Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Виталий Петров

Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!


Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.08.2010 15:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров за рулем R29 на улицах Роттердама
 



Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 23.08.2010 15:05


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.08.2010 15:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интервью Петрова в Роттердаме
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.08.2010 14:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отлично, на R29 прокатился Такой перерыв большой. Думаю это ему пошло на пользу, хоть и по городу.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.08.2010 15:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Бельгии 2010 года, пятница
 

 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03
Первая тренировка: 3-е место, 2.02,081, 14 кругов
Вторая тренировка: 4-е место, 1.49,282, 20 кругов
 
Роберт: Пятница сложилась для нас весьма неплохо. В первой тренировке условия были очень сложными, тогда как нашей целью была проверка работоспособности новых F-воздуховодов. Мы сосредоточились на изучении системы, это было важно и для инженеров, и для меня. Нам удалось добиться, чтобы все функционировало должным образом, несмотря на сырую погоду. Во второй сессии я использовал все возможные типы шин – дождевые, промежуточные, а также оба состава сликов. Машина выглядела уверенно в любых условиях, но, полагаю, завтра нам еще надо поработать над ее балансом.    
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 04
Первая тренировка: 17-е место, 2.04,690, 15 кругов
Вторая тренировка: 11-е место, 1.50,251, 24 круга
 
Виталий: Самым важным для нас сегодня было понять, как работает воздуховод – и с этим все в полном порядке. Разница на прямых, когда он задействован, действительно очень ощутимая, и даже в некоторых поворотах нам порой приходилось вести машину одной рукой. Да, пилоту теперь нужно работать в кокпите чуть больше, но ничего сложного в этом нет. После обеда мы занимались еще и поиском настроек, но условия постоянно менялись. Надеюсь, завтра мы сможем продвинуться дальше, чтобы в квалификации ощущать себя за рулем действительно комфортно.
 
Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:
 
Утром условия были очень сложными. Езда по мокрой трассе принесла хоть какую-то пользу?
Мы впервые привезли на этап систему F-воздуховодов, потому посвятили утро изучению того, как она ведет себя под дождем – пилоты раз за разом проезжали по одному кругу, собирая информацию. Похоже, что все функционирует очень здорово, но вечером нам надо тщательно поработать с полученными данными. Также нужно проверить ответную часть системы на машине, чтобы убедиться – все происходит именно так, как мы и предполагали.
 
Роберт выглядел очень убедительно в обеих тренировках. Это соответствует вашим ожиданиям?
Всегда сложно делать какие-то выводы по итогам пятницы, поскольку ты не знаешь, с каким количеством топлива на борту ездили твои соперники. Роберт, похоже, очень доволен машиной, хотя и жаловался на легкую недостаточную поворачиваемость.
 

Как прошел день для Виталия?
Очень похожим образом. Он ездил с точно такой же системой, что и Роберт, но остался не столь доволен балансом и говорил о куда более сильной недостаточной поворачиваемости. Нам еще предстоит поработать над его машиной, чтобы изменить ее регулировки в соответствии с предпочтениями пилота.  
 
Какой погоды вы ожидаете в дальнейшем по ходу уик-энда?
Сегодня все было совершенно обычно для Спа! А какими условия будут дальше, говорить сложно. В субботу возможен утренний дождь и весьма вероятен вечерний. Примерно то же можно сказать и про воскресенье. Как обычно, мы ожидаем переменчивых условий по ходу этого уик-энда.
 
При этом воздух останется прохладным. Не станет ли проблемой прогрев сликов до рабочей температуры?
Я так не думаю. Сегодня мы опробовали оба состава, и ни с одним из них не возникло никаких сложностей. Пока нам не удалось проехать достаточно длинную дистанцию, но, полагаю, прохладная погода не сулит нам проблем.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.08.2010 00:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Бельгии 2010 года, суббота
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.08.2010 00:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ошибка Виталия Петрова в квалификации Гран При Бельгии
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.08.2010 01:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Бельгии 2010, воскресенье
 

 
Роберт Кубица, 3-е место
Быстрейший круг: 1:49.807
Стартовал на мягком типе
Пит-стоп: 23-й круг, время в боксах: 20.727 (жёсткие шины)
Пит-стоп: 35-й круг, время в боксах: 27.933 (промежуточные)
 
