Как и во время тестов, шасси Ferrari мало изменилось в Австралии с момента презентации. Но в гараже нам удалось более пристально рассмотреть внутрен. механику.
Сейчас, когда Скудерия пришла к традиционной передней подвеске с толкателями, обнажился вид на многоцелевой амортизатор вертикальных колебаний, расположенный в области над ногами пилота.
Ferrari, как и Mercedes, использует в этой части инертер и гидравлическую пружину, но при этом они также не отказались и от объемной спиральной пружины для поддержания веса автомобиля.
При снятом кожухе двигателя также удалось рассмотреть компоновку задней части шасси SF16-H, в частности новую систему интеркулеров. Что касается турбины, она по-прежнему располагается внутри коробки передач, а высокий интеркулер оказался заключен в необычный ребристый отсек из алюминия.
Из этой области наддувочный воздух поступает в жидкостный интеркулер в задней части топливного бака.
Также на машине можно было заметить новые воздуховоды задних тормозов, а на переднем крыле – череду зубчиков по примеру Mercedes.
источник Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 19.03.2016 15:02