накладок - практически вовремя. :-) А в Москве есть магазин на 1 Тверской-Ямской, 5. Жалко, что у Вас, в Беларусии он не так распространяется.

Этот пользователь сейчас на сайте
priova
Сообщений: 11/1
Рейтинг: 38
Статус:
Новичок
Написать в личку

22.07.2010 01:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Здравствуйте.
 
Меня зовут Алексей.
 
Давно хотелось написать письмо о вашем журнале.
 
На форуме тут и там, встречаются только положительные отзывы о журнале, но постойте... неужели все так чудесно и замечательно... я с этим категорически не согласен, тем более, что сравнивать есть с чем.
Вы называете свой журнал уникальным в России... а в чем его уникальность??? ...ах да, он единственный в России, как к примеру автомобиль Лада (видимо он тоже уникальный и неповторимый), но я такой логики не понимаю. Для того чтобы столь высоко оценивать издание, неплохо было бы и содержание вытянуть на соответствующий уровень, а так получается что качественная печать и красивые картинки это все, что можно определить под уникальность... но этого предостаточно в других журналах... и в интернете.
А что собственно относить к качественному содержанию? Ребята, не знаю, иначе я бы сидел где-то рядом с вами... или вместо вас (блестящие мысли относительно моего места, оставьте пожалуйста при себе... мне и на моем месте хорошо), а вот в каком направлении двигаться, пожалуй я точно представляю. Но для начала, чего бы видеть не хотелось... поверьте, вся мысль уместится в одно слово... ПОВТОРЕНИЯ... повторения или пересказа того, что мы с вами с легкостью можем прочитать, в том числе и на вашем сайте. А чего же хочется??? ...все просто, читать каждый номер взахлеб, где обсуждаются взаимоотношения пилотов, внутренняя кухня паддока, слухи о переходах, технические аспекты, история гонок (история, а не одна страничка...), профили пилотов, инженеров, боссов...
И еще... Вы говорите, что теперь журнал можно купить во многих местах, в том числе в АШАНЕ... Я не знаю, прогуливались ли вы по центру города,  с целью поиска журнала, или нет, но поверьте мне на слово, кроме как на маяковке, журнал купить негде (совпадение??? сомневаюсь... по-моему ответ лежит на поверхности... низкий уровень спроса... а вы говорите уникальный... друзья, нужно развиваться, а вы уже второй год топчетесь на месте...).
 
С Уважением, Алексей.

АМС. АвтоМотоСпорт. Легендарное имя возвращается http://www.automoto-sport.ru

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.07.2010 14:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

2 priova (Алексей). Ваши претензии уместны, но... Вы наверное забыли, уважаемый Алексей, что бюджет журнала ОГРАНИЧЕН! Надеюсь, что это временно. Что касается распространения - то это, я думаю, вопрос времени. Будут у журнала дополнительные деньги - будут определенные возможности. А так, в целом, я с Вами согласен.
С уважением,
Владимир.

Этот пользователь сейчас на сайте
priova
Сообщений: 11/1
Рейтинг: 38
Статус:
Новичок
Написать в личку

23.07.2010 00:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Добрый вечер.
 
Спасибо Владимир, за поддержку... Искренне верю, что журнал ждет светлое будущее.
 
Удачи.
 
С Уважением, Алексей.

АМС. АвтоМотоСпорт. Легендарное имя возвращается http://www.automoto-sport.ru

Этот пользователь сейчас на сайте
Leon
Сообщений: 1439/747
Рейтинг: 21300
Статус:
Администрация проекта
Написать в личку

23.07.2010 12:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сомневаюсь, что автоспорт в нашей стране ждёт светлое будущее. Положение вещей видно невооружённым взглядом. Что говорить в этом случае о автоспортивной прессе? Про самоокупаемость вообще речь не идёт. Однако, журнал это тоже "продукт", который имеет спрос. Но любой продукт может жить исключительно по законам рынка. Т.е. для его создания требуются финансы. Если копнуть глубже, то такое понятие как "создание продукта журнал" покажет раскладку, в которой масса составляющих: информационный контент (это нетолько статьи, написанные сидя в редакции, но и траты на поездки на Гран При, на фэктори команд и иные события), дизайн, вёрстка, цветокоррекция, печать, полиграфия, распространение, продвижение, развитие.
 
Вы читали моё интервью с менеджером Виталия Петрова в последнем номере F1LIFE? - Она приводит несколько наглядных примеров, когда при наличии русского пилота в Формуле 1, российские компании поддерживают не его, а Ferrari (Лаборатория Касперского), Virgin (проект Николая Фоменко - Маруся). Почему? Потому, что ни Петров, ни российский автоспорт, и следовательно ни автоспортивная пресса - здесь (в России) никому не нужны..
 
Проекты Русское издание F1Racing, ФОРМУЛА - были исключительно коммерческими проектами, отчего долго не протянули. Ибо не получилось привлечь в необходимого количества рекламодателей в проект.
 
Безусловно, можно привлечь ТОЛЬКО ЛУЧШИХ в плане известности и авторитета в проект. Но это нереально, с точки зрения оплаты их стоимости.
 
Я благодарен каждому сотруднику нашего коллектива уже за то, что эти люди вносят вклад в наш проект, прекрасно понимая, что без наличия в их сердцах энтузиазма,  так же при работе в проекте за рыночную зарплату - в настоящее время журнал о Формуле 1 а России существовать не сможет.
 