Роберт: Это отличный результат для команды после уик-энда, где мы были конкурентоспособны в каждой сессии, и мы боролись с «Маклареном» и «Ред Булл». Никто не ожидал, что мы будем на таком уровне в Спа, так что я думаю, что мы можем быть довольны проделанной работой. Условия на старте были очень трудными, а трасса была сырой перед и после выезда машины безопасности. Я ехал на четвёртом месте, когда Баттон и Феттель столкнулись, и я думал, что могу быть быстрее Дженсона по ходу этой части гонки. Когда трасса впереди стала пустой, я смог атаковать на пределе, и машина вела себя очень хорошо. Уэббер остановился передо мной, чтобы перейти на жёсткие шины, но механики проделали отличную работу, выпустив меня на трассу перед ним, и, хотя в «Красной воде» всё было очень плотно, я удержал позицию и затем даже слегка оторвался. Когда снова пошёл дождь, трасса стала очень скользкой, но я догнал Льюиса на круге, когда мы заезжали в боксы. Когда я заехал на пит-лейн, то сказал себе, что надо подойти ко всему спокойно, потому что было очень скользко, но мне надо было менять много значений на рулевом колесе. Я отвлёкся на это, и это была моя ошибка: я заблокировал колёса и проехал точку остановки, ударив кого-то из механиков - к счастью, никто не пострадал. Это стоило мне места, но это была гонка, в которой было очень легко допустить ошибки, так что мы можем быть довольны, что я удержал стартовую позицию и что наш темп был очень конкурентоспособным.
 
Виталий Петров, 9-е место
Быстрейший круг: 1:51.175
Стартовал на мягком типе
Пит-стоп: 16-й круг, время в боксах: 21.920 (жёсткий тип)
Пит-стоп: 34-й круг, время в боксах: 23.554 (промежуточные шины)
 
Виталий: Попадание в очки было нашей целью на сегодня, так что хорошо финишировать девятым. У меня был хороший старт, а затем я старался атаковать и пробиваться вперёд, что я и сделал. Гонка была хорошей, но условия были очень сложными, и было трудно решить, какие шины надо использовать. Команда приняла хорошие решения, и я долго оставался на сликах, так что я думаю, что мы выжали максимум. После моей вчерашней ошибки в квалификации я показал, что у нас есть скорость, чтобы всегда быть в первой десятке, и я надеюсь, что в следующий раз мне не придётся обгонять так много машин. В этот уик-энд у нас был воздуховод, который обеспечил мне хорошую скорость на прямых и помог в схватке с Росбергом, так что всё выглядит хорошо перед ближайшими гонками.
 
Эрик Булье, глава команды
Третий подиум Роберта в этом сезоне является отличным результатом для команды. Сильно выступил Виталий, который сумел подняться вверх после старта с конца решётки и набрать очки. В целом я думаю, что мы можем быть довольны уик-эндом, особенно потому, что мы привезли сюда наши свежие обновления, включая воздуховод, и смогли заставить их хорошо работать с самого начала. Этот уик-энд показал, что мы сделали хороший шаг вперёд, что выглядит многообещающим перед оставшейся частью сезона.
 
Алан Пермейн, главный гоночный инженер
Фантастический результат для команды. Оба пилота проделали отличную работу, и здорово, что Роберт финишировал на подиуме - это было нашей целью. Было приятно иметь скорость, достаточную для борьбы с «Ред Булл» и того, чтобы опередить «Феррари», хотя, к сожалению, Хэмилтон был для нас слишком быстро. Виталий тоже пилотировал очень хорошо и сумел набрать очки, стартовав с конца решётки. Так что день вышел очень хорошим со всех точек зрения.
 
Реми Таффин, глава департамента моторов
Оба гонщика провели сегодня отличные гонки, и подиум Роберта стал хорошей наградой за усилия всей команды. Виталий тоже пилотировал очень хорошо, проделав отличную работу, чтобы восстановить позиции после разочаровывающей квалификации и набрать очки. Для этих моторов V8 это была последняя гонка, и она прошла хорошо. Погодные условия сделали жизнь двигателей проще, чем это было бы в другой ситуации.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 30.08.2010 01:47


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.08.2010 01:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Бельгии: гонка Виталия Петрова
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.09.2010 00:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блог Виталия Петрова: Гран При Бельгии
 

 
Гонка в Спа оставила позитивное ощущение, но все же я немножко расстроился. Да, мне удалось пробиться с последнего ряда,  я боролся с гонщиками Mercedes, атаковал их – но вышло так, что все это оказалось напрасно. Досадно, когда понимаешь, что не получил того результата, который мог бы быть. Проделки погоды, что тут скажешь.
 
В пятницу мы настраивали систему F-duct и почти не ездили по трассе – выезжали из боксов и после одного круга возвращались обратно. Хорошо, что инженеры быстро наладили работу системы – нам хватило времени тренировок, даже несмотря на дождь. Хотел бы поблагодарить всех, кто разрабатывал и отлаживал воздуховоды – они действительно работают, и теперь наша машина стала ощутимо быстрее.
 

 
Привыкнуть к новинке оказалось несложно, разве что некоторые повороты нужно было проходить, держа руль одной рукой. Физическая нагрузка стала больше, но я справился, хотя рука потом немножко болела. А стиль пилотажа практически не изменился, как и поведение машины – просто заметно возросла скорость на прямой.
 
В Спа очень важно использовать всю ширину трассы. Именно заезды на поребрик позволяют показать хорошее время. В начале квалификации я хотел проверить поребрик в 9-м повороте, ехал не слишком быстро, но совсем не ожидал, что он будет мокрым. Меня закрутило, глупо получилось. Мотор не заглох, но ехать в горочку по мокрой траве машина не захотела. Я попробовал несколько раз, а потом инженер сказал по радио останавливать двигатель.
 

 
На старте я отыграл три или четыре позиции, хотя мог и больше – но сцепление забуксовало. Первый поворот постарался пройти очень аккуратно, потому что гонка там не заканчивается. Затем обгонял соперников уже по ходу круга.
 
Вскоре после рестарта  я пошел в атаку на Росберга. Мне удалось очень хорошо выйти из первого поворота, пройти полным газом «Красную воду». Он ждал моей атаки – постоянно смотрел по зеркалам. И когда я вышел вперед, мы были очень близко, и я специально забрал в повороте чуть шире, чтобы оставить ему места и избежать контакта.
 

 
Потом свое слово сказала погода. Мы смотрели на компьютерную систему прогнозов – и она действительно обещала дождь под финиш, но совсем слабый, не переходящий в ливень.  Примерно такой был и в начале гонки, когда мы рискнули, остались на сликах – и это было верным решением.  Но если в первом случае прогноз не обманул нас, и все сложилось хорошо,  то во второй раз вышло иначе. Мы уже посчитали – если бы не этот дождь незадолго до конца гонки, у меня была возможность финишировать шестым, и тогда радости было бы в два раза больше.
 

 
Впереди  Монца. Там будет борьба моторов – не думаю, что для нас этот этап сложится просто. Очень важно будет найти верные настройки аэродинамики. Как обычно, не буду ничего загадывать.
 
Официальный блог Виталия Петрова

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 04.09.2010 00:23


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.09.2010 14:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Оксана Косаченко: спонсоров Петрову ищет премьер
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.09.2010 17:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров приветствует новинки автопрома
 

 
Пилот команды Renault F1 Team Виталий Петров по приглашению компании Рено Россия провел субботний день на Московском автосалоне. Россиянин встретился с болельщиками, пообщался с сотрудниками и гостями стенда Рено, ознакомился с новинками компании. Наибольший интерес вызвала презентация  электромобиля, серийный выпуск которого запланирован на 2011 год. В Москве компания представила первый автомобиль представительского класса Рено Latitude. Виталий Петров также посетили стенд ОАО «Автоваз» - там выставлен автомобиль Лада Калина Спорт, на которой Премьер-министр России Владимир Путин совершил пробег по дорогам России. В память об историческом событии В.Путин оставил на капоте ярко-желтого автомобиля свой автограф. Виталий посидел в машине, согласившись, что в таком автомобиле можно путешествовать даже по российскому бездорожью.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.09.2010 09:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий, с Днем Рождения!
 

 
8 сентября первый российский гонщик Формулы 1 стал на год старше. Этот День Рождения для Виталия – уже 26-й, но в первый раз он отмечает этот праздник в статусе действующего пилота чемпионата мира.
 
От имени всех болельщиков, друзей и знакомых мы поздравляем молодого спортсмена и желаем ему еще много лет оставаться в Формуле 1 и радовать всех нас яркими выступлениями и высокими результатами!
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.09.2010 13:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

08.09.2010 14:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 08.09.2010 13:25 >> #21397
Девы-формулисты!  

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

08.09.2010 18:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Удивительным образом он мне приснился сегодня - и почему то в Волгограде  
 
С праздником Виталик  

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 08.09.2010 18:51


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.09.2010 00:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталик молодчина!хочется пожелать ему усепха в своих планах и удачи.я думаю остальное он и сам подтянет

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.09.2010 00:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С днём рождения Виталий ! Самый лучший подарок ( в спортивном плане ) он себе подарить должен сам на этом вик-энде , тем более , что трассу то он знает и Рено здесь должно быть конкурентоспособными .

