У меня сложилось впечатление, что в Лемане команду Тойота обслуживали специалисты Феррари из Формулы 1. Сначала долго не могли понять почему машина №8 прилично уступает №7 в скорости на прямых. По словам Алонсо, на питстопах меняли настройки передней подвески, потом задней... а потом выяснилось, что у них дверь оказывается до конца не закрывалась, и это влияло на аэродинамику. Но когда это поняли, отрыв между машинами был уже целый круг.
А за час до конца гонки уже у №7 случился медленный прокол, и Лопесу пришлось медленно ехат в боксы. Со слов руководителя команды, они предполагали, что проблема с левым передним колесом, поэтому, чтобы сократить время питстопа поменяли только передн ю ю резину. Но сразу после возвращения на трассу выяснилось, что это заднее правое колесо доставляет проблемы. В итоге ещеодин медленный круг, и еще один питстоп теперь уже только для задних колес
Сам Алонсо, кстати в течении гонки говорил, что его экипаж нацеливается на второе место, ибо для победы им явно не хватает скорости. А после финиша он утешал Кобаяши, как мог.
Это сообщение отредактировал(а) Bobah - 16.06.2019 20:20
Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.