Безусловно, с потребительской точки зрения каждого читателя, - журнал, как продукт должен постоянно совершенствоваться в разных направлениях. И мы это понимаем, и прилагаем со своей стороны всё возможное для процесса эволюции. Что то заметно, что-то менее можно проследить, но я знаю наверняка - такой проект есть, и он востребован в нашей стране! И следовательно, мы продолжаем!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.07.2010 14:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Leon 23.07.2010 12:00 >> #19379
Вы читали моё интервью с менеджером Виталия Петрова в последнем номере F1LIFE? - Она приводит несколько наглядных примеров, когда при наличии русского пилота в Формуле 1, российские компании поддерживают не его, а Ferrari (Лаборатория Касперского), Virgin (проект Николая Фоменко - Маруся). Почему? Потому, что ни Петров, ни российский автоспорт, и следовательно ни автоспортивная пресса - здесь (в России) никому не нужны..

Да, Леонид, я прочитал Ваше интервью и был честно говоря разочарован - плохо то, что Петров никому не нужен. Нужно развивать отечественный автоспорт и, следовательно, поддерживать нашу талантливую молодежь. Но у меня к Вам вопрос - если пресса никому не нужна, зачем же Вы издаете журнал? Сколько людей его читают? Я в любом случае Вас поддержу - энтузиазм у Вас огромный.  
 
2 Алексей - будем надеятся, что F1 Life долго просуществует. :-) Проект-то частный! :-)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

23.07.2010 17:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Leon 23.07.2010 12:00 >> #19379
Сомневаюсь, что автоспорт в нашей стране ждёт светлое будущее.

А я поспорю. ))) У нас в России появились в этом году 2 автодрома под Смоленкском и в Нижнем, а еще в Казани строится... еще пару-тройку и останется только ждать... через 7 лет думаю будет популяен. + с особенным усилием начали кормить обещаниями про Ф-1 в России.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.07.2010 19:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 23.07.2010 17:31 >> #19391
через 7 лет думаю будет популяен

Боюсь не через 7, а через 17 лет. Увы, но от автоспортивной культуры мы отстаем на не один десяток лет... Хотя и у нас были кольцевые гонки в конце 50-60 лет. Но до уровня Ф-1 нам еще далеко. А о трассе можно только мечтать. У нас цены заоблачные, земля дорогая, высокий уровень коррупции...  

Это сообщение отредактировал(а) Vladimir - 23.07.2010 19:24


Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.07.2010 20:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати, а почему не обновить сайт f1magazin.ru? Ведь там анонс старого F1 Life.

Этот пользователь сейчас на сайте
priova
Сообщений: 11/1
Рейтинг: 38
Статус:
Новичок
Написать в личку

24.07.2010 01:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Проекты Русское издание F1Racing, ФОРМУЛА - были исключительно коммерческими проектами, отчего долго не протянули. Ибо не получилось привлечь в необходимого количества рекламодателей в проект.

Здравствуйте, Леонид.
 
Скажите пожалуйста, а насколько реально возвращение журнала F1Racing в Россию при всех привходящих обстоятельствах... к примеру, по цене... 350-400 руб. В таком случае зависимость от рекламодателей станет менее серьезной... могу предположить, что 7000-10000 человек вполне были бы в состоянии платить такие деньги.
 
p.s. Леонид, прошу Вас рассказать о данном проекте, потому что, год назад, прошла информация, что журнал возвращается в Россию... И еще, дело вовсе не в вашем журнале (устраивает... не устраивает качество), просто этот журнал действительно вне конкуренции во всем автоспортивном мире.
Спасибо.
 
С Уважением, Алексей.

АМС. АвтоМотоСпорт. Легендарное имя возвращается http://www.automoto-sport.ru

Этот пользователь сейчас на сайте
Netochka_N
Сообщений: 33/59
Рейтинг: 149
Статус:
Новичок
Написать в личку

24.07.2010 14:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую priova 24.07.2010 01:17 >> #19426
могу предположить, что 7000-10000 человек вполне были бы в состоянии платить такие деньги.

Интересно, данное предположение основано на каком-то исследовании потребительского спроса?
 
За себя могу сказать, хотя по всему видимо, я должна попадать в эти 7000-10000 человек по доходам и интересу к данному продукту, но я не буду покупать этот журнал ежемесячно за 400 рублей. За 100-150 рублей – да, а за 350-400 рублей – один-два номера ради интереса «че они там наваяли». Для меня лично потребительская ценность данного продукта не соответствует цене в полтысячи рублей, не смотря на то, что я могу себе позволить подобные расходы.

"Мы в Формуле-1 или на семейном чаепитии?" (с) МШ, 2000

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.07.2010 19:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую priova 24.07.2010 01:17 >> #19426
к примеру, по цене... 350-400 руб. В таком случае зависимость от рекламодателей станет менее серьезной... могу предположить, что 7000-10000 человек вполне были бы в состоянии платить такие деньги.

Алексей! А почему Вы взяли диапазон 350-400 р, а не 200-250? Если честно, то за 350-400 р. я вряд ли стал бы покупать данный продукт. Бюджет пока не позволяет. Я думаю, что из 7000-10000 человек найдется немного людей, которые купили бы журнал по такой цене. :-(

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.07.2010 19:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Netochka_N 24.07.2010 14:34 >> #19450
Для меня лично потребительская ценность данного продукта не соответствует цене в полтысячи рублей, не смотря на то, что я могу себе позволить подобные расходы.

Я, пожалуй, с Вами соглашусь. :-)



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F1LIFE - Вопросы и предложения
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР