Гран При Бразилии 2010 года, пятница
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 05
Первая тренировка: 5-е место, 1.13,370, 24 круга
Вторая тренировка: 6-е место, 1.12,882, 37 кругов
Роберт: В обеих сессиях мы занимали неплохие позиции, однако опыт подсказывает, что результаты пятницы могут быть обманчивыми, поэтому расслабляться не стоит. Главная задача, которую надо решить сегодня вечером, заключается в улучшении баланса машины, поскольку он не был идеальным: R30 вела себя нестабильно и неважно держала трассу. Изменения настроек, которые мы вносили в ходе тренировок, не позволили добиться заметного прогресса, так что работу необходимо продолжить. Хотя в начале тренировок трасса была весьма скользкой, уровень сцепления быстро вырос, тем самым создав основу для планомерной тестовой работы.
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02
Первая тренировка: 15-е место, 1.14,370, 23 круга
Вторая тренировка: 15-е место, 1.13,818, 26 кругов
Виталий: Утром из-за аварии мы потеряли довольно много времени, что, конечно, сказалось и на ходе дневной сессии. День сложился непросто, однако трасса мне понравилась: гонщика здесь ждет немало испытаний. Вечером нам придется немало потрудиться, чтобы разобраться с последствиями сегодняшних проблем.
Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:
Обе сессии Роберт закончил в первой шестерке. Как прошел его день?
Вообще-то день выдался непростым, поскольку нам не удавалось найти настройки, которыми Роберт остался бы доволен. Машина вела себя нестабильно, что отчасти могло быть связано с низким уровнем сцепления, характерным для бразильской трассы, поэтому вечером мы будем работать над решением этой проблемы и улучшением управляемости R30.
Похоже, Виталий оказался в еще более сложной ситуации…
Виталию пришлось нелегко: проблема с задним крылом стала причиной аварии в ходе утренней сессии, и механики неплохо потрудились, чтобы он вовремя успел выехать на трассу днем. Но после этого он оказался в положении догоняющего, и баланс машины его не устраивал.
Как бы вы оценили итоги пятницы в целом?
Сегодня нас еще ждет много работы, поскольку мы должны улучшить обе машины и добиться оптимальных настроек. Более того, судя по прогнозу погоды, завтра в течение всего дня вполне вероятен дождь. Это только добавит сложностей, но, как всегда, может дать нам возможность преподнести сюрприз.
Официальный сайт Виталия Петрова