Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Виталий Петров

Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!


Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.10.2010 19:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 19.10.2010 19:27 >> #24255
Обьективность на которую я ссылаюсь - это турнирная таблица. На что ссылаетесь вы, непонятно.
Банально ссылаться на турнирную таблицу - это не объективность.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 19.10.2010 20:00


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

19.10.2010 20:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 19.10.2010 07:11 >> #24225
Где я говорил, что их отменили - тем более, с уверенностью? Я сказал, чтобы вы не говорили с уверенностью, что они есть и, вообще, были.

Ну да, согласен с уверенностью вы не говорили, но и при том не хотели признавать что в контракте это есть, точнее ваши слова были такими
 
Цитирую thf 16.10.2010 08:01 >> #24071
Были новости на уровне слухов, затем были новости, что пункт про 25% снят.

но это ведь тоже слух.
 
Я вот много чего видел по России-2 в программе неделя спорта с Косаченко и петровым, вот там они чтото говорили про контракт и 25%, но было это в начале сезона. Надо искать видео.
 
Цитирую thf 19.10.2010 07:11 >> #24225
Мне это уже напоминает разговор со стенкой. Или же вы просто издеваетесь надо мной.

Ага, издеваюсь, от делать нечего.
 
Цитирую thf 19.10.2010 07:11 >> #24225
Видать, не зря я предпочел не спорить об уровне ВП. "Разговор" окончен.

Окончен, так окончен, я не против.
 
Цитирую LafaYet 19.10.2010 16:52 >> #24249
Первый раз видел это видео. Улыбнуло
Ведущий новостей оказался настолько далеким от Ф1, даже удивительно... Он даже не всегда успевал понять смысл сказаного Поповым

Да они все там(Россия-24, Вести.ру) кроме Попова о внутренностях Ф-1 понятия не имели тогда.
 
Цитирую LafaYet 19.10.2010 16:52 >> #24249
Вот у меня возник вопрос, а кто-то больше чем Петров заплатил за место в команде на этот год или нет? Кто-то занет?

Если чисто логически подумать, то нет. Все опытные пилоты не платили, их наоборот брали, за исключением Де Ля Розо, Клина и Ямамото, если последнего можно назвать опытным. Остаются новички: Хюлькенберг еще в прошлом сезоне был назван, следовательно тоже нет, остается Ди Грасси, Чандхок и Сенна. Учитывая, что у Каруна спонсорских денег не хватило, значит тоже много не отдавал. Сенна благодаря имени и деньгам, а вот каким - хз. Ну и остается Ди Грасси, но он врятли много платил.
 
Цитирую LafaYet 19.10.2010 16:52 >> #24249
Luigi спорить с thf насчет Петрова бесполезно. Я уже пробовал   Все равно каждый останется при своем мнении.

Да я это понял как только прочитал, что он болельщик Петрова. ))

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 19.10.2010 20:05


Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.10.2010 21:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 19.10.2010 18:58 >> #24260
Банально ссылаться на турнирную таблицу - это не объективность.
Вы определитесь - турнирная таблица все же просто банальность или не объективность? Как по мне банально, но объективно

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.10.2010 21:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 19.10.2010 21:02 >> #24267
Вы определитесь - турнирная таблица все же просто банальность или не объективность? Как по мне банально, но объективно
Банально ссылаться только лишь на турнирную таблицу - это не объективно. У меня с определенностью в этом нет проблем, не знаю, какие у вас.
Даю подсказку, чтобы сильно не нагружать ваш мозг - гонщики находятся в разных условиях.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.10.2010 21:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 16.10.2010 07:01 >> #24071
Были новости на уровне слухов, затем были новости, что пункт про 25% снят.
Довольно интересное предложение вы написали. Только немного противоречивое.
То есть как получается, вы в этой дискуссии утверждаете что пункт о 25% не больше чем слух. Но затем утверждаете что были новости(не слухи, а именно новости) что этот пункт снят. То есть получается что пункт о 25% все же был.
А иначе получается что из бредового слуха о 25%, кто-то выдул еще один слух о снятии этого пункта( при том что этот пункт - слух). Ахинея получается, не правда ли? Кому бы это надо было?
Цитирую thf 19.10.2010 20:06 >> #24268
Даю подсказку, чтобы сильно не нагружать ваш мозг - гонщики находятся в разных условиях.
А я и несравниваю РБР и Рено. Я сравнивал гонщиков.

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 19.10.2010 21:16


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.10.2010 21:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 19.10.2010 21:14 >> #24269
А я и несравниваю РБР и Рено. Я сравнивал гонщиков.
Разный опыт гонщиков - это разные условия. Не сильно удивил?

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.10.2010 09:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 19.10.2010 20:19 >> #24270
Разный опыт гонщиков - это разные условия.
Опять 25

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.10.2010 10:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 20.10.2010 09:06 >> #24287
Цитирую thf 19.10.2010 20:19 >> #24270
Разный опыт гонщиков - это разные условия.
Опять 25
Вот именно, это мы уже обсуждали. И вновь испытывать вашу твердолобость у меня нет желания.
Однако это не отменяет того, что с вас косяк:
Цитирую LafaYet 19.10.2010 19:27 >> #24255
Обьективность на которую я ссылаюсь - это турнирная таблица
Это не объективность и это говорит о том, что вы сначала говорите, в потом думаете. Если вообще думаете...

Это сообщение отредактировал(а) thf - 20.10.2010 10:07


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.10.2010 11:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 20.10.2010 09:06 >> #24291
Это не объективность и это говорит о том, что вы сначала говорите, в потом думаете.
Вашу ж Машу. Я же не говорил, что я сравниваю по таблице талант Феттеля с Пике-младшим или Чандхоком. Уровень машины рызный.
Но я могу примерно сравнивать класс гонщиков Мерседес, Рено, Вильямс, ФИ, так эти команды в определенные отрезки чемпионата, на некоторых трассах были либо немного быстрей соперников, либо медленней или вообще равны.
Цитирую thf 20.10.2010 09:06 >> #24291
Если вообще думаете...
На личности не переходите. В ваших же интересах.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.10.2010 12:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 20.10.2010 11:43 >> #24296
Вашу ж Машу. Я же не говорил, что я сравниваю по таблице талант Феттеля с Пике-младшим или Чандхоком. Уровень машины рызный.
Но я могу примерно сравнивать класс гонщиков Мерседес, Рено, Вильямс, ФИ, так эти команды в определенные отрезки чемпионата, на некоторых трассах были либо немного быстрей соперников, либо медленней или вообще равны.
Не учитывать опыт пилотов - это не объективность. А когда вы сказали, что ваша объективность - это турнирная таблица, то это означало, что сравнение вы ведете прежде всего по очкам. И не надо теперь говорить, что вы, оказывается, все учитываете... примерно... Вашу ж Машу.
Цитирую LafaYet 20.10.2010 11:43 >> #24296
На личности не переходите. В ваших же интересах.
Никаких оскорблений. Говорю то, что думаю - так мягко, как могу.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 20.10.2010 18:41


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.10.2010 10:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Кореи 2010 года, пятница
 

 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 05
Первая тренировка: 2-е место, 1.40,968, 18 кругов
Вторая тренировка: 4-е место, 1.38,718, 29 кругов
 
Роберт: С утра асфальт был очень скользким – именно такого мы и ожидали от покрытия, по которому никто никогда не ездил прежде. Состояние трассы становилось лучше буквально с каждым выездом из боксов – и к концу второй сессии оно уже было вполне нормальным. По ходу тренировок мы провели сравнительные испытания некоторых элементов и теперь должны решить, какие именно будем использовать и как добиться от машины большего.
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 04
Первая тренировка: 11-е место, 1.42,896, 22 круга
Вторая тренировка: 8-е место, 1.39,267, 28 кругов
 
Виталий: Сначала трасса была очень грязной, но постепенно условия улучшались. Мы продолжаем изучать её конфигурацию, поэтому было непросто добиться хорошего сцепления и отыскать верные регулировки. Пилотировать здесь очень приятно, повороты плавные, а гонка обещает быть весьма интересной из-за сильного износа резины. Нам ещё предстоит серьезно поработать, но мы уже показываем неплохую скорость и должны двигаться в том же направлении.
 
Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:
 
Алан, каким получился первый день команды на Гран При Кореи?
Для обоих пилотов он прошел довольно спокойно. Мы работали по запланированной программе и в первой тренировке провели на трассе немного больше времени, чем обычно, ведь это новый этап. В целом, мы довольны результатами проделанной работы.
 
Расскажите о состояние трассы…
Утром она была очень скользкой, но состояние стабильно улучшалось по ходу дня – буквально с каждым новым кругом.
 
Насколько сложно работать с настройками, когда состояние асфальта настолько непостоянно?
Это чем-то похоже на Монако, где тоже всё быстро меняется. Трудно было проводить сравнительные тесты, так как всякий раз, когда пилот возвращался на трассу, она становилась быстрее, и это нужно было учитывать. Если говорить о подготовке к квалификации, то мы можем спрогнозировать расчётное время прохождения круга, но в любом случае надо будет постараться добиться максимального сцепления именно в тех условиях, которые будут в тот момент.
 
Что вы можете сказать о конкурентоспособности команды на этом этапе?
О таких вещах в пятницу судить всегда сложно, но у нас есть достаточные основания говорить о собственной конкурентоспособности в сравнении с соперниками, и мы весьма довольны тем, как провели день.
 
Официальный сайт Виталия Петрова
 
Петров в пятничных практиках
 
  

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 25.10.2010 00:25


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

24.10.2010 00:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 14.10.2010 15:03 >> #23918
Кобаяши очень хорош думаю лучший из японцев за всю историю выступления этой нации в Ф-1. И по пилотажу думаю он сильнее Виталия.
Полностью согласен. Да и Халк я считаю почетче Виталия будет, но Кобаящи - это конечно настоящий клад.
Зажигает практически в каждой гонке и стабильность у него значительно возросла, набирается опыта паря, зарабатывает очки. А вот про Виталика такого не скажешь, хотя он тоже не так уж плох.
Цитирую Luigi 15.10.2010 11:44 >> #23991
Это ж какие признаки?.. Кими отсеялся, да. Но легче не стало, т.к. есть еще Хайдфельд, Глок и Сутиль. И реальным прентендетом из этой троицы является как раз Ник.
Теперь еще и Халк открыт для предложений, который в конце сезона был очень стабилен и регулярно набирал очки.
Цитирую Luigi 17.10.2010 13:45 >> #24121
PS. Очень понравилась оценка Кубицы Поповым... с точностью наоборот получилось.
Да-да, помню, вообще ржака та еще. Непонимаю, чем думал Попов, когда нес такую чушь  

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 24.10.2010 00:57


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

24.10.2010 01:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 19.10.2010 19:58 >> #24260
Банально ссылаться на турнирную таблицу - это не объективность.
Зато это наглядно отражает достижения пилота по ходу сезона. А самое главное результат, которого у Виталия нет.
Мое мнение на счет всех этих дебатов таково: если не можешь добиться результата, которого желает команда, то подвинься и позволь добиться этого результата парням, которые смогут этого добиться.
Цитирую Luigi 19.10.2010 20:03 >> #24261
Ну и остается Ди Грасси, но он врятли много платил.
Перес, который подписался с Саубером и то меньше платит вроде, 10 лямов вроде.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

24.10.2010 20:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как считаете каким бы приехал Петров, если бы этого досадного схода не произошло? Полюбас нужно прибавить еще один пит, т.к он уже на момент схода назревал. Я считаю, что он финишировал бы на грани очковой зоны, 10м.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.10.2010 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Они шли вместе с Халком. Халк стал 10-м. Но еще один круг и он прошел бы Хайдфельда. До Кобаяши уже было далековато, но 9-м мог бы быть. То есть Петров мог бороться за 9-ку. Но это если бы он заехал в боксы на круге 50-м, после аварии Сутила и разворота Дженса.
Потому что на 49 круге пока не сошел Сутил, была очень большая група - Кобаяши, Сутил, Хайд, Хайме, Баттон и если бы Петров заехал в боксы с 40 по 48 круг он выехал за всеми ними, скольких бы он смог обогнать? Этого мы не узнаем.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.10.2010 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ставка, думаю, была на то, что трасса будет хотя бы мокрой. Дождь ожидался. Но "по суху" резина очень быстро пришла в негодность. Если бы пошел дождь, он мог бы свое место и сохранить. А так, пришлось бы питстоп делать.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.10.2010 00:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Кореи 2010 года, суббота
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.10.2010 00:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ошибка Виталия Петрова в квалификации Гран При Кореи
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.10.2010 00:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Кореи 2010 года, воскресенье
 

 
Роберт Кубица, 5-е место
Время лучшего круга: 1.51,604
Стартовал на дождевых шинах
Пит-стоп: 31-й круг, 31,488 секунды (установлены «промежуточные» шины)
    
Роберт: Пятое место принесло команде немало очков и стало хорошей наградой за наши усилия по ходу этого уик-энда. Гонка получилась долгой и трудной – она состояла из двух частей. В первой мне пришлось непросто, потому что шины никак не хотели прогреваться до рабочей температуры. Сцепления с трассой практически не было, из-за чего я не мог атаковать – приходилось прикладывать максимум усилий для того, чтобы просто удержаться на асфальте. Вторая часть гонки сложилась лучше. Было важно следить за состоянием «промежуточных» шин и поддерживать их в наилучшем состоянии, чтобы получить преимущество под конец дистанции. Именно это позволило мне отыграть немало позиций – потому закончилось всё очень хорошо.
 
Виталий Петров, не финишировал
Время лучшего круга: 1.53,031
Стартовал на дождевых шинах
Пит-стоп: 20-й круг, 24,663 секунды (установлены «промежуточные» шины)
            
Виталий: Мы провели ранний пит-стоп и на 20-м круге перешли на «промежуточные» шины – поэтому они были довольно сильно изношены к моменту второго рестарта. Я продолжал атаковать, чтобы удержать свою позицию от посягательств соперников, идущих следом, но потерял контроль над машиной в предпоследнем повороте и попал в серьезную аварию. Я в порядке, но мне впервые довелось выступать в Формуле 1 в столь сложных условиях. Думаю, решение FIA дать нам возможность проехать несколько кругов за машиной безопасности, чтобы освоиться на трассе, было верным. Команда своевременно пригласила меня на смену шин, и к моменту аварии я находился на отличном седьмом месте. Конечно, я очень расстроен исходом гонки, но было здорово занимать позицию в десятке сильнейших.
 
Эрик Булье, руководитель команды
По итогам гонки, в которой мы заняли отличное пятое место, я испытываю смешанные эмоции, поскольку у нас был шанс добиться двойного финиша в первой десятке. Мы использовали для Виталия верную стратегию, и он отлично выполнял свою работу вплоть до того момента, когда попал в аварию в последнем повороте. В таких условиях ошибки дорого обходятся, хотя он и старался следить за состоянием шин. Если говорить о Роберте, он отлично провел гонку и финишировал пятым. Он четко отслеживал состояние резины, и на последних кругах явно догонял тех, кто ехал впереди. Ему удалось бы опередить соперников на трассе, даже если бы они не наделали ошибок. Его пятое место – положительный результат этого уик-энда.
 
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Мы рассчитывали, что Роберт сможет пробиться в первую пятерку после вчерашней квалификации, потому очень приятно добиться такого результата после непростого дня на командном мостике. В сложных условиях Роберт очень уверенно провёл гонку – и отлично поработал, добыв пятое место и сохранив свои шины достаточно свежими, чтобы атаковать на последних кругах. Что касается Виталия, то мы знали, что при старте с 20-й позиции нам нужно что-то придумать. Это привело нас к немного рискованному решению сменить шины на «промежуточные», когда на трассу впервые выехала машина безопасности. Идея отлично сработала – и когда Safety Car вновь показался из боксов, Виталий поднялся до седьмой позиции. Мы рассчитывали, что он сможет её удержать, но он потерял контроль над машиной в 17-м повороте и попал в серьезную аварию. Хорошо, что сам гонщик при этом не пострадал.
 
Реми Таффен, глава департамента двигателей
Пятое место – это результат, соответствующий нашим возможностям. В случае с Робертом мы принимали своевременные и верные решения. Гонка Виталия до аварии складывалась очень успешно, он отлично потрудился и смог воспользоваться преимуществом раннего пит-стопа. Сегодня он стал далеко не единственным гонщиком, кто оказался жертвой обстоятельств. Если же говорить о моторах, то все было под контролем, и мы не испытывали ни малейших волнений.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.10.2010 17:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Разбитый в Корее болид Петрова
 
  

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

25.10.2010 17:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да уж, R30 Петрова просто в мясо раздолблена.
Как бы ему этих своих спонсорских 15ти лямов хватило до конца сезона, что бы покрыть все эти затраты команды на восстановление загубленой техники.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.10.2010 22:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 25.10.2010 17:48 >> #24886
Да уж, R30 Петрова просто в мясо раздолблена.
Как бы ему этих своих спонсорских 15ти лямов хватило до конца сезона, что бы покрыть все эти затраты команды на восстановление загубленой техники.
Деньги команде он заплатил как раз для того, чтобы не стесняться в проверке машины на пределы пилотирования, а также на степень безопасности при авариях(краштесты).

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.10.2010 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров в Гран При Кореи
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.10.2010 12:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Разбор аварии Виталия Петрова в Гран При Кореи (вид с бортовой камеры, направленной назад)
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.10.2010 14:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, кочка!...

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.10.2010 15:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров ошибается в гонках из-за излишнего давления - Васильев
 

 
МОСКВА, 24 октября 2010 - РИА Новости, Александра Владимирова. Причина ошибок пилота "Рено" Виталия Петрова кроется в излишнем прессинге, оказываемом на него командой, считает один из самых титулованных российских гонщиков Алексей Васильев.
 
На Гран-при Японии и Южной Кореи первому российскому пилоту "Формулы-1" финишировать не удалось. В Японии россиянин попал в аварию на самом старте, а в Южной Корее - на 41-м круге, когда вылетел с трассы и разбил болид.
 
"Вокруг Виталика сейчас очень напряженная, нервная обстановка. Ему приходится доказывать, что он достоин оставаться в команде. И из-за излишнего прессинга он и допускает глупые ошибки", - сказал РИА Новости Васильев.
 
Стартовав с 20-й позиции, Петрову удалось прорваться на 7-е место и обогнать своего напарника по команде Роберта Кубицу.
 
"Петров правильно сделал, решив раньше всех заехать на пит-стоп. Перейдя на более жесткую дождевую резину, в середине гонки ему удалось отыграть много позиций. Несколько обгонов было выполнено за счет его мастерства, остальные - за счет тактики. Когда трасса начала подсыхать, Виталик ехал даже быстрее Кубицы, который был сзади него", - рассказал Васильев.
 
"Но все на трассе было против нашего гонщика. Резина износилась, уже не держала, да и сам Петров ошибся. Он наехал на поребрик, поскользнулся и вместо того, чтобы прямо выкатить машину, излишне нажал газ. В такой же ситуации был Уэббер в начале гонки", - заявил эксперт РИА Новости по телефону.
 
По мнению Васильева, этот сход станет дополнительным аргументом для недоброжелателей Петрова. "Но сезон он в любом случае доедет, контракт никто разрывать не будет. Для него это станет дополнительным уроком. Виталику надо успокоиться и в последних гонках постараться проявить себя. После этой гонки ему остается только сильно напиться и забыть о том, что произошло, отвлечься от нервозности и спокойно выехать на следующую гонку", - полушутя-полусерьезно посоветовал гонщик.
 
Также Васильев отметил, что такая длинная задержка старта гонки из-за погодных условий была неоправданна. "Гонка при любых обстоятельствах должна состояться. Было понятно, что дождь затихает. Ведь раньше ливни были намного сильнее, но, тем не менее, гонки не отменялись. Задержка придала "Формуле-1" оттенок рафинированности. Излишняя озабоченность безопасностью ведет к уменьшению составляющей шоу", - отметил собеседник агентства.
 
"Если бы старт не отложили, то было бы больше драматических обгонов, более частые смены позиций. Даже лидеры, чемпионы мира, порой допускают глупейшие ошибки. Ведь гонщики "Формулы-1" не боги, а такие же люди, как все мы", - добавил Васильев.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.10.2010 15:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Петров не чувствует прессинга со стороны "Рено" - менеджер гонщика
 

 
МОСКВА, 26 октября 2010 - РИА Новости, Александра Владимирова. Российский пилот "Рено" в чемпионате "Формулы-1" Виталий Петров не чувствует прессинга в связи с тем, что у него по окончании текущего сезона завершается действие контракта с французской командой, заявила РИА Новости менеджер гонщика Оксана Косаченко.
 
"Рено" пока не спешит продлевать контракт с россиянином, в то время как соглашение с первым пилотом, поляком Робертом Кубицей, было достигнуто еще в начале июля. Помимо Петрова на место в "Рено" претендуют немецкие гонщики Ник Хайдфельд ("Заубер") и Адриан Сутиль ("Форс Индия").
 
"Виталий вообще не чувствует прессинг со стороны команды. Он делает свою работу и сконцентрирован на этом, он не занимается обсуждением контракта, каких-то других деталей. Если честно, то я чувствую гораздо больше прессинга, чем он. У Виталия есть 19 этапов, которые он должен проехать - вот, что должно его волновать, а если бы он думал о продлении контракта, то был бы сам себе менеджер", - сказала РИА Новости по телефону Оксана Косаченко.
 
Также менеджер пилота отметила, что для Петрова важнее остаться в "Формуле-1", нежели в "Рено".
 
"С одной стороны хорошо, когда пилот остается в той команде, в которой начинал. Первый год, который был потрачен на ознакомление, принес большую пользу. Но дальше надо реализовывать все, что наработано, и гораздо больше возможностей сделать это в той же команде. Но с другой стороны, другие команды предлагают неплохие условия. Для нас сейчас самое главное, чтобы Виталий остался в "Формуле-1", - отметила Косаченко.
 
По мнению менеджера гонщика, Петров хорошо провел Гран-при Южной Кореи, даже несмотря на то, что не смог добраться до финиша. "Он неплохо пилотировал автомобилем, сделал много полезного и для себя, и для команды. Если говорить об аварии, то я не уверена, что это была ошибка. Пока еще непонятно, что произошло. Команда только сегодня возвращается на базу, и завтра уже будут расследовать происшествие - то ли это была поломка, то ли результат наезда на кочку или какие-то другие проблемы", - отметила Косаченко.
 
Косаченко рассказала о том, что поиски спонсоров для Петрова продолжаются. "С этим все в порядке. После подписания контракта о проведении этапа Гран-при в Сочи интерес увеличился. Это внимание, конечно, еще не материализовалось, никто не прибежал к нам с мешком денег, но гораздо больше компаний теперь понимает, что такое "Формула-1". Мне не приходится приходить с картинками и рассказывать, что болиды - это такие машинки, которые очень быстро ездят", - подчеркнула собеседница агентства.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.10.2010 16:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

России нужны картодромы, а не новые пилоты "Ф-1" - менеджер Петрова
 
МОСКВА, 27 октября 2010 - РИА Новости, Александра Владимирова. Развитие автомобильной инфраструктуры гораздо важнее для российского автоспорта, нежели увеличение количества своих гонщиков в "Формуле-1", заявила РИА Новости менеджер первого российского пилота "Ф-1" Оксана Косаченко.
 
По сообщениям ряда СМИ, вслед за Виталием Петровым еще один россиянин может начать выступление в самом престижном чемпионате по автогонкам: 23-летним Михаилом Алешиным, выигравшим в сезоне-2010 мировую серию "Рено", интересуются сразу несколько команд "Формулы-1".
 
По словам Косаченко, если Алешин "заключит контракт с командой ("Ф-1"), то это будет здорово". Она сообщила, что наличие в текущем чемпионате сразу семерых немецких пилотов - хороший пример для подражания.
 
"Но более актуален другой вопрос: нужно ли такое количество гонщиков стране, которая еще не понимает, что такое культура "Формулы-1"? Да, можно воспитать двух, трех гонщиков высокого класса, но правильнее будет начать развивать автомобильную культуру в целом, строить картодромы, вкладывать деньги в молодежь, которая через несколько лет сможет оказаться за рулем болидов "Формулы-1", - отметила Косаченко.
 
Собеседница агентства дала понять, что она "пока особого интереса к Алешину не заметила", "на этапах "Формулы-1" его не видела". По ее мнению, мировая серия "Рено" - соревнования не того калибра, из которых можно сразу переходить в "Королевские гонки".
 
"Раньше, действительно, это был очень сильный, хороший чемпионат. Именно из мировой серии Рено в "Формулу-1" пришли Роберт Кубица и Себастьян Феттель. Но за последние два-три года уровень этих соревнований значительно упал, - пояснила Косаченко. - Михаилу нужно как минимум год, а лучше два, провести в серьезной серии - такой как "Гран-при 2".

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.10.2010 19:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот уже Касаченко заговорила, что на Рено "свет клином не "сошелся". Видимо есть варианты и получше Рено. Хотя кроме Форс Индии ничего более менее достойного в голову не приходит.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

28.10.2010 02:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 27.10.2010 18:19 >> #25075
Вот уже Касаченко заговорила, что на Рено "свет клином не "сошелся". Видимо есть варианты и получше Рено. Хотя кроме Форс Индии ничего более менее достойного в голову не приходит.
Лотус!

Модератор всегда прав



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Виталий Петров
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР