Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

SF16-H

Проект алого болида 2016 года


Опрос

Какой потенциал будет у болида?
Бороться с Мерседесом за оба титула 32% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Commendatore, borovik26, Palley, major_71, Alexsias, Sander, plastikman
Помочь одному из пилотов бороться за личный зачет 20% (5)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: KSA, Trezor, Shadow250492, texx, Dionis
Второй по скорости, как и в 2015 40% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Noise_2010, Le_Sombre, OSIRIS, don_Pelayo, Divinita, Peka6oc, mikhail-orsha, dvoroviy, MP4-20, TendS
Третий по скорости, проиграют Уилльямсу 4% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: mc1aren
Четвертый по скорости, проиграют Уилльямсу и Ред Буллу 0% (0)
Боже, за что нам это (где-то на уровне Заубера) 4% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: trinci
 

Страницы (11): Первая3 4 5 678 9 10 11 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.03.2016 13:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 17.03.2016 08:48 >> #201220
Меня прямо вдохновило это заявление, получается, что прошлогодний болид был вообще не айс. что же, тогда в бой!
Очень вдохновляет! Ой, как руки чешутся надрать кому-то кое-что

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.03.2016 21:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

суппорты внизу

теперь вроде довели до ума бутылочное горлышко, только раскосина дурацкая вылезла наружу, наверно днище задребезжало, что конешно не айс

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 17.03.2016 21:56


Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.03.2016 09:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

у феррари всех меньше жетонов на доработку двигателя... хватит ли им их на сезон?...
https://twitter.com/ianparkesf1/status/710416485701722113

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.03.2016 14:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Детали переднего крыла Ferrari SF16-H
Фото: Джорджо Пиола
Во время последних предсезонных тестов Ferrari внедрила новый закрылок переднего антикрыла – и теперь использует его в Мельбурне.
 
Предпоследний элемент в каскаде (тот, на котором нижняя часть логотипа Santander) имеет с внутренней стороны три небольшие зазубрины. Они позволяют закрылку влиять на форму вихря Y250, создаваемого центральной частью главной плоскости крыла, которая по правилам является аэродинамически нейтральной..
 
Этого вихрь имеет весьма важное значение, так как имеет огромное влияние на структуру потоков под днищем, в районе сплиттера, боковых понтонов и диффузора, да и не только.
 
Следует отметить, что каскад вертикальных Г–образных плавников на антикрыле теперь имеет вырез, призванный улучшить возможный диапазон его применения, в то время на внешней стороне торцевой пластины появилось дополнительное крылышко. Всё это должно сказаться на конфигурации завихрений, создаваемых передними колесами.
 

Ferrari SF16-H detail
Детали Ferrari SF16-H
Фото: Джорджо Пиола
 
На данной фотографии, сделанной Джорджо, запечатлена передняя часть SF16-H и отлично видны изменения, которые пришлось внести для того, чтобы вернуться обратно к подвеске на толкателях – на протяжении четырёх последних лет Ferrari использовала конфигурацию с тянущими рычагами.
 
Теперь третий рычаг идёт диагонально и крепится к носовой части монокока заметно выше. Это улучшает доступ к машине для внесения изменений в настройки.
 

Возвращение к подвеске на толкателях [негативно] сказывается на положении центра тяжести, в то же время, SF16-H теперь не требуется конструкционная прочность, которая была у её предшественницы, что экономит немного веса для его лучшего распределения.
 
Внесённые изменения должны снизить темпы износа шин, и теперь состояние передней резины не должно быть лимитирующим фактором. Это позитивно скажется и на передних, и на задних шинах.

источник
 


Кими:
 
«Я бы не делал серьезных выводов из разрыва между нами и Mercedes здесь, – сказал он после окончания сессии. – Да, мы бы предпочли оказаться впереди, но это в целом достаточно странный уик-энд.
 
Думаю, нам подойдут чуть более теплые условия, чтобы мы смогли лучше готовить шины, но даже сейчас ощущения от пилотирования хорошие.
 
Я думаю, пока рано делать выводы – давайте посмотрим, что будет в следующих нескольких гонках, когда мы будем выступать на нормальных трассах, в более привычных условиях. Тогда мы увидим реальную картину.
 
Да, они были быстры сегодня, но я не думаю, что нам стоит слишком сильно волноваться».



Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 19.03.2016 14:48


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.03.2016 15:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Как и во время тестов, шасси Ferrari мало изменилось в Австралии с момента презентации. Но в гараже нам удалось более пристально рассмотреть внутрен. механику.
Сейчас, когда Скудерия пришла к традиционной передней подвеске с толкателями, обнажился вид на многоцелевой амортизатор вертикальных колебаний, расположенный в области над ногами пилота.
Ferrari, как и Mercedes, использует в этой части инертер и гидравлическую пружину, но при этом они также не отказались и от объемной спиральной пружины для поддержания веса автомобиля.
 

При снятом кожухе двигателя также удалось рассмотреть компоновку задней части шасси SF16-H, в частности новую систему интеркулеров. Что касается турбины, она по-прежнему располагается внутри коробки передач, а высокий интеркулер оказался заключен в необычный ребристый отсек из алюминия.
Из этой области наддувочный воздух поступает в жидкостный интеркулер в задней части топливного бака.
Также на машине можно было заметить новые воздуховоды задних тормозов, а на переднем крыле – череду зубчиков по примеру Mercedes.
 
источник

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 19.03.2016 15:02


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.03.2016 18:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, на фото с крылом надпись action for road, что под ней, не знаешь? Надпись же на крышке какой-то съемной, если я правильно всё разглядел.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 19.03.2016 18:48


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.03.2016 23:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обратите внимание на угол наклона осей крепления толкателей - У RB горизонтально, у F почти горизонтально, у M наклонены ~45` словно уходят к рулевому механизму.
Вот не исключаю я механическую связь, управляющую жесткостью подвески в поворотах.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0319_1.jpg скачать / посмотреть (225.899 KByte) (1 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.03.2016 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 19.03.2016 18:47 >> #201673
Костя, на фото с крылом надпись action for road, что под ней, не знаешь? Надпись же на крышке какой-то съемной, если я правильно всё разглядел.
Скорее всего, под крышкой находятся талрепы, регулирующие изгиб крыла. Иными словами, резьбовые шпильки стягивающие-расслабляющие левую половину с правой (так выравнивают большие дверные полотна).

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 19.03.2016 23:28


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 12:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Болид просто отличный по первому реальному ощущению уже от гонки.
Особая фишка - мягкие составы. Клиа кажется лукавил про медиум, говоря что не знали его поведение. Все отлично знали и понимали, что Мерседесу на медиуме противопоставить нечего, также используя медиум. Поэтому сильного просчета по тактике не вижу, рисковали мягкими составами, понимая, что Мерседес будет ехать до конца, в принципе в конце деградация по прогрессии у них и началась, но было уже поздно, да и Себ сам резину убил в погоне за Хэмом на последних кругах.
 
Надо понимать, что красный флаг довольно специфическая тема. Темп как будто был потерян сразу после этого. Если бы не красный флаг, Феттель уверенно бы выиграл комбинацией суперсофт-софт на конец. Но это гонки, бывает все и бывает неудобный расклад.
 
Еще приятный момент, что Феррари проигрывали Мерседесу только на прямых, да и то немного. Выступление команд клиентов тоже радует.
 
Потенциал у болида большой, вопрос в том смогут ли реализовать по сезону. По раскладу сейчас 50 на 50 с Мерседесом: Феррари будет доминировать на жарких медленных трассах, как в прошлому году, и хорошо выглядеть на всех трассах с мягкими составами и абразивным дорожным полотном. Где-то полкалендаря. В классике лучше будет Мерседес. В остальном - кто лучше по сезону болид будет дорабатывать. У Феррари небольшое преимущество в этом плане из-за новой концепции болида, ломаться может чаще, чем обычно, но все равно уверен, что не постоянно, но есть большой простор для развития.
 
Болид напоминает элисоновские шинные самовозки только с хорошим мотором.
 
Скарборо отметил, что поломка у Кими напоминает классическую поломку турбины. Посмотрим, что скажут позже. Возможно какие-то особые условия, возможно система не выдержала моментального простоя в рамках гонки (а не длительного как между Гран При). Может какое-то инородное тело попало.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.03.2016 12:48


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 13:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пиола и моторспорт также отметили изменение по рулю. Теперь сцепление регулируется всего одним универсальным лепестком:
 

Судя по прошедшему старту, хуже точно не стало.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.03.2016 14:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.03.2016 12:45 >> #201775
Посмотрим, что скажут позже.
Скорее опять Кимыч забыл в другой режим перейти.
 
Цитирую JustHuman 20.03.2016 13:30 >> #201779
Судя по прошедшему старту, хуже точно не стало
Так у нас новое тройное сцепление.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.03.2016 14:36


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 14:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 20.03.2016 14:11 >> #201788
Так у нас новое тройное сцепление.

Регулируемое одним лепестком. Ок. Я не против упрощений, даже за.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

20.03.2016 15:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

впечатления положительные. Понятно что по чистой скорости, особенно на "тяжелых" компаундах, мы еще не можем побороться с Мерседес, но в основном, даже при нынешнем температурном режиме в Острали, мы могли бы иметь даже дубль. Я не имею ввиду стартовый инцидент между НР и ЛХ. Красные флаги... Феттель имел гандикап в 13,6 между собой и Росбергом, Левис застрял за ТР. Все складывалось отлично, но вмешался призрак Алонсо))). Жаль, но старт был чертовски хорош.
ЗЫ. Нужно богу скорости, Меркурию весточку накатать, пусть мол так и так, на Кими больше зла не держит, и не колбасит нахрен больше его, а то мы ему... мерседес в одно место засунем...
Надеюсь, вы меня простили за несмешную шутку.

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 15:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

То что показали сегодня итальянцы, думаю у их болельщиков появилось больше позитива. Ferrari подтянулась к мерсам,  думаю в течении сезона подтянутся еще больше. А там глядишь и отрыв в 0.2 секунды будет реален.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 15:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересно было бы посмотреть сравнение кругов/секторов Гамильтона и Феттеля на первом отрезке. Тогда был бы более понятен темп Феррари. И у Гамильтона, и у Феттеля, естественно, были отрезки на более-менее чистой трассе.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 16:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 20.03.2016 15:26 >> #201818
Интересно было бы посмотреть сравнение кругов/секторов Гамильтона и Феттеля на первом отрезке. Тогда был бы более понятен темп Феррари. И у Гамильтона, и у Феттеля, естественно, были отрезки на более-менее чистой трассе.

У Феттеля было пространство, потому что он ехал первым. Но каким образом его можно сравнить с Хэмом. Последний стартовал неудачно и попал в трафик вплоть до радиобмена "Давайте выберем альтернативную тактику, я не могу обогнать Ферстапена".
 
До красных флагов Феттель наращивал темп, и Дима выше отрывы уже писал, а дальше уже история кареты, превратившейся почему-то в тыкву (в конце все равно сократил 13-секундное отставание от Льюиса до зоны удара, но... этот трезок на суперсофте после кф и крутой пит-стоп все похоринили)

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.03.2016 16:18


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

20.03.2016 16:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 20.03.2016 15:26 >> #201818
Интересно было бы посмотреть сравнение кругов/секторов Гамильтона и Феттеля на первом отрезке. Тогда был бы более понятен темп Феррари. И у Гамильтона, и у Феттеля, естественно, были отрезки на более-менее чистой трассе.
в файлах к сообщению аналез
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. lap_analysis_5.pdf (81.921 KByte) (16 скачиваний)

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 16:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 20.03.2016 16:28 >> #201835
в файлах к сообщению аналез
Димыч, а есть данные использования резины? На гонку я видел, а другие сессии есть?

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

20.03.2016 16:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Миш, тут много полезного, поищи, сейчас нема времени  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 16:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дима, спасибо
За меня искать не надо ссылочки достаточно

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.03.2016 17:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.03.2016 14:37 >> #201796
Я не против упрощений, даже за.
Ничего себе упрощение. Три вала идут в коробку, типа на 1-4-7, 2-5-8, 3-7. Пусть один лепесток, остальное робот делает.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 20.03.2016 17:48


Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 17:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 20.03.2016 15:01 >> #201803
Нужно богу скорости, Меркурию весточку накатать, пусть мол так и так, на Кими больше зла не держит, и не колбасит нахрен больше его, а то мы ему... мерседес в одно место засунем...
Надеюсь, вы меня простили за несмешную шутку.
    

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.03.2016 18:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 20.03.2016 17:48 >> #201855
Ничего себе упрощение. Три вала идут в коробку

Я про руль только.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.03.2016 22:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.03.2016 18:01 >> #201857
Цитирую trinci 20.03.2016 17:48 >> #201855
Ничего себе упрощение. Три вала идут в коробку

Я про руль только.
Да я сам не видел ни нового сцепления, ни новую коробку. Просто месяц назад упоминали про переход на тройное сцепление, а как реализовали - не понятно. Может просто продублировали три диска - три шестерни, а может и раскидали по передачам, но лепесток один на руле остался по требованию ФИА.
 
Кимыч сказал - мгуч вышел из строя - понятно что вышел, раз пожар в той зоне был, но не факт что причиной отказа оказался именно он, если мотор сменят, то не мгуч кмк.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.03.2016 10:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 20.03.2016 22:07 >> #201884
Кимыч сказал - мгуч вышел из строя - понятно что вышел, раз пожар в той зоне был, но не факт что причиной отказа оказался именно он, если мотор сменят, то не мгуч кмк.

Другие рапортуют, что турбо. И заменят только турбина, потому что больше ничего не повреждено.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.03.2016 22:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 19.03.2016 23:24 >> #201687
Скорее всего, под крышкой находятся талрепы, регулирующие изгиб крыла. Иными словами, резьбовые шпильки стягивающие-расслабляющие левую половину с правой (так выравнивают большие дверные полотна).
Спасибо, Володя.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.03.2016 23:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

похоже спрятали 30мм пушку  
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0321_2.jpg скачать / посмотреть (284.826 KByte) (1 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.03.2016 23:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кузова рактически одинаковые, отличаются только понтоны, капот, заднее крыло, и видно что на 15мм колесная база короче.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0330-1.jpg скачать / посмотреть (440.779 KByte) (1 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.04.2016 00:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Похоже что у днища двойное дно, внутри воздушный канал, который начинается отверстием у сплитера (отмеченным мною выше) и заканчивается конусным отводом в зону гирбокса. Может это охлаждение?
 

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 02.04.2016 00:30


Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.04.2016 05:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А так можно??

Страницы (11): Первая3 4 5 678 9 10 11 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

SF16-H
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Проект алого болида 2016 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР