Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Виталий Петров

Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.10.2010 19:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если у честь, что мотор у них будет Рено и еще кое что от Ред Булл, то Лотус может быть и не самый плохой вариант. Когда же уже все составы будут известны, а то в моей таблице пилотов на 2011г. слишком много еще свободных мест. Вот и в Уилльмсе сегодня сказали, что до зимы не определятся.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.10.2010 20:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Останется Петров в Рено, ну как минимум еще на год. У Рено сейчас большие долги, им позарез нужны деньги. А кто еще даст 15млн + спонсоры? Никто. Ну может Газпром за Алешина.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.10.2010 10:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эти 15 млн оправдаются к 2012 году . Совместный проект R90 всё покроет . Ну по крайней мере я так думаю . В том , что Виталий в Рено - это заслуга не только его таланта , но и финансовых соглашений Российского автотаза и Французкого бREвNO.

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.10.2010 11:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

(позволю себе "подменить" otherstar)
 
Блог Виталия Петрова: Гран-При Кореи
 

 
Дорога в Корею получилась долгой – я вылетел туда во вторник, а до отеля добрался только в среду к вечеру. Утром следующего дня отправился на автодром – там продолжались строительные работы, но трасса и все остальное, что нужно для гонок, было уже в полном порядке. Стройка нам не мешала.
 

 
В этот раз по скорости мы могли претендовать на выход в финал квалификации. Жаль, но этому помешала ошибка в квалификации. Я был так сконцентрирован на входе в следующий поворот, что в предыдущем почему-то наехал на поребрик. Машину закрутило, и свежий комплект резины оказался испорчен.  Глупая ситуация.
 
А затем, в субботу вечером, начался дождь. Старт гонки сильно задержали, но должен сказать, что на этот раз судьи FIA очень грамотно выполнили свою работу. Они дали нам проехать пару кругов – и стало ясно, что невозможно не то, что проводить гонку, но даже просто ездить за машиной безопасности.  И остановка, и последующий рестарт – все было сделано очень вовремя.
 

 
После нового старта мы решили провести ранний пит-стоп. Было ясно, что на промежуточных шинах мне предстоит проехать более 30 кругов, что будет не так уж легко. Но я старался грамотно выстроить свою стратегию, и еще один пит-стоп мне бы точно не понадобился. Вскоре после того, как я обогнал Нико Хюлкенберга, прямо передо мной из боксов выехал Рубенс Баррикелло. В тот момент до финиша оставалось еще около 20 кругов, и я решил для себя, что некоторое время подожду, пока у них немного сотрётся резина.
 
Свои шины я берег, чтобы потом иметь возможность прибавить. Я понимал, что пока мне незачем атаковать на все 100%, думал немножко подождать – и тоже прибавить, а пока ехал в достаточно спокойном режиме и контролировал, чтобы соперники не подобрались слишком близко.
 

 
Нам еще нужно разобраться, что именно произошло потом. В середине последнего поворота есть небольшая кочка. По мере того, как трасса просыхает, машина проезжает ее все быстрее и быстрее, при этом чуть подпрыгивает и ударяется. Видимо, в какой-то момент удар оказался чуть жестче – и задней части машины просто не хватило сцепления с асфальтом. Колеса провернулись, и начался занос. Я среагировал на него, но резина уже была изношена, и что-то сделать было просто невозможно…
 
Впереди еще одна новая страна – Бразилия. Прежде, чем отправляться туда, нужно собрать максимум информации о трассе Интерлагос, проанализировать ее – и ехать с настроем на борьбу. После Гран при я сразу полечу из Бразилии в Абу-Даби, на финальный этап сезона. Очень хочется верить, что неприятная полоса, которая что-то слишком затянулась, все же закончится, и в двух финальных гонках я смогу показать, чего мы с командой достигли за этот год.

Это сообщение отредактировал(а) thf - 29.10.2010 11:02


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.11.2010 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Оксана Косаченко: «Следующий контракт Петрова будет заключен на два года»
 

Менеджер гонщика «Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о ходе переговоров по новому контракту, сообщила, что следующее соглашение пилота будет двухлетним, а также призналась, что рассматривала вариант с выступлением Петрова в «Индикаре».
«Результат переговоров будет известен 14 ноября, это однозначно. Мы еще не решили, будет это до начала Гран-при Абу-Даби или сразу после его завершения.Честно говоря, я даже скажу, забегая вперед, что мы планируем провести виртуальную пресс-конференцию. Чуть позже мы скажем, когда и где она состоится. Широкой общественности результат станет известен 14-го числа, но для российских журналистов мы, понимая, что все они не смогут приехать в Абу-Даби, организуем виртуальную пресс-конференцию, где Виталий расскажет все о своей дальнейшей жизни.
Я делаю все, что возможно, чтобы Виталий Петров остался в «Формуле-1». Следующий контракт – если он будет подписан – будет подписан на два года. Это совершенно логично. Мы договорились с командой «Рено» о том, что 2010 год используется как некий тестовый, прикидочный, когда Виталий развивается, приноравливается к «Формуле-1», узнает, как вообще работает этот механизм, а потом начинает показывать результаты.
Мы бы хотели иметь неделимые два года, чтобы он провел их в одной команде и, желательно, с одним инженером. Ну или единым коллективом. Петров не обязательно будет выступать в «Рено».
Не рано ли Виталий подался в «Формулу-1»? Он очень возрастной пилот. Петров пришел в «Формулу-1» в возрасте 25-ти лет. Те же Алонсо, Уэббер начинали до 20-ти. Кроме того, в ту пору тест-пилот был рабочим пилотом – гонщиком, который имел возможность тестироваться по пятницам, ездить на дополнительные тесты. Сейчас же тестер не садится за руль боевого болида. Так что я думаю, что это – не самый хороший вариант.
Если же быть тест-пилотом и параллельно выступать в другой гоночной серии – в какой? Гоночной серии выше GP2 не существует, а в GP2 Петров не мог оказаться по правилам – тройке призеров по итогам сезона запрещено продолжать карьеру в этой серии. Став серебряным призером GP2 он был вынужден либо искать работу в «Ф-1», либо отправляться в заокеанские серии. И я рассматривала этот вариант, не буду скрывать.
Если бы Виталий оказался в «Индикаре», он бы поехал очень хорошо. Она подходит ему по стилю и характеру», – цитирует Косаченко «Советский спорт».

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.11.2010 00:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Бразилии 2010 года, пятница
 

 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 05
Первая тренировка: 5-е место, 1.13,370, 24 круга
Вторая тренировка: 6-е место, 1.12,882, 37 кругов
 
Роберт: В обеих сессиях мы занимали неплохие позиции, однако опыт подсказывает, что результаты пятницы могут быть обманчивыми, поэтому расслабляться не стоит. Главная задача, которую надо решить сегодня вечером, заключается в улучшении баланса машины, поскольку он не был идеальным: R30 вела себя нестабильно и неважно держала трассу. Изменения настроек, которые мы вносили в ходе тренировок, не позволили добиться заметного прогресса, так что работу необходимо продолжить. Хотя в начале тренировок трасса была весьма скользкой, уровень сцепления быстро вырос, тем самым создав основу для планомерной тестовой работы.
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02
Первая тренировка: 15-е место, 1.14,370, 23 круга
Вторая тренировка: 15-е место, 1.13,818, 26 кругов
 
Виталий: Утром из-за аварии мы потеряли довольно много времени, что, конечно, сказалось и на ходе дневной сессии. День сложился непросто, однако трасса мне понравилась: гонщика здесь ждет немало испытаний. Вечером нам придется немало потрудиться, чтобы разобраться с последствиями сегодняшних проблем.
 
Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:
 
Обе сессии Роберт закончил в первой шестерке. Как прошел его день?
Вообще-то день выдался непростым, поскольку нам не удавалось найти настройки, которыми Роберт остался бы доволен. Машина вела себя нестабильно, что отчасти могло быть связано с низким уровнем сцепления, характерным для бразильской трассы, поэтому вечером мы будем работать над решением этой проблемы и улучшением управляемости R30.
 
Похоже, Виталий оказался в еще более сложной ситуации…
Виталию пришлось нелегко: проблема с задним крылом стала причиной аварии в ходе утренней сессии, и механики неплохо потрудились, чтобы он вовремя успел выехать на трассу днем. Но после этого он оказался в положении догоняющего, и баланс машины его не устраивал.
 
Как бы вы оценили итоги пятницы в целом?
Сегодня нас еще ждет много работы, поскольку мы должны улучшить обе машины и добиться оптимальных настроек. Более того, судя по прогнозу погоды, завтра в течение всего дня вполне вероятен дождь. Это только добавит сложностей, но, как всегда, может дать нам возможность преподнести сюрприз.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 06.11.2010 11:08


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.11.2010 09:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 06.11.2010 00:07 >> #25762
Первая тренировка: 11-е место, 1.14,370, 23 круга
Вторая тренировка: 8-е место, 1.13,818, 26 кругов
Вроде как, 15-м оба раза был.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.11.2010 11:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 06.11.2010 09:28 >> #25772
Цитирую otherstar 06.11.2010 00:07 >> #25762
Первая тренировка: 11-е место, 1.14,370, 23 круга
Вторая тренировка: 8-е место, 1.13,818, 26 кругов
Вроде как, 15-м оба раза был.
Да, косячат на сайте у Петрова! Исправил, спасибо за внимательность!

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.11.2010 11:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров в пятничных практиках Гран При Бразилии 2010
 
  

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.11.2010 15:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 06.11.2010 11:09 >> #25774
Да, косячат на сайте у Петрова! Исправил, спасибо за внимательность!
Угу, я понял, когда туда зашел. Им тоже сказал. Шо-то расслабились

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.11.2010 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Болельщики о Виталии Петрове
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.11.2010 00:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Бразилии 2010 года, суббота
 

 
ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА
 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 05, 1-е место, 1.19,191, 16 кругов
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 6-е место, 1.19,887, 22 круга
 
КВАЛИФИКАЦИЯ
 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 05, 7-е место, 1.16,552
 
Роберт: Квалификация оказалась очень сложной. Мы вовремя сменили шины в финале сессии, но на первом круге на сликах я лишь по счастливой случайности смог избежать ошибок – машину было очень сложно удержать на трассе. Шины никак не хотели прогреваться, наши аэродинамические настройки для сухой трассы, похоже, этому не способствовали. Хотя после сессии всегда легко говорить о том, что можно было бы сделать лучше. Сегодня мы избрали верную тактику, но этого оказалось недостаточно – надеюсь, завтра нас ждёт хорошая гонка.
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 10-е место, 1.17,656
 
Виталий: Вчерашний день оказался для меня сложным, но механики и инженеры отлично поработали, смогли разобраться со всеми проблемами, и сегодня машина выглядела очень здорово на сырой трассе. Квалификация получилась непростой, состояние асфальта постоянно менялось. Я едва не выбыл в первом же сегменте – мы ожидали дождя, но он так и не начался, потому пришлось выступать на одном комплекте шин, и в итоге я показал лишь 16-е время. В целом же я очень доволен тем, что вернулся в первую десятку, однако на сликах можно было бы проехать и быстрее. В любом случае я уверен, что завтра нам по силам хорошо провести гонку. Также мне хотелось бы поздравить Нико Хюлкенберга, который отлично поработал и завоевал поул.
 
Эрик Булье, руководитель команды
Жаль, что нам достались только седьмое и десятое места на стартовом поле, ведь в утренней тренировке наши пилоты были в похожих условиях первым и шестым. Впрочем, прежде всего нужно обратить внимание на позитивные моменты. Прежде всего, я рад за Виталия, вчерашняя авария не была следствием его ошибки. Очень здорово видеть его в первой десятке, куда россиянин пробился впервые с Венгрии; также отмечу, что в непростых условиях к нему вернулась уверенность в собственных силах. Обе наши машины стартуют из первой десятки, а потому мы завтра мы можем рассчитывать на неплохие очки.
 
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Очень здорово, что оба наши пилота дошли до финала квалификации – и поздравления Виталию, который смог уверенно провести сессию. Говоря откровенно, мы рассчитывали на чуть более высокие места, учитывая наши выступления в первых сегментах, но седьмая стартовая позиция Роберта – это всё равно достойный результат. Мы знаем, что в гоночном режиме наша машина выглядит очень неплохо – надеюсь, завтра мы сможем заработать немало очков.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.11.2010 00:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров в третьей практике и квалификации Гран При Бразилии 2010
 
  

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.11.2010 01:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Формула 1 приходит в Санкт-Петербург
 

 
6 ноября в рамках программы «Санкт-Петербург в Формуле 1» жители и гости Северной столицы смогли впервые увидеть своими глазами гоночный автомобиль команды Renault F1. Ярко-желтая машина была установлена в самом центре города, на площади Островского.
 
Программа «Санкт-Петербург в Формуле 1» совместно реализуется компанией Ростехнологии и администрацией города при поддержке гоночной команды Renault F1, двукратного победителя чемпионата мира Формулы 1.  Её первый шаг – показ на берегах Невы полноценной гоночной машины, точно такой же, на какой в это же время участники Ф1 выступали на далекой трассе Интерлагос.
 
На мероприятии выступил вице-губернатор Санкт-Петербурга Валерий Владимирович Тихонов. Он отметил, что автоспорт в последнее время явно набирает популярность в Северо-Западном регионе – откуда родом наш первый пилот Формулы 1 Виталий Петров – и во всей стране. Кстати, уже в ближайшее время в Северной столице вступит в строй новый гоночный комплекс «Автодром Санкт-Петербург»
 
Гостями акции стали молодые картингисты из питерских спортшкол. Они смогли не только в подробностях рассмотреть современную технику Ф1 и сфотографироваться на ее фоне, но и задать вопросы знаменитым спортсменам, включая обладателя Кубка Европы Александра Львова и участника чемпионата мира по картингу Юрия Григоренко. Всем мальчишкам достались памятные сувениры.
 
Многочисленные гости площади Островского тоже не остались без подарков, которые разыгрывались здесь же в специальной лотерее. Завершилось мероприятие показом на большом экране квалификации Гран При Бразилии Формулы 1.
 
После окончания презентации болид был доставлен на специално подготовленную трассу в Ленинградской области, где за руль R29 сел Председатель Правительства РФ Владимир Владимирович Путин. Он впервые опробовал автомобиль Формулы Один и после подробного инструктажа смог развить скорость 240 км в час.
 
Официальный сайт Виталия Петрова
 
Видео: Путин за рулем Renault
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 08.11.2010 01:36


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.11.2010 01:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Бразилии 2010 года, воскресенье
 

 
Команда Renault F1 Team разочарована тем, как сложился Гран При Бразилии на трассе Интерлагос. Выиграв одну позицию на старте и занимая шестое место в начале гонки, Роберт Кубица в итоге финишировал девятым. Он провел слишком много времени в трафике и не имел возможности показать истинные возможности машины. Гонка Виталия Петрова была испорчена уже на первом круге, когда ему пришлось выехать с асфальта, чтобы избежать столкновения во втором повороте. После этого россиянину удалось пробиться с 23-го места на 16-е.
 
Роберт Кубица, 9-е место
    
Роберт: Гонка получилась сложной. Я не проехал ни одного круга по свободной трассе, при этом у меня не было достаточного преимущества в скорости над Хюлкенбергом, чтобы опередить его. Я терял слишком много в медленных поворотах и не мог воспользоваться более высокой скоростью на прямых, где на протяжении долгого времени мотор упирался в ограничитель оборотов, и я не мог атаковать. Не менее важным был момент сразу после пит-стопа, когда мы с Хюлкенбергом оказались позади моего напарника и на протяжении ряда кругов не могли с максимальной эффективностью использовать свежие шины. Из-за этого я уступил позицию Михаэлю Шумахеру.
 
Виталий Петров, 16-е место
        
Виталий: Я плохо стартовал и в первом повороте оказался в самой середине большой группы машин. Я постарался оставить соперникам немного места, а во втором повороте уже занял гоночную траекторию – но вынужден был уйти в сторону, чтобы не задеть Альгерсуари и не спровоцировать аварию. Из-за этого мне пришлось заехать на бордюр, и уже к третьему повороту я откатился в самый конец. После этого оставалось лишь пытаться нормально провести гонку и отыграть так много позиций, как только возможно.
 
Эрик Булье, руководитель команды
Мы знали, что сегодня нам предстоит непростое сражение с соперниками – однако нам не удалось сполна использовать все возможности. Роберт всю гонку провел в трафике, наша стратегия не позволила обеспечить ему свободную трассу. А для Виталия все фактически было закончено уже на первом круге. После хорошей скорости, которую мы показывали по ходу уик-энда, это огорчает. Теперь нам надо настроиться на финальную гонку сезона, которая пройдет в Абу-Даби, чтобы закончить сезон на высокой ноте.
 
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Эта гонка стала для нас не самой успешной в сезоне. Очень жаль, что Роберт на всю гонку застрял за Нико Хюлкенбергом. Если говорить о тактике, то в случае с пит-стопом Роберта мы оказались буквально между двух огней. Баттон и Масса остановились для  замены шин раньше, после чего начали отыгрывать время. Потому мы решили как можно быстрее провести собственный пит-стоп, чтобы удержаться впереди. К сожалению, Хюлкенберг выбрал для остановки тот же круг, и нам просто пришлось въехать в боксы и затем выехать из них следом за ним. После этого Роберт, вдобавок, терял время, проведя несколько кругов позади напарника. Если говорить о Виталии, то он плохо стартовал, а затем оказался за пределами трассы во втором повороте, что испортило ему гонку.
 
Реми Таффен, глава департамента двигателей
Прежде всего, поздравляю Red Bull-Renault с сегодняшней победой в чемпионате – а в особенности наших инженеров, работающим в этой команде.  Все сотрудники фабрики в Вири-Шатийоне, включая наших партнёров и поставщиков, могут гордиться тем, что мы вновь продемонстрировали свои возможности в создании и обслуживании чемпионских моторов. Что касается команды Renault F1 Team, то сегодняшняя гонка огорчила нас. Мы могли заработать куда больше, чем два очка. Техника работала без сбоев, потому для достижения лучших результатов через неделю в финале сезона нам просто надо приложить еще больше усилий.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

08.11.2010 12:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх










Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

08.11.2010 15:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У грузинской строны как всегда свое мнение на этот счет

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

08.11.2010 16:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть у кого нибудь большие фото Путина на Рено?

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.11.2010 16:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров в Гран При Бразилии 2010
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.11.2010 22:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Оксана Косаченко: "Судьба Виталия Петрова решится до конца недели"
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 10.11.2010 22:38


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.11.2010 10:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блог Виталия Петрова: Гран При Бразилии
 

 
Этап в Бразилии считают довольно опасным, и события этого года только подтвердили это – но со мной, к счастью, ничего не случилось. Мы жили примерно в 20 минутах езды от автодрома и каждый раз спокойно добирались туда и обратно без охраны. Правда, за все время, что я был в Сан-Паулу,  посмотреть смог только трассу Интерлагос  – и она мне очень понравилась. Не могу сказать, чтобы она так уж сильно отличалась от остальных, но здесь постоянные спуски и подъемы, интересные «слепые» повороты. Специально для болельщиков трибуны во многих местах стоят почти у самого асфальта – жаль только, что в этот раз я не заметил там ни одного российского флага.
 

 
Пятница началась для меня с аварии на тренировке. После нее я очень расстроился и ругал себя. Ведь на  том круге я ехал довольно медленно, особенно не атаковал. Помню, как шел к боксам и очень сильно злился. Но еще не успел дойти до нашего гаража, как мне сказали, что авария – не моя вина: F-воздуховод сам по себе открылся в повороте, что и стало причиной происшествия.
 
К субботе с неполадками удалось разобраться, и мне удалось пробиться в финал квалификации. Трасса поначалу была влажной, я ездил на «промежуточных» шинах,  а затем мы перешли на слики, потому что асфальт уже достаточно высох.
 
Мне нужно было просто закончить последний быстрый круг – я и бы наверняка обошел нескольких соперников. Я здорово прошел первый сектор, но на втором переусердствовал, немного сместился с траектории и потерял время, из-за чего перекрыть собственный результат мне не удалось.
 

 
В гонке я стартовал десятым, но почти сразу проиграл три или четыре позиции, и ко второму повороту подходил вместе с Хайме Альгерсуари. Он довольно жестко вытеснил меня с трассы. Если бы не это – думаю, гонку удалось бы закончить куда лучше. А так все как всегда – даже если ты быстрее, обогнать соперника на дистанции очень сложно.
 

 
На последних кругах мы боролись с Фелипе Массой, причем я был явно быстрее. Мне удалось обогнать его в первом повороте, но он просто вытолкнул меня с трассы, ударив в бок. Не понимаю, зачем портить друг другу машины в споре за 15-е место.
 

 
Через несколько дней нас ждет финал сезона. Пока я проехал по трассе в Абу-Даби только на машинке для гольфистов. Трасса техничная, во многих местах придется заезжать на бордюр, кое-где в поворотах – обратный профиль. Говорить о каких-то прогнозах пока тяжело.  Как и всегда, я постараюсь сделать все, что в моих силах.
 
Официальный блог Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.11.2010 23:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Абу-Даби 2010 года, пятница
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.11.2010 23:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров в пятничных практиках Гран При Абу-Даби 2010
 
  

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.11.2010 00:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран При Абу-Даби 2010 года, суббота
 

 
ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА
 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 05, 9-е место, 1.41,877, 18 кругов
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 6-е место, 1.41,689, 17 круга
 
КВАЛИФИКАЦИЯ
 
Виталий Петров, Renault R30, шасси 02, 10-е место, 1.40,901
 
Виталий: На протяжении всего уик-энда машина выглядит очень здорово. Мы прибавляли с каждой сессией, особенно заметно улучшалась эффективность тормозов, которые очень важны на этой трассе. Похоже, сегодня хорошо работали все компоненты машины. По ходу почти всего этапа я держался в первой десятке, потому очень приятно было подтвердить этот уровень и в квалификации. Гонка будет очень сложной с точки зрения износа шин, нам нужно тщательно проработать верную тактику, чтобы справиться с этим.
 
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 05, 11-е место, 1.40,780
 
Роберт: Проблемы начались ещё вчера, и нам никак не удавалось с ними разобраться, особенно в квалификации. Задняя часть машины постоянно скользила, потому сложно было рано начинать разгон на выходе из поворотов, что сказывалось на времени круга. Я все перепробовал, проходил повороты со скольжением, но ничего не помогло. Обидно оказаться за пределами первой десятки, но впервые в этом сезоне я смогу выбрать для старта гонки любые шины – и нам нужно постараться обратить это себе во благо. Сезон ещё не закончен, мы постараемся вновь заработать очки.
 
Эрик Булье, руководитель команды
Мы не можем быть довольны 10-м и 11-м результатом, поскольку рассчитывали оказаться выше. Роберту в квалификации не хватало сцепления с трассой, что бы он ни делал, а недостаточная поворачиваемость не позволила ему проехать лучше. Приятно, что Виталий вновь пробился в финал квалификации, хотя он мог бы оказаться в протоколе еще выше, если бы не допустил ошибку в решающей попытке. Нам нужно готовиться к гонке – мы стремимся завершить сезон двойным финишем в первой десятке.
 
Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Квалификация стала для нас не лучшей в этом сезоне. Роберт еще с утренней тренировки чувствовал себя за рулем некомфортно, а внесенные нами перед квалификацией изменения не позволили исправить ситуацию. Машине недоставало сцепления, потому он не смог попасть в третью часть сессии. Виталий уверенно провел день и во второй раз подряд добрался до финальной части квалификации. Он был доволен машиной и постоянно прибавлял по ходу уик-энда. В завтрашней гонке мы должны добиться двойного финиша в первой десятке – хорошо, что у нас есть возможность выбора шины для Роберта, теперь нужно найти оптимальный вариант.
 
Официальный сайт Виталия Петрова

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.11.2010 00:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров в третьей практике и квалификации Гран При Абу-Даби 2010
 
  

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

14.11.2010 08:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Госпожа Косаченко обманывает всех нас:
 
1) ВВП катался на болиде ПРОСТ 2001 сезона
2) Тесты не могут проводиться на прошлогоднем болиде (выдержка минимум 2 сезона)

Это сообщение отредактировал(а) Egor - 14.11.2010 08:24


Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.11.2010 08:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Egor 14.11.2010 08:22 >> #26843
Госпожа Косаченко обманывает всех нас:
 
1) ВВП катался на болиде ПРОСТ 2001 сезона

Да она просто в это не вникает вот и все. Для нее хоть прошлогоднй болид  Renault, хоть Prost 2001 года. Впрочем, Путину тоже, думаю, до лампочки какая это машинна была - ему главное суть понять.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.11.2010 09:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Egor 14.11.2010 07:22 >> #26843
Госпожа Косаченко обманывает всех нас
Все же аудитория Ф1 в России не настолько большая и немногие разбираются. Зато как звучит по новостям, ВВП проехался на боевом болиде Ф1. Политика все это...
Болид то привезли слишком короткий, узкий да и заднее антикрыло совсем старое. А ездил ВВП даже не на нем, как мне показалось, а на болиде Formula Reno 3.5 Series.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

14.11.2010 13:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 14.11.2010 09:17 >> #26848
а на болиде Formula Reno 3.5 Series.
Да-да. По моему все было как раз именно так. Надувательство сплошное да и только кругом.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.11.2010 14:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Renault F1 отказала Хайдфельду: Петров остается?
 
В пресс-центре автодрома Яс-Марина ходят упорные слухи, что в Renault F1, очевидно, уже принято решение продлить контракт с Виталием Петровым на 2011-й год. Считается, что косвенным подтверждением этому стал отказ, который от руководства команды получил Ник Хайдфельд.
 
Как пишет австрийский Motorsport-Magazin, если информация, полученная из двух разных источников, верна, и переговоры Ника Хайдфельда с командой завершились неудачей, для немца это станет тяжелым ударом, поскольку он до последнего надеялся, что в следующем году сядет за руль Renault.
 
Напомним, в экслюзивном интервью ****.Ru Эрик Булье заявил: «Мы бы хотели оставить Виталия, но пока ещё ничего не подписано. Когда будет подписано – мы об этом объявим».
 
В любом случае, на слова руководителя команды можно ориентироваться: такой сценарий руководство Renault F1 не исключает.

From Russia with speed



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Виталий Петров
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР