Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

МОТОРИЩЕ

Попытаемся, на основе двигателя Феррари, разобраться что представляет из себя движитель современного болида.


Страницы (11): Первая5 6 7 8910 11 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.12.2015 00:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


В 2013 году одна дюбайская контора представила на местном автосалоне свой концепт DEVEL Sixteen. На машину планировалось устанавливать мотор производства компании Steve Morris Engines, который разрабатывается только для нее. Особенность моторчика в том, что его расчетная максимальная мощность ни много, ни мало... 5000 (пять тысяч) лошадиных сил. А сейчас в сети появилось видео стендовых испытаний этого двигателя о 16 целиндрах с объемом 12.36 литра и 4 турбокомпрессорами. На обычном бензине (аналоге нашего 98-го) при давлении наддува в 20psi (фунт на кв. дюйм), мощность достигла 3006 л/с.
Когда двигатель перевели на гоночное топливо и подняли давление наддува до 36psi, мотор выдавал 4515 л/с и 3519pound/feet (фунт на фут) крутящего момента, и по словам инженера, для достижения желаемых 5000 л/с наддув не нужно будет сильно поднимать. Просто они подошли к пределу возможностей испытательного стенда.
Расчетное ускорение с места до 100 занимает 1.8 сек, а максимальная скорость 348 миль/час (560 км/ч). Вопрос лишь в том, где они планируют достигать таких скоростей, а главное, на каких колесах?

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.01.2016 23:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В числе пяти нововведений 2016 года, под п.5 значится "система телеметрии от FIA".
http://en.f1i.com/magazine/38430-technical-preview-what-changes-in-2016.html/5
 
а что находится под контролем "телеметрии от ФИА", и что скрывается за "круглыми квадратиками" придется разбираться нам самим  
 
1-
2-антена
3-ебу
4-
5-
6-
7-
8-
9-
10-
11-мгу-к
12-мотор
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 01.jpg скачать / посмотреть (206.358 KByte) (13 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 11.01.2016 23:04


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.01.2016 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересный материал от Брембо.
http://en.f1i.com/magazine/39663-slamming-on-the-brakes-f1s-biggest-braking-points.html
короче, на рисунках и так все понятно - перегрузки, тормозное усилие, тормозной путь, тормозная перегрузка
схемки объединил и перекомпоновал, стало более удобоваримо кмк
 
PS не создавать же тему БОЛИДИЩЕ
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0122_1.jpg скачать / посмотреть (495.99 KByte) (10 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.01.2016 00:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Горячие колесные штучки.
Вспомним решения по отводу тепла на колесных дисках, тем более будет интересно посмотреть на новые ухишрения этого года.
 
Первым в 2015 году стал дырявить колеса Ньюи, и случилось это в Китае. На верхней фотографии видны группы дырочек для облегчения диска и отвода горячих струй (1).
 
Не смейтесь, поток из этих дырок оказался настолько мощным, что в Сингапуре Редбулловцам пришлось дополнить диск специальным кольцом власти (2).
 
В Вильямсе не рискнули что-то сверлить, и в Бахрейне сделали на ободе вихрепрульную насечку, своего рода турбину для ускорения отвода бурна (3).
 
А вот Мерседесы решили отводить горячий воздух прямо в колесо, и в Бельгии сделали полыми спицы своих дисков (4).
 
Но самыми хитрожопыми оказались Маклареновцы, они сделали и дырки, и вихрепрули, и кольцо (5).
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0123_2.jpg скачать / посмотреть (1007.297 KByte) (10 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 24.01.2016 00:36


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.01.2016 08:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Смотрю на фото колёс Редбулла (трезвым), и вижу что аэродинамическое кольцо присутствует на спицах с мая месяца. Вот и не понимаю, какого фига этот Пиола (а все фото колёс взял с его материалов) дал новость в Сингапуре? Возможно был изменён профиль этого кольца.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.01.2016 23:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пиола такой же чел, как и мы... он не может ведь все изюминки сразу обнаружить.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.01.2016 23:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

тема такая
"омикорз" давеча заикнулся о том, что феррари работают над супер-сжатием бензиновой смеси, для безискрового воспламенения,
и вот появляется статья в "фанализи" о подобной разработке в мерседесе
http://www.f1analisitecnica.com/2016/01/mercedes-2016-parola-d.html
 
Речь идет о двигателях системы HCCI - Homogeneous charge compression ignition

Но работает это совсем не просто - сжал и бабах! Для обеспечения максимальных характеристик двигателя, требуется особый контроль за поведением газов в камере сгорания, и тут, типа без лазерных датчиков не обойтись.
Будем разбираться

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.02.2016 23:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что новенького о топливе пишут?
А вот что:
http://en.f1i.com/magazine/40227-how-to-fuel-success-in-formula-one.html
 
1. Оказывается, топливо надо делать как можно легче, тогда его будет гораздо больше в 1кг, и на дольше хватит;
 
2. Оказывается, необходимо очень четко соблюсти количество октанов при заданной скорости воспламенения, иначе детонация расху двигатель;
 
3. Оказывается, смесь должна сгореть так, чтобы осталось как можно больше полезного воздуха, потому что чем больше воздуха, тем дольше крутится турбина;
 
4. Ну и еще втирают про то, как им важно делать топливо близкое по характеристикам к гражданскому, иначе денежки на ветер;
 
Вот такие проблемы и задачи стоят перед топливиками в грядущем сезоне.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2016 20:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://www.f1analisitecnica.com/2016/02/ferrari-2016-importanti-novita-alla.html?refresh
 
короче, вся надежда Феррари на новую систему безискрового воспламенения, есть успехи, и они упорно бьются с детонацией, хотят к 22 февраля решить все проблемы.
У мерсов эта система называется DiesOtto, и работают они над ней аж с 2007 года, и каждый год им удается прибавлять мощь. Были ли такие фичи у клиентских моторов в 2015, не знаю.
Ну и наконец-то реализованная система VLIT, на средних оборотах - длинные трубы, на высоких - короткие. А в остальном, все желтое бла бла бла ... фотка вообще 10-ка по ходу

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 02.02.2016 20:24


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

03.02.2016 09:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

хорошие новости дружище! Держу кулаки. Верю!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.02.2016 23:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Энди Коуэлл  (директор мерса по ходовой части)  утверждает, что современный гибрид V6 - самый мощный в истории гонок, мощнее V10 2005 года. КПД современного двигателя достигла  50%ной отметки, в то время как еще три года назад V8 имели 29%, а первые ДВС  –  12%. Еще Коуэлл отметил, что энергия в  100кг топлива (~1240кВт),  только половина той, что получают задние колеса, остальная половина идет от  выхлопа, через генератор, и  керса. Причем, сегодня аккумуляторы при весе в 20кг отдают в 4 раза больше энергии, чем «25кг» шесть лет назад. Плюсом идет эффективная работа ЕБУ-ББВ в распределении тормозтяговых усилий на колеса.
Короче, чувак свято верит в меринскую мощь  и втирает это всем вокруг, в том числе и усатому.
Посмотрим еще кто сильнее, их немецкий двигатель, или наш немецкий пилот гг
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0205_1.jpg скачать / посмотреть (281.326 KByte) (14 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.02.2016 23:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


аааа! я вперед омикорза эту новость нашел

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2016 00:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тем кто смотрит Формулу сидя у телевизора с гайковертом в руках, пора задуматься о приобретении новой модели 2016 года DP 6000 Carbon Cover!
 

 
весит он всего 3,5кг и если поставить рядом с диваном компрессор в 25бар, то можно менее чем за две секунды взболтать ведро смузи.
 
Аввитатори Паоли - 6000 евро, и жужжи вволю

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 19.02.2016 00:03


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.03.2016 22:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Альдо Косте в четверг собираются вручить премию им. Леонардо да Винчи за инженерную гениальность.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.03.2016 15:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Компоновка мотора Мерседеса, однако, сильных изменений не претерпела, несмотря на огромный воздухозаборник. Вопрос лишь в том, насколько большое турбо
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 18.03.2016 15:20


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.04.2016 23:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я давеча нарыл интересную статью про "ракетное топливо" 1983 года, на котором Пике взял второй свой титул. А главным механиком тогда в Брэбхэме был не кто иной, как сам старина Чарли Уайтинг, и именно он активно химичил с этим топливом в обход регламента. А Берни закрывал на это глаза, да и на многие другие конструктивные решения в двиглах той эпохи, и все во имя сохранения интриги в Чемпионате.
А с топливной формулой я попозже попробую разобраться, хоть и не химик я нх.

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.04.2016 08:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 02.02.2016 20:22 >> #196447
короче, вся надежда Феррари на новую систему безискрового воспламенения, есть успехи, и они упорно бьются с детонацией, хотят к 22 февраля решить все проблемы.
судя по-всему именно это и остановило фета перед гонкой...

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.04.2016 09:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 07.04.2016 08:37 >> #202871
судя по-всему именно это и остановило фета перед гонкой...
Можно согласиться.
Новая система безискрового воспламенения призвана работать на малых и средних оборотах (для экономии топлива мин на 10% ), и требует повышенного давления в камере сгорания, которое достигается: или сложным экцентриковым кривошипом (который придумали наши советские чуваки еще в 1975г, а немцы только в 1984), или увеличенным давлением впрыска (что возможно проще, но не факт, так как немцы в своем diesotto все-таки используют экцентриковым кривошип). Вот и получается, что вопрос остается открытым: каким способом Феррари повышает давление в камере?

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 07.04.2016 09:17


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.04.2016 01:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот и первый руль с электро-начинкой  в Формуле1.  Феррари 126С_1978г. Можно  прямо в повороте включить и выключить какую-то фиговину. Какую? Ответа пока нет, но ясно одно - когда гонщика нет, та фиговина выключена.
И этот же включатель переезжает на следующую разработку - Феррари 312Т3_1981г. А вот тут ситуация более знакомая. Турбодвигатель с хитрым волновым роторным нагнетателем, который гнал выхлопные газы на дополнительный поджим свежего воздуха, идущего из компрессора, а затем отсекал их. Та же главная задача сегодняшнего дня - поднять давление в камере сгорания.
Годы идут, кнопки приходят и уходят, а проблемы остаются.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0409_2.jpg скачать / посмотреть (436.058 KByte) (13 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 10.04.2016 01:04


Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.04.2016 14:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 10.04.2016 01:00 >> #203019
А вот и первый руль с электро-начинкой  в Формуле1.  Феррари 126С_1978г.

вот mclaren m23... 1974 год...

кнопочку хорошо видно... это тумблер аварийного отключения зажигания...

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.04.2016 21:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 11.04.2016 14:07 >> #203057
вот mclaren m23... 1974 год...
да, я тоже нашел
вопрос о тумблере по-прежнему остается открытым
то что это аварийное выключение, можно и так догадаться
но иногда упоминается перекрытие топлива, электромагнитным клапаном, как в стиральной машине
возможно, и топливо перекрывается и зажигание отключается
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0411_1.jpg скачать / посмотреть (151.104 KByte) (12 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 11.04.2016 21:24


Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.04.2016 09:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну основная цель и была - прекратить подачу топлива... а уж реализация могла быть любой от простого тумблера в цепи питания до того самого клапана...

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.04.2016 09:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 12.04.2016 09:28 >> #203132
ну основная цель и была - прекратить подачу топлива... а уж реализация могла быть любой от простого тумблера в цепи питания до того самого клапана...
Это принципиально технический вопрос - как прекратить подачу топлива, и просто тумлером тут не обойтись.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.04.2016 10:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне хочется понять почему пишут о "прекращение подачи топлива" и о "выключении зажигания", когда можно просто обесточить весь болид, через реле массы например. Или у всех по-разному, смотря на что хватит денег?

Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.04.2016 10:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 12.04.2016 10:29 >> #203137
Мне хочется понять почему пишут о "прекращение подачи топлива" и о "выключении зажигания", когда можно просто обесточить весь болид, через реле массы например. Или у всех по-разному, смотря на что хватит денег?
может дело именно в том что задача топливо отсечь? типа в пожароопасной ситуации, бак вроде как защищен и надо пресечь выход топлива?... ну это так, предположение просто

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.04.2016 11:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 12.04.2016 09:34 >> #203133
Это принципиально технический вопрос - как прекратить подачу топлива, и просто тумлером тут не обойтись.
тумблер это что мы видим на поверхности так сказать... а что скрыто можно только догадываться... однако этим тумблером можно было отключить ту же массу... и активировать тот же клапан перекрывающий подачу топлива... но задача все равно одна - избежать возгорания...

Это сообщение отредактировал(а) mc1aren - 12.04.2016 11:23


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.04.2016 19:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот подсмотрел на базаре топливный насос для F V12 1970-1973гг.
Возможно просто этот насос отключался, т.е. клапан выкидываем.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0412_1.jpg скачать / посмотреть (126.613 KByte) (8 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 12.04.2016 19:39


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.04.2016 00:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Флавио Фаррони, в течении нескольких лет тесно сотрудничающий с Феррари, написал трактат о TRT (тепловой модели шины) под названием «Бешенная шина». В нем он выделил пять слагаемых температуры  шины:
1-нагревание от касательных усилий в пятне контакта
2-нагревание от тепла тормозов
3-нагревание от тепла трассы
4-нагревание от движения газа внутри шины
5-нагревание от трения о воздух
0-но не берет в расчет нагревание от радиации
 
Данные от пяти градусников отображены на графике, в котором по осиХ - время в секундах, по осиУ - относительная температура .
«Зубчатая диаграмма» – конечно же пятно контакта
«Жирная» - думаю компиляция всех температур
Смысл остальных мною воспринимается туго, да и какая разница.  
Главное, чувак получает бабло в Феррари и приносит пользу.  Даже может оказаться так, что именно он придумал в прошлом сезоне  «сдувать» шины…  хотя наверно это тоже в макларене придумали.
 

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 22.04.2016 00:19


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.07.2016 23:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://www.f1analisitecnica.com/2016/07/mgu-k-e-mgu-h-approfondimento-sul-loro.html
Наконец-то мы узнали, какого типа двигатель используется в mgu-k.
Не коллекторный мотор-генератор, а трехфазный синхронный мотор-генератор, что и понятно и не понятно одновременно.
Статья дает разъяснения по принципиальному отличию синхронного от асинхронного варианта. Но лучше прочитать любой технический материал по этой теме на русском языке. Это просто и понятно.
Вкратце, асинхронный двигатель не может работать в качестве генератора и у него чуть ниже кпд.
 
Абсолютна не понятна конструкция используемого ротора. Регламент не оговаривает этот аспект, а ведь возможны три варианта. Простой магнитный, коллекторный, и вентильный. Может корни проблемы РБ, в недалеком прошлом с системой bbw, крылись в конструкции ротора mgu-k? И ТР открыла мотористам Р "великую тайну" мотора Ф - "вентильный" ротор?
Вкратце, "вентильный" ротор на порядок прогрессивнее любого другого, и обеспечивает несравнимую гибкость использования mgu-k. Это как счеты отличаются от калькулятора, а калькулятор от екселя.
 
И вот опять куча вопросов без ответов.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 20.07.2016 23:00


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.11.2016 22:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я сегодня днем читал новую статью Бензинга про возможность особыми настройками, в программном обеспечении СУ, менять показания удельного расхода топлива, достигая запрещенных значений в 120кг/час при 10500об/мин.
Программа переносит в буфер значения сверхлимитного перерасхода и "подкидывает" эти значения в периоды пониженного расхода, создавая таким образом ложный показатель замера скорости потока топлива. По расчетам Бензинга, нелегальный прирост мощности от этого мухлежа составляет около 200л.с. на прямых.
 
Но вечером эта статья исчезла без следа. В чем причина? но дыма без огня у Бензинга не бывает.
 
PS по мне, это не гениальная инженерная мысль, а очередная "срань" современной ф1

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 07.11.2016 22:21


Страницы (11): Первая5 6 7 8910 11 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

МОТОРИЩЕ
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Попытаемся, на основе двигателя Феррари, разобраться что представляет из себя движитель современного болида.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР