Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

ГРАН ПРИ РОССИИ

Всё, что связано с Гран При России


Опрос

НОВЫЙ ОПРОС: Как Вы относитесь к решению провести Гран При России именно в Сочи?
Положительно, Сочи именно тот город где и должен проводиться Гран При России 36.36% (16)
Было бы лучше проводить Гран При России в Москве (в Московской области) 15.91% (7)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Hevari, Nortya, GranDoxin, gena, borovik26, don_Pelayo, mc1aren
Было бы лучше проводить Гран При России в Санкт-Петербурге (в Ленинградской области) 27.27% (12)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Esminetz, Appeks, dIoMeDs, Peka6oc, KirafranK, Captain_Vane, TNT, dvoroviy, kwakwa, Divinita, FeeLLeaN, rushnik
Было бы лучше проводить Гран При России в другом городе России (свой вариант) 20.45% (9)
 
Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.06.2017 17:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вотэтапонашему!

Этот пользователь сейчас на сайте
Leon
Сообщений: 1439/747
Рейтинг: 21300
Статус:
Администрация проекта
Написать в личку

20.06.2017 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Для "простого зрителя" на мой взгляд, итак всё замечательно сделано на Гран-при России в Сочи  
 
Возможно, новые "хозяева" гонки предложат нам разумную и адекватную текущим реалиям цену на аренду магазина на Сочи автодроме    

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2017 20:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гонок поддержки станет больше.
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. IMG_9410.PNG скачать / посмотреть (195.896 KByte) (24 скачиваний)
  2. IMG_9411.PNG скачать / посмотреть (162.159 KByte) (13 скачиваний)

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.11.2017 21:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 06.11.2017 20:07 >> #224514
Гонок поддержки станет больше.
Приятно сознавать, что Российская трасса приобретает всё бОльшую популярность.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

06.11.2017 22:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 06.11.2017 21:07 >> #224519
Приятно сознавать, что Российская трасса приобретает всё бОльшую популярность.

Так они возвращаются и как бы всегда на европейских этапах вместе с Ф-1 были. Только в этом году что-то решили не приезжать.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.11.2017 22:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В прошлом году их тоже не было.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.11.2017 22:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Автономная некоммерческая организация «Росгонки» будет заниматься организацией и проведением Гран При России Формулы 1 в Сочи, об этом рассказал помощник вице-премьера РФ Дмитрия Козака Илья Джус.
 
«Принято решение о регистрации компании-промоутера в форме автономной некоммерческой организации, – цитирует Джуса информационное агентство ТАСС. – Специальным распоряжением правительства компания-промоутер наделяется правом использовать в своем названии официального наименования «Россия» и его производных и будет работать под брендом «Росгонки», документы на регистрацию АНО «Росгонки» поданы в Мин юст России в установленном порядке. В стартовом составе учредителей присутствует текущий держатель прав на проведение Гран При России и компания - владелец Сочи Автодрома - НАО «Центр Омега», Банк ВТБ - титульный спонсор Гран При, а также Российская автомобильная федерация как общественная организация, отвечающая за развитие автоспорта в России. Планируется, что состав учредителей в дальнейшем расширится за счет компаний-спонсоров российского этапа и "Сочи Автодрома".
 
Ключевые цели АНО «Росгонки», предусмотренные уставными целями, - подготовка и проведение Гран При России Формулы 1 и гонок поддержки, организация эффективной круглогодичной работы Сочи Автодрома, а также развитие и популяризация автомотоспорта. Российские организаторы изначально декларировали цель полного отказа от бюджетного финансирования проекта и уже в текущем году подготовка и проведение Гран При 2017 года полностью финансировались из внебюджетных источников, в дальнейшем финансирование проекта также будет осуществляться за счет привлечения средств спонсоров».

Чем предыдущий промоутер не устроил интересно?

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 30.11.2017 22:08


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.12.2017 15:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 30.11.2017 22:07 >> #225420
Чем предыдущий промоутер не устроил интересно?
Просто иногда приходит время проводить бабло через новую контору. Ну вы понели. АНО. Налоговые льготы, там.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2018 20:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Трасса Формулы 1 в Сочи будет снята с баланса Краснодарского края и передана некоммерческой организации АНО «Росгонки».
 
Компания-промоутер «Росгонки» была зарегистрирована в форме автономной некоммерческой организации для проведения Гран При России Формулы 1 в конце прошлого года и теперь станет новым собственником Сочи Автодрома. НАО «Центр «Омега», принадлежащий администрации Краснодарского края, передаст трассу безвозмездно.
 
«Да, передаем [автодром] автономной некоммерческой организации «Росгонки», – сообщили РБК в пресс-службе НАО «Центр «Омега».
 
«Омега» отдаст трассу бесплатно, следует из уведомления Минфина о начале разработки соответствующего законопроекта. При этом безвозмездная передача трассы будет освобождена от НДС, следует из сообщения. По общей норме организация, даже если дарит имущество, обязана уплатить НДС с его собственности. Но для безвозмездной передачи олимпийских объектов в Сочи временно – до 1 января 2017 года – действовало исключение, и теперь Минфин планирует ввести такое же исключение для передачи сочинского автодрома.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.02.2018 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. DFRkxY2CULE.jpg скачать / посмотреть (98.869 KByte) (8 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2018 21:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Похож. Не очень, конечно, но похож.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.02.2018 08:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вице-премьер РФ Дмитрий Козак, выступая в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи, подтвердил, что в ближайшее время Сочи Автодром будет передан в собственность автономной некоммерческой организации (АНО) «Росгонки».«В прошлом году была образована специализированная компания, которая выступит промоутером Гран При России, – цитирует Козака ТАСС. – Учредителями должны стать Российская федерация автомобильного спорта, а также целый ряд компаний, которые стали спонсорами «Росгонок». Мы теперь будем проводить гонки без использования средств федерального бюджета. В настоящее время проводится работа по передаче автодрома в собственность [Росгонкам]».Во вторник исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри подтвердил, что АНО «Росгонки» официально получила права на организацию Гран При России.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.02.2018 08:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А что там с кредиторами НАО «Центр «Омега»? С ними расплатились, прежде чем активы передавать?

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.02.2018 18:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 16.02.2018 08:48 >> #226771
А что там с кредиторами НАО «Центр «Омега»? С ними расплатились, прежде чем активы передавать?
Эту тайну мы видимо никогда не узнаем.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.02.2018 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

*** поговорил с генеральным директором АНО «Росгонки» Алексеем Титовым о планах развития автоспорта в стране.
 
Алексей, прежде всего расскажите, что входит в обязанности нового промоутера и кто работает в новой компании?
Алексей Титов: В первую очередь, с точки зрения обязанностей мало что поменялось. На нас возложена вся ответственность за организацию Гран При России. Вторым полем деятельности является содержание самого автодрома и его эксплуатация. Самое ценное, что есть в нашей компании это то, что мы собрали лучший опыт, который есть на территории Российской Федерации. И это не только знания в сфере проведения Гран При, но и все, что связано с автоспортом в целом. Я абсолютно уверен, что гонки с 2018 года и вплоть до 2025 будут улучшаться.
 
Вот вы сказали, что собрали всех самых лучших. Можете кого-то поименно назвать? Кто возглавляет компанию «Росгонки»?
А.Т.: Компанию «Росгонки» возглавляю я как генеральный директор. У меня также есть ряд директоров по направлениям, но если вы не против, я их представлю чуть позже.
 
Формально компания «Росгонки» создана в 2017 году, и уже есть какие-то проекты, планы, конкретика. Какие изменения ждут Сочи Автодром?
А.Т.: Что касается ежедневной работы Сочи Автодрома, то мы проведём значительную «перезагрузку» системы круглогодичной работы комплекса. У нас есть четкий план по развитию объекта, но более подробно мы его озвучим чуть позже, когда мы детально представим концепцию всей команды и того, к чему хотим прийти в будущем.
 
Если говорить о развитии автоспорта, то я думаю, что вместе с нами оно будет проходить в достаточно эффективном ключе, поскольку помимо своей работы в «Росгонки» я также являюсь председателем кольцевого комитета РАФ. Я сам активно занимаюсь автоспортом, и большая часть команды, которая у нас работает в «Росгонках», так или иначе связана с автоспортом. Нам всем известны проблемы, которые есть сейчас в российском автоспорте, и мы очень хотим эффективно приложить свои знания для решения большинства проблем. Мы нацелены улучшить климат в автоспорте на территории Российской Федерации.
«Росгонки» уже получили в свое распоряжение Сочи Автодром?
А.Т.: На данный момент нет, пока прорабатывается ряд возможных механизмов перевода Сочи Автодрома на баланс новой структуры и оформление смены собственника. Все это произойдет в самое ближайшее время, как сказал Дмитрий Николаевич Козак на Сочинском инвестиционном форуме.
Дмитрий Николаевич Козак также на Сочинском форуме сказал, что Центр «Омега» войдет в состав учредителей «Росгонок»
А.Т.: НАО «Центр «Омега», конечно, имеет отношение к «Росгонкам», это одна из компаний-учредителей. Я думаю, было бы немного опрометчиво не включать в состав учредителей компанию, которая в последние годы проводила Гран При, содержала автодром и в общем-то как раз является носителем того уникального опыта, который есть на территории РФ.
 
Российская автомобильная федерация является соучредителем компании «Росгонки»?
А.Т.: Да, РАФ является одним из учредителей.
 
Как строятся Ваши отношения с Федерацией?
А.Т.: Мы уже давно и тесно сотрудничаем. РАФ – наш главный стратегический партнер в вопросах развития автоспорта. У нас сложился хороший рабочий контакт.
 
Вы обозначили, что собираетесь активно развивать автоспорт, означает ли это, что помимо одного большого события, которое сейчас проходит на Сочи Автодром – Формула 1 – будут проходить еще какие-то соревнования. Ведутся ли уже переговоры с европейскими и мировыми гоночными сериями?
А.Т.: Я бы поделил ту работу, которую мы проводим в связи с заполняемостью автодрома на две части. Одно направление, собственно, уже работает по расширению и развитию национальных серий и поддержки национального автоспорта. Мы видим, как активно развивается РСКГ, и наша задача поддержать эту серию, создав альтернативную площадку, на которой будет развиваться дополнительная кузовная серия. Более детально об этом мы расскажем, когда проведем презентацию «Росгонок».
С точки зрения привлечения международных серий работа также ведется, скоро мы об этом подробно расскажем.
 
Что изменится в плане подготовки к юбилейному пятому Гран При России?
А.Т.:: Мы постараемся вывести это мероприятие на новый уровень не только с точки зрения каких-то коммерческих показателей, за которыми, безусловно, все следят, в том числе и мы как компания с более коммерческим духом. Мы хотим создать новое лицо Гран При Формулы 1 в России. Мы планируем более грамотно интегрировать спонсоров и партнеров Гран При в само мероприятие. Наша задумка – создать качественную линейку культурной-развлекательной программы, а также предложить дополнительные активности для посетителей Сочи Автодрома в дни проведения Гран При.
 
Мы знаем, что новое руководство Формулы 1, компания Liberty Media, все время заявляет, что хотела бы создать такой огромный фестиваль, где гонки будут только одной из небольших частей. Вы планируете в этом же духе, направлении работать? Т.е. будут концертные площадки, кулинарные поединки, выставки народного творчества, как это делается в Азербайджане и Австралии. Есть конкретные представления, что делать, или вы пока только размышляете, что да, надо расширять диапазон предложений для клиента?
А.Т.: Мы очень заинтересованы в том, чтобы нашему мероприятию придать некий национальный оттенок. Мы хотим добавить именно национальную идею и сделать упор на культуру театральных и сценических искусств в России. Сейчас мы обсуждаем возможные варианты программы.
«Росгонки» будут заниматься этим самостоятельно или будете привлекать каких-то именитых режиссеров, как это было на церемонии открытия самого первого Гран При?
А.Т.: Конечно, будем привлекать лучших представителей в своих отраслях. Это именно то, что поможет вывести мероприятие на качественно новый уровень. Я искренне считаю, что привлечение профессионалов в своих областях при подготовке к Гран При поможет создать красивое мероприятие. Наша задача правильно распорядиться представленными ресурсами и пригласить специалистов по тем вопросам, которые напрямую не входят в нашу компетенцию.
 
В чем будет выражаться коммерческий дух Вашей компании, будут ли привлекаться новые спонсоры, будете ли вы как-то помогать титульному партнеру банку ВТБ проводить активацию их спонсорских прав?
А.Т.: Да, конечно, мы очень активно работаем с нашими коллегами из ВТБ и Лукойла, вместе разрабатываем ряд коммерческих продуктов. Думаю, правильнее, если подобная информация будет исходить от них. Но перезаключение контракта с FOM как раз и позволило нам достичь новых договоренностей, которые, так скажем, развязывают нам руки. Повторюсь, более детально обо всем расскажем при презентации компании.
 
Я в вашем ответе услышала, что вы уже провели переговоры и, видимо, изменили условия контракта. Ваш коллега Ариф Рагимов говорил, что первые контракты в Формуле 1 – они эмоциональные, а дальше уже вполне разумные. У Гран При России сейчас разумный контракт на проведение гонок или все-таки хочется еще что-то изменить?
А.Т.: Нет предела совершенству, но новый контракт куда более приемлемый для российской стороны. Но мы почти в ежедневном режиме работаем с руководством Формулы 1, мы постоянно на контакте, и очень важно, что к нашим пожеланиям, к нашему мнению прислушиваются. Думаю, нас ждут позитивные сдвиги и по сути контракта. Контракт более разумный, чем был раньше.
 
Как планируете привлекать болельщиков в Сочи, особенно в связи с переездом Гран При на осень?
А.Т.: Мы находимся в постоянном контакте с нашими зарубежными партнерами и разрабатываем концепции различных мероприятий, чтобы успешно интегрировать их в нашу реальность, ведь российский рынок существенно отличается от автоспортивного рынка Европы и Азии. И разница не только в культуре, но и в подходе к автоспорту. Очень часто то, что работает там, не срабатывает у нас.
 
Во многих странах странах обладатели контракта на проведение Гран При являются и обладателями прав на ТВ трансляцию. Есть ли у Вас видение, как можно поднять интерес к телевизионным трансляциям автоспорта и Формулы 1, в частности?
А.Т.: Мы уже начали работать в этом направлении, пытаемся найти пути улучшения ситуации но, на мой взгляд, основная причина, из-за которой падает аудитория, это то, что спортивная часть в Формуле 1 зачастую не самая захватывающая. Мы очень будем стараться улучшить качество картинки для нашей публики во время родного Гран При, в первую очередь, путем технических изменений самого автодрома, что должно увеличить количество потенциальных обгонов и усложнить работу для команд.
 
В целом же нам предстоит подумать о популяризации автоспорта в России. И мне кажется самым продуктивным будет обучение автоспорту и стремление сделать его более доступным. Я многое слышал о том, что в советское время было очень развито ралли третьей категории. Это гонки на абсолютно стандартных автомобилях, но они были безопасными для людей, которые в них принимали участие и для зрителей. Эти соревнования очень активно привлекали обычных людей к автоспорту, развивали спортивный дух, плюс еще и обучали азам технического устройства автомобиля. Мне кажется, что проблема в том, что автогонки не очень популярны в стране в целом. И это тот пробел, который нам хотелось бы восполнить.
 
Безусловно, совершенные суперсовременные медийные подходы важны, но я полагаю, что сейчас в России гонки интересны исключительно узкому кругу людей, которые уже вовлечены в спорт и разбираются в тонкостях. Мы же хотим расширить круг любителей автомобильных гонок разных категорий.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.04.2018 14:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот и старт продаж.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. C5AB08B8-16CF-474F-8A0F-215FDCBFA7DE.png скачать / посмотреть (1.367 MByte) (12 скачиваний)

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
SdN
Сообщений: 1074/23
Рейтинг: 67000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.04.2018 16:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эх, хочууу, но не знаю ещё, получится иль нет.
Женя, а ты как настроен на 5-й, юбилейный?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.04.2018 18:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, обязательно. Думаю на Т2 или главную. Цена на главную прям заманчивая.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 05.04.2018 18:15


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
SdN
Сообщений: 1074/23
Рейтинг: 67000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.04.2018 19:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 05.04.2018 18:13 >> #228794
Цена на главную прям заманчивая.
Да, хорошая цена. А если ещё и с обгонами будет как в прошлый раз, т.е. никак, то без вариантов главная...
з.ы. А билет с прошлой гонки какое то преимущество даёт?

Это сообщение отредактировал(а) SdN - 05.04.2018 19:13


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.04.2018 07:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сейчас, по-моему, до 5 июня скидка единая для всех без исключения и она составляет 39%. Возможно после 5-го июня ее уберут и будут скидки по прошлым билетам.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.04.2018 07:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все таки склоняюсь к Т2. В выходные буду брать.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.04.2018 16:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Генеральный директор АНО «Росгонки» Алексей Титов в интервью корреспонденту Sportbox.ru:
Все болельщики любят наших гонщиков, все мы верим, что Сергей Сироткин победит. Что касается развлекательной программы на время Гран-при, то мы сейчас детально прорабатываем ее. Конечно, там будет и некий национальный колорит. Концепцию обязательно объявим отдельно. Что касается концертной программы, то у нас будет самый лучший русский рок. Последние исследования показали, что наша публика хочет слушать именно такую музыку. Мы выполняем ее пожелания.
Ну что сказать. Хорошо, что группу "Любэ" привезут.

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 06.04.2018 16:33


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.04.2018 18:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 06.04.2018 16:32 >> #228830
Любэ
Любимая группа Путина? )))

Этот пользователь сейчас на сайте
SdN
Сообщений: 1074/23
Рейтинг: 67000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.04.2018 19:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 06.04.2018 07:17 >> #228810
Все таки склоняюсь к Т2. В выходные буду брать.
А ты на Т2 был уже? Какие места планируешь?

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.04.2018 21:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блин может и мне разориться и съездить в Сочи чтоль в году так 19-20?

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.04.2018 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 06.04.2018 16:32 >> #228830
Ну что сказать. Хорошо, что группу "Любэ" привезут.
Кстати мне Любэ понравилось больше чем Звери. Звери вообще весьма унылы были. Их пожалуй по радио слушать лучше чем в живую. Главное чтобы в этот раз Бузову не привезли, а то её в последнее время так много стало, что я не удивлюсь если её таки и в Сочи притащат.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.04.2018 22:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SdN 06.04.2018 19:41 >> #228832
А ты на Т2 был уже? Какие места планируешь?
Нет, не был. Был на Т6(её уже сейчас нет), Т4, Т3, Т1. Теперь вот до полноты не хватает Т2 и главной. С местами еще не определился. Завтра/послезавтра подумаю. Потом напишу, какие выбрал.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2018 00:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Компания «Росгонки», которая с 2018 года стала управлять «Сочи Автодромом» и выступать в роли организатора Гран-при России Формулы-1, официально прервала своё медийное молчание и дала большую пресс-конференцию по поводу старта продаж билетов на российский этап Формулы-1, который пройдёт с 27 по 30 сентября. Сразу же после пресс-конференции «Чемпионат» выяснил у гендиректора «Росгонок» Алексея Титова все детали насчёт Гран-при-2018 и дальнейших планов по улучшению российского этапа Ф-1.
 
ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ
 
Продажи билетов стартовали 5 апреля, и на первые два месяца установлены очень приятные скидки для ранних покупателей. Самый дешёвый билет – в зону свободного размещения (то есть стоячие места) — обойдётся всего в 3990 рублей. Самый дешёвый билет с местом (на трибуну Т4) стоит 5990 рублей, а на главную трибуну можно попасть за 11 990 рублей.
 
— Алексей, почему вы решили снизить цены?
— Мы провели два основных исследования. Первое — исследование нашей клиентской базы, людей, которые как минимум один раз были на Гран-при. Второе – привлечение людей, которые никогда не были на Гран-при, но увидели рекламу – знает, слышал… Больше вопросов задавалось на тему, что хотелось бы увидеть в будущем, как должно выглядеть развитие. Собрав данные, мы поняли: один из главных барьеров для приезда на этап в Сочи – ценовая политика, слишком дорогие билеты. Нынешние цены будут действовать на протяжении двух ближайших месяцев. Это цены сезона ранних продаж, потом они подрастут.

 
 
У нас не стоит цели оставаться в рынке в сравнении с другими Гран-при. Цель – оставаться в рынке с точки зрения расходов на организацию гонки. В этом плане мы более чем успешно проводили предыдущие этапы, и я уверен, что и «Росгонкам» это удастся, тем более что команда в целом остаётся та же. Самое главное – снижать «косты» при проведении мероприятий и повышать эффективность людей, которые решают операционные задачи.
 
— В этом году пропали билеты на два дня. Почему?
 
— Когда мы изучали билетную политику прошлых лет, мне лично было не совсем понятно, зачем нужно такое разделение. Мы как команда детально продумываем, когда, где и что происходит, зачем это происходит и кто это увидит. Как нам показалось, пытаться как-то резать эту услугу на несколько дней, высчитать «стоимость» происходящего в четверг и пятницу – это правильный экономический подход, но он усложняет жизнь для всех. Простота тут только психологическая. По факту мероприятие длится четыре дня. Приезжайте в любой день, когда вам удобно, – и мало того что вы получите колоссальное удовольствие, вы ещё и не расстроитесь, что чего-то не увидели.
 
— Трибуна Т1 получила имя Сергея Сироткина. Как к этой инициативе отнёсся пилот «Уильямса»?
 
— Сергей в нашей переписке отреагировал позитивно, очень рад. Мне кажется, любому спортсмену важно понимать, что его любят и ценят — особенно у себя дома.
 
Важные факты, которые мы узнали о Гран-при России Формулы-1:
 
— Российский этап должен сохранить сентябрьский слот в календаре как минимум до конца нынешнего контракта с Ф-1;
 
— в новом соглашении с Формулой-1, рассчитанном до конца 2025 года, промоутерский взнос за этап будет ежегодно индексироваться на меньший процент, чем прежде. Ранее индексация была привязана к инфляции в США. Экономия для российской стороны – значительная;
 
— «Росгонки» пока не собираются адаптировать «Сочи Автодром» для проведения ночного этапа, хотя время от времени обсуждают эту тему с разными российскими компаниями;
 
— Дмитрий Козак надеется, что в Сочи будут грид-гёрлз — этот момент ещё будет обсуждаться с «Либерти Медиа»;
 
— «Росгонки» обсуждают возможность принятия трассой в Сочи Кубка наций GT, но никаких договорённостей пока нет;

 
— «Сочи Автодром» готов принять и мотогонки – но только после реконструкции трассы, которой в ближайшие годы не планируется.
 
ГОНКИ ПОДДЕРЖКИ И ШОУ ПЕРЕД ЭТАПОМ
 
В 2018 году в роли гонок поддержки Гран-при России после паузы вновь выступят Формула-2 и GP3. В обеих сериях есть российские представители – Артём Маркелов и Никита Мазепин соответственно.
 
— Алексей, на сколько рассчитан нынешний контракт с Ф-2 и GP3?
 
— С ними договорённость пока на только на этот год.
 
 
— «Либерти» не обсуждала с вами возможность проведения перед Гран-при шоу в центре Сочи?
 
— У нас заходил разговор на эту тему. Шоу вроде F1 Live – очень интересная концепция. Очень важно её интегрировать в нашу российскую действительность. У нас очень большая страна: важно учитывать логистические параметры, учитывать желания публики. И нельзя оказаться в такой ситуации, когда коммерчески такое мероприятие может негативно повлиять на основное событие – на гонку. Идея шоу, насколько захватывающим является мир Формулы-1, очень интересна. Мы ведём дискуссии на эту тему: хотим придумать формат, который подходит для российского рынка. Он имеет свою специфику.
 
— Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак рассказал, что «Сочи Автодром» вполне может принять этап Формулы-Е. Можно ли будет ждать этого уже в следующем сезоне?
 
— Формулу-Е можете ждать уже сейчас! Она рано или поздно обязательно приедет – это неизбежно. Мы слишком интересный рынок для Формулы-Е, чтобы они сюда не пришли.
 
— В Формуле-1 рассматривается вариант с проведением в субботу квалификационной гонки. Вы как промоутер за?
 
— Можно подстроиться под любой формат. Если будут две гонки, если перенесут квалификацию или сделают ещё что-то, мы подстроимся. Мне кажется, это организационный вопрос, который коммерчески мало что на повлияет. Лично я как фанат автоспорт люблю любые гонки. Поэтому я очень рад, что у нас есть гонки поддержки в лице Формулы-2 и GP3. Очень надеюсь, что нам удастся привлечь и представителей российских гонок, чтобы привнести национальный колорит. Чем больше гонок, тем лучше! Если мы рейды или ралли сюда каким-то образом загоним…
 
— На пресс-конференции вы заявили, что в этом году планируется привлечь российских рок-звёзд. Получается такой формат а-ля «Наше Радио»?
 
— По результатам исследований у нас обрисовался некий список топ-звёзд, которых хочет увидеть наша публика. Это всё российский рок. Мы использовали эту информацию, сейчас активно ведём переговоры с менеджерами, так что соберём стадиончик! Также активно работаем над возвращением авиашоу.
 
СИТУАЦИЯ С ОБГОНАМИ
 
Гран-при России 2017 года, к сожалению, запомнился крайне малым количеством обгонов. Невероятно низкий износ резины и особенности трассы с её многочисленными 90-градусными поворотами почти не давали шансов на атаки. Титов заверил, что ситуацию постараются улучшить.
 
— Можно ли что-то сделать с обгонами уже перед гонкой-2018?
 
— Всё реально. Работы ведутся. Если касаться абразивности асфальта, то существует ряд механических воздействий на асфальт, которые даже не требуют его перекладки. Есть определённые методы – песочный, вода, химическая обработка. Но перед этим надо будет понять, какие краткосрочные и долгосрочные эффекты повлечёт каждый из вариантов. А то вдруг обнаружатся такие вещи, например, при химической обработке, что асфальт испортится так, что придётся вообще его перекладывать. Ведётся детальная работа. Если будет принято решение для гонки 2018 года, мы обязательно о нём объявим.
 
— В Бахрейне удлинили одну из зон DRS. В Сочи такое тоже просится?
 
— Просится, да. Это вопрос к спортивным судьям. Мы ведём с ними активный диалог, выбиваем из них информацию, закладываем в их головы свою. Да, мы хотим увеличить зону DRS, чтобы обгонов стало больше.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2018 04:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 06.04.2018 18:40 >> #228831
Любимая группа Путина? )))
Да.
На самом деле после слов про "лучший русский рок" стало не по себе. Кого лучшим назначат? Тот и будет. У нас так.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
SdN
Сообщений: 1074/23
Рейтинг: 67000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.04.2018 22:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 06.04.2018 22:47 >> #228842
С местами еще не определился. Завтра/послезавтра подумаю. Потом напишу, какие выбрал.
Я был на Т2. Рекомендую исключительно 8-й сектор. У меня был 15-й ряд 243-245 места, самые последние места 8-го сектора, рядом с 9-м уже. Получается ты сидишь левее поворота, и на твоих глазах болиды приближаются, оттормаживаются, входят в поворот, и идут дальше, к трибуне Квята и ты всё это видишь как бы сбоку в полной красе. Я там потом походил везде и понял что не прогадал с местами, единственное, ну можно было бы в принципе брать самую середину 8-го сектора. Дальше, 9-й это уже не то, сильно далеко, а 7-й сильно близко, прямо напротив поворота, когда болиды выходят из него, ты видишь только их зад...
з.ы. На сайте автодрома, когда заходишь в "купить билет"-трибуны-трибуна Т2 есть фото. Первое фото это вид приблизительно с 7-го сектора. А вот второе фото - приблизительно мои места на 8-м секторе ближе к 9-му. В общем выбирай, что тебе лучше..

Это сообщение отредактировал(а) SdN - 07.04.2018 23:16




Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

ГРАН ПРИ РОССИИ
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Всё, что связано с Гран При России
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР