А вот Росс Браун, по своей специфике образования,точно знает, и возможно, опять готовит подковерную смену регламента.
Для кого он это может готовить? Вряд ли для Феррари.
Судя по движухе в обсуждениях забугорных техн. порталов, тема детонации в Ф1 одна из наиважнейших, и интерес к ученым и специалистам этой области со стороны команд понятен. Допускаю, что Браун консультировал новых хозяев ф1 в разработке нового тех регламента. Так-то все моторостроители когда-то согласились на турбошестерки, даже не подозревая какую научную платформу подвел под свои моторы мерс. Думали, компрессор присобачат и пагнали, а вышло, что компрессор сам по себе обычная железяка плюс/минус пара процентов эффективности, а вот "топливно-газовый вопрос" и все что с ним связано, как раз и дают эти три десятых в квалификации и чистую дорогу к очередному титулу. Хорошо, теперь все это поняли, и даже Рено заявило о своем предполагаемом могуществе, но понимают ли они на самом деле что может дать "безобидное изменение регламента", как понимает это Браун.
Так я к тому, что сам Браун может и ни на чьей стороне, а вот некоторые хитрые морды уже просунули свои носы и пытаются продвинуть удобные им поправки, поэтому Браун, выразив свое согласие и предполагая последствия, станет пассивным пособником аферы.
Это сообщение отредактировал(а) trinci - 13.11.2016 15:13