Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

SF16-H

Проект алого болида 2016 года


Опрос

Какой потенциал будет у болида?
Бороться с Мерседесом за оба титула 32% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Commendatore, borovik26, Palley, major_71, Alexsias, Sander, plastikman
Помочь одному из пилотов бороться за личный зачет 20% (5)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: KSA, Trezor, Shadow250492, texx, Dionis
Второй по скорости, как и в 2015 40% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Noise_2010, Le_Sombre, OSIRIS, don_Pelayo, Divinita, Peka6oc, mikhail-orsha, dvoroviy, MP4-20, TendS
Третий по скорости, проиграют Уилльямсу 4% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: mc1aren
Четвертый по скорости, проиграют Уилльямсу и Ред Буллу 0% (0)
Боже, за что нам это (где-то на уровне Заубера) 4% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: trinci
 

Страницы (11): Первая5 6 7 8910 11 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.04.2016 16:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 22.04.2016 09:03 >> #203825
вижу вы оба не поняли, что мгу-ч раскручивает компрессор (а не турбину! зачем мгу-чу раскручивать турбину?)
Компрессор, всё верно. А крыльчатка турбины с крыльчаткой компрессора как связаны? Что, совсем никак? Вал то общий, следовательно, и какая разница, казалось бы, что мгу-ч раскручивает турбину в целом уж тогда, а не только компрессор. А если он будет раскручивать только компрессор, а крыльчатку турбины нет, то в камере сгорания будет запор. В прямом смысле. Пропускная способность и продуваемость будет хреновая. И всё. Может поэтому движки Феррари сыпятся? Наврядли.
 
Цитирую trinci 22.04.2016 09:03 >> #203825
Поэтому вместо режима давать заряд батареям, мгуч-ч тратит этот заряд. Двоечники гг.
Режимов работы всей ЕРС прудь пруди. Если мгу-ч тратит свою мощность на раскрутку турбы, то на запасник совсем ничего не остается? Тоже врядли. Турба запасаться должна напрямую, без учета батареи.
Цитирую trinci 22.04.2016 09:44 >> #203826
И потом, что это вы начинаете втирать про мгу-ч, когда я писал про мгу-к?
Ответ ниже:
 
Цитирую trinci 20.04.2016 21:59 >> #203778
Вот она наша проблемка - на длинных прямых кончается заряд батарей и мгу-ч тоже бессилен чем-либо помочь
в Бахрейне спад минимум на 17км/ч.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 23.04.2016 16:59


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.04.2016 17:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 23.04.2016 16:58 >> #203861
Может поэтому движки Феррари сыпятся? Наврядли.
У Феттеля опять будет новая СУ. Доработанная (видимо, в плане надёжности).

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.04.2016 18:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 23.04.2016 16:58 >> #203861
Ответ ниже
Смотри выше
Цитирую trinci 21.04.2016 22:29 >> #203814
На фотографиях видно что скорость падает в конце прямой не от нехватки оборотов турбины, а от прекращения работы электродвигателя-мгу-ка, т.е. полного разряда батарей.
Все просто, и про это известно уже с начала сезона, а ты опять начинаешь теоретизировать в глобальном масштабе.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 23.04.2016 18:25


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.04.2016 18:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 23.04.2016 17:09 >> #203863
Цитирую Lions_Heart 23.04.2016 16:58 >> #203861
Может поэтому движки Феррари сыпятся? Наврядли.
У Феттеля опять будет новая СУ. Доработанная (видимо, в плане надёжности).
Новая впускная камера, т.е. оптимизированные режимы впрыска для повышения мощности. Старый слабый двигатель оставят для Монако.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 23.04.2016 18:29


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.04.2016 18:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 23.04.2016 18:23 >> #203864
На фотографиях видно что скорость падает в конце прямой не от нехватки оборотов турбины, а от прекращения работы электродвигателя-мгу-ка, т.е. полного разряда батарей.
Ты мне вот что скажи: почему мгу-ч, мгу-к должен работать на повышенных оборотах? Разве там не задействована одна только ДВС? Или на всех двигателях мгу-к работает на всех режимах и на всём диапазоне оборотов? Про нехватку оборотов турбы я ничего не говорил, ибо на таких высоких оборотах нехватки не может быть фактически. Достаточно на одну передачу вниз и обороты ДВС и турбы будут выше. И снова возвращаюсь к старому. Там скорее не в нехватке зарядки, а просто "лифт энд кост" используется, для  уменьшения расхода топлива.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 23.04.2016 18:56


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.04.2016 19:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 23.04.2016 18:54 >> #203866
Ты мне вот что скажи:
МГУ-К жестко связан с коленвалом, это требование регламента. МГУ-К на поворотах собирает энергию торможения, а на прямой помогает двигателю конкретно на 7-8 передаче, к этому режиму пришли давным-давно.
МГУ-Ч жестко связан с компрессором и турбиной, и это тоже требование регламента. МГУ-Ч на малых оборотах двигателя помогает крутить компрессор, на средних оборотах по замыслу конструкторов оборотов турбины уже должно хватать, но их не хватает, и мгу-ч вместо перехода в режим заряда батареи начинает в экстренном порядке накручивать компрессор (на гонках динамика роста оборотов решает всё), и только на полных оборотах двигателя переходит в режим заряда. На техникале пацаны уже подсчитали эту нехватку в конретных мДж, но я им не верю гг. А у мерса, говорят, батарея полностью заряжена к 7й передаче, и там мгу-ч напрямую крутит мгу-к, поэтому им всегда хватает держать максималку без всяких лифтендкостов.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 23.04.2016 19:19


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.04.2016 19:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 23.04.2016 18:54 >> #203866
Там скорее не в нехватке зарядки, а просто "лифт энд кост" используется, для  уменьшения расхода топлива.
Для уменьшения расхода топлива, достаточно обеднить смесь, а потерянную мощность взять с мгу-ка. Но мгу-ку нужна батарея!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.04.2016 11:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 23.04.2016 19:22 >> #203868
Для уменьшения расхода топлива, достаточно обеднить смесь, а потерянную мощность взять с мгу-ка. Но мгу-ку нужна батарея!
Нельзя обеднять смесь на высоких оборотах. Детонация будет!

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.04.2016 21:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 24.04.2016 11:04 >> #203875
Нельзя обеднять смесь на высоких оборотах. Детонация будет!
а ее обедняют на малых, hcci называется
потом, на руле переключатель качества смеси аж на 12 положений
и от детонации наши пацаны не прячутся, а решают проблему как могут, вот и "головы" новые собираются поставить в Сочах.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.04.2016 21:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 24.04.2016 11:04 >> #203875
Нельзя обеднять смесь на высоких оборотах. Детонация будет!
еще раз вернемся к обеднению
It has similarities to the HCCI system previously described in that only the mix within the small chamber needs to be relatively rich; that in the main chamber – because it will be ignited by the already sparked fuel mixture released from the pre-chamber – can be much weaker (ie less fuel, more air) than it would otherwise need to be to avoid detonation, by as much as 20%.

http://www.motorsportmagazine.com/f1/ferraris-formula-1-jet-ignition/

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.04.2016 09:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 24.04.2016 11:04 >> #203875
...
It has similarities to the HCCI system previously described in that only the mix within the small chamber needs to be relatively rich; that in the main chamber – because it will be ignited by the already sparked fuel mixture released from the pre-chamber – can be much weaker (ie less fuel, more air) than it would otherwise need to be to avoid detonation, by as much as 20%.

ну тут скорее как раз о том что в основной камере смесь беднее на 20% чем в камере "запаливания" (это та что на картинке справа)...

Это сообщение отредактировал(а) mc1aren - 26.04.2016 09:30


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.04.2016 09:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 26.04.2016 09:30 >> #204002
ну тут скорее
Сегодня на N уже все разжевали.
(Поэтому я не стал вчера позориться корявым переводом.)
Читайте.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.05.2016 23:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пора перепилить машину, только так можно что-то изменить в этой Ф1.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0523_1.jpg скачать / посмотреть (87.932 KByte) (1 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.05.2016 22:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спрашивается: чем хотели побить мерс в Монако? Отвечается:
 
1.Обезьяней щелкой

2.Тремя дырками.

