Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки Формулы 1.


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.08.2010 10:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 01.08.2010 01:09 >> #20042
А об твой вопрос я моцк сломал. Из чемпионов мира 4 сезона провел только Хэмилтон, а он не подходит. Иначе нецелое число сезонов должно быть, а значит, нецелые числа побед или проведенных гонок.
для начала неплохо. Но ответ есть, продолжай рассуждать   вообще я думал за 10 минут расколете этот орешек, а он, оказывается, уже затвердел  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

07.08.2010 21:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

есть варианты?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.08.2010 21:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
В этой, нужно сказать, великолепнейшей, просто единственной в своем роде, гонке впервые на старт Больших Призов вышла новая команда. Даже две: одна заводская, уже тогда имевшая неплохую такую гоночную историю (а о дебютировавшем шасси так вообще легенды слагаются), и вторая - частная, но на тех же автомобилях. Частная команда имела одного гонщика, также дебютанта; спустя ровнёхонько семь лет он должен был стартовать на этой же трассе, за ту же команду и на автомобиле той же марки, но не смог:
 

 
Погиб на тренировке.
 
А вопросы такие:
 
1) Нужно назвать все перечисленные в этой истории гонки, трассы, марки, команды и гонщиков.
 
2) В чем состояла исключительность гонки, показанной на первой фотографии; какой трюк позволила проделать машина, на которой вышеупомянутые команды дебютировали; и почему автомобили этой марки имеют оригинальное расположение замка зажигания.
 
Ну, как бы подсказок достаточно...

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 09.08.2010 21:43


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

09.08.2010 22:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

-В этой, нужно сказать, великолепнейшей, просто единственной в своем роде, гонке впервые на старт Больших Призов вышла новая команда
-Порше на ГП Германии 1957 вывела Porsche 550RS
 
-Даже две: одна заводская, уже тогда имевшая неплохую такую гоночную историю (а о дебютировавшем шасси так вообще легенды слагаются), и вторая - частная, но на тех же автомобилях.
-Dr Ing F Porsche KG и Ecurie Maarsbergen
 
-Частная команда имела одного гонщика, также дебютанта; спустя ровнёхонько семь лет он должен был стартовать на этой же трассе, за ту же команду и на автомобиле той же марки, но не смог
-по причине чудовищной аварии
 
-В чем состояла исключительность гонки, показанной на первой фотографии;
-это был своеобразный Ле-Ман. В гонке участвовали еще и машины Ф2  
 
-какой трюк позволила проделать машина, на которой вышеупомянутые команды дебютировали
-офигенный трюк: на ней можно было проехать под шлагбаумом, не задев его, что и проделал Ханц Херман в 1954 году на Милле Милья.
 
-и почему автомобили этой марки имеют оригинальное расположение замка зажигания.
-для того чтобы правая рука могла одновременно включать первую передачу. Так экономится время на старте, а тогда в Ле-Мане стартовали так: пилоты бегут к машинам, запрыгивают в неё, заводят машины и стартуют. Лишние 2 секунды могут, я думаю, могут помочь отыграть на старте позиций 5-7 если даже не больше

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.08.2010 22:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все верно, кроме этого:
Цитирую OSIRIS 09.08.2010 22:15 >> #20433
-В чем состояла исключительность гонки, показанной на первой фотографии;
-это был своеобразный Ле-Ман. В гонке участвовали еще и машины Ф2  

Как угадал?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 09.08.2010 22:37


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

09.08.2010 23:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В энциклопедии написано

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.08.2010 00:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.08.2010 00:31


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

10.08.2010 09:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да конечно, времена доминирования Аскари.
 
я в принципе на все вопросы нашел ответы, загадка замечательная, я про Порше таких вещей не знал, теперь буду знать. Классный ликбез получился.
 
так вот, на все вопросы нашел ответы, кроме как этого самого, на который ты внимание обратил. Но ни к чему не мог докопаться по этому Гран При нашел разве что, что в этом ГП еще и младшие болиды гоняли

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.08.2010 18:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Но это же лучшая гонка Фанхио! В 2002 британский Motorsport назвал ее лучшей гонкой 20 века. Со Фанхио ушел третьим, вслед за Хоторном и Коллинзом, через 2 круга обогнал обоих, затем вынужден был уйти на пит-стоп, развил невероятный темп - рекорд за рекордом, на восемь секунд быстрее квалификации! - отыграл 45 секунд, догнал их и снова обогнал! - и это на худшей машине!

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.08.2010 19:14


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

10.08.2010 20:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Внушительно но вспоминая лучшую гонку я бы назвал Кларка в Италии 1967

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.08.2010 08:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не согласен, и вот почему.
 
Кларк имел великолепнейшую машину, Lotis 49. Они с Хиллом в течение всей гонки были на две секунды на круге быстрее всех остальных. Тут хочешь не хочешь отыграешь круг. Кроме того, Кларк шел рядом с Хиллом и, пользуясь тем, что Хилла пропускали на круг, обгонял за позицию.
 
В отличие от них, Фанхио имел машину худшую, в превосходящем темпе идти не мог, а превзошел сам себя в плане гоночного мастерства. Поул в той гонке был 9:25,6 (это с пустыми баками) и когда по ходу гонки Фанхио его превзошел, это было само по себе неплохо, не в каждой гонке такое случалось; но Фанхио улучшал время раз за разом и в конце концов показал 9:17,4. Это было тем более впечатляюще, что до 1957 никто быстрее 9:50-9:40 не ездил. И, кроме того, обгон за лидерство он совершил на предпоследнем круге.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

11.08.2010 08:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

неплохая гонка. у кого нибудь видео есть?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.08.2010 21:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот еще одна загадка. Попробуйте, хоть это и непросто.
 

 
Фотка забавная: понятно, что руль отстегивается, но чтоб ехать без руля... На это способны только величайшие гонщики. Попытайтесь опознать пилота и машину, указать дату события и рассказать, в чем, собственно, было дело с рулем и чем вообще знаменательна эта гонка. Особо любознательные могут рассказать, что ждало победителя этой гонки в чемпионате "Формулы-1".
 
Обожаю, когда из одной фотографии можно вытянуть пару интересных историй.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 17.08.2010 23:22


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

17.08.2010 23:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сложно сразу дать ответ. Будем думать по частям.
 
Для начала: это 1948 год, Цизиталия. Так?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.08.2010 00:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чизиталия, да.
 
Некстати: вот герб "Чизиталии", хоть в "Юмор" его пости:
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.08.2010 12:36


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.08.2010 08:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ужас какой. ну НИГДЕ не могу найти Чизиталию с номером 30

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.08.2010 12:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.08.2010 12:34


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.08.2010 18:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я зашел в тупик.
 
Узнал что Чизиталия выводила свои машины на трассу в 1946-1948 годах.
 
Благодаря второй подсказочной фотке - искомая машина выступала под номером 56!
 
И действительно такой случай был - на Гран При Италии 1947 года!
 
Но я посмотрел фотки той гонки и вот фотка стартовой решетки:
 

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.08.2010 18:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и вообще этот хлопчик на Нуволари похож   как еще догадываться - не знаю нужны наводки

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.08.2010 18:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Действительно, информации по тем гонкам весьма мало. Расстановка на старте вряд ли чем поможет, ибо история попросту не сохранила ее; неизвестно даже количество вышедших на старт. Наводка следующая: а) гонка для "Чизиталии" особенная; б) я не зря помянул победителя, потому что победа такого человека - это случай один на миллион; в) ну и история с рулем - сама по себе вещь экстраординарная, относительно известная.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.08.2010 19:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Только что нашел то место откуда ты эти фотки выудил  
По тем данным, обрати внимание, это гонка:
1946_coppa_brezzi_valentino_park_turin_tazio_nuvolari_cisitalia_d46_13th
 
(НУВОЛАРИ!!! Я был прав!!!)
 
Гонка - Гран При Валентино 1946!
 
Однако на ГП Валентино 1946 был совсем другой компот:
 

 
Финишировали:
1 46 Achille Varzi Alfa Romeo 158 2h35m45.8s, 64.62mph
2 52 Jean-Pierre Wimille Alfa Romeo 158 2h35m46.3s
3 22 Raymond Sommer Maserati 4CL 58 laps
4 10 Eugиne Chaboud Delahaye 135 55 laps
5 26 Enrico Platй Maserati 4CL 55 laps
6 54 Carlo Felice Trossi Alfa Romeo 158 51 laps
7 56 Louis Chiron Maserati 4 CL <-     !!! 50 laps
8 18 Leslie Brooke ERA B 50 laps
9 4 Discoride Lanza Maserati 4 CM 50 laps

 
Сошли с дистанции:
32 Christian Kautz Maserati 4CL 38
50 Peter Whitehead ERA E 32 Gearbox
36 Henri Louveau Maserati 4CL 30
40 Franco Cortese Maserati 4CL 25 Mageto
28 Arialdo Ruggieri Maserati 4CL 17 supercharger
!!!   -> 48 Tazio Nuvolari Maserati 4CL 12 lost wheel
16 Giorgio Pelassa Maserati 4CL 10 Lost a Wheel
24 Consalvo Sanesi Alfa Romeo 158 8 ignition
64 Emilio Romano Maserati 4CM(4C-1500) 7
42 Reg Parnell ERA C 3 gearbox
8 Giuseppe Farina Alfa Romeo 158 1 axle

 
Не прошли квалу:
2 "Raph" Maserati 4CL
6 Harry Schell Maserati 6CM(6C-1500)
12 Geroges Grignard Delahaye 135

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 18.08.2010 19:20


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.08.2010 20:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще меня просто опрокинуло , как вот по этому:
 

 
можно было опознать Нуволари. Но ты совершенно прав, это Нуволари.
 
Более того, это действительно трасса Parco del Valentino и 1946 год. Осталось выяснить, при чем же здесь тогда Cisitalia D46 под №36.
 
То место ты не нашел, иначе бы уже знал ответ в подробностях. Я ж говорю, история довольно известная.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.08.2010 20:40


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.08.2010 21:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

как вот по этому: можно было опознать Нуволари.
я сразу как взглянул на фото его узнал, но нужно было доказать это, а это что-то не получается. Просто у Тацио характерная челюсть - видимо она присуща всем выдающимся гонщикам
 
Цитирую Esminetz 18.08.2010 20:02 >> #20601
Более того, это действительно трасса Parco del Valentino и 1946 год.
Но в этом Гран При победил Варци!! А Нуволари вообще ездил на Мазерати с номером 46  
 
Сам ТУТ выбери 1946 год - предпоследний Гран При

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.08.2010 22:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ОК, но отчего ты решил, что это Гран-При? Разве не могло на одной трассе проводится две гонки в год? Не говоря уж о разных классах? - а Maserati 4CL и Cisitaria D46 это разные классы!
 
Вопрос трудный, на самом деле. Надо переходить на вопросы полегче, а то, действительно, кому охота тратить полдня на такую ерунду.
 
С другой стороны, все кусочки головоломки налицо, осталось только сложить. Сам удивишься, насколько все было просто.
 
Назови победителя, а я расскажу историю.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.08.2010 22:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

19.08.2010 08:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 18.08.2010 22:37 >> #20609
Надо переходить на вопросы полегче, а то, действительно, кому охота тратить полдня на такую ерунду.
ни в коем случае. Наоборот, такие задачи помогают найти не только ответ - но и полезные сайты
 
Цитирую Esminetz 18.08.2010 22:37 >> #20609
Разве не могло на одной трассе проводится две гонки в год?
Расцениваю это как подсказку.
 
Хотя информации найти все равно не могу.
 
ВИКИПЕДИЯ даёт только один Гран При Валентино, результаты которого ТУТ
 
И ЗДЕСЬ только один ГП в Турине и ЗДЕСЬ
 

Кстати, интересная трасса в Турине

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.08.2010 12:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 19.08.2010 08:18 >> #20610

Хотя информации найти все равно не могу.
Ну а зачем ты рассматриваешь только Гран-При Валентино? Понятно, что оно только одно. У тебя же уже есть отгадка:
 
1946_coppa_brezzi_valentino_park_turin_tazio_nuvolari_cisitalia_d46_13th
 
И где же здесь упоминается Гран-При Валентино?
 
1946 - это год.
Coppa Brezzi - это название гонки, "Кубок Брецци", названный так в честь гонщика класса voiturette Андреа Брецци, который погиб во время войны. Эта гонка проводилась по правилам, которые позже будут официально утверждены как "Формула 2". Проводилась она спустя 2 дня после Гран-При Валентино.
Valentino park - Это трасса, по-итальянски Parco del Valentino.
Turin - это город.  
Tazio Nuvolari - это пилот.
Cisitalia D46 - это болид.
13th - это место, которое Тацио занял в этой гонке.
 
Любое из сочетаний слов типа "Coppa Brezzi 1946", "Cisitalia D46", "Tazio Nuvolari and the steering wheel" в Google даст возможность ответить на все вопросы.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.08.2010 12:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ладно, в принципе, признаю, что вопрос избыточно сложен. До таких дебрей, палеолита чемпионата, никто из нас еще не дорос. Поэтому даю ответ.
 

 
Итак, мы установили, что перед нами Тацио Нуволари, 3 сентября 1946 года, во время гонки Coppa Brezzi на трассе Parco del Valentino, за рулем - или, вернее, с рулем - Cisitalia D46 с двигателем FIAT.
 
Хотя в то время еще не существовало чемпионата мира "Формулы-1", класс "Формула 1" существовал. Оставшиеся с довоенных времен автомобили классов "Grand Prix" и Voiturette" можно было классифицировать по объему двигателя и по наличию либо отсутствию наддува. Болиды с двигателем объемом 1,5 л с наддувом или 4,5 л без наддува, до войны составлявшие класс "Гран-При", стали "Формулой 1", а с объемом 1,1 л с наддувом или 2 л без наддува - "Формулой 2". Этот регламент очень активно обсуждался как раз в течение 1946 года.
 
Что касается Гран-При Валентино 1946 года, то на этой трассе с разницей в 2 дня прошли 2 гонки: 1 сентября, в воскресенье, по правилам "Формулы 1" проводилось собственно Гран-При дель Валентино, а 3 сентября, во вторник, по правилам "Формулы 2" прошла гонка под названием "Coppa Brezzi" ("Кубок Брецци", в честь гонщика класса Voiturette Андреа Брецци, погибшего во время войны). День был рабочим, поэтому старт состоялся почти в шесть часов вечера, и посещаемость гонки была впечатляющей - было продано 50 000 билетов. Количество участников также было больше предполагаемого: вместо 20 машин на старт вышли примерно 25-26 (точно неизвестно), всех тогдашних итальянских марок и одной французской. В основном это были машины довоенные: Simca-Gordini Tipo 11, Maserati 6cm, Fiat Stanguellini 1100, Lancia Aprilia 1500 SPL и первая машина Феррари - Auto Avio Construzioni 1500 (по довоенному соглашению с FIAT, Энцо еще не имел права называть машины своим именем). И единственный итальянский автомобиль, созданный после войны, дебютировал в этой гонке - это была Cisitalia D46 с двигателем FIAT.
 
Это была dream team того времени. За Чизиталию стартовали Пьеро Таруффи, Тацио Нуволари, Луис Широн, Раймонд Соммер, Франко Кортезе и Пьеро Дузио. Состав других частников столь звездным не был, хотя на Гордини и выступали сам Амедей Гордини и Морис Местивер, один из организаторов Кубка Бенуа в 1945 году.
 
А история с рулем достаточно известна. На втором круге гонки у Нуволари сломался разъемный механизм рулевой колонки, и рулевое колесо попросту осталось у него в руках. Героический Тацио схватился за рулевую колонку рукой; управляя таким образом, он дотянул до боксов и проехал по стартовой прямой, размахивая рулевым колесом, недвусмысленно показывая механикам суть своей проблемы; именно этот момент запечатлен на фотографии. После этого он проехал еще круг (лично я не верю, но так утверждают все источники!) и тогда уже остановился. Ремонт продолжался довольно долго (по другим данным, ему присудили штраф), в результате Нуволари финишировал 13м, с отставанием в 6 кругов от победителя.
 
"Чизиталию" создал человек по имени Пьеро Дузио. Он и до войны был в Италии известной личностью, футболистом, затем завершил карьеру, с успехом занялся бизнесом, производил одежду и велосипеды (под маркой «Итальянский Консорциум производителей спорттоваров» – Consorzio Industriale Sportivo Italia, короче – Cisitalia), в том числе для армии, и участвовал в гонках. С окончанием войны он решил попробовать стать автопроизводителем, арендовал у FIAT конструктора Данте Джакоза, который и создал D46 (D расшифровывается как "Dusio"). Помимо того, что эта машина была самой новой по конструкции и была произведена на единственном в Италии новом оборудовании, Дузио имел доступ к производству хром-молибденовых труб (он из них делал велосипеды), из которых был создан очень легкий, прочный и дешевый каркас.
 

 
Дебют Cisitalia D46 стал началом феерического успеха, который не снился ни Феличе Наззаро, ни Винченцо Лянче, ни Энцо Феррари. Дузио привез на гонку 7 шасси,  из них стартовали 5 и все ушли со старта лидерами, финишировали 4, из них 3 (за исключением Нуволари) - на подиуме. Победил в гонке не кто иной, как собственной персоной Пьеро Дузио. Счастью его в тот момент не было предела. Заказы на D46 посыпались как из рога изобилия, Дузио даже попытался организовать первую в истории моносерию, но потерпел неудачу. Несмотря на это, D46 был лучшим в своем классе автомобилем и в ряде случаев, например, в MIlle Millia, на равных соревновался даже с автмобилями класса "Формула 1".
 
Но Дузио вскоре начал производство следующей модели - Cisitalia 202. Вначале она также предназначалась для гонок, но позже, будучи оснащенной кузовом, стала лучшим суперкаром своего времени - быстрым, легким, комфортабельным. Кузов разработало дизайнерское бюро Джузеппе Пининфарины, впервые определив концепцию спортивного автомобиля Grand Tourizmo, которая используется до настоящего времени. Среди работ Пининфарины, гениального кузовостроителя, Cisitalia 202 считается лучшей и вызывает почитание до сих пор. Конечно, спрос на нее был ажиотажным, Дузио строил до 100 машин в год; хотя цена была баснословной, но два экземпляра купил даже известный своим прагматизмом Генри Форд.
 

 
Для следующей модели, на этот раз класса "Формула 1", Дузио решил пригласить не кого-нибудь, а лучшего конструктора в мире - Фердинанда Порше. К сожалению, тот в это время сидел во французской тюрьме как военный преступник, за сотрудничество с фашистами во время войны: Порше разрабатывал Гитлеру танки. За работу принялся его сын, Фердинанд Порше-младший, а Дузио со свойственным ему размахом отправил всю свою прибыль за послевоенные годы, миллион французских франков, на выкуп профессора Порше. Порше отличались неординарным подходом к работе, но в случае с Cisitalia это ни к чему не привело: проект был инновационным, фантастическим и для производства непригодным. Как результат, Дузио разорился в 1949 году, и это стало концом столь впечатляющего проекта "Чизиталия".
 
Машины, впрочем, поскольку обладали неплохим потенциалом, продолжали выходить на старт. Столь же показательным, сколь и первый, стал последний старт Пьеро Дузио: в 1952 году, когда правила позволили D46 участвовать в гонке "Формулы-1" он заявился на старт Гран-При Италии, но отказ двигателя не позволил ему даже квалифицироваться на старт.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 28.02.2011 10:47


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.08.2010 13:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну а что касается полезных ресурсов, то вот те ссылки, которыми я пользовался:
 
http://forix.autosport.com/8w/italy47.html - о случае с нуволари
http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=12879 - о нуволари и руле
http://www.formula2.net/V46_8.htm - Гонка Коппа Брецци для Ф2
http://formula1retro.ru/cisitalia/cisitalia-d46-1948-italy/ - о Чизиталии Д46
http://www.ddavid.com/formula1/cisit46.htm - Чизиталия Д46
http://www.zr.ru/a/8067/print/ - статья о дузио
http://www.motor.ru/archive/number23/art4 - история Чизиталии
 
Особое внимание рекомендую обратить вот на эту страничку: http://forix.autosport.com/8w/mrh/index.html

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

19.08.2010 21:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 19.08.2010 12:51 >> #20614
Эта гонка проводилась по правилам, которые позже будут официально утверждены как "Формула 2". Проводилась она спустя 2 дня после Гран-При Валентино.
Вот в этом то и камень преткновения. Этого я не знал, Серёга. Полезная информация вот что должно было быть подсказкой
 
Цитирую Esminetz 19.08.2010 12:51 >> #20614
Любое из сочетаний слов типа "Coppa Brezzi 1946"
я то же вводил просто без года и ответа не нашел  
 
Цитирую Esminetz 19.08.2010 12:59 >> #20615
Ладно, в принципе, признаю, что вопрос избыточно сложен. До таких дебрей, палеолита чемпионата, никто из нас еще не дорос.
Вопрос может и не сложный, но мы, действительно, не доросли.
Вывод: нужно больше таких загадок, чтобы палеолит гонок перестал казаться темными и дремучими веками
 
Сейчас почитаю ответ

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

19.08.2010 21:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 19.08.2010 12:59 >> #20615
сожалению, тот в это время сидел во французской тюрьме как военный преступник, за сотрудничество с фашистами во время войны: Порше разрабатывал Гитлеру танки.
это точно. Что Майбах строил Гитлеру Тигры, так и Порше создал Мышонка и Фердинанда (названного в честь Порше)
 
Цитирую Esminetz 19.08.2010 12:59 >> #20615
Машины, впрочем, поскольку обладали неплохим потенциалом, продолжали выходить на старт. Столь же показательным, сколь и первый, стал последний старт Пьеро Дузио: в 1952 году, когда правила позволили D46 участвовать в гонке "Формулы-1" он заявился на старт Гран-При Италии, но отказ двигателя не позволил ему даже квалифицироваться на старт.
Это то же: Феррари 2004 была так быстра, что могла участвовать и в этом году, но на старт не попала, так как в квалификации отказ двигла на быстром круге не позволил бы показать БК  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки Формулы 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР