Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

SF16-H

Проект алого болида 2016 года


Опрос

Какой потенциал будет у болида?
Бороться с Мерседесом за оба титула 32% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Commendatore, borovik26, Palley, major_71, Alexsias, Sander, plastikman
Помочь одному из пилотов бороться за личный зачет 20% (5)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: KSA, Trezor, Shadow250492, texx, Dionis
Второй по скорости, как и в 2015 40% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Noise_2010, Le_Sombre, OSIRIS, don_Pelayo, Divinita, Peka6oc, mikhail-orsha, dvoroviy, MP4-20, TendS
Третий по скорости, проиграют Уилльямсу 4% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: mc1aren
Четвертый по скорости, проиграют Уилльямсу и Ред Буллу 0% (0)
Боже, за что нам это (где-то на уровне Заубера) 4% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: trinci
 
Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.03.2016 22:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пишут, что имели место слухи о смене положения тормозного суппорта на новой машине, с вертикального на горизонтальное.
И эта фотография подтверждает переработку тормозного узла. Отверстия охлаждения смещены, и скорее всего, суппорт расположили сверху.

в 2015м стоял так

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.03.2016 14:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://www.skysports.com/f1/news/12433/10192603/mercedes-v-ferraris-race-sims
 
Скай тоже говорит о неплохих временах. Конечно все зависит от того насколько заправили Мерседес и Феррари, но в любом случае их нельзя жестко прям перелить или недозаправить, чтобы эти времена вообще никакое значение не имели. Реальное "но" это режимы работы двигла Мерса, там возможно собака зарыта, хотя маловероятно опять же, ведь нельзя же все тесты убить просто так, без прогонки и понимания пределов. Феррари, как минимум, должна быть близко, что уже внушает оптимизм, потому что обычно в начале года либо откатывались, либо оставались также середняками.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.03.2016 14:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнение с Мерседесом
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.03.2016 14:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На низких оборотах при торможении особенно хорошо слышно чего добавили дополнительные выхлопные трубы:
 

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.03.2016 18:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рваный рык приятен

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.03.2016 19:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Свист турбины подбешивает.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.03.2016 19:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да не сильно..

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.03.2016 22:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Говорят, у w07 передняя подвеска полностью переведена на гидравлику (если не считать торсионы), а у остальных, как и у sf16h, в конструкции остались пружины.
Я думаю, если гидравлика, то многокамерная, а значит и с более тонкой вариативной настройкой упругости.
Опять мерсы на шаг впереди.

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.03.2016 09:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 10.03.2016 22:22 >> #200806
полностью переведена на гидравлику
так недалеко и до контроля дорожного просвета спереди...

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2016 10:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И у Феррари имеет место быть здоровенная перегородка в выхлопной трубе:
 

Я уже практически уверен, что выхлопные газы отводятся куда-то через пилон (крепление) заднего антикрыла:
 

Зубчики на плоскостях переднего антикрыла. Подобные решения (только на заднем антикрыле) были у некоторых команд ранее, например у Мерседеса.
 

К сожалению, вся эта мелкая аэродинамика говорит о том, что нового переднего антикрыла в Австралии не будет. Хотя при постоянных тестах аэродинамики с помощью "решеток" можно надеяться на проверку новой концепции носа и в будущем новой версии носа уже в Австралии.
 

Цитирую mc1aren 11.03.2016 09:12 >> #200814
так недалеко и до контроля дорожного просвета спереди...

Ну так, грубо говоря, это и есть контроль дорожного просвета. Гидравлика же более гибкая, демпфирование лучше, считай контроль. Только вот основная тема - баланс передней и задней частей болида, основные крены и завалы из-за инерции общей массы, а такие типы подвески (соединенные передняя и задняя) правилами строго запрещены.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 11.03.2016 11:23


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

11.03.2016 12:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а как вам хохма:
Предложение мерседес увеличить остальным командам расход топлива на 2%, что даст примерное увеличение на 20 л.с.
При этом расход у мерседеса оставить прежним

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2016 14:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 11.03.2016 12:03 >> #200818
а как вам хохма:
Читал я такую хохму. Там Себастьян сказал, что лучше вообще отменить лимит топлива, напомнил, что гонки должны определять кто быстрей, а не кто больше сэкономит топлива

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2016 14:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 11.03.2016 12:03 >> #200818
а как вам хохма:
Предложение мерседес увеличить остальным командам расход топлива на 2%, что даст примерное увеличение на 20 л.с.
При этом расход у мерседеса оставить прежним

Пока это правило не введут, говорить о какой-то помощи и уверенности Мерседеса бесполезно. По разговорам многие очень смелыми были, но множество "нововведений ради борьбы" так и не было введено в итоге.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 11.03.2016 14:09


Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.03.2016 19:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую major_71 11.03.2016 14:01 >> #200821
Себастьян сказал, что лучше вообще отменить лимит топлива, напомнил, что гонки должны определять кто быстрей, а не кто больше сэкономит топлива
Об этом, главном показателе гонок, давно уже забыли.  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.03.2016 22:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 11.03.2016 10:58 >> #200817
Ну так, грубо говоря, это и есть контроль дорожного просвета. Гидравлика же более гибкая, демпфирование лучше, считай контроль. Только вот основная тема - баланс передней и задней частей болида, основные крены и завалы из-за инерции общей массы, а такие типы подвески (соединенные передняя и задняя) правилами строго запрещены.
Осмелюсь предположить, "предпонтоновая гребенка" у мерса работает в повороте и прижимает борт атакующего колеса, не давая машине подскакивать на поребрике.
 
И еще, если между левым и правым колесами механическая связь разрешена, в лице стабилизатора, то любая новая механическая связь между гидроцилиндрами позволяет слепить почти активную подвеску, т.е. при заданных углах поворота руля иметь заданную жесткость левого-правого гидроцилиндра. и вроде как не противоречит регламенту.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 11.03.2016 22:26


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.03.2016 23:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 11.03.2016 10:58 >> #200817
Я уже практически уверен, что выхлопные газы отводятся куда-то через пилон (крепление) заднего антикрыла:
1. управляют углом атаки крыла;
2. распыляются по кромке крыла, увеличивая или уменьшая пСилу;

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 11.03.2016 23:58


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.03.2016 05:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 11.03.2016 23:57 >> #200852
пСилу
Подъемная или прижимная?
 
Цитирую trinci 11.03.2016 22:24 >> #200841
"предпонтоновая гребенка" у мерса работает в повороте и прижимает борт атакующего колеса, не давая машине подскакивать на поребрике.
Ничего не понял.
 
Цитирую trinci 11.03.2016 22:24 >> #200841
И еще, если между левым и правым колесами механическая связь разрешена, в лице стабилизатора, то любая новая механическая связь между гидроцилиндрами позволяет слепить почти активную подвеску
Ты неправильно интерпретируешь активную подвеску. Хотя почти и можно какие-то параллели провести. Я вот одного не понимаю, почему в темке Феррари так много говорится про Мерсов?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.03.2016 06:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 12.03.2016 05:17 >> #200861
Я вот одного не понимаю, почему в темке Феррари так много говорится про Мерсов?
    Это соперники переживают, что Феррари им не даст спокойной жизни, вот и расхваливают свой Мерс

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.03.2016 09:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пагнали!
 
Цитирую Lions_Heart 12.03.2016 05:17 >> #200861
Подъемная или прижимная?
Я предпочел бы прижимную.
 
Цитирую Lions_Heart 12.03.2016 05:17 >> #200861
Ничего не понял.
Речь идет о новых дефлекторах, которые, по моему взгляду, при прямом движении болида кроме как увеличения лобового сопротивления ничего не дают, поэтому я заключаю что они рассчитаны на косое движение, т.е. в поворотах. А так как все охотятся за прижимом (хотя в маках за подъемом)), то и предположил что прижимается наветренный борт.
(Эффект юбки, создающей разрежение, мне знаком лично. Если по верхней кромке лобового стекла катера поставить юбочку, то ни ветер, ни брызги не попадут на лицо.)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 12.03.2016 10:50


Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.03.2016 09:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 12.03.2016 09:18 >> #200867
хотя в маках за подъемом
маки полетят и еще как полетят... и для этого есть предпосылки...

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.03.2016 09:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 12.03.2016 05:17 >> #200861
Ты неправильно интерпретируешь активную подвеску.
Теперь о подвеске.
Активная подвеска предполагает наличие возможности амортизаторам менять свою жесткость в зависимости от... блаблабла.
Если мы используем гидроамортизаторы с нелинейной жесткостью (а они разрешены, к примеру тяга задней подвески), и если разрешена механическая связь между передними амортизаторами (стабилизатор поперечной устойчивости), то соединив два гидроцилиндра механическим приводом, меняющим жесткость амортизации, получим уже не нелегальный fric, а что-то новое.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 12.03.2016 11:44


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.03.2016 09:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 12.03.2016 05:17 >> #200861
Я вот одного не понимаю, почему в темке Феррари так много говорится про Мерсов?
Мы - Костелло, Димыч, я - на новую подвеску sf16h возлагаем большие надежды   и поэтому рассматриваем ее возможности на фоне w07.
 
Надеюсь, мой друг, теперь ты все понял
 
(горбушек спросонья я налепил торопливо, подправляю с неспешностью гг)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 12.03.2016 11:47


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.03.2016 14:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 12.03.2016 09:18 >> #200867
Речь идет о новых дефлекторах, которые, по моему взгляду, при прямом движении болида кроме как увеличения лобового сопротивления ничего не дают, поэтому я заключаю что они рассчитаны на косое движение, т.е. в поворотах. А так как все охотятся за прижимом (хотя в маках за подъемом)), то и предположил что прижимается наветренный борт.
(Эффект юбки, создающей разрежение, мне знаком лично. Если по верхней кромке лобового стекла катера поставить юбочку, то ни ветер, ни брызги не попадут на лицо.)
Да, все правильно. Но с первого раза не понял было о чем идет речь.
 
Цитирую trinci 12.03.2016 09:33 >> #200869
Теперь о подвеске.
Активная подвеска предполагает наличие возможности амортизаторам менять свою жесткость в зависимости от... блаблабла.
Если мы используем гидроамортизаторы с нелинейной жесткостью (а они разрешены, к примеру тяга задней подвески), и если разрешена механическая связь между передними амортизаторами (стабилизатор поперечной устойчивости), то соединив два гидроцилиндра механическим приводом, меняющим жесткость амортизации, получим уже не нелегальный fric, а что-то новое.
Согласен, что-то некое подобное может быть. Интересная интерпретация техрегламента так то.
 
Цитирую trinci 12.03.2016 09:38 >> #200870
Мы - Костелло, Димыч, я - на новую подвеску sf16h возлагаем большие надежды
Это хорошо. Я тоже хочу видеть Феррари сильной и конкурентоспособной.
 
Цитирую trinci 12.03.2016 09:38 >> #200870
Надеюсь, мой друг, теперь ты все понял
Да, конечно всё. Спасибо, что всё объяснил и разъяснил, напарник!

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.03.2016 18:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Перед началом сезона Себастьян Феттель продолжил давн.юю традицию, выбрав для своей новой машины очередное женское имя – Ferrari SF16-H он нарёк «Маргаритой»

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 16.03.2016 19:24


Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.03.2016 18:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не вставляется чего то с сайта конкурента
Себ назвал свою машину "Маргарита"

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.03.2016 18:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую major_71 16.03.2016 18:23 >> #201188
Себ назвал свою машину "Маргарита"
Kimi Raikkonen is going to name his car "Car"  

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2016 03:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

  

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

17.03.2016 08:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эллисон: у «Феррари» очень смелый болид, мы агрессивно работали над ним
Технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон заявил, что над новым болидом его команде пришлось работать агрессивно и смело.
«Все наши надежды в этой машине. Это очень смелый болид, он должен был таким быть. С прошлогодней машиной мы улучшали базу, которая была по-настоящему плохой. Поэтому нам удалось сильно прибавить. Но чтобы улучшить предыдущий болид, сделать ещё шаг вперёд, нам нужны были более смелые шаги.
Нам надо было быть смелее и агрессивно работать со всей машиной. И мы сделали это и с шасси, и с силовым блоком. Лошадиные силы, прижимная сила, управляемость — мы гордимся своей работой со всеми частями. И с нетерпением ждём болид на трассе», — цитирует Эллисона Guardian.

Меня прямо вдохновило это заявление, получается, что прошлогодний болид был вообще не айс. что же, тогда в бой!

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 17.03.2016 08:49


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2016 09:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую major_71 16.03.2016 18:23 >> #201188
Себ назвал свою машину "Маргарита
Надо было каким нибудь женским итальянским именем назвать. В связи с тем, что Себ в последнее время к итальянскому приобщился. Хотя и Маргарита красивое.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2016 11:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 17.03.2016 08:48 >> #201220
пришлось работать агрессивно и смело
Вообще правильно, надо делать в работе революцию, что бы хоть как-то догнать немцев.
Но в другом - главное что бы болид позволял себя модернизировать и обновляться. А не застопорился,  как было у Эллисона в 2011, третье место Петрова, третье Хацдфельда, а потом ступор.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

SF16-H
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Проект алого болида 2016 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР