Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

SF16-H

Проект алого болида 2016 года


Опрос

Какой потенциал будет у болида?
Бороться с Мерседесом за оба титула 32% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Commendatore, borovik26, Palley, major_71, Alexsias, Sander, plastikman
Помочь одному из пилотов бороться за личный зачет 20% (5)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: KSA, Trezor, Shadow250492, texx, Dionis
Второй по скорости, как и в 2015 40% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Noise_2010, Le_Sombre, OSIRIS, don_Pelayo, Divinita, Peka6oc, mikhail-orsha, dvoroviy, MP4-20, TendS
Третий по скорости, проиграют Уилльямсу 4% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: mc1aren
Четвертый по скорости, проиграют Уилльямсу и Ред Буллу 0% (0)
Боже, за что нам это (где-то на уровне Заубера) 4% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: trinci
 

Страницы (11): Первая6 7 8 91011 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.07.2016 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Никола с F1i выложил сегодня обзор мерседеса w07.
http://en.f1i.com/magazine/64325-skin-mercedes-w07.html
 
И что мы видим, из того что не видно на феррари:
-более короткий выхлоп, потому что у sf16h турбина расположена дальше;
-больше воздуха проходит через верхний заборник, с дополнительным каналом для охлаждения радиатора mgu-k, у sf16h охлаждается с бокового понтона, который еще к тому же еще и уменьшили;
-полностью гидравлическая передняя подвеска  (возможно умная), в отличии от глупых пружин на sf16h;
-система s-dust, ради каналов которой тормозные цилиндры расположили друг за другом, на sf16h какие-то щели возможно и есть, но они уж очень узкие;
-по видимому, отстойное одинарное сцепление, но зато надежная коробка передач;
 
Если к этому еще добавить +0,2 бара во впрыске, и недокументированную возможность кратковременно повышать мощность (по свежим статьям Бензинга), то на главный вопрос "мы где?", получаем ответ "по-прежнему в giопе".

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 19.07.2016 22:26


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.07.2016 09:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Надо добавить, что и конструкция задних антикрыльев решена по разному. В прошлом месяце на техникале ребята пытались разобраться в чрезмерном прогибании антикрыла у sf16h, но мне не верится, что такая степень прогибании задумана изначально. У w07 подвижная часть антикрыла шире и вроде как круче, чем у sf16h. Возможно это решение лучше еще и тем, что не прогибается когда не надо, в то время, как фанаты хотят чтобы антикрыло прогибалось.
Я вспомнил эту историю потому, что ребята на техникале притащили фамилию Бена Боубли, инженерного гения способного вытащить Ф из giopы. Интересно, какие шансы у Феррари получить такую фигуру?

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 20.07.2016 09:25


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.08.2016 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

  
-Чо там нового?
-Вортекс придиффлузорили.
-Нах?
-А хррр...
  
... а, еще горизонтальная вертикаль ответственности, или типа того...
  

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 12.08.2016 08:26


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.09.2016 07:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ух ты! Наконец-то! Прямо как у Мерса! Осталось только продавить "пузу" в заднем крыле и попеды посыпятся одна за другой...

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.09.2016 21:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Судя по новой горизонтальной схеме ответственности, на голосовании было принято решение: Крылышки вернуть на прежнее "прошлогоднее" место тчкбл!
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0929_1.jpg скачать / посмотреть (313.364 KByte) (3 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.09.2016 22:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.10.2016 23:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

искрометная непруха
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_1002.jpg скачать / посмотреть (300.187 KByte) (0 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.10.2016 21:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

еще эту хреновину распрямили зачем-то...
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_1003_1.jpg скачать / посмотреть (178.032 KByte) (1 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.10.2016 22:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наши опять трудились не складывая рук на пот лица, подрезали чуть-чуть одни пилоны, подогнули чуть-чуть другие, и чуток увеличили те же самые, но с обратной стороны. Ощущение, словно только в феррари чото подпиливают, отгибают, прихрендочивают, копошаются, копошаются...  Вот макларенцы, просто переставили радиаторы местами.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_1008_1.jpg скачать / посмотреть (687.125 KByte) (14 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.10.2016 22:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В этот раз видимо всё по уму отогнули и подпилили. Второй ряд как никак.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.10.2016 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 08.10.2016 22:49 >> #210991
В этот раз видимо всё по уму отогнули и подпилили. Второй ряд как никак.
подогнули чтобы фета потоком воздуха отталкивало от соперников кмк

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.10.2016 22:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

После Японии Бензинг провел очередной теханализ противостояния мерса и феррари, и обнаружил интересную особенность. Sf16h быстрее w07, но только когда машины полностью заправлены.
Когда же баки пустеют, преимущество sf16h улетучивается. Далее Бензинг предполагает, что если бы ферры на последний отрезок выбрали более жесткий тип резины, то смогли бы побороться за подиум.
 
http://www.formula1benzing.eu/index.html
 
Я же считаю, причина отставания легкой sf16h, скрыта в способности подвески w07 опускать машину по мере облегчения. Эллисон оказался сомнительным "гением шасси". Главный тренд прошлого сезона - интеллектуальная задняя гидроподвеска - успешно перекочевала на переднйую (когда-нибудь кончится этот идиотизм?), но только у мерсов. Кто же виноват? Когда же это кончится?бл

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 12.10.2016 22:28


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

13.10.2016 11:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 12.10.2016 22:26 >> #211087
Когда же это кончится?бл
Эх... вопросов с каждым разом больше чем ответов.. Гении отсутствуют, лепят ш.п.

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.10.2016 21:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 13.10.2016 11:16 >> #211089
Гении отсутствуют, лепят ш.п.
Судя по "застою" в подвеске, Эллисон единолично занимался ее разработкой, потому как аэродинамическая и моторная часть продолжают совершенствоваться.
Жетоны все потратили, сцепление лучше всех, давление впрыска чуть отстает от w07(зато шатуны у нас не ломаются), по заду и переду работы не прекращаются, и только подвеска по уважительной причине в отстое. Опять будем подождать.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_1113_1.jpg скачать / посмотреть (303.085 KByte) (1 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.10.2016 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нашли еще одно место, куда можно прих крылышки.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.11.2016 22:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Похоже, что за каждый новый квадратный дюйм карбона отдел аэродинамики получает премию.
 

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 10.11.2016 22:28


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.11.2016 00:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Там, где стрелка, раньше прорези были, теперь нет.
Зачем они были, почему их убрали? Возможно в них застревал воздух, и крыло толкало назад? Или наоборот, воздух проникал сквозь крыло и толкал назад колесо?
мне с дивана не видно
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_1112_02.jpg скачать / посмотреть (143.559 KByte) (1 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 13.11.2016 00:22


Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2016 10:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 13.11.2016 00:20 >> #212303
Зачем они были, почему их убрали?
Нам таких тонкостей не понять, увы. А растолковывать никто из Феррари не будет

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.11.2016 23:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Печально всё это. Такой бюджет, но даже при нем слишком мало достойных новинок и обновлений. Уже надеялся, что хотя бы в этом сезоне Феррари выстрельнет, а нет... увы.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.11.2016 21:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Камеры "360" поставили на некоторые машины.
http://www.motorsport.com/f1/photo/main-gallery/kimi-raikkonen-ferrari-sf16-h-11392986/

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 25.11.2016 21:21


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.11.2016 21:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

завтра все кончится
(цитата из "Весь мир в кармане" Чейза)
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_1126_01.jpg скачать / посмотреть (680.359 KByte) (1 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 26.11.2016 21:38


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.11.2016 23:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот что ждет впереди, снова красное корыто? Строить то не кому... пипедц коллега!

фДимыч, если попытаться ответить с ходу, то
 
Есть одна маленькая приятность - Феррари в ослобистане испытывала разные углы наклона колес.
Это значит, что до штаба дошло осознание необходимости серьезной работы над конструкцией умной передней подвески.
Оглянемся в конец 2015. Работа передней подвески мерса отличается от остальных подвесок, увеличенным вертикальным ходом колеса, что сохраняет машине аэродинамическую эффективность при наезде на поребрики.
Осведомители поговаривают, что мерс использует не традиционную пружинную, а гидравлическую систему амортизации, и что у редибула тоже стоит гидравлика, но только "не там" и "не так". Когда РБ поставили гидравлику я точно не знаю, но убежден, что именно в РБ первыми догадались гидравликой менять наклон колес (нижними штангами) прямо во время гонки. Что это дает? Сцепление с трассой.
Сохранение аэродинамической эффективности и сцепления в поворотах и на поребриках, путем тонкого управления 3D-положения передних колес - еще минус полсекунды с круга.
Наступает 2016 год, и мы (я, фДимыч, Костелло) видим, что в Феррари них не сделано в этом плане     
В тоже время у мерса появляется подвеска, которая не только имеет повышенный вертикальный ход, а еще и управляемый наклон колес (на видео последних гонок отчетливо видно, как в поворотах, наружнее колесо Хэмушки словно ушки какбэ прижимается к машине). У РБ тоже что-то типо похоже, но у мерса вдобавок этим наклоном управляет компьютер.
Вот вопрос к дебилам, которые день за днем трендят про "атмосферу в команде". Ну остался бы очкозавр у руля команды, и что, у нас само-собой появилась бы такая же подвеска как у мерса?
Хочется думать, что Бинотто провел глубокий анализ конструкций машин соперников, и делает первые шаги на пути радикальных изменений подвески, о чем и свидетельствуют эксперименты с наклоном колес. Во всяком случае, с газодинамикой вроде уж разобрался.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 29.11.2016 23:30


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

30.11.2016 07:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

не могу с уверенностью разделить Ваш опемизмЪ коллега. С тайной надеждой жду улучшений, но понимаю, что надежда весьма призрачна. И даже Великий мастер джедаев Йода Бирн, тут вряд ли поможет  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.11.2016 08:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 30.11.2016 07:40 >> #213101
не могу с уверенностью разделить Ваш опемизмЪ коллега.

Мой оптимизм просто ничто в сравнении с оптимизмом Алонсо. Может нам, для повышения жовиальности, попробовать посидеть на раскладных стульчиках?

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 30.11.2016 08:28


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

30.11.2016 09:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 30.11.2016 08:21 >> #213102
Цитирую vonDimy4 30.11.2016 07:40 >> #213101
не могу с уверенностью разделить Ваш опемизмЪ коллега.

Мой оптимизм просто ничто в сравнении с оптимизмом Алонсо. Может нам, для повышения жовиальности, попробовать посидеть на раскладных стульчиках?
можно, если это поможет ))) Феррари.
Кризис бестолковок в руководстве уже утомил. Сколько копий сломано...
Кароч. Я воодушевился и буду ждать результатов.  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.12.2016 22:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 30.11.2016 09:35 >> #213106
Я воодушевился и буду ждать результатов.
Я тоже.
Смотрю, смотрю на фоты мерсовской подвески, и все-равно не могу понять какая конкретно деталь куда конкретно движется. Принцип ясен - надо сместить относительно друг друга шарниры тяг, и тогда угол развала уменьшится (в нашем случае уменьшение расстояния на 50мм по вертикали, или же 10мм по горизонтали, дает 3 градуса наклона, а это больше чем достаточно) - но как они это реализовали, не ясно. Можно и так, и сяк, и наперекосяк, т.е. вариантов решения очень много. И если в нашей конйушне развязать руки и ноги молодым талантам, то так поскакают, что мерсу только пыль глотать не переглотать.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 01.12.2016 22:52


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.12.2016 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все.
Сдаю ключи от этой избушки.
До Нового года.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_1201_02.jpg скачать / посмотреть (1.33 MByte) (0 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 01.12.2016 23:22


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

01.12.2016 23:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вовчик, забыл на кирпичном здании флах повесить скудерийский )))

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.12.2016 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 01.12.2016 23:26 >> #213149
Вовчик, забыл на кирпичном здании флах повесить скудерийский )))

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.12.2016 10:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

только не подумайте что это камень в ваш огород!!.
болид должен быть таким...
вкусным!!!  

Страницы (11): Первая6 7 8 91011 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

SF16-H
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Проект алого болида 2016 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР