Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

IndyCar & IndyLigts

Американские OpenWheels серии


Страницы (16): Первая8 9 10 111213 14 15 16 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.09.2016 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Диксон молодец. Как же так они топливо не могут учесть нормально. Каменный век по сравнению с Формулой 1.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Shadow250492
Сообщений: 179/2418
Рейтинг: 6000
Статус:
Фанат
Написать в личку

05.09.2016 15:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть тут болельщики Индикара со стажем? Второй год смотрю на постоянной основе, решил на досуге немножко углубиться в недавнее прошлое серии, посоветуйте пожалуйста к просмотру одну-две самые интересные и зрелищные на ваш взгляд гонки в каждом из сезонов 2008-14.   Кроме Инди500. Спасибо.

Ушёл с сайта с января 2018. R.I.P. FIA Formula 1 World Championship 13.05.1950-26.11.2017 Бойкотируй Формулу-halo, если настоящий фанат автоспорта, а не унылый конформист!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

05.09.2016 21:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Shadow250492 05.09.2016 15:08 >> #209741
Второй год смотрю на постоянной основе, решил на досуге немножко углубиться в недавнее прошлое серии, посоветуйте пожалуйста к просмотру одну-две самые интересные и зрелищные на ваш взгляд гонки в каждом из сезонов 2008-14.

Городские в Майями(Лонг-бич) и Сент-Питерсберге и на овале в Поконо, но не всегда. Лучше обзоры ищи. На ютубе последние 2 года есть на официальном канале серии.
 
PS. Я не болельщик, я любитель.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 05.09.2016 21:50


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.09.2016 22:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, Поконо качает. И почему не Индианаполис? Там всегда треш в 500 милях.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Shadow250492
Сообщений: 179/2418
Рейтинг: 6000
Статус:
Фанат
Написать в личку

05.09.2016 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 05.09.2016 22:34 >> #209755
И почему не Индианаполис? Там всегда треш в 500 милях.
Потому что и так буду его смотреть вместе с теми гонками, которые мне посоветуют.

Ушёл с сайта с января 2018. R.I.P. FIA Formula 1 World Championship 13.05.1950-26.11.2017 Бойкотируй Формулу-halo, если настоящий фанат автоспорта, а не унылый конформист!

Этот пользователь сейчас на сайте
Palley
Сообщений: 509/729
Рейтинг: 24100
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.09.2016 22:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

бдин, не смотрю индикар...не ну смотрю по случаю.. тут че, тоже лимит по гсм? щас токашто чувак 2 место просохалил.топливо кончилось.. это гонки? да нафиг бензин жечь?! пускай сами бегают! ненуачё?! прикиньте хэм обходит росберга в о руж? в гору! а патамушта шиповки одел и поссал перед поворотом.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 16.09.2016 22:55


Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вывести вас из себя.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.09.2016 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Palley 16.09.2016 22:47 >> #210133
не ну смотрю по случаю.. тут че, тоже лимит по гсм?
Тут наоборот кто лучше сэкономит, чтобы меньше пит-стопов сделать.

Этот пользователь сейчас на сайте
Palley
Сообщений: 509/729
Рейтинг: 24100
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.09.2016 23:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 17.09.2016 03:57 >> #210134
Тут наоборот кто лучше сэкономит, чтобы меньше пит-стопов сделать.

да как так то? это не автогонки же уже! это автошахматы! какая может быть экономия в том, чтоб придти к финишу первым?  что творится в мире? гонщикам бензин не доливают, прыгунам шесты обрезать начнут, пловцам письки резать, пловчихам титьки.парашутистам стропы.. гимнасткам бревно..ага щоп головой об пол...минимализм фиг ли нам? американским теннисисткам коктейли с преднизолоном убавить в половину, чтоб волосы на носу не росли! это не спорт будет! это цирк будет!

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 16.09.2016 23:53


Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вывести вас из себя.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.09.2016 23:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Они заливают полный бак и экономят топливо на 1-2 круга, если это удается, то можно выиграть гонку за счет наименьшего количества пит-стопов или подстраиваются под желтые флаги. Экономия в Инди - это стратегия, она не на всех гонках, все зависит от обстоятельств.
 
PS. Можешь не ругаться?

Этот пользователь сейчас на сайте
Palley
Сообщений: 509/729
Рейтинг: 24100
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.09.2016 00:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

все понял! Я офф. Сорри! 5 утра.  Ну и правила. Это не гонки. Даёшь дозапрвки ибриджстоун!!!

Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вывести вас из себя.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

17.09.2016 00:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Palley 17.09.2016 00:09 >> #210140
Ну и правила. Это не гонки. Даёшь дозапрвки ибриджстоун!!!

Правила там как раз нормальные. Объясню на пальцах:
 
в гонке 90 кругов, полного бака хватает на 25, что требует 3-х остановок. 25,50,75 круги где-то. На 60-м круге произошла авария. Группа пилотов поехали на пит-стоп(группа А), вторая группа(Б) осталась. Дается рестарт, группа Б отрывается от тех кто был на пит стопе, чтобы совершить свой пит-стоп на 75 круге. Группе А приходится экономить, т.к. им немного не хватало. В итоге гонку могут выиграть и те и другие, если не будет еще одного желтого флага, который поломает стратегию группы А.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.09.2016 20:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что-то Алёшин в Содоме пока не очень. А когда там квалификация?

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.02.2017 21:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Алешин остался! Уже интереснее будет смотреть, на что он способен.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.02.2017 22:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В той же команде?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.02.2017 00:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 01.02.2017 22:29 >> #214572
В той же команде?

Да, все там же в шмидте.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.02.2017 21:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Изменения в правилах IndyCar в 2017 году
 
Руководство серии IndyCar рассказало об изменениях в правилах, которые вступят в силу в новом сезоне. Изменения касаются стандартизации формата уик-энда и повышения зрелищности гонок.
 
Формат уик-энда
Теперь введены стандартное время и продолжительность для пятничных тренировок на дорожных и городских трассах. Свободные заезды будут проходить в пятницу, в 11:00 и 15:00 по местному времени, а протяжённость свободных заездов составит 45 минут.
 
Исключение составит Гран При Индианаполиса, где, к тому же, формат уик-энда будет двухдневным. Кроме того, изменится формат квалификации в рамках единственного в сезоне сдвоенного этапа в Детройте на острове Белл. Если раньше к первой гонке проводилась стандартная квалификация, состоящая из сегментов, а ко второй – упрощённая, где пилотов делили на две группы, то теперь обе квалификации пройдут в упрощённом порядке.
 
Пелетон поделят на две группы, и для каждой пройдёт сессия протяжённостью 12 минут. Стартовое поле будет сформировано по быстрейшим временам. На двух коротких овалах в Финиксе и Гейтвее, где пройдут ночные гонки, квалификация состоится ранее в тот же день, что и заезд. Обе гонки начнутся в субботу вечером.
 
Шины
Кроме того, как мы уже писали ранее, теперь на дорожных и городских трассах в распоряжении пилотов появится дополнительный, четвёртый комплект мягких шин. Ранее при наличии трёх комплектов гонщики не использовали мягкие шины до квалификации. Теперь у них будет возможность провести квалификационные пристрелки на «красных» шинах во время финальной тренировки. Это также поможет новичкам быстрее освоиться с мягкими шинами, а всем остальным – заранее проверить, как изменится поведение и баланс машины на другом типе резины.
 
Обгонная кнопка
Также изменится процедура использования «обгонной кнопки». В предыдущие несколько лет использование кнопки «пуш-ту-пас» было ограничено количеством нажатий, после каждого из которых мощность мотора повышалась на определённое количество времени. Теперь использование кнопки будет лимитировано по времени.
 
Для трасс Сент-Питерсберг, Детройт и Сонома установлен лимит в 150 секунд, на остальных дорожных и городских трассах кнопку можно будет использовать на протяжении 200 секунд. Как и ранее, при использовании кнопки мощность мотора будет увеличиваться на 60 лошадиных сил за счёт увеличения наддува турбины со 150 до 165 кПа.
 
Также теперь гонщик сможет выключать обгонный режим раньше окончания его действия. Обычно обгонная кнопка работает примерно 15-20 секунд, за такое время в среднем пилот проезжает главную прямую. Пилот может прервать использование обгонного режима, сэкономив время не будущие попытки.
 
Обгонную кнопку нельзя будет использовать на стартах и рестартах, за исключением рестарта за два или один круг до финиша.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.02.2017 01:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А кто в РФ транслирует и пишет про Индикар в этом году? Опять энтузиаст Башмаков и ночной канал со странными спортивными состязаниями?
Хочется посмотреть, что в итоге покажет Алёшин. И узнать, уволили ли тех механиков, которые ему пару верных побед на пит-стопах запороли.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.02.2017 22:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 08.02.2017 01:58 >> #214704
А кто в РФ транслирует и пишет про Индикар в этом году? Опять энтузиаст Башмаков и ночной канал со странными спортивными состязаниями?
Башмаков пишет, трансляции планируются на Виасат Спорт, как всегда, комментировать скорее всего буде Беднарук. А вот купит ли еще права Матч Арена - неизвестно.
 
Цитирую dvoroviy 08.02.2017 01:58 >> #214704
И узнать, уволили ли тех механиков, которые ему пару верных побед на пит-стопах запороли.

Вот это мы не узнаем, но у Шмидта будет еще и третья машина, только не помню кто в напарниках у Алешина с Хинчклифом.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.02.2017 01:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

3-я сессия тестов в прямом эфире:
 

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 12.02.2017 01:34


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.02.2017 21:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Раскраска машины Алешина на сезон:
 

 
PS. Старая мне больше нравилась.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 28.02.2017 21:27


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.02.2017 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А мне тягач на заднем плане оооочень нравится.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Mentat
Сообщений: 116/116
Рейтинг: 25000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

05.03.2017 07:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересное интервью с Михаилом Алёшиным:

Будучи первым российским пилотом в американской серии Индикар, 29-летний Михаил Алешин словно играет рок. И, похоже, ему это нравится. А еще Михаил исполняет рок и в реальной жизни – с гитарными струнами и грифом его руки обращаются так же профессионально, как и с рулем гоночного болида. Поэтому, когда при нашей первой встрече он одобрил мою толстовку, на которой красовался рисунок с обложки альбома Master Of Puppets легендарной Металлики, я ничуть не удивился.
 
Но не только общность музыкальных пристрастий с Алешиным заставила меня вспомнить этот эпизод. Просто Михаил видит параллели между гонками и музыкой!

 
– Начать заниматься гонками — это было твое осознанное решение или на него кто-то повлиял?
 
– Путь в автоспорт начинался с картинга, как и у всех профессионалов. Прокатился на карте — понравилось, после чего долго упрашивал родителей, чтобы они отдали меня в гоночную секцию. Когда ты мальчик и тебе семь лет, логично, что тебе нравятся машинки, а если при этом ты на них еще и можешь ездить, они тебе нравятся вдвойне! Это потом уже переросло в профессию, но изначально просто нравились занятия, нравилась техника и все, что с этим связано. А еще мы с папой даже до картинга смотрели дома Формулу-1: болели сначала за Сенну, потом за Шумахера. Так что, в общем, это было логично.
 
– А в какой момент стало понятно, что твой путь лежит в профессиональные гонщики?
 
– Когда я стал трехкратным чемпионом России. После этого нужно было двигаться дальше, потому что здесь все вершины в картинге уже были покорены. Соответственно, отправились на соревнования в Европу. И когда мы осознали, что этому придется отдавать практически все свободное время, тогда и стало понятно, что у нас два пути — либо мы продолжаем полноценно учиться в школе, либо делаем больший упор на спорт. Вы уже понимаете, на что был сделан упор, но я все равно смог и в школе хорошо отучиться, и получить высшее образование. Это, конечно, было непросто, но все равно мне помогло, потому что развиваться надо во всех направлениях. Я, например, не очень понимаю гонщиков, которые полностью отдают себя спорту, в школе не учатся, в институте не учатся. Это как-то очень узколобо.
 
– Что на начальных этапах карьеры было или казалось самым сложным?
 
– Понять, куда двигаться. Ведь до того момента, как я выехал за рубеж, там в картинге из наших еще не было никого. А уровень гонок там был намного выше, чем у нас. Например, когда я впервые в 2000 году приехал на чемпионат Европы, там в нашем классе было где-то 130 человек, а у в чемпионате России — тридцать, максимум сорок. Это сейчас уже понятна вся «лестница» до Формулы-1 Индикара — любых топовых серий. Тогда же не было ничего. Не было тренеров, которые могли что-то подсказать в европейских соревнованиях, и всему приходилось учиться самому.
 
– Был ли в принципе момент, когда стало понятно, что выбор пути был сделан верный? И если да, то когда он наступил?
 
– На этот вопрос я отвечу лет через двадцать! Пока я могу сказать со стопроцентной уверенностью, что занимаюсь любимым делом. Ну а насколько выбор был правильный, покажет время. Или не покажет — это такой абстрактный вопрос.
 
– Какие из своих первых успехов на международной арене ты можешь сам выделить?
 
– Начало на международной арене было самым сложным. Когда мы приехали в Европу, я был трехкратным чемпионом России, но там, понятное дело, это ничего не значило. Но потом потихонечку-полегонечку все стало выравниваться, я стал вкатываться, заучивать трассы. И уже в 2002 году я неплохо выступил на чемпионате Европы и стал чемпионом Скандинавии по картингу. Наверное, в тот момент и стало ясно, что стоит продолжать заниматься гонками и дальше.
 
– В этот же момент, я полагаю, наметился и путь в формульные серии?
 
– Безусловно. В том же 2002-м я уже стартовал в чемпионате России по кольцевым автогонкам в Формуле-3. А первый мой сезон в формульных гонках был еще годом раньше, когда я выступал за рулем Эстонии-25 небезызвестного Александра Викторовича Потехина. Ехал очень неплохо и мог бы выиграть чемпионат России, если бы не поломка на последнем этапе. Излишне, наверное, говорить, что я был самым молодым в том чемпионате — мне было только 13 лет, тогда как ближайшему по возрасту ко мне участнику было лет 25. А в 2002 году мы все же не проехали полный сезон в Формуле-3, потому что упор был сделан на международный картинг — это была очень важная школа, которая до сих пор мне помогает.
 
– Какие пришлось преодолеть ступени на пути к «большим» формулам?
 
– В молодежной серии Formula Renault 2.0 я оказался в 2003 году как раз после российской Формулы-3. Выступал там три года, был чемпионом Германии — немецкое первенство тогда было очень сильным, примерно как чемпионат Европы. После этого мы и заключили контракт с командой Carlin из Мировой серии Renault. За Carlin я выступал на протяжении трех лет. В 2009-м я перешел в Формулу-2, где финишировал третьим в чемпионате, а 2010-м вернулся в Мировую серию Renault, когда и выиграл этот чемпионат в классе 3,5 литра в борьбе с небезызвестным Даниэлем Риккьярдо.
 
– Насколько велико было расстройство из-за того, что в дальнейшем карьера стала развиваться не так, как хотелось бы? И было ли это расстройство в принципе?
 
– Скрывать это глупо, конечно — на тот момент первостепенной целью была Формула-1, причем планировалось попасть в конкурентоспособную команду. Но на момент, когда я к этому вопросу уже вплотную подошел, такой возможности не было. Как мы все знаем, в Формуле-1 все зависит от финансовых вливаний в пилота. Это и стало причиной того, что тогда не получилось попасть туда. Но сейчас я об этом абсолютно не жалею! Проехав много гонок в Индикаре, я понимаю, что это очень крутая серия, да и чемпионат мира по гонкам на выносливость ей не уступает. Это не только мое мнение: бывшие пилоты Формулы-1 тоже в один голос заявляют, что это одни из самых крутых серий, в которых они выступали.
 
– После того, как не удалось попасть в Формулу-1, будучи буквально в одном шаге от нее, что помогло не опустить руки и двигаться дальше?
 
– Наверное, какая-то спортивная составляющая — если ты спортсмен, то ты не вправе опускать руки никогда. Но, честно говоря, мне кажется, касается это любого человека, не только спортсмена. Даже если не получается что-то, чего ты очень хочешь, то это не конец света — надо продолжать работать, заниматься любимым делом, что я, собственно, и делал. И это принесло свои плоды.
 
– А не было ли мыслей поступить так, как поступают многие гонщики, у которых не сложилось с карьерой в Формул-1 — пойти в кузовные гонки? Ты же выступал и в Blancpain Endurance. Понравилось ли там, кстати?
 
– Blancpain Endurance — это интересная серия, особенно когда на стартовой решетке было до восьмидесяти машин. Тогда она была, наверное, самой массовой серией для автомобилей класса GT3 в мире. Но вместе с тем я понимал, что еще не сказал своего последнего слова в гонках с открытыми колесами, и стремился вернуться именно в формульные соревнования.
 
– И что в итоге привело в Инидикар?
 
– Стечение нескольких обстоятельств. Я уже давно присматривался к Индикару. В этой серии на тот момент еще не было ни одного русского пилота, из наших вообще никто еще не выступал в американских гонках! Соответственно, никто не знал, чего от этого ждать. Мне очень хотелось это попробовать, а программа развития молодых пилотов SMP Racing меня в этом подержала — так все и получилось. Сейчас я могу сказать, что для меня есть две уважаемых серии на «взрослом» уровне  — чемпионат мира в гонках на выносливость и Индикар. Это, с моей точки зрения, самые интересные и самые профессиональные гонки на свете.
 
– Многие из тех, кто следит за Индикаром, недоумевают, почему Королевой автоспорта до сих пор называют Формулу-1. А для тебя Индикар — королевские гонки?
 
– В этом плане, наверное, в Формуле-1 сильнее развита маркетинговая работа. Потому что с точки зрения шоу, борьбы, какого-то риска Формула-1 ни в какое сравнение с Индикаром не идет. Когда ты мчишь по овалу со скоростью за 400 км/ч… Вот все говорят, что трасса в Монако опасная. Но опасная она постольку, поскольку стены рядом, но в Монако ты и едешь с другой скоростью. А тут ты мчишь четыреста и у тебя тоже стены рядом! И при этом еще куча соперников вокруг! Когда ты оказываешься как пилот в этой серии и на подобной трассе с такими скоростями, ты понимаешь, что вот это и есть настоящие гонки.
 
– Овалы, высокие скорости… Сразу вспоминаю конец 2014 года, и твою тяжелую аварию на финальном этапе в Фонтане. Не задаю глупого вопроса про ощущения во время инцидента, но уровень безопасности индикаровской техники оценить, думаю, получилось?
 
– Как сказал бы в такой ситуации писатель Сергей Довлатов, ощущения были ниже среднего. Уровень безопасности болида Индикара, конечно, выше, чем в Формуле-1: американские машины Индикара прочнее из-за более высоких скоростей. Но и это не всегда спасает… С другой стороны, если ты хочешь заниматься гонками в полной безопасности, тогда нужно играть на компьютере. Мне кажется, гонки и не должны быть супербезопасными. Мы все понимаем, на что мы идем, и выбираем мы это сами. Ведь почему Индикар зрелищный сам по себе? Потому что это действительно опасно, страшно. Поэтому мы и видим такое большое количество обгонов — не все пилоты могут преодолеть свой страх.
 
– Для тебя лично Индикар — это вершина или видится в гонках и что-то повыше уровнем?
 
– Более высокого уровня, наверное, и не существует. В музыке есть поп-исполнители, а есть рок-исполнители. И если брать поп-автоспорт, то это Формула-1. Но я бы себя причислил все-таки к рок-исполнителям.
 
– Есть ли что-то, чему Формуле-1, да и не только ей, стоило бы поучиться у Индикара? Или даже у американских гонок в целом?
 
– Во-первых, стоит уменьшить цены на билеты. У меня просто волосы дыбом встают, когда я от знакомых, которые ездят на этапы Формулы-1, узнаю, сколько стоят билеты. Если их просто удешевить в два раза, интерес зрителей станет выше. Во-вторых, Индикар сейчас понемногу уходит в направлении, о котором много говорили в Формуле-1 — чем меньше аэродинамики, тем больше результат зависит от пилота. Я полностью это поддерживаю, потому что чем больше у тебя на машине аэродинамических элементов, тем сложнее тебя обогнать. Это происходит и в Индикаре, но здесь это меньше выражено. Поэтому в Америке такое большое количество обгонов. Мне кажется, по этому пути должен идти весь автоспорт с открытыми колесами. Понятно, что чем больше ты навесишь на машину крыльев и сделаешь мощнее мотор, тем ты будешь быстрее. Но дело в том, что зритель не видит разницы во времени на круге — проехал болид Формулы-1 круг в Барселоне за 1:23 или за 1:28. Зато он будет видеть реальную борьбу. Чем меньше аэродинамики, тем больше борьбы!
 
– Какая гоночная техника, из опробованной за всю карьеру, произвела на тебя наиболее яркое впечатление?
 
– Есть несколько таких типов техники. Машина Индикара в том числе, но мне понравилась своими характеристиками и Формула-1 — когда ты пилотируешь ее в одиночестве. Хотя я прекрасно понимал: когда буду на трассе не один, станет не так интересно — просто, возвращаясь к предыдущему вопросу, очень сложно будет кого-то обогнать. Очень понравилась машина моносерии Formula Superleague — я выступал там в 2011 году, проехал три гонки, один раз финишировал на подиуме. Эта машина очень крутая — хотя бы за счет мотора V12. Сейчас, конечно, все ушло в сторону турбо, но атмосферные двигатели все равно намного круче.
 
– Автоспорт следует в таком кильватере общемировых трендов — экология, топливная экономичность…
 
– Это все прекрасно, но один трансатлантический авиаперелет выдает такой же выброс вредных веществ, как вся Формула-1 за целый сезон! Мы помним, и сколько было негатива в Формуле-1 по поводу звука. Я последний раз на Формуле-1 был, кажется, в 2015 году на Гран При Монако. Как раз когда это все появилось и, стоя рядом с трассой, можно было разговаривать по телефону. Понятно, что есть технологии, курс на уменьшение выбросов токсинов. Но должно ли это касаться профессионального автоспорта — большой вопрос. Какое влияние оказывала бы на окружающую среду Формула-1 даже в ее «худшем», скажем так, варианте — с моторами V12? Ничтожное — 0,00001 процента от общемирового объема выбросов. И с точки зрения зрелищности, мне кажется, Формула-1 в этом отношении на данный момент очень сильно проиграла.
 
– Посмотрим, что теперь будут делать новые руководители.
 
– Вот это очень интересно, потому что новые руководители пришли, в основном, из Америки, а в США знают, как грамотно делать шоу. Поэтому будем надеяться, что в первую очередь снизятся цены на билеты и чемпионат мира начнет потихонечку превращаться в ту Формулу-1, которую мы все любим — образца начала-середины 90-х: минимум аэродинамики, максимум мощности, никаких трекшн-контролей. И тогда любой зритель увидит, что пилот борется с машиной, едет на максимуме.
 
– Я бы от себя еще рекомендовал снизить входные цены в Формулу-1 для трасс. До сих пор не могу понять, что это за чемпионат мира без Н.юрбургринга? Да и в многие другие трассы, заслуживающие Формулы-1, остались без нее.
 
– Да, это, конечно, странное решение. Мне вообще кажется, что «традиционная» Формула-1 в том, что касается трасс, намного интереснее в плане зрелищности.
 
– При всем уважении к главному идеологу современных автодромов Герману Тильке, практика показывает, что на той же «старой» трассе в Спа ситуация с обгонами получается поинтереснее.
 
– Ситуация в принципе оказывается интереснее на тех автодромах, которые не строил Герман Тильке. Он, безусловно, очень талантливый человек. Но дело в том, что обгонов стало мало не в последн.юю очередь из-за нововведений в техническом регламенте. Даже если просто упростить аэродинамику машин и прибавить мощности, обгонов стало бы намного больше даже на автодромах Германа Тильке. Так что здесь ситуация 50/50.
 
– Хотелось бы ненадолго вернуться к предыдущему вопросу: а какие машины оказались наиболее требовательными к гонщику, сложными в управлении?
 
– Наверное, это Dallara DW12 — болид Индикара. Это на самом деле одна из самых требовательных машин, потому что там нет никаких вспомогательных систем, но при этом у нее очень большая мощность.
 
– А что можешь сказать по поводу прототипа класса LMP2 в чемпионате мира FIA WEC?
 
– У него другая специфика. На прототипе уже много вспомогательных систем — есть трекшн-контроль, а также электроусилитель руля. Как, кстати, и в Формуле-1, где, я считаю, ему не место. Ведь в сравнении с Индикаром гонки Формулы-1 процентов на 20-25 короче. Поэтому с чего бы пилоты там должны выступать на болидах с усилителями?
 
– Учитывая непохожесть друг на друга болидов Индикара и прототипов LMP2, сложно ли было в прошлом году совмещать выступления на них?
 
– Ничего в этом сложного нет, а для меня как для пилота это был очень полезный опыт — опыт управления нашим прототипом BR-01. Особенно потому, что его еще надо было доводить. Эта безумно интересная работа продолжается и в нынешнем сезоне — как вы знаете, идет подготовка к нашему дебюту в классе LMP1 в 2018 году. Это проект номер один не только для руководителя молодежной программы SMP Racing Бориса Романовича Ротенберга, но и для всех нас.
 
– Кстати, об SMP Racing в целом. Как ты полагаешь, у кого из молодых российских пилотов наибольшие шансы в обозримом будущем оказаться если не на высшем, то хотя бы на достаточно высоком уровне мирового автоспорта?
 
– Егор Оруджев, Сергей Сироткин, Матевос Исаакян — это локомотивы нашей молодежной программы и наша надежда.
 
– Какие из тех возможностей, что сейчас есть у них, могли бы в свое время сделать легче твой путь?
 
– Самое главное – любой из них в любой момент может позвонить мне, человеку, который через все это уже прошел, и спросить совета. Это когда-то было главной проблемой для меня — мне звонить было некому. Людей, которые выступали на международном уровне, на тот момент можно было пересчитать по пальцам одной руки, да и стартовали они в других классах. Приходилось учиться на собственных ошибках. Сейчас же главная цель программы SMP Racing, частью которой я являюсь, как раз и заключается в том, чтобы двигать пилотов в правильном направлении, делиться с ними собственным опытом.
 
– Напоследок позволю себе провокационный вопрос. Можем ли мы увидеть Михаила Алешина в Формуле-1?
 
– Вопрос, на самом деле, достаточно сложный. Я, наверное, просто не очень хочу там быть. Мы ведь об этом уже говорили — есть поп, а есть музыка!

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 05.03.2017 12:07


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.03.2017 17:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В эти выходные начинается новый сезон ИндиКара. Прямая трансляция начнется на Viasat Sport в 19:20 по московскому времени. Болеем за Мишу.
 
Календарь:
 
12 марта Сент-Питербсерг
9 апреля Лонг-Бич
23 апреля Бирмингем
29 апреля Феникс (ночная гонка)
13 мая Гран При Индианаполиса
28 мая "500 миль Индианаполиса"
3-4 июня Детройт (сдвоенный этап)
10 июня Техас (ночная гонка)
25 июня Элкхарт-Лейк
9 июля Айова (ночная гонка)
16 июля Торонто
30 июля Мид-Огайо
20 августа Поконо
26 августа Сент-Луис
3 сентября Уоткинс-Глен
17 сентября Сонома

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.03.2017 11:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В ожидании завтрашней гонки... Список пилотов.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.03.2017 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В гонке походу могут быть сюрпризы с тормозами.
 

Новые тормозные диски IndyCar перегреваются
 
Многие пилоты, особенно представители Honda, в этот уик-энд столкнулись с проблемой перегрева тормозов. Эти неприятности начались ещё во время тестов в Сибринге и на других дорожных трассах.
 
В этом году в IndyCar поменялись карбоновые диски и колодки, которые теперь поставляет фирма Performance Friction Corporation (PFC). При этом тормозные суппорты продолжает поставлять Brembo.
 
Состав материала, который используют в PFC, отличается от того, который был в Brembo, и на который жаловались пилоты из-за его нестабильной работы. Но при некоторых плюсах колодки и диски состава PFC сильнее перегреваются, особенно на жёстких торможениях.
 
Хотя руководство IndyCar разрешило командам Honda доработать охлаждение тормозов, вчера во многих коллективах боролись с проблемой перегрева. В то время как у одних гонщиков не возникло проблем с тормозами, другим прошлось успокаивать себя, прежде чем давать интервью, чтобы мягче описать ситуацию.
 
«Пока ещё рано делать выводы, - сказал гонщик Chip Ganassi Racing Скотт Диксон после пятничных тренировок. – Мы выезжали только на кроткие серии кругов. Но Макс Чилтон проехал несколько длинных серий, чтобы почувствовать изменения. Я доволен тормозами PFC. Они сделали именно то, о чём мы просили».
 
«В начале торможения они схватывают не очень эффективно, но в остальном я доволен их работой и поведением педали», - отметил напарник Диксона Чарли Кимболл.
 
Но в другой крупной команде Honda впечатление было совсем иным.
 
«У нас большие проблемы с тормозами, и мы стараемся их решить, - сказал Райан Хантер-Рей, пилот Andretti Autosport. – Тормозная система работает нестабильно. Машина не останавливается. А когда ты сильно давишь на педаль, чтобы остановить машину – блокируются задние шины».
 
В стане Chevrolet мнения разделились даже внутри команды Penske.
 
«У меня не было никаких проблем, – сказал Уилл Пауэр. – А вот у других, похоже, они были».
 
«Мы работаем над поиском оптимальных настроек тормозной системы, и, похоже, что у всех в той или иной степени возникли сложности с PFC, - сказал Джозеф Ньюгарден. – Но всё не так уж и плохо. Мы уже близки к решению. Мы должны решить проблему к гонке, другого выбора у нас нет».
 
Их напарник Симон Пажно, закончивший пятницу на непривычной для себя девятой позиции, был недоволен машиной и в большей степени работой тормозов.
 
«У меня были такие же проблемы с тормозами, как и у других, - сказал Пажно. – Я не думаю, что мы сможем быстро их решить и достичь желаемого результата. В моём случае проблема заключалась в том, что работа педали очень сильно зависела от давления.
 
Она работала очень неровно. Небольшое давление на педаль делало торможение очень агрессивным, а при сильном давлении, машина вообще не тормозила. Это было довольно сложно».
 
Новый технический директор команды Andretti Autosport Эрик Бретцман отметил, что вчерашний день стал продуктивным с точки зрения данных, собранных при испытании различных вариантов охлаждения тормозов.
 
«Тормоза будут сильно нагреваться, но теперь, по крайней мере, мы понимаем, с чем именно имеем дело, и какие у нас есть варианты, - сказал Бретцман. – Мы опробовали все имеющиеся конфигурации, и нам нужно принять правильное решение».
 
В завтрашней гонке проблема может быть не такой острой, так как температура воздуха будет лишь около 24 градусов, а небо будет более или менее облачным. Но ко второму этапу, который пройдёт в жаркой Калифорнии на трассе Лонг Бич, проблему нужно будет решить.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.03.2017 13:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пауэр взял поул, Алешин лишь 17-й, в то время как его партнер 3-й. Походу 1-й этап будет провальным для Миши, учитывая, что все тренировки он был в хвосте.
 
Напоминаю прямая трансляция начнется на Viasat Sport в 19:20 по МСК.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 12.03.2017 13:13


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

12.03.2017 19:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ссылка на трансляцию.
 
PS. Необходимо установить ace-stream плеер для просмотра.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.04.2017 23:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что-то Алешин не очень хорошо себя показывает в тренировках, опять в районе 13 места приедет.

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

09.04.2017 08:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

После гонки выложите кто нибудь её результаты.  

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

09.04.2017 11:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Serj 09.04.2017 08:38 >> #217695
После гонки выложите кто нибудь её результаты.  
Старт в 23.30 по МСК, поэтому результаты только в понедельник.

Страницы (16): Первая8 9 10 111213 14 15 16 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

IndyCar & IndyLigts
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Американские OpenWheels серии
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР