Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

МОТОРИЩЕ

Попытаемся, на основе двигателя Феррари, разобраться что представляет из себя движитель современного болида.


Страницы (11): Первая6 7 8 91011 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.11.2016 08:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а про чье ПО речь шла?..

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.11.2016 08:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 08.11.2016 08:23 >> #212121
а про чье ПО речь шла?..
Конкретно никто указан не был.
И статья была больше обличающей фиашников в их пассивности к нарушениям регламента.  Т.е. его предыдущие анализы телеметрии Мерса и Феррари показывали о принципиальной невозможности достичь сверхвысокой мощности без нарушения правила удельного расхода, но всерьез эти расчеты никто не принимал. А нынче Бензинг привел конкретный пример каким образом можно обойти это правило. Может кто случайно проговорился. Да и какая разница кто из них плюет в рожу ф1, когда уже давно всем наср. на правила.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 08.11.2016 08:44


Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.11.2016 14:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 07.11.2016 22:20 >> #212108
Я сегодня днем читал новую статью Бензинга про возможность особыми настройками, в программном обеспечении СУ, менять показания удельного расхода топлива, достигая запрещенных значений в 120кг/час при 10500об/мин.
Программа переносит в буфер значения сверхлимитного перерасхода и "подкидывает" эти значения в периоды пониженного расхода, создавая таким образом ложный показатель замера скорости потока топлива. По расчетам Бензинга, нелегальный прирост мощности от этого мухлежа составляет около 200л.с. на прямых.
 
Но вечером эта статья исчезла без следа. В чем причина? но дыма без огня у Бензинга не бывает.
 
PS по мне, это не гениальная инженерная мысль, а очередная "срань" современной ф1
???? И кака команда так мухлюет? Там не было написано?
А по мне, так надо просто отменить контроль топлива... Пусть льют сколько захотят, но(!) один раз и на всю гонку!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.11.2016 22:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую major_71 08.11.2016 14:21 >> #212139
А по мне, так надо просто отменить контроль топлива... Пусть льют сколько захотят,
Даа!
Цитирую major_71 08.11.2016 14:21 >> #212139
но(!) один раз и на всю гонку!
Неет!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.11.2016 09:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

больше расход - выше скорость - больше дозаправок...
меньше расход - ниже скорость - меньше дозаправок...
тут своя интрига...

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.11.2016 10:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я сегодня интересный ресурс нарыл
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=3140
 
Есть подозрение, что перспективным направлением является "приручение" детонации, а не борьба с ней. Нынешний регламент не позволит реализовать подобную идею, но достаточно переписать пункт, запрещающий использовать более одной свечи в камере, и дорога открыта. Знает ли об этом Маттио Бинотто? Не знаю.  А вот Росс Браун, по своей специфике образования,точно знает, и возможно, опять готовит подковерную смену регламента.
 
PS фау1 летало на таком же принципе

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 13.11.2016 10:02


Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2016 10:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 13.11.2016 10:02 >> #212304
Я сегодня интересный ресурс нарыл
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=3140
 
Есть подозрение, что перспективным направлением является "приручение" детонации, а не борьба с ней. Нынешний регламент не позволит реализовать подобную идею, но достаточно переписать пункт, запрещающий использовать более одной свечи в камере, и дорога открыта. Знает ли об этом Маттио Бинотто? Не знаю.  А вот Росс Браун, по своей специфике образования,точно знает, и возможно, опять готовит подковерную смену регламента.
 
PS фау1 летало на таком же принципе
Да, но на ресурсе описан процесс для реактивных двигателей. НЕ совсем понятно, как эти процессы можно втолкать в обычный ДВС

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.11.2016 10:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую major_71 13.11.2016 10:29 >> #212305
Да, но на ресурсе описан процесс для реактивных двигателей. НЕ совсем понятно, как эти процессы можно втолкать в обычный ДВС
Здарова Миша!
Тут обычная газодинамика.
Хоть мы  и не шарим в ней, да и не помеха это нам.
Суть в том, что надо переделать поршни и голову, а смесь впускать двумя, разными по составу, порциями. А взрывать эти порции надо отдельными поджигателями.
Тогда первый взрыв толкает поршень, а второй взрыв уходит в турбину. Т.е. не один взрыв - "бах", а два - "ба-бах".
кактотак

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2016 13:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 13.11.2016 10:57 >> #212308
Тогда первый взрыв толкает поршень, а второй взрыв уходит в турбину. Т.е. не один взрыв - "бах", а два - "ба-бах".
кактотак
Ок, Володя, доходчиво
Было бы неплохо! Новая эра в моторостроении.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.11.2016 13:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую major_71 13.11.2016 13:08 >> #212315
Было бы неплохо! Новая эра в моторостроении.
До практического использования еще далеко, но суть моей ссылы в том, что ученые успешно справляются с "хаосом взрыва", то бишь с детонацией. И пусть это пока ВКС, но современная Ф1 все берёт оттуда, даже колёса больше похожи на самолетные, нежели на автомобильные.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 13.11.2016 13:38


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2016 13:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 13.11.2016 10:02 >> #212304
А вот Росс Браун, по своей специфике образования,точно знает, и возможно, опять готовит подковерную смену регламента.
Для кого он это может готовить? Вряд ли для Феррари.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2016 14:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 13.11.2016 13:44 >> #212317
Для кого он это может готовить? Вряд ли для Феррари.
Женя, для просто для всей Формулы-1 Росс уже давно отошел от Феррари, да и Мерседес ему не симпатизирует, судя по высказываниям, так что он сейчас независимый эксперт. А то что Браун самый грамотный специалист в Ф-1 - это факт!

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2016 14:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 13.11.2016 13:36 >> #212316
даже колёса больше похожи на самолетные, нежели на автомобильные.
Это точно   Я не представляю Ф-1 с 18-ти дюймовыми колесными дисками и низкопрофильной резиной

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.11.2016 14:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 13.11.2016 13:44 >> #212317
Цитирую trinci 13.11.2016 10:02 >> #212304
А вот Росс Браун, по своей специфике образования,точно знает, и возможно, опять готовит подковерную смену регламента.
Для кого он это может готовить? Вряд ли для Феррари.
Судя по движухе в обсуждениях забугорных техн. порталов, тема детонации в Ф1 одна из наиважнейших, и интерес к ученым и специалистам этой области со стороны команд понятен. Допускаю, что Браун консультировал новых хозяев ф1 в разработке нового тех регламента. Так-то все моторостроители когда-то согласились на турбошестерки, даже не подозревая какую научную платформу подвел под свои моторы мерс. Думали, компрессор присобачат и пагнали, а вышло, что компрессор сам по себе обычная железяка плюс/минус пара процентов эффективности, а вот "топливно-газовый вопрос" и все что с ним связано, как раз и дают эти три десятых в квалификации и чистую дорогу к очередному титулу. Хорошо, теперь все это поняли, и даже Рено заявило о своем предполагаемом могуществе, но понимают ли они на самом деле что может дать "безобидное изменение регламента", как понимает это Браун.
 
Так я к тому, что сам Браун может и ни на чьей стороне, а вот некоторые хитрые морды уже просунули свои носы и пытаются продвинуть удобные им поправки, поэтому Браун, выразив свое согласие и предполагая последствия, станет пассивным пособником аферы.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 13.11.2016 15:13


Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.11.2016 15:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 13.11.2016 14:18 >> #212320
Так я к тому, что сам Браун может и ни на чьей стороне, а вот некоторые хитрые морды уже просунули свои носы и пытаются продвинуть удобные им поправки, поэтому Браун, выразив свое согласие и предполагая последствия, станет пассивным пособником аферы.
Вон оно как.. Надо бы носы эти поприжать

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.11.2016 16:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую major_71 13.11.2016 15:47 >> #212327
Вон оно как.. Надо бы носы эти поприжать
Я бы наоборот дал зеленый свет подобному "мошенству", только бы ввел запрет на любое изменение в конструкции автомобиля команде-лидеру чемпионата, до момента утраты лидерства.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.11.2016 23:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 13.11.2016 16:18 >> #212335
Я бы наоборот дал зеленый свет подобному "мошенству", только бы ввел запрет на любое изменение в конструкции автомобиля команде-лидеру чемпионата, до момента утраты лидерства.
Ну-ну. Что это такое? А может ещё как в WTCC добавить баласта, чтобы усмирить скорость Мерсов? Так не пойдет. В Ф1 голов и мозгов много, бюджета много, пусть думают. Если не могут сделать что-то своё, то пусть копируют.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.11.2016 08:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 13.11.2016 23:59 >> #212428
Если не могут сделать что-то своё, то пусть копируют.
Т.е. ты предлагаешь машину победителя разбирать сразу после гонки?

Этот пользователь сейчас на сайте
don_Pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.11.2016 13:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 13.11.2016 14:18 >> #212320
Судя по движухе в обсуждениях забугорных техн. порталов, тема детонации в Ф1 одна из наиважнейших...
Привет, конь!

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.11.2016 15:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Lions_Heart, don_Pelayo!!! Какие люди, какие редкие гости, где вы шляетесь?!
Привет, друзья!  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
don_Pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.11.2016 16:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 14.11.2016 15:12 >> #212446
Lions_Heart, don_Pelayo!!! Какие люди, какие редкие гости, где вы шляетесь?!  
Привет, друзья!  
Рад видеть, брат!

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.11.2016 23:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Здарова Валите отседова кошаки!

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 15.11.2016 08:21


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

14.11.2016 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

только без офтопа джентльмены, хотите потрындеть, валите в беседку.

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.11.2016 08:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да,да, ссанными тряпками по их усатым мордам

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.11.2016 12:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 14.11.2016 23:16 >> #212470
только без офтопа джентльмены, хотите потрындеть, валите в беседку.
ОК.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.11.2016 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Один чел, по фамилии Нобл, посчитал что современный регламент на расход топлива, радеющий за экологическую чистоту, экономит 6 тонн бензина. А вся банда формулы 1 тратит на переезды 240000 тонн бензина.
 
Одна только Хэмушкина собака в год налетывает (52выходных х7 часов х10 кг х0,64)=2.5 тонны бензина. Вот и получается, что вся годовая экономия топлива Ф1  летит двум псам под хвост.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 15.11.2016 23:30


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.11.2016 08:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сколько кошачих сил в моторе ф1?
 

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.11.2016 18:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если чувака везут пять котов, как его бы повезла одна собака, а восемь собак в упряжке везут как одна лошадь, то сорок котов повезут кибитку. Даже если каждый пятый кот будет выпендриваться, то сорока восьми котов должно хватить. Получается, чтобы разогнать болид в Монце до максимума, нужно сорок тыщ котов. Если всех котов в три ряда выстроить в Монце, то первые коты будут стоять перед шиканой.

Этот пользователь сейчас на сайте
don_Pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.11.2016 22:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ты нормальный? Причём здесь коты и моторы?

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.11.2016 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую don_Pelayo 16.11.2016 22:42 >> #212525
Ты нормальный? Причём здесь коты и моторы?

Вот кот и мотор, алкаш
http://motor.ru/news/2015/04/10/racingcat/

Страницы (11): Первая6 7 8 91011 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

МОТОРИЩЕ
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Попытаемся, на основе двигателя Феррари, разобраться что представляет из себя движитель современного болида.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР