Вот что ждет впереди, снова красное корыто? Строить то не кому... пипедц коллега!
фДимыч, если попытаться ответить с ходу, то
Есть одна маленькая приятность - Феррари в ослобистане испытывала разные углы наклона колес.
Это значит, что до штаба дошло осознание необходимости серьезной работы над конструкцией умной передней подвески.
Оглянемся в конец 2015. Работа передней подвески мерса отличается от остальных подвесок, увеличенным вертикальным ходом колеса, что сохраняет машине аэродинамическую эффективность при наезде на поребрики.
Осведомители поговаривают, что мерс использует не традиционную пружинную, а гидравлическую систему амортизации, и что у редибула тоже стоит гидравлика, но только "не там" и "не так". Когда РБ поставили гидравлику я точно не знаю, но убежден, что именно в РБ первыми догадались гидравликой менять наклон колес (нижними штангами) прямо во время гонки. Что это дает? Сцепление с трассой.
Сохранение аэродинамической эффективности и сцепления в поворотах и на поребриках, путем тонкого управления 3D-положения передних колес - еще минус полсекунды с круга.
Наступает 2016 год, и мы (я, фДимыч, Костелло) видим, что в Феррари них не сделано в этом плане
В тоже время у мерса появляется подвеска, которая не только имеет повышенный вертикальный ход, а еще и управляемый наклон колес (на видео последних гонок отчетливо видно, как в поворотах, наружнее колесо Хэмушки словно ушки какбэ прижимается к машине). У РБ тоже что-то типо похоже, но у мерса вдобавок этим наклоном управляет компьютер.
Вот вопрос к дебилам, которые день за днем трендят про "атмосферу в команде". Ну остался бы очкозавр у руля команды, и что, у нас само-собой появилась бы такая же подвеска как у мерса?
Хочется думать, что Бинотто провел глубокий анализ конструкций машин соперников, и делает первые шаги на пути радикальных изменений подвески, о чем и свидетельствуют эксперименты с наклоном колес. Во всяком случае, с газодинамикой вроде уж разобрался.
Это сообщение отредактировал(а) trinci - 29.11.2016 23:30