3.Новой лопаткой.

4.Правда, "хлебало" чуть прикрыли. (это я про сужение входных отверстий в понтонах)
 
5.И наконец, Сэб с Кимычем все-таки решили разобраться как работает руль.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 30.05.2016 22:18


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.05.2016 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кими Райкконен: Я не думаю, что если бы автомобиль безопасности покинул трассу раньше, что-то сложилось по-другому. В шпильке почти не было сцепления – в моём случае, по крайней мере, – хотя я ехал очень медленно. Когда я понижал передачу перед поворотом, задние колёса заблокировались, и машина заскользила в стену.

bbw виновата? это что, еще одно слабое место - электроника?

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.06.2016 09:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хренормула1
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0602_1.jpg скачать / посмотреть (1.217 MByte) (0 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 02.06.2016 22:36


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.06.2016 12:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

непонятно, если там отверстие или нет(2)? но видно, что сопряжение подноса с корпусом сделано из эластичного материала(1), и нафига приварена проволочка(3)? и эта щелка для воздуха(4)?
новая дополнительная деталь в горлышку(5)
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. 16_0611_2.jpg скачать / посмотреть (213.755 KByte) (26 скачиваний)
  2. 16-0611_3.jpg скачать / посмотреть (199.723 KByte) (1 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 12.06.2016 13:03


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.06.2016 21:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот как выглядит новая деталь

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

15.06.2016 22:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что она дает?
Слышал, что очередное обновление двигателя, мы получим в Сильвере

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.06.2016 22:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 15.06.2016 22:17 >> #206861
Что она дает?
Судя по схеме, уплотняет поток воздуха над диффузором, а значит и увеличивает прижим, что в свою очередь, обеспечивает стабильность поведения задней части машины.
 
Цитирую vonDimy4 15.06.2016 22:17 >> #206861
Слышал, что очередное обновление двигателя, мы получим в Сильвере
Пока не в курсе. Но есть одна неприятная новость. На последних графиках Бензинга видно, что Мерседесу удалось повысить крутизну графика роста мощности, скорее всего за счет повышения давления впрыска (с чем у нас тоже проблемы).

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.06.2016 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вроде как нынче потратили один жетон на доработку ers, а к Сильверу новые головы поставят. Вот и все новости.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

01.07.2016 08:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 30.06.2016 22:23 >> #207585
Вроде как нынче потратили один жетон на доработку ers, а к Сильверу новые головы поставят. Вот и все новости.
только с КПП проблемы пошли... Вон Феттелю сменили

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.07.2016 11:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

две версии хало...

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.07.2016 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще, на элеронах теперь по 3 жабры, а не по 5, как раньше.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0702_1.jpg скачать / посмотреть (323.845 KByte) (5 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.07.2016 21:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новое переднее крыло, от которого никакого проку.

И оказывается в двигателе используется двухступенчатый интеркулер.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0713_1.jpg скачать / посмотреть (414.88 KByte) (0 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 13.07.2016 21:51


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.07.2016 22:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И еще одна аэрофиговина воздух перелопачивать.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0713_2.jpg скачать / посмотреть (380.685 KByte) (4 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.07.2016 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Крылышки, крылышки, опять сплошные крылышки... как во времена Фрая. Эти уже к Сильверу поставили, похоже сезон слит.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0715_1.jpg скачать / посмотреть (235.826 KByte) (3 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

15.07.2016 22:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойд (с) Крылов

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.07.2016 23:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 15.07.2016 22:49 >> #208266
когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойд (с) Крылов
Да. Для начала рака надо раком поставить.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.07.2016 00:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Проблемы с коробкой передач, скорее всего, вызваны новой сложной конструкцией двойного сцепления, т.е. двойным приводным валом на чет-нечетные передачи. Иначе никак не объяснить этот, ни с того ни с сего, появившийся  мусор в коробке.

Страницы (11): Первая5 6 7 8910 11 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

SF16-H
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Проект алого болида 2016 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР