Во-первых, Mercedes W169 провел не так уж много гонок: с ГП Франции 1954 по ГП Италии 1955, то есть всего 12 зачетных гонок чемпионата мира. Тут сразу понятно, что ни о каком ГП Франции 1956 речи быть не может и, стало быть, название картинки - ловушка. В 5 из них участвовал автомобиль под № 44: ГП Франции 1954 (Сальватори, Maserati, сход, ведущий вал), ГП Италии 1954 (Бера, Gordini, сход, двигатель), ГП Монако 1955 (Тринитьян, Ferrari, победа), ГП Великобритании 1955 (Сальватори, Maserati, сход, КПП) и ГП Италии 1955 (Уортон, Vanwall, сход, топливный насос).
Монако 1955 сразу вычеркиваем по целой куче признаков. Также вычеркиваем Великобританию 1955, потому что там Mercedes W169 имел кузов с открытыми колесами.
Ну, дальше идут признаки вторичные. Во-первых, из трех оставшихся вариантов два - Монца, а Монца - это лес, а на фото - поле, и в поле как раз находится реймсская трасса. Во-вторых, это явно не
Vanwall VW(55) и уж тем более не
Gordini Type 16. В носовой части болида изображен знак, напоминающий герб Maserati тех лет (он тогда был не закругленным, а заостренным); правда, на фотографиях Maserati той гонки мы не находим похожих знаков, но вот на
этой фотографии видим, что стартовавший из 4 ряда Сальватори имел отличную от других раскраску и как раз похожий значок. Учитывая, что он в Реймсе 1954 сошел именно из-за поломки ведущего вала, совокупность факторов практически однозначно указывает нам ответ.
В процессе поисков нашлось видео той гонки:
Ну а дальше дело техники. Третьим пришел Робер Мэнзон, свои первые очки в зачете чемпионата мира он набрал на Гран-При Франции 1950 года, а последние - как раз-таки на Гран-При Франции 1954 года.
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 22.07.2010 21:43
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz