Да, номер получился так себе. Откровенно говоря, номер вообще не получился. Купил, прочел статью о Бриаторе (понравилась!), дальше пролистал и положил на полку. Не выкидывать же...
Опять убогие обзоры гонок!
Цитирую
Max_Piratoff 29.07.2010 16:31
>> #19894 А зачем? И правильно, что не стали разводить писанину о гонках, которые и так и по ТВ посмотрели, и в новостях в инете обсосали. Иногда пролистываю британский F1Racing - обзор гонки 3-5 страниц. Так что всё нормуль в этом плане! Не надо буровить из-за этого ковер, уважаемая Вы наша Елена63 г.в.
Ну да, F1 Racing в этом плане то же был очень далек от идеала. Тупые интервью с шариками, высосанные из пальца выводы. Особенно умилило интервью Монтойи с шариками.
Однако, вернемся к F1life.
Цитирую
Max_Piratoff 29.07.2010 16:31
>> #19894 Редакция может лишь прислушаться к мнению большинства. Т.к. это рынок.
Некто YuriBat на страницах этого форума просил высказаться сторонников краткого и развернутого обзора гонок. Так вот, подавляющее большинство откликнувшихся было за полноценные обзоры, а не за жалкие странички с одним фото. О чем говорить, нет даже фото Шумахера в гонке. А ведь поверьте, всем будет интересна и эта глава в его карьере.
"Парада" опять же нет в начале номера...
Да из этого номера легко можно было бы выбросить:
1)Идентификация Брона
2)Персона по Фетеля - о чем эта статья? Ее можно уместить в информацию о гонщиках, публикуемую перед каждым новым сезоном. Или редакция просто хотела занять пустующее место, растянув этот алфавит.
3)Откровенный разговор с Касаченко - 1 страница, не больше
4)Миг славы - т.е. по Вашему Брюс Макларен достоин только двух страниц в конце журнала? Напишите полноценную статью как-нибудь. Будет интересно
5)Интервью с Лебом. Оно вообще к чему в журнале про Формулу 1? Только не называйте себя журналом про автоспорт. Смешно и не удобно.
6)А так же мировой автоспорт... что-то я совсем не уверен, что эти страницы нашли благодарного читателя.
Ребята, освободившегося места вполне хватило бы для полноценного обзора гонок...
Не пытайтесь объять необъятное. Сконцентрируйтесь на главном. Прислушивайтесь к своим читателям.