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.09.2010 22:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интервью Виталия Петрова во время визита в Москву (4 сентября 2010 года)
 

 
Добрый день, Виталий. Мы рады Вас снова видеть в Москве и в очередной раз поздравляем с прекрасным выступлением на Гран При Бельгии. Как всегда хотим задать Вам несколько вопросов от посетителей официального сайта.
 
Вопрос: Как долго вы играете в футбол? За какой футбольный клуб Вы болеете?
 
В.П.: Всем привет! Да, я смотрю футбол ну, и в первую очередь, конечно же, болею за сборную России! Всегда с удовольствием слежу за игрой сборной, да и за игроками как в сборной, так и в клубах, в которых они выступают! Ну а в футбол я играл всегда и буду стараться продолжать играть. Раньше я даже был членом команды Фаворит, но с футболом пришлось немного завязать, теперь занимаюсь другим видом спорта (смеется).
 
Вопрос: Вы первый русский пилот. А много ли вообще русских в Формуле1?
 
В.П. Да, есть. У нас даже в команде есть русский! Он сам русский, и жена тоже русская. Он занимается разработкой дизайна руля на будущий год. В следующем году у нас будут добавлены новые функции руля, новые кнопки, и мы вместе занимались этими разработками.
 
Вопрос: А что важнее в разработке нового руля - красота или функциональность и эргономика?
 
В.П.: Конечно же, в первую очередь, удобство расположения кнопок и различных переключателей , для того чтобы во время гонки на то, чтобы нажать кнопку, уходило как можно меньше времени.
 
Вопрос: Все мы видим, как медленно пилоты покидают болиды, отстёгивая накладку кабины, трубки, шнуры, привязные ремни, руль наконец.... Как выглядит процедура покидания кабины в экстренной ситуации?
 
В.П.: Перед началом каждого сезона FIA проводит своеобразный зачет: каждый гонщик должен покинуть свой болид менее чем за 10 секунд. Необходимо снять руль, выпрыгнуть из болида и вставить руль на место. У меня это получалось секунд за 5. Ну а после гонки в обычной обстановке ты все это делаешь вальяжно, собираешься с силами чтобы вылезти из кокпита (улыбается).
 
Вопрос: Виталий, 5-е место на ГП Венгрии имело огромное значение для всех нас, это было здорово! По Вашим жестам после финиша было видно, как Вы этому рады. Интересно узнать, что Вы в это время говорили по team radio?
 
В.П.: О-о-о я орал (смеется), что мы это сделали, спасибо команде за прекрасный weekend, машина вела себя просто отлично, и еще раз всех поблагодарил и сказал что это ваша (команды) заслуга.
 
Вопрос: Есть ли какие-нибудь простые приемы, снимающие напряжение во время гонки?
 
В.П.: Спокойствие. Главное всегда быть спокойным, с холодной головой, не зацикливаться на каких-то неудачах, промахах, как было в Бельгии когда я вылетел… Нужно все проанализировать, объяснить ситуацию и двигаться дальше, думать о следующем дне.
 
Вопрос: Т.е. спите спокойно?
 
В.П.: Сплю очень спокойно!
 
Вопрос: По вашему мнению, что важнее для новичка в его первый сезон – принести максимум очков команде или показать все, на что способен, в том числе и боссам других команд?
 
В.П.: Для меня сейчас важнее всего стабильность, как можно меньше стараться разбивать машину, всегда стараться финишировать и по возможности набирать максимум очков в каждой гонке, но и не нельзя забывать о скорости?
 
Вопрос: Иначе говоря, во всем нужен компромисс?
 
В.П.: Да, конечно. В Бельгии, например, мы могли бы рискнуть и не заезжать на питстоп, и были бы шестыми, но так как команда приняла такое решение, его оспаривать нельзя, да и риск ошибки на сильно изношенной резине резко бы вырос. Так что, что сделано, то сделано, мы все равно очень рады, что финишировали в очках.
 
Вопрос: Вы первый год в Формуле1. Какие вещи в этом мире Вас приятно удивили, а что, может быть, разочаровало?
 
В.П.: Я уже говорил это не раз. Меня очень удивило, как работают люди в команде, как они подходят к делу, все 500 человек абсолютно полностью отдаются работе, все точно по графику, никогда никаких сбоев, вот это действительно удивляет.
Ну а расстроен…не знаю, наверное, что меньше свободного времени осталось, но особо не жалуюсь, пока что! (смеется)
 
Вопрос: Удалось ли уже обжиться в Великобритании ? Соседи не шумные?
 
В.П.: Да нет, все нормально. Я живу неподалеку от нашей базы. В основном встаю с утра и сразу еду в команду, там тренируюсь, делаю какие-то дела и вечером возвращаюсь домой.
 
Вопрос: В Бельгии Вам снова удался отличный старт. Расскажите поподробнее о том, как происходит старт. Какие действия необходимо произвести, чтобы машина поехала?
 
В.П.: Это очень долгая процедура. Во-первых, само сцепление необходимо правильно настроить. Этим занимается отдельный инженер, его специализация - настройка коробки, сцепления. Во время прогревочного круга мы все время на связи, и идет обмен информацией между гонщиком и инженером. Необходимо очень много сделать еще до самого старта. Когда ты только трогаешься на прогревочном круге, инженер сообщает тебе о том, как настроено сцепление, в какую позицию нужно переключить сцепление - 4 или 5, например. Сообщает температуру самого сцепления и говорит сколько раз пробуксовать сцеплением, чтобы оно достигло необходимой температуры. Сцепление необходимо разогреть до 100 градусов, чтобы к самому старту температура упала до 90 градусов, и тогда только получается идеальный старт! Кстати, перед стартом в Бельгии у меня практически полностью развалилось сцепление, и машина очень плохо стартовала!
 
Вопрос: Получается, могли еще лучше тогда стартовать?
 
В.П.: Да, конечно, там вообще практически никакого старта-то и не было. Машина еле-еле тронулась с места. И это хорошо, что мы доехали до финиша, потому что когда после гонки мы разобрали сцепление, там от него одни кусочки остались. Так что нам повезло очень сильно в Бельгии.
 
Вопрос: Какую скорость вы ожидаете от R30 в Монце с новым воздуховодом?
 
В.П.: Насчет воздуховода я еще не уверен, будет ли он на гонке в Монце. Сейчас разрабатывается специально для этой трассы антикрыло. Ну а если говорить о скорости на прямой, то где-то в районе 325 км/ч.
 
Вопрос: Ваша любимая кнопка на руле R30?
 
В.П.: Даже не знаю? Водички попить (смеется). Все любимые. Например, мне очень нравится изменять угол переднего антикрыла, делать большую прижимную силу в одном из поворотов. И ты имеешь право сделать это 2 раза на каждом круге.
 
Вопрос: В прессе появились слухи о том, что Роберт в следующем сезоне может перейти в Феррари, а Фелипе уйти в Рено. Вам что-нибудь известно об этом?
 
В.П. Это меня не касается, и поэтому ничего не могу по этому поводу сказать.
 
Вопрос: Скоро нас всех ждет совершенно новый этап в Корее. Абсолютно незнакомая трасса. А сколько времени Вам требуется для того, чтобы изучить незнакомую трассу?
 
В.П.: Конечно, всегда хочется побольше времени поизучать трассу, но все в равных условиях находятся, поэтому три тренировки, квалификация и гонка!
 
Вопрос: Во время гонки когда-нибудь Вам попадала в глаз ресница?
 
В.П.: Ну что-то точно попадало, не могу сказать, что это была ресница. И у тебя нет возможности протереть глаз рукой и приходилось терпеть, старался как-то проморгать и все проходило.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.09.2010 22:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Италии 2010 года, пятница
 

 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 02
Первая тренировка: 4-е место, 1.24,120, 25 кругов
Вторая тренировка: 8-е место, 1.23,709, 32 круга
 
Роберт: Монца – необычная трасса, как из-за за аэродинамических настроек, которые мы используем, так благодаря тем ощущениям, которые испытывают здесь пилоты. Нужно привыкнуть к тому, как ведет себя машина с малым уровнем прижимной силы, хотя воздуховод делает контраст не столь заметным, как в прежние годы – теперь мы можем увеличить углы атаки антикрыльев.
Отыскать точки торможения по-прежнему непросто, как и правильно использовать бордюры – они изменились, их уже нельзя перескакивать, как раньше. В целом, результаты соответствуют привычным, а вечером нужно проанализировать полученные данные, чтобы понять, где есть возможность прибавить
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 04
Первая тренировка: 13-е место, 1:25.292, 25 кругов
Вторая тренировка: 13-е место, 1:24.407, 21 круг
 
Виталий: День сложился неплохо, я посвятил его изучению поведения машины в конфигурации с малой прижимной силой. Управлять ей в Монце очень интересно. Машина скользит по трассе, потому необходимо очень точно выбирать траектории, не допуская даже малейших ошибок. К сожалению, я потерял время во второй сессии из-за проблем с тормозами, но в целом машина выглядела очень хорошо. Нам нужно отыскать еще несколько десятых, потому что отрывы здесь очень малы, но я уверен, что завтра мы сможем заметно прибавить
 
Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:
 
Команда опробовала сегодня воздуховоды на обеих машинах. Какой вывод вы сделали?
Мы использовали систему в обеих сессиях, а на машине Роберта во второй тренировке, кроме того, проверили настройки с иным уровнем прижимной силы. И теперь нам предстоит проанализировать результаты и принять окончательное решение о том, в какой конфигурации машины выйдут на трассу завтра. Также мы следили за тем, что происходит в других командах – и увидели, что некоторые ездили как с воздуховодом, так и без него. Это обстоятельство следует принять во внимание. Но выводы, конечно, мы будем делать, опираясь на собственные данные.
 
Сегодня днем было ощутимо теплее, чем с утра. Это отразилось на программе команды?
Во второй сессии не только температура была намного выше – еще и ветер поднялся, но это не оказало серьезного воздействия. Время прохождения круга оказалось почти таким же, как с утра – а это, похоже, означает, что асфальт покрылся большим количеством резины, но сцепление в то же время уменьшилось из-за жары. И хотя в последние дни нередко шел дождь, прогноз погоды на уик-энд не обещает осадков.
 
Сегодня всё прошло успешно для пилотов?
В Монце мы действовали по обычной схеме – обращали на максимальную скорость больше внимания, чем на других трассах, чтобы быть уверенными в том, что на прямых не уступим быстрейшим машинам соперников. Также мы провели сравнение шин и работали как с большим, так и с маленьким количеством топлива. Если говорить о том, чего удалось добиться, то Виталий потерял время из-за проблем с тормозами в конце второй сессии, а Роберт оказывался в трафике на своих быстрейших кругах. Уверен, что завтра наши результаты будут лучше.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 11.09.2010 12:15


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.09.2010 22:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Выступления Петрова в пятничных практиках Гран При Италии
 
  

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 10.09.2010 22:45


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.09.2010 11:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 10.09.2010 22:37 >> #21533
Виталий Петров, Renault R30, шасси 04
Первая тренировка: 17-е место, 2.04,690, 15 кругов
Вторая тренировка: 11-е место, 1.50,251, 24 круга
Просьба исправить. На оф сайте тоже также. Сказали им, но они что-то пока не исправляют. (Это результаты с Бельгии)

Это сообщение отредактировал(а) thf - 11.09.2010 11:40


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.09.2010 12:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

thf, спасибо за внимательное прочтение! Исправил

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.09.2010 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Италии 2010, суббота
 

 
СВОБОДНАЯ ПРАКТИКА 3
 
Роберт Кубица, R30-02, 9-е место, 1:23.209, 20 кругов
Виталий Петров, R30-04, 16-е место, 1:23.967, 19 кругов
 
КВАЛИФИКАЦИЯ
 
Роберт Кубица, R30-02, 9-е место, 1:23.039
 
Роберт: Мы знали, что лучшее, на что мы можем сегодня рассчитывать при нормальном ходе квалификации, это седьмое место. Но борьба с «Мерседесом» и «Уильямсом» была очень плотной. Я смог поставить второй результат в Q2, уложившись во всего одну позицию. Так что я смог сохранить комплект мягких шин на последний сегмент. На первом круге я потерял пару десятых, так что решил вернуться в боксы, чтобы затем получить возможность пройти два быстрых круга. Но, к сожалению, я не смог повторить свой результат, закончив сессию в двух сотых от седьмой позиции. Это неидеально, потому что машины вокруг нас очень конкурентоспособны с точки зрения максимальной скорости, но мы знаем, что гонка будет длинной. Так что я надеюсь, что мы сможем выжать максимум из тех возможностей, что у нас будут.
 
Виталий Петров, R30-04, 15-е место (будет стартовать 20-м после штрафа), 1:23.819
 
Виталий: Это была тяжёлая квалификация, а разрывы между машинами были очень маленькими. Наша машина не так сильна, как на предыдущей гонке, и я старался найти правильный ритм и выжать максимум из шин с низким уровнем прижимной силы. Что касается инцидента с Тимо, то я могу только извиниться, если сдержал его. Я не видел, что он приближается сзади, и я не видел синих флагов, когда покидал пит-лейн. Штраф ещё сильнее осложнит мне гонку, но, как мы видели в Спа, завтра будет другой день, и много чего может произойти.
 
Эрик Булье, глава команды
Ясно, что после сильного уик-энда в Спа немного разочаровывает, что в Монце мы будем стартовать с 9-й и 20-й позиций. Мы знали, что этот автодром не подойдёт нам так же хорошо, как прошлый, но также ясно, что у Роберта был потенциал для лучшего выступления в третьем сегменте. К сожалению, между двумя нашими машинами большой разрыв, и они обе находятся позади соответствующего конкурента из «Мерседеса», так что ясно, что наши позиции не самые многообещающие. Но мы все равно ждём хорошей гонки. Нам нужны сильные, агрессивные первые круги и правильная стратегия, чтобы, по крайней мере, финишировать впереди «Мерседеса».
 
Алан Пермейн, главный гоночный инженер
Со стороны Роберта это было ещё одно солидное выступление в квалификации, он снова попал в третий сегмент, как делал это и на каждом предыдущем Гран-при этого сезона. Если бы он смог повторить свой результат Q2, то смог бы стартовать седьмым. Но мы знаем, как трудно тут бывает управлять нестабильными машинами. Я уверен, что у него все равно может быть сильная гонка. Что касается Виталия, то он потерял время и вчера, и сегодня с утра из-за проблем с тормозами, и эти же проблемы по-другому проявились и по ходу квалификации. Это сделало для него ещё сложнее задачу адаптироваться к машине с низким уровнем прижимной силы. Очевидно, у него был трудный день, плюс он получил штраф. Но завтра мы постараемся подвести его как можно ближе к очкам.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.09.2010 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Выступление Виталия Петрова в третьей практике и квалификации Гран При Италии
 
  
Обидная ситуация с помехой Тимо Глоку. По словам Виталия, на выезде с пит-лейн ему показывали не синий флаг, а зеленый, то есть трасса свободна. В зеркалах он тоже не видел Тимо, что не мудрено, учитывая разницу в скорости. Но вот наказание оказалась жестким - потеря пяти позиций на стартовой решетке. Да и общее отставание Виталия от Роберта расстраивает, секунда с круга это пропасть. Остается надеяться на удачную гонку - очки Виталию сейчас нужны как воздух.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.09.2010 10:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран-при Италии 2010, воскресенье
 

 
Роберт Кубица, 8-е место
Быстрейший круг: 1:24.560
Стартовал на мягком типе шин
Пит-стоп: 33-й круг, время в боксах: 23.907 (жёсткий тип)
 
Роберт: Мне удался отличный старт, и я прошёл Хюлькенберга, а затем пару «Ред Булл» в первой шикане. После вылета Хэмилтона я был пятым к концу первого круга и на этой позиции старался поддерживать отставание от Росберга и отрыв от Хюлькенберга. Я знал, что ключевое значение будут иметь пит-стопы, и мы решили остановиться раньше, чем соперники. Я думаю, что решение было правильным, потому что после пит-стопа я ехал почти на секунду быстрее, но, к сожалению, сам пит-стоп был медленным, мы потеряли несколько секунд. Поэтому Хюлькенберг выехал из боксов параллельно мне и мы подошли к торможению колесо в колесо. Он занял лучшую траекторию в шикане, и Уэббер благодаря этому получил возможность пройти меня, так что я проиграл две позиции. Это разочаровывает, но таким был наш темп в этот уик-энд. Мы с нетерпением ждём более хорошего выступления в Сингапуре.
 
Виталий Петров, 13-е место
Быстрейший круг: 1:24.644
Стартовал на жёстких шинах
Пит-стоп: 49-й круг, время в боксах: 22.881 (мягкий тип)
 
Виталий: Я знал, что это будет трудная гонка, и, несмотря на то, что на первом круге я смог отыграть пять позиций, этого было недостаточно для того, чтобы оказаться рядом с очковой зоной. Здесь обгонять очень трудно, потому что из-за низкого уровня прижимной силы очень сложно попасть в слип стрим другой машины. Я думаю, что сделал максимум того, на что мог рассчитывать в этот уик-энд, но я впервые выступал в Монце за рулём болида Формулы-1, и данный уик-энд стал частью моего процесса обучения. Надеюсь, что когда я приеду сюда в следующем году, мне не придётся ничему учиться, и я просто смогу показать свой наилучший уровень выступлений.
 
Эрик Булье, глава команды
Это была очень тяжёлая гонка, каждая деталь имела значение, и любая ошибка наказывалась. Команда проделала хорошую работу в вопросе стратегии, и мы приняли верное решение относительно Роберта, но медленный пит-стоп стоил нам двух позиций. Мы должны сфокусироваться на всех этих деталях, если мы хотим догнать «Мерседес» в чемпионате, особенно с учётом того, что сегодня они упрочили свой отрыв от нас. Что касается Виталия, то у нас было мало надежд на то, что он заработает очки. Он ехал хорошо, но не смог отыграть достаточно позиций.
 
Алан Пермейн, главный гоночный инженер
Это был трудный день для нас. Роберт отлично стартовал и отыграл позиции, но, к сожалению, на пит-стопе Хюлькенберг обошёл нас, а затем мы проиграли ещё одно место Уэбберу. Виталий сделал достойную работу, поднявшись с 20-го на 13-е место, но набрать очки при таком далёком старте было сложно. Теперь мы ждём Сингапура - трассы, которая, как я уверен, намного лучше подойдёт нашей машине. Там мы надеемся побороться впереди.
 
Реми Таффин, глава департамента моторов
Нам сегодня слегка не хватало скорости по сравнению с Росбергом и тремя топ-командами, и, к сожалению, мы потеряли несколько мест по ходу пи-стопа. Что касается работы двигателей, то гонка была более-менее беспроблемной. Мы использовали новые моторы на обеих машинах, они работали хорошо, и я жду, что мы вновь будем их использовать в Сингапуре.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.09.2010 10:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Старт Петрова в Гран При Италии
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.09.2010 21:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Renault примет решение в отношении Виталия Петрова после Сингапура

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.09.2010 21:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 13.09.2010 21:03 >> #21867
Шансов на то, что Виталик в очках приедет не много... остается только надеится на то, что он хорошо ся покажет.
Эт еще почему? По-моему отлично ему трасса подходит. Хоть он и не был там, конечно. И машине она хорошо подходит. Опыт уже есть кой-какой. Так что очки вполне реальны.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.09.2010 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блог Виталия Петрова: Гран При Италии
 

 
Мы заранее знали, что не стоит рассчитывать в Монце на хороший результат, что попасть в десятку мне будет сложно. Эта трасса не подходит нашей машине. И хотя команда работала, не жалея сил, так оно в итоге и получилось.
 
Вдобавок, весь уик-энд меня преследовали проблемы с тормозами. Окончательно разобраться с ними удалось только к гонке. Но мы потеряли время и не смогли найти оптимальный баланс. Здесь очень важно, чтобы задняя часть машины вела себя стабильно, но с низким уровнем приживающей силы добиться этого сложно.
 

 
В первом повороте я старался проехать как можно чище – после всех проблем и штрафа в квалификации еще не хватало только разбить машину. В то же время я рисковал, тормозил весьма поздно, объехал две или три машины. Больше было просто нереально.
 
Затем я быстро догнал Хайме Альгерсуари, и хотя был намного быстрее в поворотах, на прямых даже не мог приблизиться к нему. Мне удавалось выезжать из виражей впритык за ним – но затем я начинал отставать. Наши настройки позволяли проходить круги быстрее, но на длинных прямых мы чуть уступали соперникам в скорости, что очень затрудняло обгоны.
 

 
Уже к середине гонки колёса «поплыли», машиной стало сложно управлять. Каждое торможение – машина скользит, и резина изнашивается еще сильнее. Я уже ни с кем не боролся, просто старался ехать как можно быстрее. Но это было очень тяжело.
 

 
В итоге финишировать в первой десятке на этот раз не удалось, так как ближе к финишу надо было провести пит-стоп и поставить мягкие шины, чтобы не нарушать правила. Будем работать, чтобы на следующих этапах выступить более успешно.
 
Официальный блог Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.09.2010 17:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пресс-служба Renault F1 объявила о новом спонсорском контракте – партнёром команды в пяти финальных Гран При сезона станет Выборгский судостроительный завод.
 
Логотип завода появится на машинах и комбинезоне Виталия Петрова.
 
****
По оперативным данным из неназванных источников, близких к недалекому окружению пожелавших остаться неизвестными информированных лиц, также подписание контракта планируют ООО "СанТехПромБытОптСнабТорг", Верхнеохтинский заборостроительный трубокомбинат и холдинг "JDK Ivanov Promotion Group" из г. Коряжма Архангельской области.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 21.09.2010 17:47


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Виталий Петров
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР